Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 14.11.14 17:07
в ответ arys2004 14.11.14 16:37
А смысл уточнять всякую чушь из одиозных источников? "Мели, Емеля, твоя неделя" - все, что можно тут сказать. Это продукт для внутрироссийского потребления, необходимый для промывания мозгов обывателей. Что, собственно, успешно и осуществляется.
Верить "Однако" - себя не уважать. Там в икспердах небезызвестный враль Шурыгин, что тоже выпукло свидетельствует о достоверности сведений у этого источника.
Верить "Однако" - себя не уважать. Там в икспердах небезызвестный враль Шурыгин, что тоже выпукло свидетельствует о достоверности сведений у этого источника.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 14.11.14 17:09
в ответ КИНОМАН 14.11.14 17:05
Брехать не надоело? Все расшифровки имеются, следствие продолжается. О катастрофе упоминается регулярно. Требовать остатки ракеты с учетом возможного их разлета и трудности обнаружения - бред. Но россиянам нравится яростно плясать вприсядку, повторяя тупости пропаганды. Массовая индуцированная шизофрения, да. 

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 14.11.14 17:25
в ответ arys2004 14.11.14 16:37
Возвратимся к инженерно-технической экспертизе российского союза инженеров, где в п.9 "Реконструкция событий" они пишут:
(выделено жирным шрифтом мной - arys2004 - для акцента содержания)
"В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (используя бортовую РЛС), но и с помощью штурмана наведения с использованием данных воздушной обстановки от наземных РЛС.
В результате множественных попаданий снарядов произошло повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.
Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый (
автопилотом (что является штатной ситуацией), продолжил выполнение горизонтального полета, возможно плавно теряя высоту.
Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р–60, либо Р–73.
В результате попадания (куда?????) ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах."
Так что же получается, сначала российские инженеры не находят поражение двигателей (как носителей тепловых потоков - ракеты идут по тепловому следу и рассчитаны в основном на поражение двигателя) ракетами "неустановленного боевого самолета", а теперь сценарий изменился?
А вот дальше в экспертизе говорится:
"Задать нужные вопросы — это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. "
как говорится, Sapienti sat...
(выделено жирным шрифтом мной - arys2004 - для акцента содержания)
"В 17.17–17.20 Boeing 777 находился в воздушном пространстве Украины в районе города Донецк на высоте 10100 м. Неустановленный боевой самолет (предположительно Су-25 или Миг -29), находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое, резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов (кокпиту), произведя выстрелы из пушечного вооружения калибра 30 мм или меньшего калибра. Данные действия могли быть произведены не только пилотом боевого самолета в режиме «свободной охоты» (используя бортовую РЛС), но и с помощью штурмана наведения с использованием данных воздушной обстановки от наземных РЛС.
В результате множественных попаданий снарядов произошло повреждение кокпита, его резкая разгерметизация, что повлекло за собой моментальную гибель экипажа от механических воздействий и декомпрессии. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения, так как полет протекал в штатном режиме и никто атаки не ожидал.
Поскольку ни двигатели, ни гидравлическая система, ни другие важные для продолжения полета устройства выведены из строя не были, Boeing 777, управляемый (

Пилот неустановленного боевого самолета произвел маневр, зашел Boeing 777 в заднюю полусферу. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р–60, либо Р–73.
В результате попадания (куда?????) ракет возникла разгерметизация салона, была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор. Возникшая перегрузка привела к механическому разрушению планера самолета на больших высотах."
Так что же получается, сначала российские инженеры не находят поражение двигателей (как носителей тепловых потоков - ракеты идут по тепловому следу и рассчитаны в основном на поражение двигателя) ракетами "неустановленного боевого самолета", а теперь сценарий изменился?

А вот дальше в экспертизе говорится:
"Задать нужные вопросы — это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. "
как говорится, Sapienti sat...
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 14.11.14 17:25
в ответ Bigfoot 14.11.14 17:07
NEW 14.11.14 17:28
есть хорошая русская поговорка: на воре и шапка горит.
Россия призывает (явно беспокоясь) , а комиссия тем временем работает
в ответ КИНОМАН 14.11.14 17:05
В ответ на:
Это только Россия призывает
Это только Россия призывает
есть хорошая русская поговорка: на воре и шапка горит.
Россия призывает (явно беспокоясь) , а комиссия тем временем работает

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 14.11.14 17:33
в ответ Bigfoot 14.11.14 17:07
Я им не верю, сначала внимательно смотрела, пока речь шла о снимке, но когда включили "Однако" (для закрепления "пройденного материала") и прозвучали избитые фразы по поводу "никто не заметил инверсионного следа", тут в очередной раз поняла, что это - абсолютная чушь людей, не знакомых с элементарными законами аэродинамики...
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 14.11.14 17:35
Однако точное определение!
Приехали в Австралию с "соломинкой", которую сами сочинили.
В ответ на:
Однако вот это нечто
Однако вот это нечто
Однако точное определение!

Приехали в Австралию с "соломинкой", которую сами сочинили.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 14.11.14 17:37
в ответ GANDJUBAS 14.11.14 17:25
Это не "нечто", а пропагандистская туфта. Скорее всего - обычный монтаж. На фото Су-27, а не МиГ-29, пуляет он с расстояния, на котором ракета уже скорее всего не попадет в "боинг", тем более - в кокпит. Но для норот выглядит убедительно, да. Как же, сам западный иксперд утверждает...
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 14.11.14 18:02
в ответ gendy 14.11.14 17:42
Согласно их же тексту, на этой фотографии он должен был уже лететь добивать правый двигатель, а экипаж в этот момент уже расстрелян.
Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения.
Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух", затем правый двигатель и правое крыло были поражены ракетой с тепловой системой самонаведения.
NEW 14.11.14 18:16
зачем такие сложности? зачем сначала стрелять из пушки, а потом ракетой?
да и какое наведение было у ракеты попавшей в кабину?
всётот же вопрос, что за таинственная ракета такая?
и почему экипаж не увидел, что их кто-то обстреливает из пушки?
более того исходя из этого фейка самолёт управлялся минимум до попадания ракетой в правый двигатель,
а значит чёрные ящики должны были это зафиксировать, но там ничего нет.
в ответ GANDJUBAS 14.11.14 18:02
В ответ на:
Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух",
Сначала экипаж обстреляли из пушки, затем кабина была поражена ракетой "воздух-воздух",
зачем такие сложности? зачем сначала стрелять из пушки, а потом ракетой?
да и какое наведение было у ракеты попавшей в кабину?
всётот же вопрос, что за таинственная ракета такая?
и почему экипаж не увидел, что их кто-то обстреливает из пушки?
более того исходя из этого фейка самолёт управлялся минимум до попадания ракетой в правый двигатель,
а значит чёрные ящики должны были это зафиксировать, но там ничего нет.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит