Login
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 22.07.14 16:07
in Antwort Kabal 22.07.14 15:33, Zuletzt geändert 22.07.14 16:10 (arys2004)
Фиксирует полеты в реальном времени.
http://www.flightradar24.com/51.37%2C21.76/5
http://www.flightradar24.com/airport/sxf/arrivals
ПО ссылке, которую я указала в предыдущем сообщении, запись на момент падения MH17. Дождитесь загрузки, там сейчас в сотни раз возросло число обращений к сайту
http://www.flightradar24.com/51.37%2C21.76/5
http://www.flightradar24.com/airport/sxf/arrivals
ПО ссылке, которую я указала в предыдущем сообщении, запись на момент падения MH17. Дождитесь загрузки, там сейчас в сотни раз возросло число обращений к сайту
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 22.07.14 16:11
in Antwort arys2004 22.07.14 16:07
Дело в том, что там фиксируются только воздушные суда, оснащенные спец. транспондером ADS-B. Если транспондера нет, то и сайт ничего про воздушное судно не знает, а военные самолеты этими транспондерами оснащаются крайне редко.
Т.е. смотреть туда, надеясь увидеть наличие/отсутствие военного самолета, большого смысла нет.
Т.е. смотреть туда, надеясь увидеть наличие/отсутствие военного самолета, большого смысла нет.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 22.07.14 16:25
in Antwort arys2004 22.07.14 15:13
Украина накануне разместила в том районе несколько батарей БУК которые после того как был сбит боинг на следующий день их срочно перебазировала как показывает автоматическая съёмка со спутника-спрашивается ЗАЧЕМ
.А так же ЗАЧЕМ украинские диспетчеры давали указание отклониться от заданного коридора на 14 км и понизить высоту на 500 метров
и что там делал украинский СУ-25 подлетая к сбитому боингу на 3-5км а после крушения несколько раз облетал фиксируя результаты 



NEW 22.07.14 16:56
in Antwort Kabal 22.07.14 16:11
Согласна по сайту, но вам так хочется проверить , что это был СУ-25?
Здесь уже была информация, но повторю, что не было смысла:
-Сайт авиационного холдинга "Сухой" сообщает, что практический потолок Су-25 - всего 7 тысяч метров. Максимальная высота боевого применения этого самолета не превышает 5000м.
-Су-25 не мог повредить "Боинг", поскольку этот бронированный дозвуковой штурмовик предназначен для атак на наземные цели.
-Су-25, в отличие от современных МиГ-29 или Су-27, не выполняет функций истребителя.
-И что толку, что российские генералы сообщают, что СУ-25 устойчиво (якобы!!!) наблюдался РЛС-постами?
Надеюсь, что все-таки правда восторжествует.
А flightradar24.com сослужит Вам добрую службу как солидный информационный сервер.
Здесь уже была информация, но повторю, что не было смысла:
-Сайт авиационного холдинга "Сухой" сообщает, что практический потолок Су-25 - всего 7 тысяч метров. Максимальная высота боевого применения этого самолета не превышает 5000м.
-Су-25 не мог повредить "Боинг", поскольку этот бронированный дозвуковой штурмовик предназначен для атак на наземные цели.
-Су-25, в отличие от современных МиГ-29 или Су-27, не выполняет функций истребителя.
-И что толку, что российские генералы сообщают, что СУ-25 устойчиво (якобы!!!) наблюдался РЛС-постами?
Надеюсь, что все-таки правда восторжествует.
А flightradar24.com сослужит Вам добрую службу как солидный информационный сервер.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 22.07.14 17:07
то же самое говорит и эксперт, причём российский, причём на российском телеканале:
и в заключение на вопрос ведущего программы, к какой версии он лично склоняется, эксперт дает ответ:
"моя версия не понравится большинству телезрителей, поэтому давайте дождемся всё-таки официалъных независимых экспертиз"
заодно там и тема корейского самолета чуть затрагивается
in Antwort Bigfoot 22.07.14 14:47
В ответ на:
Су не имеет отношения к сбитию "боинга" - даже если он там и был. А МО РФ прогнало туфту.
Разбираться надо с позициями "буков" у обеих сторон, перемещениями СОУ и т.п.
Су не имеет отношения к сбитию "боинга" - даже если он там и был. А МО РФ прогнало туфту.
Разбираться надо с позициями "буков" у обеих сторон, перемещениями СОУ и т.п.
то же самое говорит и эксперт, причём российский, причём на российском телеканале:
и в заключение на вопрос ведущего программы, к какой версии он лично склоняется, эксперт дает ответ:
"моя версия не понравится большинству телезрителей, поэтому давайте дождемся всё-таки официалъных независимых экспертиз"
заодно там и тема корейского самолета чуть затрагивается
NEW 22.07.14 17:08
Вы ошибаетесь. Этот "СУ-25" выглядит какой-то непонятной попыткой натягивания совы на глобус. Ну или ляпсусом спич-райтера.
in Antwort arys2004 22.07.14 16:56
В ответ на:
но вам так хочется проверить
но вам так хочется проверить
Вы ошибаетесь. Этот "СУ-25" выглядит какой-то непонятной попыткой натягивания совы на глобус. Ну или ляпсусом спич-райтера.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 22.07.14 17:33
Согласно информации planefinder.net, маршрут 17.07 по сравнению, например, с 16.07. не изменялся. Это может служить для вас доказательством?
planefinder.net/about/news/mh17-downed-over-ukraine/?utm_content=bufferf4...
А вообще, это не строго обязательно. Существует ряд факторов, влияющих на изменение воздушного пути.
Выбор того или иного определяется атмосферными фронтами, ветром, предполагаемой турбулентностью на конкретном участке. Конкретный маршрут выбирается и принимается до начала полета и подается диспетчерской службе как часть flight plan. В процессе полета диспетчер может изменить маршрут, если на то есть основания, но обычно дается "спрямление" маршрута до определенной точки. В данном случае нет оснований вешать огульные обвинения ни на пилотов, ни на диспетчерскую службу в преднамеренном изменении маршрута.
Перед каждым рейсом составляется конкретный полётный план, у всех государств запрашивается разрешение прохода по этому маршруту, план передаётся всем диспетчерам, не обязательно полётный план в понедельник должен соответствовать полётному плану в среду, учитываются при составлении также погодные условия, так что изменён - это обычная практика в гражданской авиации
И плюс к тому, из-за метеоусловий маршрут могут менять на сотни километров.
И не только скажем из-за грозы-урагана, а просто сильный встречный ветер : " пойдем правее на 200 км для экономии топлива".
Маршрут изменён, но по сравнению с обычным это не криминал, даже бывает несколько раз за смену. Маршруты из Европы в ЮВА вообще сегодня, например, могут проходить через зону Анкары, завтра через Крым-ЧМ-Тбилиси а послезавтра Днепр-Ростов-Баку, зависит от загруженности трасс и скорости и направления ветра, авиакомпании любят считать денежку.
так что упоминание об отклонении маршрута - очередная "зацепка" российский СМИ и отвлечение от истинных проблем.
А эта картинка на основе данных с flightradar24.com
Здесь показаны 17 июльских рейсов этим же маршрутом.
Попробуйте найти среди них последний... А пунктиром - намечаемый маршрут малазийского борта.

in Antwort КИНОМАН 22.07.14 16:25, Zuletzt geändert 22.07.14 17:42 (arys2004)
В ответ на:
А так же ЗАЧЕМ украинские диспетчеры давали указание отклониться от заданного коридора на 14 км и понизить высоту на 500 метров
А так же ЗАЧЕМ украинские диспетчеры давали указание отклониться от заданного коридора на 14 км и понизить высоту на 500 метров
Согласно информации planefinder.net, маршрут 17.07 по сравнению, например, с 16.07. не изменялся. Это может служить для вас доказательством?
planefinder.net/about/news/mh17-downed-over-ukraine/?utm_content=bufferf4...
А вообще, это не строго обязательно. Существует ряд факторов, влияющих на изменение воздушного пути.
Выбор того или иного определяется атмосферными фронтами, ветром, предполагаемой турбулентностью на конкретном участке. Конкретный маршрут выбирается и принимается до начала полета и подается диспетчерской службе как часть flight plan. В процессе полета диспетчер может изменить маршрут, если на то есть основания, но обычно дается "спрямление" маршрута до определенной точки. В данном случае нет оснований вешать огульные обвинения ни на пилотов, ни на диспетчерскую службу в преднамеренном изменении маршрута.
Перед каждым рейсом составляется конкретный полётный план, у всех государств запрашивается разрешение прохода по этому маршруту, план передаётся всем диспетчерам, не обязательно полётный план в понедельник должен соответствовать полётному плану в среду, учитываются при составлении также погодные условия, так что изменён - это обычная практика в гражданской авиации
И плюс к тому, из-за метеоусловий маршрут могут менять на сотни километров.
И не только скажем из-за грозы-урагана, а просто сильный встречный ветер : " пойдем правее на 200 км для экономии топлива".
Маршрут изменён, но по сравнению с обычным это не криминал, даже бывает несколько раз за смену. Маршруты из Европы в ЮВА вообще сегодня, например, могут проходить через зону Анкары, завтра через Крым-ЧМ-Тбилиси а послезавтра Днепр-Ростов-Баку, зависит от загруженности трасс и скорости и направления ветра, авиакомпании любят считать денежку.
так что упоминание об отклонении маршрута - очередная "зацепка" российский СМИ и отвлечение от истинных проблем.
А эта картинка на основе данных с flightradar24.com
Здесь показаны 17 июльских рейсов этим же маршрутом.
Попробуйте найти среди них последний... А пунктиром - намечаемый маршрут малазийского борта.

Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 22.07.14 20:49
in Antwort arys2004 22.07.14 15:05
уточнения
не обязательно. пусковая установка имеет свой радар и может работать автономно, но незадолго то терракта террористы сами хвастались, что цели подсвечиваются с РЛС в России около границы
Гиркин похвастался сбитием АН26. когда он узнал что именно сбил БУК он тут же отказался от своих слов
В ответ на:
4. Для работы против авиации сил АТО не могла использоваться только передвижная пусковая установка, которая зашла на территорию Украины. Обязательно должны быть задействованы станция обнаружения и целеуказания (как правило, СОЦ 9С18) и передвижной командный пункт (как правило, 9С470). Заход этих единиц техники на территорию Украины не был обнаружен.
4. Для работы против авиации сил АТО не могла использоваться только передвижная пусковая установка, которая зашла на территорию Украины. Обязательно должны быть задействованы станция обнаружения и целеуказания (как правило, СОЦ 9С18) и передвижной командный пункт (как правило, 9С470). Заход этих единиц техники на территорию Украины не был обнаружен.
не обязательно. пусковая установка имеет свой радар и может работать автономно, но незадолго то терракта террористы сами хвастались, что цели подсвечиваются с РЛС в России около границы
В ответ на:
7. Гиркин немедленно взял вину на себя. Это означает, что он сразу получил приказ от запаниковавших российский военных, до которых дошло, что они натворили. При этом случилось это сразу после катастрофы. За такое короткое время Гиркин мог получить информацию только из России: у террористов нет такой электронной картинки, т.е. современных средств слежения (сов).
7. Гиркин немедленно взял вину на себя. Это означает, что он сразу получил приказ от запаниковавших российский военных, до которых дошло, что они натворили. При этом случилось это сразу после катастрофы. За такое короткое время Гиркин мог получить информацию только из России: у террористов нет такой электронной картинки, т.е. современных средств слежения (сов).
Гиркин похвастался сбитием АН26. когда он узнал что именно сбил БУК он тут же отказался от своих слов
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 22.07.14 20:54
затем, что зацсутки до того российски истребитель сбил украинский штурмовик . понятно что ПВО было приведено в готовность.
но боинг сюда приплетать незачем - эти батареи были вне пределов досягаемости места где был сбит боинг
а это надо у россиских диспетчеров спросить, которые перекрыли 4 коридора, включая тот по которому должен был лететь боинг за пару часов до терракта.
украинским диспетчерам ничего не оставалось как перевести самолёт на открытый коридор
ничего не делал, его там не было. хватит повторять перевраную фальшивку Гиркина
in Antwort КИНОМАН 22.07.14 16:25
В ответ на:
Украина накануне разместила в том районе несколько батарей БУК которые после того как был сбит боинг на следующий день их срочно перебазировала как показывает автоматическая съёмка со спутника-спрашивается ЗАЧЕМ
Украина накануне разместила в том районе несколько батарей БУК которые после того как был сбит боинг на следующий день их срочно перебазировала как показывает автоматическая съёмка со спутника-спрашивается ЗАЧЕМ
затем, что зацсутки до того российски истребитель сбил украинский штурмовик . понятно что ПВО было приведено в готовность.
но боинг сюда приплетать незачем - эти батареи были вне пределов досягаемости места где был сбит боинг
В ответ на:
.А так же ЗАЧЕМ украинские диспетчеры давали указание отклониться от заданного коридора на 14 км и понизить высоту на 500 метров
.А так же ЗАЧЕМ украинские диспетчеры давали указание отклониться от заданного коридора на 14 км и понизить высоту на 500 метров
а это надо у россиских диспетчеров спросить, которые перекрыли 4 коридора, включая тот по которому должен был лететь боинг за пару часов до терракта.
украинским диспетчерам ничего не оставалось как перевести самолёт на открытый коридор
В ответ на:
и что там делал украинский СУ-25 подлетая к сбитому боингу на 3-5км а после крушения несколько раз облетал фиксируя результаты
и что там делал украинский СУ-25 подлетая к сбитому боингу на 3-5км а после крушения несколько раз облетал фиксируя результаты
ничего не делал, его там не было. хватит повторять перевраную фальшивку Гиркина
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 22.07.14 23:19
Во первых я с первого дня говорил что не верю в БУК и в моей версии превалирует не Су25 а именно Истребитель с ракеой В-В
Так что не надо мне приписывать теории МО
Пока кроме фото которые Генди выставлял больше нигде не появлялись "изрешечённые части обшивки"
И то он за них не ручается.
кроме того шрапнель должна была позастревать или оставить следы и в телах пассажиров и в багаже и вообще везде.
в печально известном Ил-154 который был в 2001 сбит Украинскими военными - шрапнель находили даже в креслах пассажиров.
Так что сову на глобус рано натягивать.
in Antwort Bigfoot 22.07.14 08:11, Zuletzt geändert 22.07.14 23:26 (R0B0T)
В ответ на:
Да хватит уже повторять туфту российского МО
Да хватит уже повторять туфту российского МО
Во первых я с первого дня говорил что не верю в БУК и в моей версии превалирует не Су25 а именно Истребитель с ракеой В-В
Так что не надо мне приписывать теории МО
В ответ на:
когда предъявлены фото изрешеченной обшивки кокпита - тоже заикаться уже как-то смешно просто.
когда предъявлены фото изрешеченной обшивки кокпита - тоже заикаться уже как-то смешно просто.
Пока кроме фото которые Генди выставлял больше нигде не появлялись "изрешечённые части обшивки"
И то он за них не ручается.
кроме того шрапнель должна была позастревать или оставить следы и в телах пассажиров и в багаже и вообще везде.
в печально известном Ил-154 который был в 2001 сбит Украинскими военными - шрапнель находили даже в креслах пассажиров.
Так что сову на глобус рано натягивать.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 22.07.14 23:45
in Antwort R0B0T 22.07.14 23:19
Фотографий изрешеченных фрагментов обшивки и деталей силового набора уже хватает - я видел штук 6 или 7, мне этого вполне достаточно, а уж как красноречива фотка обшивки кокпита... На них видны разнокалиберные дырки с преобладанием небольших диаметров. Картина фрагментации вполне соответствует ожидаемой при взрыве ОФ БЧ. Поэтому ни о какой ракете В-В речи уже быть не может, тем более, что попадание было в ППС с мгновенным вырубанием всех, кто находился в кокпите. Никакой шрапнели не было. Были осколки. Т.к. ракета взорвалась спереди, то основную порцию получил кокпит и первые ряды. Эти трупы могли потом сгореть. Хотя наверняка что-нибудь найдется - подождем результатов. Ни о каком истребителе речи не идет - даже в МО РФ о нем по сути не заикались,
ибо спутать штурмовик и истребитель по маневрированию сложно. Су-25 на больших высотах - полнейший "утюг", в отличие от Су-27 и МиГ-29.
Ил-154 - это круто. Ильюшинцы очень бы удивились. :) Я понимаю, что речь о Ту.
А сова уже давно натянута на глобус. Причем, российским МО. Я не сомневаюсь, что там работают отнюдь не дураки - тем более отвратителен их цинизм. Впрочем, посмотрим, что сейчас выложат на стол мирюканы. Не исключено, что тоже какую-нибудь лажу.
Ил-154 - это круто. Ильюшинцы очень бы удивились. :) Я понимаю, что речь о Ту.
А сова уже давно натянута на глобус. Причем, российским МО. Я не сомневаюсь, что там работают отнюдь не дураки - тем более отвратителен их цинизм. Впрочем, посмотрим, что сейчас выложат на стол мирюканы. Не исключено, что тоже какую-нибудь лажу.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 23.07.14 01:12
мне только одному видется, что края пробойн вывернуты в разные стороны
если предположить что это следы от осколков-шрапнели то они все должны быть направлены вовнутрь от окрашенной (внешней поверхности)
если только это не противоположная сторона и осколки не прошили насквозь
но тогда края ВСЕХ отверстий дожны быть вывернуты наружу.
на данном фото наблюдаются выворот краёв как в одну так и в обратную стотону.

in Antwort Bigfoot 22.07.14 23:45
В ответ на:
Фотографий изрешеченных фрагментов обшивки и деталей силового набора уже хватает - я видел штук 6 или 7, мне этого вполне достаточно,
Фотографий изрешеченных фрагментов обшивки и деталей силового набора уже хватает - я видел штук 6 или 7, мне этого вполне достаточно,
мне только одному видется, что края пробойн вывернуты в разные стороны
если предположить что это следы от осколков-шрапнели то они все должны быть направлены вовнутрь от окрашенной (внешней поверхности)
если только это не противоположная сторона и осколки не прошили насквозь
но тогда края ВСЕХ отверстий дожны быть вывернуты наружу.
на данном фото наблюдаются выворот краёв как в одну так и в обратную стотону.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 23.07.14 08:24
in Antwort R0B0T 23.07.14 01:12
Если ракета взорвалась в районе первого багажного отсека, то осколки могли поразить эту деталь обшивки с обеих сторон - войти под углом с одной стороны и выйти с другой из-за выгнутости фрагмента (в районе кокпита все весьма неплоское). Поэтому никакого "всех" наблюдаться вовсе не должно, а выворот в разные стороны естественен.
Еще раз: очевидно попадание в ППС. Истребитель НЕ МОГ стрелять в ППС, только в ЗПС. При этом вероятность взрыва ракеты в районе кокпита можно смело считать околонулевой.
Не мучай птицу.
Мирюканские доводы оказались ожидаемо слабыми. По крайней мере - пока. Скажем так, они не стали гнать откровенную лажу а-ля МО РФ, но просто не предъявили ничего серьезного. В результате вопросы к обеим сторонам остаются.
Еще раз: очевидно попадание в ППС. Истребитель НЕ МОГ стрелять в ППС, только в ЗПС. При этом вероятность взрыва ракеты в районе кокпита можно смело считать околонулевой.
Не мучай птицу.
Мирюканские доводы оказались ожидаемо слабыми. По крайней мере - пока. Скажем так, они не стали гнать откровенную лажу а-ля МО РФ, но просто не предъявили ничего серьезного. В результате вопросы к обеим сторонам остаются.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c)
Dr.Cooper
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 23.07.14 11:13
Вам напомнить, что сказал Буш после того как завалили иранский самолет с 300ми пассажирами?
in Antwort 1000eugen 21.07.14 23:53
В ответ на:
Чья бы карова мычала, а путенгина бы молчала.
Чья бы карова мычала, а путенгина бы молчала.
Вам напомнить, что сказал Буш после того как завалили иранский самолет с 300ми пассажирами?
В ответ на:
Вице-президент Буш (впоследствии президент США Буш-старший) сказал по этому поводу:
«Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)
Вице-президент Буш (впоследствии президент США Буш-старший) сказал по этому поводу:
«Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.07.14 11:26
in Antwort Bigfoot 23.07.14 08:24
Вот уже скоро неделя как произошла катастрофа. Где переговоры экипажа и диспетчерами? Их то можно было в тот же день опубликовать.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.07.14 11:30
т.е. вы признаёте, что вина за сбитие боинга целиком лежит на России и Путину остаётся только извиниться или отказаться извинятьса?
или какое отношение имеет эта фраза к этой ветке?
in Antwort zigzag 21 23.07.14 11:13
В ответ на:
Вам напомнить, что сказал Буш после того как завалили иранский самолет с 300ми пассажирами?
Вам напомнить, что сказал Буш после того как завалили иранский самолет с 300ми пассажирами?
т.е. вы признаёте, что вина за сбитие боинга целиком лежит на России и Путину остаётся только извиниться или отказаться извинятьса?
или какое отношение имеет эта фраза к этой ветке?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 23.07.14 11:35
и что вы там хотите услышать? ракета подошла снизу на сверхзвуковой скорости и взорвалась возле кабины. экипаж мёртв, электроника повреждена
расшифруют чёрные ящики будут переговоры, если конечно ящики не испорчены за те дни когда они побывали у России
in Antwort zigzag 21 23.07.14 11:26, Zuletzt geändert 23.07.14 11:36 (gendy)
В ответ на:
Вот уже скоро неделя как произошла катастрофа. Где переговоры экипажа и диспетчерами? Их то можно было в тот же день опубликовать.
Вот уже скоро неделя как произошла катастрофа. Где переговоры экипажа и диспетчерами? Их то можно было в тот же день опубликовать.
и что вы там хотите услышать? ракета подошла снизу на сверхзвуковой скорости и взорвалась возле кабины. экипаж мёртв, электроника повреждена
расшифруют чёрные ящики будут переговоры, если конечно ящики не испорчены за те дни когда они побывали у России
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
23.07.14 11:38
А почему она должна лететь в догон?
Летела в точку упреждения.
in Antwort Bigfoot 22.07.14 08:11
В ответ на:
Это значит, что стрельба шла на встречном курсе, а не вдогон
Это значит, что стрельба шла на встречном курсе, а не вдогон
А почему она должна лететь в догон?
Летела в точку упреждения.
NEW 23.07.14 11:38
in Antwort gendy 23.07.14 11:30
Я отвечал юзеру, Читайте внимательнее. Все вопросы к нему.
Я считаю, что вину надо доказать. Её еще ни кто, кроме некомпетентных юзеров этого форума не доказал еще.
Вам ответ Буша нравится? Это ответ за преступления против человечности. Правда там погибли не европейские граждане, может поэтому и подход к этой трагедии другой.
Я считаю, что вину надо доказать. Её еще ни кто, кроме некомпетентных юзеров этого форума не доказал еще.
Вам ответ Буша нравится? Это ответ за преступления против человечности. Правда там погибли не европейские граждане, может поэтому и подход к этой трагедии другой.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 23.07.14 11:42
in Antwort gendy 23.07.14 11:35
А что Вы там узнаете?
Хотя у меня сомнения в предвзятости расследования англичанами. Они могут что угодно подделать и вставить слова, "Что в нашей смерти просим винить Путина ВВ"
В ответ на:
ракета подошла снизу на сверхзвуковой скорости и взорвалась возле кабины. экипаж мёртв, электроника повреждена
ракета подошла снизу на сверхзвуковой скорости и взорвалась возле кабины. экипаж мёртв, электроника повреждена
Хотя у меня сомнения в предвзятости расследования англичанами. Они могут что угодно подделать и вставить слова, "Что в нашей смерти просим винить Путина ВВ"
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!