Login
MH17
NEW 30.11.14 01:10
Выполне
вот сравнительные фото, и предположительное колесо.
обратите внимание на переходной конус вала.


а вот фото предположительно вентилятора
у него характерная геометрия лопастей и их количество.

in Antwort arrlekin 29.11.14 20:59
В ответ на:
и турбина на месте падения???
Сопоставимы ли размеры?


и турбина на месте падения???
Сопоставимы ли размеры?


Выполне
вот сравнительные фото, и предположительное колесо.
обратите внимание на переходной конус вала.


а вот фото предположительно вентилятора
у него характерная геометрия лопастей и их количество.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 30.11.14 01:25
in Antwort Carlsson124 30.11.14 01:05
Что Вы конкретно предлагаете сравнивать? Афедрон с пальцем? Турбину с вентилятором?
Вы с ним не знакомы. Поэтому выразить мысль не в состоянии.
В ответ на:
Кто знаком с моторостроением знает о чём речь.
Кто знаком с моторостроением знает о чём речь.
Вы с ним не знакомы. Поэтому выразить мысль не в состоянии.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 30.11.14 03:41
in Antwort Bigfoot 30.11.14 01:25, Zuletzt geändert 30.11.14 03:59 (Carlsson124)
Если сравнить схему мотора с оставшимся фрагментом двигателя, то это предположительно неподвижные направляющие лопатки вентилятора, (а их диаметр у Тrent 800й серии примерно 2,9 метра)
но явно не лопасти турбины.
Плюс отверстия крепления на кожухе; крепления чего??? На схеме похожее крепление присутствует в одном месте, надеюсь указывать где не требуется, его прекрасно видно.
Я бы мог так же предположить (согласно выделенному красным на снимках) что это задняя часть двигателя, сходство очень сильное (к сожалению нет фотографий с разобранным соплом). Но удивляет опять же непонятный момент.
Судя по всему, ушки и два болта задней подвески двигателя, оказались прочнее чем 60-70 болтов крепления раструба, причём судя по фотографии болты просто разорвало. (Странно, но на уцелевших участках фланца незаметно повреждений, характерных разрыву болтов.)
но явно не лопасти турбины.
Плюс отверстия крепления на кожухе; крепления чего??? На схеме похожее крепление присутствует в одном месте, надеюсь указывать где не требуется, его прекрасно видно.
Я бы мог так же предположить (согласно выделенному красным на снимках) что это задняя часть двигателя, сходство очень сильное (к сожалению нет фотографий с разобранным соплом). Но удивляет опять же непонятный момент.
Судя по всему, ушки и два болта задней подвески двигателя, оказались прочнее чем 60-70 болтов крепления раструба, причём судя по фотографии болты просто разорвало. (Странно, но на уцелевших участках фланца незаметно повреждений, характерных разрыву болтов.)
NEW 30.11.14 07:26
а они в боинге погибли или их туда привезли уже мертвыми???
с паспортами погашеными с дырками ...
ясно что указание из обкома следить что бы только одну версию обсуждали ..
много платят?



или "юзают в темную ?"
in Antwort gendy 29.11.14 21:17
В ответ на:
надругательство над погибшими в боинге
надругательство над погибшими в боинге
а они в боинге погибли или их туда привезли уже мертвыми???
с паспортами погашеными с дырками ...
ясно что указание из обкома следить что бы только одну версию обсуждали ..

много платят?




или "юзают в темную ?"
NEW 30.11.14 07:37
in Antwort Carlsson124 29.11.14 22:53
NEW 30.11.14 08:19
in Antwort MERSEDES3 30.11.14 07:26
NEW 30.11.14 09:05
О, еще один с проблемами зрения. Это никакие не неподвижные направляющие лопатки - у них совершенно другой профиль. Это турбина низкого давления.
Это явно лопасти турбины. Предположительно - предпоследнее или последнее колесо турбины низкого давления. Это абсолютно очевидно любому, кто хоть чуть-чуть соображает в авиационных двигателях и имеет представление об особенностях конструкции турбинных колес.
На фото нету никаких ушек и болтов подвески двигателя. Крепится задняя часть двигателя на специальных отливах - это четко видно на рисунке (не на фото).
Ударный разрыв мелких шпилек может не сопровождаться разрушением фланца.
in Antwort Carlsson124 30.11.14 03:41
В ответ на:
Если сравнить схему мотора с оставшимся фрагментом двигателя, то это предположительно неподвижные направляющие лопатки вентилятора
Если сравнить схему мотора с оставшимся фрагментом двигателя, то это предположительно неподвижные направляющие лопатки вентилятора
О, еще один с проблемами зрения. Это никакие не неподвижные направляющие лопатки - у них совершенно другой профиль. Это турбина низкого давления.
В ответ на:
но явно не лопасти турбины.
но явно не лопасти турбины.
Это явно лопасти турбины. Предположительно - предпоследнее или последнее колесо турбины низкого давления. Это абсолютно очевидно любому, кто хоть чуть-чуть соображает в авиационных двигателях и имеет представление об особенностях конструкции турбинных колес.
В ответ на:
ушки и два болта задней подвески двигателя
ушки и два болта задней подвески двигателя
На фото нету никаких ушек и болтов подвески двигателя. Крепится задняя часть двигателя на специальных отливах - это четко видно на рисунке (не на фото).
В ответ на:
на уцелевших участках фланца незаметно повреждений, характерных разрыву болтов
на уцелевших участках фланца незаметно повреждений, характерных разрыву болтов
Ударный разрыв мелких шпилек может не сопровождаться разрушением фланца.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 30.11.14 09:11
Трипл сэвэн боинг тоже как-то мало похож на то, что лежит на месте падения. Однако, он там лежит. Вместе со своими 892-ми трэнтами.
А кто знаком еще и с самолетостроением, знает, что капотируют двигатель самолетостроители, а вовсе не моторостроители.
А, дак это не обчепятка была? Это просто Вы так путаете?
110 инчей это 2,794 м, а вовсе не 2,974 м. А вот у Трэнта XWB, которого Вы сюда, как грится, ни к селу притащили, таки да, диаметер вентилятора почти 3 м, бо он на 8 инчей больше, чем у 892-го.
in Antwort Carlsson124 30.11.14 03:41
In Antwort auf:
Как то, ну очень не похож Trent 892 на то, что лежит на месте падения.
Как то, ну очень не похож Trent 892 на то, что лежит на месте падения.
Трипл сэвэн боинг тоже как-то мало похож на то, что лежит на месте падения. Однако, он там лежит. Вместе со своими 892-ми трэнтами.
In Antwort auf:
Кто знаком с моторостроением знает о чём речь.
Кто знаком с моторостроением знает о чём речь.
А кто знаком еще и с самолетостроением, знает, что капотируют двигатель самолетостроители, а вовсе не моторостроители.
In Antwort auf:
(а их диаметр у Тrent 800й серии примерно 2,9 метра)
(а их диаметр у Тrent 800й серии примерно 2,9 метра)
А, дак это не обчепятка была? Это просто Вы так путаете?
110 инчей это 2,794 м, а вовсе не 2,974 м. А вот у Трэнта XWB, которого Вы сюда, как грится, ни к селу притащили, таки да, диаметер вентилятора почти 3 м, бо он на 8 инчей больше, чем у 892-го.
NEW 30.11.14 10:17

Плюс при падении на землю взрыв , возгорание.

in Antwort tanuna_0 29.11.14 22:02
В ответ на:
Было бы странно, если бы после падения с 10000 м он остался целым.
Было бы странно, если бы после падения с 10000 м он остался целым.

Плюс при падении на землю взрыв , возгорание.

Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 30.11.14 11:32
Отвечаю одновременно всем, кто решил подменить факты предположениями
разберемся с деталями:

A. Ротор низкого давления
B. Ротор высокого давления
C. Компоненты статора
1. Гондола
2. Вентилятор
3. Компрессор низкого давления
4. Компрессор высокого давления
5. Камера сгорания
6. Турбина высокого давления
7. Турбина низкого давления
8. Сопло газогенератора
9. Сопло вентилятора
http://www.aviationexplorer.com/
теперь вы представляете, что были предоставлены снимки фрагментов, названные другими именами?
А вот недавно найденный "передний обод от турбины"
как всегда СМИ "пекут не тот пирог, который умеют" , даже ошибаясь в названиях элементов.

К этому проверяем инфо об Boeing 777 - MSN 28411 - 9M-MRD : Engines 2 x RR Trent 892
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-28411.htm
Далее:
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft20570.htm

наглядное представление о размере вентилятора и гондолы двигателя Trent 800: самолет Boeing 777 авиакомпании "Singapore Airlines"
Кстати, среди снимков обломков В7772 есть также и фрагменты гондолы двигателя.
также в сопоставлении с ростом человека:
Учтем, что часть, ушла в в грунт, т.к. падение было не вертикальным, судя по его расположению на земле.

in Antwort arrlekin 29.11.14 20:59, Zuletzt geändert 30.11.14 12:10 (arys2004)
В ответ на:
и турбина на месте падения???
и турбина на месте падения???
Отвечаю одновременно всем, кто решил подменить факты предположениями
разберемся с деталями:

A. Ротор низкого давления
B. Ротор высокого давления
C. Компоненты статора
1. Гондола
2. Вентилятор
3. Компрессор низкого давления
4. Компрессор высокого давления
5. Камера сгорания
6. Турбина высокого давления
7. Турбина низкого давления
8. Сопло газогенератора
9. Сопло вентилятора
http://www.aviationexplorer.com/
теперь вы представляете, что были предоставлены снимки фрагментов, названные другими именами?
А вот недавно найденный "передний обод от турбины"

как всегда СМИ "пекут не тот пирог, который умеют" , даже ошибаясь в названиях элементов.

К этому проверяем инфо об Boeing 777 - MSN 28411 - 9M-MRD : Engines 2 x RR Trent 892
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b777-28411.htm
Далее:
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft20570.htm

наглядное представление о размере вентилятора и гондолы двигателя Trent 800: самолет Boeing 777 авиакомпании "Singapore Airlines"
Кстати, среди снимков обломков В7772 есть также и фрагменты гондолы двигателя.
также в сопоставлении с ростом человека:
Учтем, что часть, ушла в в грунт, т.к. падение было не вертикальным, судя по его расположению на земле.

Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 30.11.14 12:14
in Antwort arys2004 30.11.14 11:32
NEW 30.11.14 12:30
Не забываем, что у Боинга было два двигателя и сравнив разрушения одного, предположительно непоражённого ракетой, с разрушениями другого, предположительно поражённого, можно сделать кое какие выводы.
К чему Вы представили столь подробное описание двигателя мне непонятно. Если бы Вы смогли показать где какая часть этого двигателя, точнее, двигателей располагалась на месте падения по отношению друг к другу и размер площади на которой были рассеяны части двигателей, то это смогло бы пролить некоторый свет на происшедшее.
В этой связи напомню ещё раз про странный и пока ещё никем официально не опровергнутый факт - нидерландские спецы отказались вывозить все части Боинга. Это очень странно, т.к. место падения рассматривают чуть ли не под лупой, а иногда за найденную часть от самолёта местным жителям дают вознаграждение (это к вопросу о том, что части самолёта были растащены аборигенами).
Объективности ради следует отметить, что власти ДНР тоже хороши - они заявили о том, что будут утилизировать оставшиеся части Боинга.
in Antwort arys2004 30.11.14 11:32
В ответ на:
Отвечаю одновременно всем, кто решил подменить факты предположениями
Дискуссия о двигателях началась после того, как показали лишь одну отдельную часть оного. Я выдвинул предположение, что двигатель мог разлетется задолго до столкновения с землёй в результате его взрыва, вызванного поражением ракетой, т.к. другие его части на представленом снимке не были видны. То есть они, возможно, были рассеяны на бОльшей территории по сравнению с той, на которой они обычно рассеиваются при столкновении с землёй. Был представлен целый ряд снимков, где двигатель пусть и не полностью но ещё сохранён как единое целое. Вы сами же представили в в ДК снимки двигателя на месте крушения самолёта ТУ-154 в Донецкой области ("везёт" этой области на крушения самолётов), где двигатель выглядит именно
так, как постил и я ранее, т.е. почти целым. Отвечаю одновременно всем, кто решил подменить факты предположениями
Не забываем, что у Боинга было два двигателя и сравнив разрушения одного, предположительно непоражённого ракетой, с разрушениями другого, предположительно поражённого, можно сделать кое какие выводы.
К чему Вы представили столь подробное описание двигателя мне непонятно. Если бы Вы смогли показать где какая часть этого двигателя, точнее, двигателей располагалась на месте падения по отношению друг к другу и размер площади на которой были рассеяны части двигателей, то это смогло бы пролить некоторый свет на происшедшее.
В этой связи напомню ещё раз про странный и пока ещё никем официально не опровергнутый факт - нидерландские спецы отказались вывозить все части Боинга. Это очень странно, т.к. место падения рассматривают чуть ли не под лупой, а иногда за найденную часть от самолёта местным жителям дают вознаграждение (это к вопросу о том, что части самолёта были растащены аборигенами).
Объективности ради следует отметить, что власти ДНР тоже хороши - они заявили о том, что будут утилизировать оставшиеся части Боинга.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 30.11.14 12:41
Это наглое вранье. Был представлен снимок с куском компрессора Д-30. Выдавать его за "единое целое" можно лишь при полном отсутствии либо понимания, что есть реактивный двигатель, либо при полном отсутствии объективности в суждениях.
in Antwort Wladimir- 30.11.14 12:30
В ответ на:
Был представлен целый ряд снимков, где двигатель пусть и не полностью но ещё сохранён как единое целое.
Был представлен целый ряд снимков, где двигатель пусть и не полностью но ещё сохранён как единое целое.
Это наглое вранье. Был представлен снимок с куском компрессора Д-30. Выдавать его за "единое целое" можно лишь при полном отсутствии либо понимания, что есть реактивный двигатель, либо при полном отсутствии объективности в суждениях.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 30.11.14 13:27
Взаимно!
Я например признал что принял изначально (как и большинство форумчан на других форумах) за переднюю часть двигателя, но тем не менее дальше изучая фото
начал менять взгляд.
Само собой нету. Они остались на оборванном сопле.
in Antwort Bigfoot 30.11.14 09:05
В ответ на:
еще один с проблемами зрения.
еще один с проблемами зрения.
Взаимно!

Я например признал что принял изначально (как и большинство форумчан на других форумах) за переднюю часть двигателя, но тем не менее дальше изучая фото
начал менять взгляд.
В ответ на:
На фото нету никаких ушек и болтов подвески двигателя
На фото нету никаких ушек и болтов подвески двигателя
Само собой нету. Они остались на оборванном сопле.
NEW 30.11.14 13:34
Нету никакого "взаимно". У меня со зрением все зашибись: я ничего ни за что не принимал, а сразу сказал, что именно за деталь на фото.
Так зачем же Вы о них писали?
in Antwort Carlsson124 30.11.14 13:27
В ответ на:
Взаимно!
Взаимно!
Нету никакого "взаимно". У меня со зрением все зашибись: я ничего ни за что не принимал, а сразу сказал, что именно за деталь на фото.
В ответ на:
Само собой нету. Они остались на оборванном сопле.
Само собой нету. Они остались на оборванном сопле.
Так зачем же Вы о них писали?
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 30.11.14 13:49
Провокатор!
Не подменить а подвергнуть сомнению.
in Antwort arys2004 30.11.14 11:32
В ответ на:
кто решил подменить факты предположениями
кто решил подменить факты предположениями
Провокатор!

Не подменить а подвергнуть сомнению.
NEW 30.11.14 14:03
Именно 2,974м имеет вся 800я серия. А вот 2,794 m чЁт вообще у Trentов не нашёл.
То то будут разборки кто виноват, при перегреве мотора например.
И та и другая сферы работают вместе.
in Antwort tanuna_0 30.11.14 09:11
В ответ на:
вовсе не 2,974 м
вовсе не 2,974 м
Именно 2,974м имеет вся 800я серия. А вот 2,794 m чЁт вообще у Trentов не нашёл.
В ответ на:
капотируют двигатель самолетостроители, а вовсе не моторостроители.
капотируют двигатель самолетостроители, а вовсе не моторостроители.
То то будут разборки кто виноват, при перегреве мотора например.

И та и другая сферы работают вместе.
NEW 30.11.14 14:31
Если Вы о серии RR Trent 800, то нет, не имеет.
2,997 м то диаметр из другой серии.
А шо такое? Забанили на сайте RR?
Так есть масса других ресурсов, на которых можно найти технические характеристики всех Trent-ов.
Так это и всего двигателя касается.
Он же по чьему-то ТЗ создается, под какой-то самолет. А ну как тягла не хватит? Или так, наобум? Зделаем, а там глядишь, авось хто и купит?
in Antwort Carlsson124 30.11.14 14:03
In Antwort auf:
Именно 2,974м имеет вся 800я серия.
Именно 2,974м имеет вся 800я серия.
Если Вы о серии RR Trent 800, то нет, не имеет.
2,997 м то диаметр из другой серии.
In Antwort auf:
А вот 2,794 m чЁт вообще у Trentов не нашёл.
А вот 2,794 m чЁт вообще у Trentов не нашёл.
А шо такое? Забанили на сайте RR?
Так есть масса других ресурсов, на которых можно найти технические характеристики всех Trent-ов.
In Antwort auf:
И та и другая сферы работают вместе.
И та и другая сферы работают вместе.
Так это и всего двигателя касается.
Он же по чьему-то ТЗ создается, под какой-то самолет. А ну как тягла не хватит? Или так, наобум? Зделаем, а там глядишь, авось хто и купит?
NEW 30.11.14 14:37
Прикол в том, что таковые примеры в истории вполне имеются. Навскидку - история со швецовским М-82. Не совсем наобум, но без четкой ориентации на конкретную машину.
in Antwort tanuna_0 30.11.14 14:31
В ответ на:
Или так, наобум? Зделаем, а там глядишь, авось хто и купит?
Или так, наобум? Зделаем, а там глядишь, авось хто и купит?
Прикол в том, что таковые примеры в истории вполне имеются. Навскидку - история со швецовским М-82. Не совсем наобум, но без четкой ориентации на конкретную машину.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper