Вход на сайт
MH17
NEW 30.11.14 14:40
У меня еще пока все в порядке.
Для более доступного понимания в адрес
arrlekin я дала анимационное дополнение на ответ
Bigfoot , в котором речь о виде двигателя вообще не шла, но на его картинке был вентилятор ТВлД, поэтому и анимация для ТВлД, как некоего компромисса между ТРД и ТВД .

по вопросу
arrlekin

о том, что на снимке - далеко не турбина.
Приведенное мною видео - с турбореактивным двигателем.
Или к нему тоже есть вопросы?
Как вы думаете: я случайно разместила это инфо?
в ответ tanuna_0 30.11.14 12:14

Для более доступного понимания в адрес



по вопросу


о том, что на снимке - далеко не турбина.
Приведенное мною видео - с турбореактивным двигателем.
Или к нему тоже есть вопросы?

Как вы думаете: я случайно разместила это инфо?
В ответ на:
К этому проверяем инфо об Boeing 777 - MSN 28411 - 9M-MRD : Engines 2 x RR Trent 892
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-28411.htm
К этому проверяем инфо об Boeing 777 - MSN 28411 - 9M-MRD : Engines 2 x RR Trent 892
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-28411.htm
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 30.11.14 14:49
Ну значит онлайн местами врёт.
http://de.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent
Это ваше утверждение.
в ответ tanuna_0 30.11.14 14:31
В ответ на:
2,997 м то диаметр из другой серии.
2,997 м то диаметр из другой серии.
Ну значит онлайн местами врёт.
http://de.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Trent
В ответ на:
Так это и всего двигателя касается.
Так это и всего двигателя касается.
В ответ на:
капотируют двигатель самолетостроители
капотируют двигатель самолетостроители
Это ваше утверждение.
NEW 30.11.14 14:50
Да есть, конечно.
Взять, хотя бы, ту же историю советского копирования творения Rolls-Royce RB211. Сначало сделали половинную копию и увидели, что вполне себе ничо двигатель получился. Стали кумекать куды б его пришпандорить. Ну, и в "предбаннике" туалета, в курилке, придумали таки. Точнее, не придумали, а добазарились с самолетчиками.
в ответ Bigfoot 30.11.14 14:37
In Antwort auf:
таковые примеры в истории вполне имеются.
таковые примеры в истории вполне имеются.
Да есть, конечно.
Взять, хотя бы, ту же историю советского копирования творения Rolls-Royce RB211. Сначало сделали половинную копию и увидели, что вполне себе ничо двигатель получился. Стали кумекать куды б его пришпандорить. Ну, и в "предбаннике" туалета, в курилке, придумали таки. Точнее, не придумали, а добазарились с самолетчиками.
NEW 30.11.14 15:13
в ответ tanuna_0 30.11.14 14:50
Мне о копировании RB211 ничего не известно. Слышал историю, что собирались содрать для "руслана" и иже с ним, но англы уперлись - затребовали сразу покупку большой партиии, поэтому Д-18 делали сами. Были прикидки Ил-86 под RB211, но они так и остались на бумаге.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 30.11.14 15:25
Таки да. Чтобы в этом убедится, сравните в той же вике табличку в немецкоязычной статье с, например, англоязычной ее версией. За сайт RR уж и не пишу. Бо уже написал.
А вы с ним не согласны?
То может и двигатель разрабатывают самолетчики, а двигателисты так только, согласовывают?
в ответ Carlsson124 30.11.14 14:49
In Antwort auf:
Ну значит онлайн местами врёт.
Ну значит онлайн местами врёт.
Таки да. Чтобы в этом убедится, сравните в той же вике табличку в немецкоязычной статье с, например, англоязычной ее версией. За сайт RR уж и не пишу. Бо уже написал.
In Antwort auf:
Это ваше утверждение.
Это ваше утверждение.
А вы с ним не согласны?
То может и двигатель разрабатывают самолетчики, а двигателисты так только, согласовывают?
NEW 30.11.14 15:43
разве это был RB211?
Мне известно как история с реактивными двигателями Rolls-Royce 1940-х годов Nene и Derwent .
После окончания войны Сталину стало понятно, что нужно наращивать оборонную систему и поручал авиаконструкторам заняться этим делом, не подозревая, что стратегические продукты можно купить. Это ему предложил Яковлев, СССР купил 85 двигателей Nene и Derwent, их конструкция была тщательно скопирована и получила свои обозначения РД-500 и РД-45. И пошло внедрение: одномоторные истребители МиГ-15 (с двигателем РД-45), ЛА-15 и ЯК-23 (с двигателем РД-500) и двухмоторный бомбардировщик ИЛ-28 (с двигателем РД-45).
Конечно, США и Британия возмущались.
в ответ tanuna_0 30.11.14 14:50
В ответ на:
историю советского копирования творения Rolls-Royce RB211
историю советского копирования творения Rolls-Royce RB211
разве это был RB211?
Мне известно как история с реактивными двигателями Rolls-Royce 1940-х годов Nene и Derwent .
После окончания войны Сталину стало понятно, что нужно наращивать оборонную систему и поручал авиаконструкторам заняться этим делом, не подозревая, что стратегические продукты можно купить. Это ему предложил Яковлев, СССР купил 85 двигателей Nene и Derwent, их конструкция была тщательно скопирована и получила свои обозначения РД-500 и РД-45. И пошло внедрение: одномоторные истребители МиГ-15 (с двигателем РД-45), ЛА-15 и ЯК-23 (с двигателем РД-500) и двухмоторный бомбардировщик ИЛ-28 (с двигателем РД-45).
Конечно, США и Британия возмущались.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 30.11.14 15:45
Дак, ее все слышали. Бо про попытку закупить у RR RB211-22 для образца, это история из вики.
А это версия для савецкава народа. Не, ну делали конечно сами. Никто ж заместо них на работу ходить не станет.
Руслан тоже прикидывали, в самом конце прошлого века. Точнее, RB211-524H-T под Руслан примеряли. Там же, на бумаге.
в ответ Bigfoot 30.11.14 15:13
In Antwort auf:
Слышал историю, что собирались содрать для "руслана" и иже с ним, но англы уперлись - затребовали сразу покупку большой партиии
Слышал историю, что собирались содрать для "руслана" и иже с ним, но англы уперлись - затребовали сразу покупку большой партиии
Дак, ее все слышали. Бо про попытку закупить у RR RB211-22 для образца, это история из вики.
In Antwort auf:
поэтому Д-18 делали сами.
поэтому Д-18 делали сами.
А это версия для савецкава народа. Не, ну делали конечно сами. Никто ж заместо них на работу ходить не станет.
In Antwort auf:
Были прикидки Ил-86 под RB211, но они так и остались на бумаге.
Были прикидки Ил-86 под RB211, но они так и остались на бумаге.
Руслан тоже прикидывали, в самом конце прошлого века. Точнее, RB211-524H-T под Руслан примеряли. Там же, на бумаге.
NEW 30.11.14 16:07
в ответ Bigfoot 30.11.14 15:13
Вряд ли будет толк, содрать сегодня - это уже не 50 лет назад.
Да и вообще этот проект для "Руслана" еще под вопросом.
http://www.kommersant.ru/doc/216342
Да и вообще этот проект для "Руслана" еще под вопросом.
http://www.kommersant.ru/doc/216342
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 30.11.14 17:05
Почему тогда уже не упомянуть как прототип восьмицилиндровый Silver Ghost?
Но факт остается фактом: "СССР купил 85 двигателей Nene и Derwent" и о RB211 тогда даже сам Rolls-Royce еще тогда не подозревал
в ответ tanuna_0 30.11.14 15:49
В ответ на:
Как прототип?
Как прототип?
Почему тогда уже не упомянуть как прототип восьмицилиндровый Silver Ghost?

Но факт остается фактом: "СССР купил 85 двигателей Nene и Derwent" и о RB211 тогда даже сам Rolls-Royce еще тогда не подозревал
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 30.11.14 17:20
На здоровье. Разве этот факт кто-то оспаривает?
Речь ваащето о прототипе для Д-18 была, а не о "тогда". Его не по заданию Сталина делали.
в ответ arys2004 30.11.14 17:05
In Antwort auf:
Но факт остается фактом: "СССР купил 85 двигателей Nene и Derwent"
Но факт остается фактом: "СССР купил 85 двигателей Nene и Derwent"
На здоровье. Разве этот факт кто-то оспаривает?
In Antwort auf:
и о RB211 тогда даже сам Rolls-Royce еще тогда не подозревал
и о RB211 тогда даже сам Rolls-Royce еще тогда не подозревал
Речь ваащето о прототипе для Д-18 была, а не о "тогда". Его не по заданию Сталина делали.
NEW 30.11.14 17:22
в ответ Bigfoot 30.11.14 12:41
В ответ на:
Это наглое вранье. Был представлен снимок с куском компрессора Д-30. Выдавать его за "единое целое" можно лишь при полном отсутствии либо понимания, что есть реактивный двигатель, либо при полном отсутствии объективности в суждениях.
Полностью игнорировать весь остальной текст, сосредоточившись лишь на одной его части и есть отсутствие объективности. Это наглое вранье. Был представлен снимок с куском компрессора Д-30. Выдавать его за "единое целое" можно лишь при полном отсутствии либо понимания, что есть реактивный двигатель, либо при полном отсутствии объективности в суждениях.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 30.11.14 17:46
Д-18Т был сконструирован без копирования: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-18%D0%A2 ,
Bigfoot был прав.
А вы вели речь о:

на что я привела инфо о копировании Nene и Derwent Яковлевым в послевоенные годы, а вовсе не RB211.
если это были другие копирования RB211 Rolls-Royce, ссылку, плиз.
в ответ tanuna_0 30.11.14 17:20
В ответ на:
Речь ваащето о прототипе для Д-18 была, а не о "тогда". Его не по заданию Сталина делали.
Речь ваащето о прототипе для Д-18 была, а не о "тогда". Его не по заданию Сталина делали.
Д-18Т был сконструирован без копирования: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-18%D0%A2 ,

А вы вели речь о:

на что я привела инфо о копировании Nene и Derwent Яковлевым в послевоенные годы, а вовсе не RB211.
если это были другие копирования RB211 Rolls-Royce, ссылку, плиз.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 30.11.14 18:10
в ответ Wladimir- 30.11.14 17:22
Весь остальной текст никоим образом лажу с "целым двигателем" не исправляет. Он вообще представляет собой набор противоречивых или совершенно абсурдных высказываний. Никаких обломков, свидетельствующих о попадании в двигатель ракеты, не предъявлено. При падении машины с высоты 10 км фрагментация двигателя не позволяет судить, был или нет близкий взрыв ракеты. Доказательством могли бы быть, например, поврежденные ПЭ лопатки турбин. Но их как раз нет. Посему все версии с попаданием ракеты В-В в двигатель есть просто дилетантская ахинея.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 30.11.14 18:15
Я эту историю знаю не из вики. Она прописана во многих источниках.
Если у Вас есть какие-то доказательства, что Д-18 передирали с РБ211 - приведите, с интересом выслушаю. А так, англы до сих пор никаких претензий ни СССР, ни Украине по поводу нарушения копирайтов не выкатывали - для меня это гораздо более важный показатель. Я, кстати, вообще не уверен, что РБ211 смогли бы успешно передрать - в СССР материаловедение в целом на то время отставало от западного - не факт, что смогли бы выдержать температурные режимы при приемлемом сроке службы деталей.
Если у Вас есть какие-то доказательства, что Д-18 передирали с РБ211 - приведите, с интересом выслушаю. А так, англы до сих пор никаких претензий ни СССР, ни Украине по поводу нарушения копирайтов не выкатывали - для меня это гораздо более важный показатель. Я, кстати, вообще не уверен, что РБ211 смогли бы успешно передрать - в СССР материаловедение в целом на то время отставало от западного - не факт, что смогли бы выдержать температурные режимы при приемлемом сроке службы деталей.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 30.11.14 18:22
Сегодня не те времена, чтобы драть. Санкции введут - себе дороже, только китайцы еще могут себе позволить такую наглость - они слишком ценные покупатели технологий и довольно крепкие экономически, поэтому им все сходит с рук, хотя российские двигателисты сильно скрипят зубами. Россиянам же (как минимум - так было до украинских событий) проще скооперироваться с западом - например, с французами.
в ответ arys2004 30.11.14 16:07
В ответ на:
Вряд ли будет толк, содрать сегодня
Вряд ли будет толк, содрать сегодня
Сегодня не те времена, чтобы драть. Санкции введут - себе дороже, только китайцы еще могут себе позволить такую наглость - они слишком ценные покупатели технологий и довольно крепкие экономически, поэтому им все сходит с рук, хотя российские двигателисты сильно скрипят зубами. Россиянам же (как минимум - так было до украинских событий) проще скооперироваться с западом - например, с французами.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 30.11.14 18:38
Было бы верхом легкомыслия дать им повод для таких претензий.
Так и не смогли. Успешно. Но кое-как таки смогли. "Классического" копирования, с подетальным обмером, как при Сталине, конечно не было. Было постепенное, в два этапа.
Ресурс, который имели двигатели 0-й серии трудно назвать приемлемым. Да и их газодинамическая устойчивость оставляла желать лучшего. И только с 3-й серии кое-как выкарабкались на приемлемые показатели. Но далеко не RR-совские.
в ответ Bigfoot 30.11.14 18:15
In Antwort auf:
А так, англы до сих пор никаких претензий ни СССР, ни Украине по поповоду нарушения копирайтов не выкатывали - для меня это гораздо более важный показатель.
А так, англы до сих пор никаких претензий ни СССР, ни Украине по поповоду нарушения копирайтов не выкатывали - для меня это гораздо более важный показатель.
Было бы верхом легкомыслия дать им повод для таких претензий.
In Antwort auf:
Я, кстати, вообще не уверен, что РБ211 смогли бы успешно передрать
Я, кстати, вообще не уверен, что РБ211 смогли бы успешно передрать
Так и не смогли. Успешно. Но кое-как таки смогли. "Классического" копирования, с подетальным обмером, как при Сталине, конечно не было. Было постепенное, в два этапа.
In Antwort auf:
не факт, что смогли бы выдержать температурные режимы при приемлемом сроке службы деталей.
не факт, что смогли бы выдержать температурные режимы при приемлемом сроке службы деталей.
Ресурс, который имели двигатели 0-й серии трудно назвать приемлемым. Да и их газодинамическая устойчивость оставляла желать лучшего. И только с 3-й серии кое-как выкарабкались на приемлемые показатели. Но далеко не RR-совские.
NEW 30.11.14 18:43
Насколько мне известно - не было. Была вполне себе своя линейка двигателей, даже не знаю, какие именно технические решения там могут быть предположительно заимствованы именно у РБ211.
в ответ tanuna_0 30.11.14 18:38
В ответ на:
Было постепенное, в два этапа.
Было постепенное, в два этапа.
Насколько мне известно - не было. Была вполне себе своя линейка двигателей, даже не знаю, какие именно технические решения там могут быть предположительно заимствованы именно у РБ211.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 30.11.14 18:58
Трехвальная схема была позаимствована именно у этого проекта. Но копировать его сразу 1:1, не имея в руках "живого" образца, не решились. Дорого. А купить образец (точнее, сразу 8 штук), как Вы знаете, не удалось.
в ответ Bigfoot 30.11.14 18:43
In Antwort auf:
даже не знаю, какие именно технические решения там могут быть предположительно заимствованы именно у РБ211.
даже не знаю, какие именно технические решения там могут быть предположительно заимствованы именно у РБ211.
Трехвальная схема была позаимствована именно у этого проекта. Но копировать его сразу 1:1, не имея в руках "живого" образца, не решились. Дорого. А купить образец (точнее, сразу 8 штук), как Вы знаете, не удалось.