Login
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 26.10.14 18:32
in Antwort tanuna_0 26.10.14 18:27, Zuletzt geändert 26.10.14 18:32 (Bigfoot)
Я не владею информацией в требуемом объеме. Обсуждать тему не готов. Но исходя из имеющихся знаний как-то проще предположить замену цельных блоков по линии "военторга", чем взлом шифра. Повторю, дальше нужны очень конкретные знания, которые вряд ли можно получить в открытом доступе. Я "пас".
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 26.10.14 18:59
in Antwort Bigfoot 26.10.14 18:32
тут ещё одна проблема есть - шифры можно дать только человеку с допуском. т.е. полагаться на какого-нибудь перебежчика нельзя.
поэтому наиболее вероятна не замена блоков, а поставка целой машины с экипажем.
а даже если какая-то машина и была захвачена, то только с целью прикрытия. присылать офицеров с блоками в надежде, что эти блоки подойдут и машину удастся починить
особого смысла не имеет. при провале ожидают такие же неприятности - даже хуже - больше людей знают.
поэтому наиболее вероятна не замена блоков, а поставка целой машины с экипажем.
а даже если какая-то машина и была захвачена, то только с целью прикрытия. присылать офицеров с блоками в надежде, что эти блоки подойдут и машину удастся починить
особого смысла не имеет. при провале ожидают такие же неприятности - даже хуже - больше людей знают.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.10.14 19:12
авдеевка вообще-то находится в донецкой области, а не в луганской в 50км от места сбития боинга.
и самое интересное на 17 июля она находилась в глубоком тылу террористов
ну это даже не смешно в 25 км восточнее донецка , да гиркин бы просто обидился , он гордился что это его глубокий тыл
in Antwort freestart 26.10.14 16:38
В ответ на:
dass am 17.07.2014 Startfahrzeuge des Systems Buk des 156. ukrainischen
Fla-Raketenregimentes in Awdeewka (acht Kilometer nordwestlich von Lugansk)
dass am 17.07.2014 Startfahrzeuge des Systems Buk des 156. ukrainischen
Fla-Raketenregimentes in Awdeewka (acht Kilometer nordwestlich von Lugansk)
авдеевка вообще-то находится в донецкой области, а не в луганской в 50км от места сбития боинга.
и самое интересное на 17 июля она находилась в глубоком тылу террористов
В ответ на:
in Grusko-Zarjanskoe (25 Kilometer östlich von Donezk)
in Grusko-Zarjanskoe (25 Kilometer östlich von Donezk)
ну это даже не смешно в 25 км восточнее донецка , да гиркин бы просто обидился , он гордился что это его глубокий тыл
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.10.14 19:23
in Antwort freestart 26.10.14 16:49
как вы себе представляете этот бред?
представте себе в ноябре 1941 геринг приказывает провести учения люфтваффе на востоке москвы и посылает для их проведения два мессера.
звучит так же.
Зарощенское тоже кстати находилось в тылу террористов. это рядом с шахтёрском
представте себе в ноябре 1941 геринг приказывает провести учения люфтваффе на востоке москвы и посылает для их проведения два мессера.
звучит так же.
Зарощенское тоже кстати находилось в тылу террористов. это рядом с шахтёрском
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 26.10.14 20:15
Оба вопроса совершенно не применимы к ситуации с малазийским бортом. Поражение произошло по типу (A) – прекращение управляемого полета, а именно: структурное разрушение в результате взрывной декомпрессии.
При работе АБСУ используются сигналы различных датчиков и их значения . Основные органы управления АБСУ расположены на пульте управления
Учитывая тот факт, что основная зона поражения пришлась на кокпит из нижней левой полусферы, панель управления была поражена (опять же показания ЧЯ об отсутствии тревоги).
Осколки одновременно уничтожили не только блок приборов, но и вызвали, скорее всего, короткое замыкание силовой цепи, в результате чего в принципе прекратилось энергоснабжение борта и датчиков в том числе, полностью отключилась ЭДСУ. (например, http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5977/
речь идет о том, что Боинг действительно отклонился налево, получил левый крен и ушел с курса порядка 30 градусов на север (см. разброс обломков), а причиной тому могло быть нарушение механизации левого полукрыла в результате поражения ПЭ по касательной, а дальше пошла разрушительная сила аэродинамики, включились продольные (на отрыв) и поперечные силы (на излом).
.

Для рассмотрения других причин левого крена необходимо знать реальные ( а этого не знает никто, лишь теоретика) ось полета ракеты, последовательность разрушения, отрыва кокпита, направление аэродинамических сил, вызывающих вращение и нагрузки на отдельные элементы разрушающейся конструкции при переменных углах атаки и скольжения и др.
in Antwort tanuna_0 25.10.14 22:57
В ответ на:
На "первоначальной траектории" самолет удерживает автопилот. Не факт, что он остался неповрежденным после поражения самолета.
На "первоначальной траектории" самолет удерживает автопилот. Не факт, что он остался неповрежденным после поражения самолета.
Оба вопроса совершенно не применимы к ситуации с малазийским бортом. Поражение произошло по типу (A) – прекращение управляемого полета, а именно: структурное разрушение в результате взрывной декомпрессии.
При работе АБСУ используются сигналы различных датчиков и их значения . Основные органы управления АБСУ расположены на пульте управления
Учитывая тот факт, что основная зона поражения пришлась на кокпит из нижней левой полусферы, панель управления была поражена (опять же показания ЧЯ об отсутствии тревоги).
Осколки одновременно уничтожили не только блок приборов, но и вызвали, скорее всего, короткое замыкание силовой цепи, в результате чего в принципе прекратилось энергоснабжение борта и датчиков в том числе, полностью отключилась ЭДСУ. (например, http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5977/
В ответ на:
А если таки поврежденным, то вовсе не обязательно чтобы "некоторые ПЭ достали поверхности крыла" для того, чтобы "завалился Боинг после поражения налево".
А если таки поврежденным, то вовсе не обязательно чтобы "некоторые ПЭ достали поверхности крыла" для того, чтобы "завалился Боинг после поражения налево".
речь идет о том, что Боинг действительно отклонился налево, получил левый крен и ушел с курса порядка 30 градусов на север (см. разброс обломков), а причиной тому могло быть нарушение механизации левого полукрыла в результате поражения ПЭ по касательной, а дальше пошла разрушительная сила аэродинамики, включились продольные (на отрыв) и поперечные силы (на излом).
.

Для рассмотрения других причин левого крена необходимо знать реальные ( а этого не знает никто, лишь теоретика) ось полета ракеты, последовательность разрушения, отрыва кокпита, направление аэродинамических сил, вызывающих вращение и нагрузки на отдельные элементы разрушающейся конструкции при переменных углах атаки и скольжения и др.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 26.10.14 23:11
in Antwort gendy 26.10.14 13:44, Zuletzt geändert 27.10.14 00:49 (Bigfoot)
Кстати, я таки-вспомнил единственный известный мне _истребитель_ с пушками в подвижной надфюзеляжной дистанционно управляемой установке - Aichi S1A Denko:

Хоть и нелетавшая машина, тем не менее, строилась.
Был еще вооруженный подвижной пушкой в турели разведывательный вариант накадзимовского истребителя J1N - J1N-R, причем, серийный. Но это все же не истребитель по прямому назначению.
А так, японы вовсю и "schräge Musik" практиковали.
Дополню. Ан нет, все-таки с подвижными пушками были истребители и до японов - как минимум, у немцев - Fw.57. Насчет белловской Airacuda мне не совсем понятно, насколько подвижными были 37-мм пушки в крыльевых гондолах. Me-210/410 не в счет - у них подвижные пушечные установки чисто оборонительные в отличие от "японца" и "фокке-вульфа".

Хоть и нелетавшая машина, тем не менее, строилась.
Был еще вооруженный подвижной пушкой в турели разведывательный вариант накадзимовского истребителя J1N - J1N-R, причем, серийный. Но это все же не истребитель по прямому назначению.
А так, японы вовсю и "schräge Musik" практиковали.
Дополню. Ан нет, все-таки с подвижными пушками были истребители и до японов - как минимум, у немцев - Fw.57. Насчет белловской Airacuda мне не совсем понятно, насколько подвижными были 37-мм пушки в крыльевых гондолах. Me-210/410 не в счет - у них подвижные пушечные установки чисто оборонительные в отличие от "японца" и "фокке-вульфа".
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 27.10.14 09:28
Именно так - "могло быть". А могло и не быть.
Какая механизация крыла в крейсерском полете, на высоте 10000 м? Там крыло "гладкое", ни передняя ни задняя механизация крыла не задействованы. А если речь о повреждении элерона на левом полукрыле, то это и есть повреждение автопилота, т.к. автопилот это не только электронный блок с датчиками и пультом управления, но и рулевые поверхности, которыми он управляет с помощью исполнительных механизмов. Но повреждением одной лишь рулевой поверхности дело не ограничилось. В том, что при поражении боинга разрушение его автопилота было тотальным, никаких сомнений нет. А механизацией крыла, если кто и управляет в полете, то не автопилот и не на 10000 м в крейсерском режиме полета.
Не только для других, но и для той, которую Вы определили в разряд "могло быть".
А вообще, для возникновения левого крена (а не правого) достаточно того, что основная часть поражения пришлась на носовую часть по левому борту. Про "ось полета ракеты" и про то как упадет подбитый ею самолет, дальше можно уже и не фантазировать.
in Antwort arys2004 26.10.14 20:15
In Antwort auf:
а причиной тому могло быть нарушение механизации левого полукрыла в результате поражения ПЭ по касательной
а причиной тому могло быть нарушение механизации левого полукрыла в результате поражения ПЭ по касательной
Именно так - "могло быть". А могло и не быть.
Какая механизация крыла в крейсерском полете, на высоте 10000 м? Там крыло "гладкое", ни передняя ни задняя механизация крыла не задействованы. А если речь о повреждении элерона на левом полукрыле, то это и есть повреждение автопилота, т.к. автопилот это не только электронный блок с датчиками и пультом управления, но и рулевые поверхности, которыми он управляет с помощью исполнительных механизмов. Но повреждением одной лишь рулевой поверхности дело не ограничилось. В том, что при поражении боинга разрушение его автопилота было тотальным, никаких сомнений нет. А механизацией крыла, если кто и управляет в полете, то не автопилот и не на 10000 м в крейсерском режиме полета.
In Antwort auf:
Для рассмотрения других причин левого крена необходимо знать реальные ( а этого не знает никто, лишь теоретика) ось полета ракеты, последовательность разрушения, отрыва кокпита, направление аэродинамических сил, вызывающих вращение и нагрузки на отдельные элементы разрушающейся конструкции при переменных углах атаки и скольжения и др.
Для рассмотрения других причин левого крена необходимо знать реальные ( а этого не знает никто, лишь теоретика) ось полета ракеты, последовательность разрушения, отрыва кокпита, направление аэродинамических сил, вызывающих вращение и нагрузки на отдельные элементы разрушающейся конструкции при переменных углах атаки и скольжения и др.
Не только для других, но и для той, которую Вы определили в разряд "могло быть".
А вообще, для возникновения левого крена (а не правого) достаточно того, что основная часть поражения пришлась на носовую часть по левому борту. Про "ось полета ракеты" и про то как упадет подбитый ею самолет, дальше можно уже и не фантазировать.
NEW 27.10.14 09:48
in Antwort Bigfoot 26.10.14 23:11
это и на истребитель то не похоже. пулемёт в задней полусфере как раз и ставят на маломаневренных машинах типа лёгких бомбардировщиков и разведчиков и именно чтобы отогнать врага, раз самому уклониться не получается.
хотя я в курсе что строили и дальние истребители, которым по весу иной бомбардировщик позавидует. да и по бомбовой нагрузке.
Fw.57 - забракованный прототип истребителя -бомбардировшика построено 3 штуки для испытаний.
хотя я в курсе что строили и дальние истребители, которым по весу иной бомбардировщик позавидует. да и по бомбовой нагрузке.
Fw.57 - забракованный прототип истребителя -бомбардировшика построено 3 штуки для испытаний.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 27.10.14 10:32
in Antwort gendy 27.10.14 09:48
Это самый настоящий истребитель, более того - это ПЕРЕХВАТЧИК. И надфюзеляжная пушечная установка предназначалась в первую очередь для стрельбы по бомбардировщикам, летящим ВЫШЕ истребителя. Это не оборонительный пулемет - такие варианты (а их масса) я даже не рассматривал. Я привел пример, где ПОДВИЖНАЯ ПУШЕЧНАЯ установка являлась едва ли не ОСНОВНЫМ оружием ИСТРЕБИТЕЛЯ-ПЕРЕХВАТЧИКА.
У Fw.57 ВСЕ пушечные установки были подвижными. В общем, два ярких примера налицо.
У Fw.57 ВСЕ пушечные установки были подвижными. В общем, два ярких примера налицо.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 27.10.14 12:18
in Antwort Bigfoot 27.10.14 10:32, Zuletzt geändert 27.10.14 12:18 (gendy)
это прототипы причём даже не пошедшие в серию. японцы и немцы в конце войны много чего забавного строили. серийные подобные идеи есть?
интересна только эффективность такой штуки. отдачей самолёт должно отнести в сторону, в отличии от стандартной конструкции, где отдача идёт по оси фюзеляжа. т.е. прицельная стрельба в принципе неозможна.
только пугать врагов, ну и вдруг кого зацепит
интересна только эффективность такой штуки. отдачей самолёт должно отнести в сторону, в отличии от стандартной конструкции, где отдача идёт по оси фюзеляжа. т.е. прицельная стрельба в принципе неозможна.
только пугать врагов, ну и вдруг кого зацепит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 27.10.14 12:26
in Antwort gendy 27.10.14 12:18
Я же указал, что "японец" строился, но даже не летал - не успел. А вот "schräge Musik" была вполне эффективна, Вы просто ее недооцениваете. Думаю, что и эта установка себя бы тоже неплохо проявила против Б-29. Проекция бомбера снизу гораздо больше, чем сбоку-сзади, попасть проще, а большое рассеяние может быть даже полезным в этом случае.
Ну, если учитывать еще и крупнокалиберные пулеметные установки, то был серийный истребитель в ВМВ, у которого оные были основным оружием. И еще один, у которого были вспомогательным, но не обязательно оборонительным.
Ну, если учитывать еще и крупнокалиберные пулеметные установки, то был серийный истребитель в ВМВ, у которого оные были основным оружием. И еще один, у которого были вспомогательным, но не обязательно оборонительным.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 27.10.14 17:39
Сколько весит пушка и сколько самолёт? С какой стати малюсенькая пушка при стрельбе отбросит с лёгкостью 10-15 тонн металла? К тому же двигатели самолёта стабилизируют его положение. И пушка находится на амортизаторах, которые гасят энергию отдачи. Типа эти самолёты любители-самоделкины разрабатывали?
in Antwort gendy 27.10.14 12:18
В ответ на:
интересна только эффективность такой штуки. отдачей самолёт должно отнести в сторону,
интересна только эффективность такой штуки. отдачей самолёт должно отнести в сторону,
Сколько весит пушка и сколько самолёт? С какой стати малюсенькая пушка при стрельбе отбросит с лёгкостью 10-15 тонн металла? К тому же двигатели самолёта стабилизируют его положение. И пушка находится на амортизаторах, которые гасят энергию отдачи. Типа эти самолёты любители-самоделкины разрабатывали?
NEW 27.10.14 17:50
in Antwort Bigfoot 27.10.14 12:26
самолеты с "шреге музик" были либо ночные истребители,либо многоместные /2-3...5/местные машины...а не знаю ни одного "классического" истребителя, который стрелял пушками/пулеметами на паралельном курсе...
NEW 27.10.14 17:55
in Antwort freestart 27.10.14 17:39
мизер она весит. куда интереснее кинетическая энергия отдачи скорострельной пушки, здесь амортизатор только собирает энергию.
может потому и не разрабатывали. пара штук не имевших боевого применения не в счёт
В ответ на:
И пушка находится на амортизаторах, которые гасят энергию отдачи. Типа эти самолёты любители-самоделкины разрабатывали?
И пушка находится на амортизаторах, которые гасят энергию отдачи. Типа эти самолёты любители-самоделкины разрабатывали?
может потому и не разрабатывали. пара штук не имевших боевого применения не в счёт
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 27.10.14 18:05
масса пушки как раз играет за самолет, важна масса выпускаемого боеприпаса. ну и хвостовое оперение кроме всего прочего тож стабилизирует по двум осям.
in Antwort freestart 27.10.14 17:39
В ответ на:
Сколько весит пушка
Сколько весит пушка
масса пушки как раз играет за самолет, важна масса выпускаемого боеприпаса. ну и хвостовое оперение кроме всего прочего тож стабилизирует по двум осям.
NEW 27.10.14 19:10
in Antwort cobra 27.10.14 18:05
нп
Эта песня хороша, начинай с начала... (с)
В остальном без комментариев.
http://www.spiegel.de/panorama/justiz/mh17-ermittler-westerbeke-ueber-den-abstur...
Эта песня хороша, начинай с начала... (с)
В остальном без комментариев.
http://www.spiegel.de/panorama/justiz/mh17-ermittler-westerbeke-ueber-den-abstur...
NEW 27.10.14 19:28
in Antwort dzh-1 27.10.14 17:50
А я - знаю. Всем известный "зеро" в модификации A6M5-S.
Ну, и вообще-то "ночной" и "многоместный" - это две совершенно различных характеристики, как "теплое" и "мягкое".
Ну, и вообще-то "ночной" и "многоместный" - это две совершенно различных характеристики, как "теплое" и "мягкое".
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 27.10.14 19:36
Не разрабатывали потому, что не хватало мощности двиглов, чтобы таскать тяжелую подвижную установку, которая к тому же портит аэродинамику. А дистанционно-управляемые были и в 1945м супер-мега-хайтеком. Рассеяние при стрельбе снизу при максимальной проекции бомбера не имело решающего значения. Как раз японская штучка могла оказаться супротив Б-29 более-менее эффективной - с учетом, что все остальное было гораздо хуже.
in Antwort gendy 27.10.14 17:55
В ответ на:
может потому и не разрабатывали. пара штук не имевших боевого применения не в счёт
может потому и не разрабатывали. пара штук не имевших боевого применения не в счёт
Не разрабатывали потому, что не хватало мощности двиглов, чтобы таскать тяжелую подвижную установку, которая к тому же портит аэродинамику. А дистанционно-управляемые были и в 1945м супер-мега-хайтеком. Рассеяние при стрельбе снизу при максимальной проекции бомбера не имело решающего значения. Как раз японская штучка могла оказаться супротив Б-29 более-менее эффективной - с учетом, что все остальное было гораздо хуже.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 27.10.14 19:56
http://lenta.ru/news/2014/10/27/boeing/
Вона как. И даже не обозвал чушью версию со вторым самолётом. Явно не знал профессионального мнения некоторых юзеров со здешней ветки.
in Antwort freestart 25.10.14 23:37
В ответ на:
А почему был поражён именно кокпит и сразу, и первым? Типа какие-то там партизаны украли БУК навели на небо и сразу поразили кокпит, пролетающего на 10 км высоты Боинга? Вам не смешно? Неужели Ваши политические амбиции задавят здравый смысл?..
наверное, подобные вопросы задал себе и голландский прокурор Фред Вестербеке, координирующий работу следователей -А почему был поражён именно кокпит и сразу, и первым? Типа какие-то там партизаны украли БУК навели на небо и сразу поразили кокпит, пролетающего на 10 км высоты Боинга? Вам не смешно? Неужели Ваши политические амбиции задавят здравый смысл?..
В ответ на:
Следствие назвало два приоритетных сценария катастрофы «Боинга» под Донецком 17 июля — «обстрел ракетой "земля-воздух" или обстрел из другого самолета».
Следствие назвало два приоритетных сценария катастрофы «Боинга» под Донецком 17 июля — «обстрел ракетой "земля-воздух" или обстрел из другого самолета».
http://lenta.ru/news/2014/10/27/boeing/
Вона как. И даже не обозвал чушью версию со вторым самолётом. Явно не знал профессионального мнения некоторых юзеров со здешней ветки.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 27.10.14 20:08
in Antwort Bigfoot 27.10.14 19:36
и тем не менее до середины 60-х , когда двиглы уже помощнее были никому и в голову не пришло повторить подобную схему для борьбы с б-29 или ту-4.
не зря же наверное. а так у японцев в 1945 было много идей.
не зря же наверное. а так у японцев в 1945 было много идей.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит