русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wer will alles wissen?

Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка

21294   76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 alle
Wladimir- патриот13.10.14 21:53
NEW 13.10.14 21:53 
in Antwort Bigfoot 13.10.14 20:24
В ответ на:
Вы в очередной раз демонстрируете отсутствие логики. Р-60 НЕ МОЖЕТ поразить кокпит. Она поразит крыло, двигатели фюзеляж в районе центроплана или хвостовую часть, но не кокпит!!! И НИКАКАЯ УР ВВ, которую в принципе может нести Су-25 этого не сделает. Примеры того, как происходит поражение подобными ракетами приведены. Теперь в свою очередь жду от Вас примеров поражения УР ВВ крупных машин - бомбардировшиков, лайнеров - с похожим попаданием в кокпит. Не надо повторять мантр, просто приведите конкретные примеры. Будет повод для обсуждения - мои знания достаточно куцые и фрагментарные, и я буду рад узнать что-то новое.
Уже сказали, что электроника была вся вырублена сразу, самолет перешел в неуправляемый полет, который почти со 100% гарантией - крутая спираль, опять же, примеры есть.
А "некоторые эксперты", которые утверждают что картина фрагментации должна была быть похожа на оную у Локерби - просто непрофессиональные дураки и трепачи. ЗУР "бука" взрывается снаружи и поражает в основном осколками/поражающими элементами (например, формирующимися в процессе взрыва по готовой насечке), воздействие взрывной волны, думаю, не будет определяющим на обычных дистанциях подрыва в несколько метров, никакой схожести в картинах фрагментации нет и не должно быть и в помине. Подобное эффективное поражение кокпита могло быть только от ЗУР и только в ППС, без вариантов. Думаю, следствие уже давно не рассматривает иные версии в силу их нереалистичности.
Посмотрите, наконец, фильм Мамонтова. Там Вам всё покажут и про поражение самолётов пушкой и всё остальное. А то Вы как в лучшие советские времена "Я эту книгу не читал, но гневно осуждаю".
Всё проходит. И это пройдёт.
gendy Dinosaur13.10.14 21:55
gendy
NEW 13.10.14 21:55 
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:49
В ответ на:
И что значит протащить СУ-25? Есть часть обшивки самолёта в области кокпита, следы которого указывают на поражение именно пушкой СУ-25. Это надо как-то объяснить. К протащить отношения не имеет.
то что попадание из пушки СУ-25 в кокпит бред сивий кобылы говорилось уже не раз. и обьяснялось. но вы же не читаете обьяснения, а упорно повторяете давно разоблачённую ложь.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

arys2004 местный житель13.10.14 21:55
arys2004
arys2004 местный житель13.10.14 21:57
arys2004
NEW 13.10.14 21:57 
in Antwort freestart 13.10.14 21:50
характер поражений стержневой (в данном случае правильнее сказать — проволочной) БЧ ракеты Р-60 (или Р-73 - стержневой) не имеет ничего общего с тем "решетом" от попадания шрапнели, которое видно на фотографиях обломков "Боинга" - а именно рваных, как было бы от двутавровых буковских ПЭ.
Я же только что это писала.
Wladimir- патриот13.10.14 21:58
NEW 13.10.14 21:58 
in Antwort arys2004 13.10.14 21:43
В ответ на:
Вы поняли, что написали? зачем расстреливать кокпит Боинга уже после того, как он терпит крушение.......
Это если знать точно, что он терпит крушение. А если этого не знать... ну да я это уже объяснял.
Всё проходит. И это пройдёт.
gendy Dinosaur13.10.14 21:59
gendy
NEW 13.10.14 21:59 
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:53
В ответ на:
Посмотрите, наконец, фильм Мамонтова. Там Вам всё покажут и про поражение самолётов пушкой и всё остальное.

какой смысл смотреть фильм сценариста известного своей лживостью к тому же обсасывающий давно разоблачённую ложь?
если там есть какие-то новые факты давайте сюда, а повторять фальшивки не стоит

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

gendy Dinosaur13.10.14 22:00
gendy
NEW 13.10.14 22:00 
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:58
а зачем если этого не знать?

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Bigfoot коренной житель13.10.14 22:02
Bigfoot
NEW 13.10.14 22:02 
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:53
Да я посмотрел уже кадры, где про "поражение пушкой". Естественно, что все полнейшая лажа. Стреляют по стоящему на земле самолету, снаряды рвутся на земле, осколки решетят мишень. В воздухе картина будет совершенной иной из-за отсутствия этой самой земли. Плюс, многие дырки были явно сделаны не пушкой - мишень ведь не показали близко ДО стрельбы! Да и дыры ПОСЛЕ стрельбы показали оооочень избирательно, но даже среди тех, что показали, были очень характерные для прямого попадания. Здоровенные такие дырищи, которых не было в "боинге". Поэтому весь этот "следственный эксперимент" - бред и полнейшая лажа. Чистый эксперимент - это прямое попадание в мишень, например, со стенда. Можно повторить неоднократно. А то, что показали - это туфта для обывателя, который, как стало уже понятно, схавает любую хрень и не поперхнется.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
Wladimir- патриот13.10.14 22:04
NEW 13.10.14 22:04 
in Antwort arys2004 13.10.14 21:43
В ответ на:
Стрелять из пушки по самолету можно — но только вдогон, считайте сами: скорость сближения "Боинга" и "сушки" порядка 460 м/сек (опят же нужно учитывать векторы движения объектов), максимальная дальность прицельного огня 1000 метров, минимальный радиус разворота Су-25 (при скорости 200 м/сек) порядка 800 метров.

И что смущает Вас в расчётах?
В ответ на:
И далее: в момент остановки записи бортовых самописцев Боинга ближайшее воздушное судно было на расстоянии 30км.
www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-...
Противоречит данным российских станций слежения. Под ближайшими воздушными целями, вероятно, имелись в виду другие пассажирские самолёты, находившиеся в тот момент в регионе.
Всё проходит. И это пройдёт.
Wladimir- патриот13.10.14 22:07
NEW 13.10.14 22:07 
in Antwort gendy 13.10.14 21:52
В ответ на:
зачем вам для этого чёрные ящики? об этом рассказали ещё на том легендарном брифинге МО РФ.
и про резкое падение высоты и про резкое падение скорости.
Ну так и покажите траекторию падения самолёта. Я её на этом брифинге не видел.
Всё проходит. И это пройдёт.
gendy Dinosaur13.10.14 22:15
gendy
NEW 13.10.14 22:15 
in Antwort Wladimir- 13.10.14 22:07
а я её уже в этом топике приводил. цитировал прямо с риа-новости. это когда ещё обсуждалось как самолёт за 2 минуты потерял 700 км/ч.
не вижу смысла повторяться

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

Wladimir- патриот13.10.14 22:17
NEW 13.10.14 22:17 
in Antwort arys2004 13.10.14 20:43
В ответ на:
Есть понятия "статический потолок" и "динамический потолок". Статический (он же практический) — это та максимальная высота полета, на которой самолет может лететь, пока горючее в баках не закончится. Для Су-25 это семь километров. "Динамический потолок", "динамическая горка" — это, по простому говоря, прыжок, примером может быть трюк с мотоциклистом, который перелетает через пару-тройку автобусов. Крыльев у него нет, а полет на "динамический потолок" — вот он, перед нами. Физический смысл процесса — превращение кинетической энергии (скорости) в потенциальную энергию (высоту).
В авиации высота этого "прыжка" ограничена тем, что по мере роста высоты горки и, соответственно, уменьшения скорости, снижается эффективность аэродинамических рулей управления, и в какой-то момент самолет сваливается в штопор. Резюме: во время "динамической горки" все внимание летчика приковано к одному — как бы не "проскочить" тот роковой момент, когда рули уже не смогут вывести самолет в горизонтальный полет.
Вот и думайте теперь, какие потери скорости у СУ-25 на высоте динамического потолка, как минимум втрое. Летчики, которые забирались вынужденно на высоту более 7 км из-за обхода грозового фронта, говорили о том, что это было очень опасно.
Видите ли, высота в 7 км написана только в Вики, а переписана из книги, которую давал Бигфут. На немецком же сайте (из того же самого фильма) приводилась максимальная высота даже не в 10 а в...14 тыс метров. Вы можете себе представить динамический потолок для самолёта в 14 тыс. метров, если его статический составляет 7 тыс.? То есть в два раза больший?
Вот поэтому я и попросил скорость СУ-25 на высоте 10 тыс. метров. Как оценить маневренность самолёта на такой высоте я, признаться, не знаю.
Всё проходит. И это пройдёт.
Bigfoot коренной житель13.10.14 22:26
Bigfoot
NEW 13.10.14 22:26 
in Antwort Wladimir- 13.10.14 22:17
Немецкий сайт не является достоверным источником.
Высотные характеристики Су вряд ли изучались очень подробно, так как эта машина НЕ БЫЛА РАССЧИТАНА НА ВЫСОТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. 10 тыс. - это явно не динамический, а статический потолок, но скорость на нем Вам уже указали из надежного источника - непосредственно от разработчика. Эта скорость ниже, чем крейсерская Б777. Даже без подвесок. Маневренность у Су на этой высоте будет никакая. Он будет "утюгом" с многочисленными ограничениями по пилотированию. Опытный летчик, повторю, МОЖЕТ на этой высоте даже сделать "бочку". Но кружить вокруг падающего "боинга" он не сможет. Плюс, на этой высоте могут быть проблемы с применением оружия. Я не знаю точно, но могу вполне предположить, ибо примеры, когда у других машин на большой высоте при пуске ракет или стрельбе из пушки регулярно возникал помпаж двигателя, имели место быть.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
arys2004 местный житель13.10.14 22:32
arys2004
NEW 13.10.14 22:32 
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:53
В ответ на:
Посмотрите, наконец, фильм Мамонтова.


На 19.13 : мгновенно было выключена связь. И показывают большое отверстие, как вроде от очереди от пушки (пролет насквозь), а вокруг .......следы от шрапнели. Вопрос: как может сразу два факта эти совмещены? И потом: рассказчик, наверное, не знает о том, что части фюзеляжа летят на землю не в том виде, какими они стали в момент поражения, а могут быть изменены столкновением с другими деталями в момент разрушения или того же приземления.
21.48 - показывают картинку наложения фрагмента кокпита на модель Боинга. И говорят: именно от этого наложения инженерная группа и отталкивалась при исследовании.
От меня: да будет известно г-ну Мамонтову, что данное наложение было произведено специалистами еще в июле!!!!! Как нехорошо присваивать чужие достижения. кстати, я приводила в данной теме.
22.04 - О-о-о-о!!! На сцене появился бывший летчик Люфтганзы, о котором уже мы здесь рассказывали. Он даже и здесь засветился, чтобы дальше пиарить свои литературные труды?!!!! Как это еще Мамонтов забыл Мухина пригласить?
31.50 Вопросы Мамонтова, как "целился" летчик, пускающий ракету на Боинг - полнейший бред, рожденный абсолютной безграмотностью в авиации.
38.00 так называемый эксперимент: вот тут-то большая оплошность: обстрел был произведен: воздух-земля, т.е. по прямому назначению сушки. Ай-ай-ай....
И наконец, "достойный" финиш: на экране показывают отверстие, которое было произведено в ходе эксперимента очередью из 30-мм пушки СУ-25. А какое оно ровненькое и кругленькое!!

Вот такой просмотр.... стало жаль потраченного на него времени... déjà vu
Bigfoot коренной житель13.10.14 22:41
Bigfoot
NEW 13.10.14 22:41 
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:53
А Мамонтов не упомянул, что по инструкции при стрельбе из пушки на Су-25 положено двигатель вывести на режим малого газа, а? Наверное, на этом режиме догнать и перегнать "боинг" - раз плюнуть.
Но пипл, ..., хавает. Упорно.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
arys2004 местный житель13.10.14 23:07
arys2004
NEW 13.10.14 23:07 
in Antwort Bigfoot 13.10.14 22:26
В ответ на:
на большой высоте при пуске ракет или стрельбе из пушки регулярно возникал помпаж двигателя,

Верно! двигатель оказывается в плотном облаке горячих газов от ракеты, и тогда - либо самовыключение , либо помпаж с резким падением мощности... летчик в самый напряженный момент атаки оказывается без запаса тяги.
ComBat местный житель13.10.14 23:39
ComBat
NEW 13.10.14 23:39 
in Antwort Wladimir- 13.10.14 22:04
В ответ на:
Противоречит данным российских станций слежения.

Напротив – полностью им соответствует.
stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086%40morfVide...
В отчете (стр. 14) указывается, что комиссией использовались как раз данные первичного радара России, вторичных радаров России и Украины режима S, данные транспондера ADS-B.
И из этих данных однозначно следует, что в момент катастрофы рядом с MH17 ни один из радаров и иных средств слежения не фиксировал никаких самолетов кроме 3х гражданских бортов.
Ближайший к MH-17 находился на расстоянии 30 км, никаких следов военных самолетов зафиксировано не было.
Трудно сбить боинг на высоте 10 км с помощью штурмовика, особенно, если этого штурмовика там нет.
tanuna_0 старожил14.10.14 10:50
NEW 14.10.14 10:50 
in Antwort ComBat 13.10.14 23:39
In Antwort auf:
Трудно сбить боинг на высоте 10 км с помощью штурмовика, особенно, если этого штурмовика там нет.

Да дело даже и не в штурмовике.
И даже не в том, чем и как сбили, а в том, что открытым, за неимением достаточных для суда доказательств, пока что остается главный вопрос: кто сбил?
tanuna_0 старожил14.10.14 11:23
14.10.14 11:23 
in Antwort arys2004 13.10.14 23:07
In Antwort auf:
двигатель оказывается в плотном облаке горячих газов от ракеты

Вы не дочитали, штоле?
Bigfoot 13/10/14 22:26:
на большой высоте при пуске ракет или стрельбе из пушки регулярно возникал помпаж двигателя

Т.е. работающий на высоком режиме ГТ двигатель помпит, реагируя на импульс "отдачи" вооружения в момент пуска/выстрела, когда "облако горячих газов от ракеты" еще не попало на вход воздухозаборника. Да и необязательно оно в него попадет.
Bigfoot коренной житель14.10.14 11:34
Bigfoot
NEW 14.10.14 11:34 
in Antwort tanuna_0 14.10.14 11:23
При пусках ракет тоже были заморочки с помпажем - например, на МиГ-23. Именно при попадании в двигатель самолета продуктов сгорания из двигателя ракеты. Причем, проблемы возникают именно на больших высотах, а там, как я полагаю, применение оружия на Су-25 вообще не отрабатывалось - по крайней мере, нигде не встречал об этом упоминаний. И вероятность, что пуск Р-60 на высоте 10 км может вызвать помпаж, ненулевая. Хоть и невысокая. А вот стрельба из пушки на 80-90% максимала почти гарантированно приведет к оному. Даже на меньших высотах сие случалось - примеры имеются. А выводить двиглы Су-25 на режим МГ на 10 км... Не думаю, что кто-то на такое отважится. А если и отважится, то прицельной стрельбы не получится никак - самолет просто начнет валиться вниз, и хорошо, если управляемо.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 alle