Login
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 13.10.14 21:53
in Antwort Bigfoot 13.10.14 20:24
В ответ на:
Вы в очередной раз демонстрируете отсутствие логики. Р-60 НЕ МОЖЕТ поразить кокпит. Она поразит крыло, двигатели фюзеляж в районе центроплана или хвостовую часть, но не кокпит!!! И НИКАКАЯ УР ВВ, которую в принципе может нести Су-25 этого не сделает. Примеры того, как происходит поражение подобными ракетами приведены. Теперь в свою очередь жду от Вас примеров поражения УР ВВ крупных машин - бомбардировшиков, лайнеров - с похожим попаданием в кокпит. Не надо повторять мантр, просто приведите конкретные примеры. Будет повод для обсуждения - мои знания достаточно куцые и фрагментарные, и я буду рад узнать что-то новое.
Уже сказали, что электроника была вся вырублена сразу, самолет перешел в неуправляемый полет, который почти со 100% гарантией - крутая спираль, опять же, примеры есть.
А "некоторые эксперты", которые утверждают что картина фрагментации должна была быть похожа на оную у Локерби - просто непрофессиональные дураки и трепачи. ЗУР "бука" взрывается снаружи и поражает в основном осколками/поражающими элементами (например, формирующимися в процессе взрыва по готовой насечке), воздействие взрывной волны, думаю, не будет определяющим на обычных дистанциях подрыва в несколько метров, никакой схожести в картинах фрагментации нет и не должно быть и в помине. Подобное эффективное поражение кокпита могло быть только от ЗУР и только в ППС, без вариантов. Думаю, следствие уже давно не рассматривает иные версии в силу их нереалистичности.
Посмотрите, наконец, фильм Мамонтова. Там Вам всё покажут и про поражение самолётов пушкой и всё остальное. А то Вы как в лучшие советские
времена "Я эту книгу не читал, но гневно осуждаю".Вы в очередной раз демонстрируете отсутствие логики. Р-60 НЕ МОЖЕТ поразить кокпит. Она поразит крыло, двигатели фюзеляж в районе центроплана или хвостовую часть, но не кокпит!!! И НИКАКАЯ УР ВВ, которую в принципе может нести Су-25 этого не сделает. Примеры того, как происходит поражение подобными ракетами приведены. Теперь в свою очередь жду от Вас примеров поражения УР ВВ крупных машин - бомбардировшиков, лайнеров - с похожим попаданием в кокпит. Не надо повторять мантр, просто приведите конкретные примеры. Будет повод для обсуждения - мои знания достаточно куцые и фрагментарные, и я буду рад узнать что-то новое.
Уже сказали, что электроника была вся вырублена сразу, самолет перешел в неуправляемый полет, который почти со 100% гарантией - крутая спираль, опять же, примеры есть.
А "некоторые эксперты", которые утверждают что картина фрагментации должна была быть похожа на оную у Локерби - просто непрофессиональные дураки и трепачи. ЗУР "бука" взрывается снаружи и поражает в основном осколками/поражающими элементами (например, формирующимися в процессе взрыва по готовой насечке), воздействие взрывной волны, думаю, не будет определяющим на обычных дистанциях подрыва в несколько метров, никакой схожести в картинах фрагментации нет и не должно быть и в помине. Подобное эффективное поражение кокпита могло быть только от ЗУР и только в ППС, без вариантов. Думаю, следствие уже давно не рассматривает иные версии в силу их нереалистичности.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 13.10.14 21:55
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:49
В ответ на:
И что значит протащить СУ-25? Есть часть обшивки самолёта в области кокпита, следы которого указывают на поражение именно пушкой СУ-25. Это надо как-то объяснить. К протащить отношения не имеет.
то что попадание из пушки СУ-25 в кокпит бред сивий кобылы говорилось уже не раз. и обьяснялось. но вы же не читаете обьяснения, а упорно повторяете давно разоблачённую ложь.И что значит протащить СУ-25? Есть часть обшивки самолёта в области кокпита, следы которого указывают на поражение именно пушкой СУ-25. Это надо как-то объяснить. К протащить отношения не имеет.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 13.10.14 21:55
in Antwort freestart 13.10.14 21:45
NEW 13.10.14 21:57
in Antwort freestart 13.10.14 21:50
характер поражений стержневой (в данном случае правильнее сказать — проволочной) БЧ ракеты Р-60 (или Р-73 - стержневой) не имеет ничего общего с тем "решетом" от попадания шрапнели, которое видно на фотографиях обломков "Боинга" - а именно рваных, как было бы от двутавровых буковских ПЭ.
Я же только что это писала.
Я же только что это писала.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 13.10.14 21:58
in Antwort arys2004 13.10.14 21:43
В ответ на:
Вы поняли, что написали? зачем расстреливать кокпит Боинга уже после того, как он терпит крушение.......
Это если знать точно, что он терпит крушение. А если этого не знать... ну да я это уже объяснял. Вы поняли, что написали? зачем расстреливать кокпит Боинга уже после того, как он терпит крушение.......
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 13.10.14 21:59
какой смысл смотреть фильм сценариста известного своей лживостью к тому же обсасывающий давно разоблачённую ложь?
если там есть какие-то новые факты давайте сюда, а повторять фальшивки не стоит
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:53
В ответ на:
Посмотрите, наконец, фильм Мамонтова. Там Вам всё покажут и про поражение самолётов пушкой и всё остальное.
Посмотрите, наконец, фильм Мамонтова. Там Вам всё покажут и про поражение самолётов пушкой и всё остальное.
какой смысл смотреть фильм сценариста известного своей лживостью к тому же обсасывающий давно разоблачённую ложь?
если там есть какие-то новые факты давайте сюда, а повторять фальшивки не стоит
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 13.10.14 22:00
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:58
а зачем если этого не знать?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 13.10.14 22:02
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:53
Да я посмотрел уже кадры, где про "поражение пушкой". Естественно, что все полнейшая лажа. Стреляют по стоящему на земле самолету, снаряды рвутся на земле, осколки решетят мишень. В воздухе картина будет совершенной иной из-за отсутствия этой самой земли. Плюс, многие дырки были явно сделаны не пушкой - мишень ведь не показали близко ДО стрельбы! Да и дыры ПОСЛЕ стрельбы показали оооочень избирательно, но даже среди тех, что показали, были очень характерные для прямого попадания. Здоровенные такие дырищи, которых не было в "боинге". Поэтому весь этот "следственный эксперимент" - бред и полнейшая лажа. Чистый эксперимент - это прямое попадание в мишень, например, со стенда. Можно повторить неоднократно. А то, что показали - это туфта для обывателя, который, как стало уже понятно,
схавает любую хрень и не поперхнется.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 13.10.14 22:04
И что смущает Вас в расчётах?
in Antwort arys2004 13.10.14 21:43
В ответ на:
Стрелять из пушки по самолету можно — но только вдогон, считайте сами: скорость сближения "Боинга" и "сушки" порядка 460 м/сек (опят же нужно учитывать векторы движения объектов), максимальная дальность прицельного огня 1000 метров, минимальный радиус разворота Су-25 (при скорости 200 м/сек) порядка 800 метров.
Стрелять из пушки по самолету можно — но только вдогон, считайте сами: скорость сближения "Боинга" и "сушки" порядка 460 м/сек (опят же нужно учитывать векторы движения объектов), максимальная дальность прицельного огня 1000 метров, минимальный радиус разворота Су-25 (при скорости 200 м/сек) порядка 800 метров.
И что смущает Вас в расчётах?
В ответ на:
И далее: в момент остановки записи бортовых самописцев Боинга ближайшее воздушное судно было на расстоянии 30км.
www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-...
Противоречит данным российских станций слежения. Под ближайшими воздушными целями, вероятно, имелись в виду другие пассажирские самолёты, находившиеся в тот момент в регионе. И далее: в момент остановки записи бортовых самописцев Боинга ближайшее воздушное судно было на расстоянии 30км.
www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-docs/701/b3923acad0ceprem-rapport-mh-...
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 13.10.14 22:07
in Antwort gendy 13.10.14 21:52
В ответ на:
зачем вам для этого чёрные ящики? об этом рассказали ещё на том легендарном брифинге МО РФ.
и про резкое падение высоты и про резкое падение скорости.
Ну так и покажите траекторию падения самолёта. Я её на этом брифинге не видел. зачем вам для этого чёрные ящики? об этом рассказали ещё на том легендарном брифинге МО РФ.
и про резкое падение высоты и про резкое падение скорости.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 13.10.14 22:15
in Antwort Wladimir- 13.10.14 22:07
а я её уже в этом топике приводил. цитировал прямо с риа-новости. это когда ещё обсуждалось как самолёт за 2 минуты потерял 700 км/ч.
не вижу смысла повторяться
не вижу смысла повторяться
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 13.10.14 22:17
Вот поэтому я и попросил скорость СУ-25 на высоте 10 тыс. метров. Как оценить маневренность самолёта на такой высоте я, признаться, не знаю.
in Antwort arys2004 13.10.14 20:43
В ответ на:
Есть понятия "статический потолок" и "динамический потолок". Статический (он же практический) — это та максимальная высота полета, на которой самолет может лететь, пока горючее в баках не закончится. Для Су-25 это семь километров. "Динамический потолок", "динамическая горка" — это, по простому говоря, прыжок, примером может быть трюк с мотоциклистом, который перелетает через пару-тройку автобусов. Крыльев у него нет, а полет на "динамический потолок" — вот он, перед нами. Физический смысл процесса — превращение кинетической энергии (скорости) в потенциальную энергию (высоту).
В авиации высота этого "прыжка" ограничена тем, что по мере роста высоты горки и, соответственно, уменьшения скорости, снижается эффективность аэродинамических рулей управления, и в какой-то момент самолет сваливается в штопор. Резюме: во время "динамической горки" все внимание летчика приковано к одному — как бы не "проскочить" тот роковой момент, когда рули уже не смогут вывести самолет в горизонтальный полет.
Вот и думайте теперь, какие потери скорости у СУ-25 на высоте динамического потолка, как минимум втрое. Летчики, которые забирались вынужденно на высоту более 7 км из-за обхода грозового фронта, говорили о том, что это было очень опасно.
Видите ли, высота в 7 км написана только в Вики, а переписана из книги, которую давал Бигфут. На немецком же сайте (из того же самого фильма) приводилась максимальная высота даже не в 10 а в...14 тыс метров. Вы можете себе представить динамический потолок для самолёта в 14 тыс. метров, если его статический составляет 7 тыс.? То есть в два раза больший?
Есть понятия "статический потолок" и "динамический потолок". Статический (он же практический) — это та максимальная высота полета, на которой самолет может лететь, пока горючее в баках не закончится. Для Су-25 это семь километров. "Динамический потолок", "динамическая горка" — это, по простому говоря, прыжок, примером может быть трюк с мотоциклистом, который перелетает через пару-тройку автобусов. Крыльев у него нет, а полет на "динамический потолок" — вот он, перед нами. Физический смысл процесса — превращение кинетической энергии (скорости) в потенциальную энергию (высоту).
В авиации высота этого "прыжка" ограничена тем, что по мере роста высоты горки и, соответственно, уменьшения скорости, снижается эффективность аэродинамических рулей управления, и в какой-то момент самолет сваливается в штопор. Резюме: во время "динамической горки" все внимание летчика приковано к одному — как бы не "проскочить" тот роковой момент, когда рули уже не смогут вывести самолет в горизонтальный полет.
Вот и думайте теперь, какие потери скорости у СУ-25 на высоте динамического потолка, как минимум втрое. Летчики, которые забирались вынужденно на высоту более 7 км из-за обхода грозового фронта, говорили о том, что это было очень опасно.
Вот поэтому я и попросил скорость СУ-25 на высоте 10 тыс. метров. Как оценить маневренность самолёта на такой высоте я, признаться, не знаю.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 13.10.14 22:26
in Antwort Wladimir- 13.10.14 22:17
Немецкий сайт не является достоверным источником.
Высотные характеристики Су вряд ли изучались очень подробно, так как эта машина НЕ БЫЛА РАССЧИТАНА НА ВЫСОТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. 10 тыс. - это явно не динамический, а статический потолок, но скорость на нем Вам уже указали из надежного источника - непосредственно от разработчика. Эта скорость ниже, чем крейсерская Б777. Даже без подвесок. Маневренность у Су на этой высоте будет никакая. Он будет "утюгом" с многочисленными ограничениями по пилотированию. Опытный летчик, повторю, МОЖЕТ на этой высоте даже сделать "бочку". Но кружить вокруг падающего "боинга" он не сможет. Плюс, на этой высоте могут быть проблемы с применением оружия. Я не знаю точно, но могу вполне предположить, ибо примеры, когда у других машин на большой высоте при пуске ракет или стрельбе из пушки регулярно возникал помпаж двигателя, имели место быть.
Высотные характеристики Су вряд ли изучались очень подробно, так как эта машина НЕ БЫЛА РАССЧИТАНА НА ВЫСОТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. 10 тыс. - это явно не динамический, а статический потолок, но скорость на нем Вам уже указали из надежного источника - непосредственно от разработчика. Эта скорость ниже, чем крейсерская Б777. Даже без подвесок. Маневренность у Су на этой высоте будет никакая. Он будет "утюгом" с многочисленными ограничениями по пилотированию. Опытный летчик, повторю, МОЖЕТ на этой высоте даже сделать "бочку". Но кружить вокруг падающего "боинга" он не сможет. Плюс, на этой высоте могут быть проблемы с применением оружия. Я не знаю точно, но могу вполне предположить, ибо примеры, когда у других машин на большой высоте при пуске ракет или стрельбе из пушки регулярно возникал помпаж двигателя, имели место быть.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 13.10.14 22:32
На 19.13 : мгновенно было выключена связь. И показывают большое отверстие, как вроде от очереди от пушки (пролет насквозь), а вокруг .......следы от шрапнели. Вопрос: как может сразу два факта эти совмещены? И потом: рассказчик, наверное, не знает о том, что части фюзеляжа летят на землю не в том виде, какими они стали в момент поражения, а могут быть изменены столкновением с другими деталями в момент разрушения или того же приземления.
21.48 - показывают картинку наложения фрагмента кокпита на модель Боинга. И говорят: именно от этого наложения инженерная группа и отталкивалась при исследовании.
От меня: да будет известно г-ну Мамонтову, что данное наложение было произведено специалистами еще в июле!!!!! Как нехорошо присваивать чужие достижения. кстати, я приводила в данной теме.
22.04 - О-о-о-о!!! На сцене появился бывший летчик Люфтганзы, о котором уже мы здесь рассказывали. Он даже и здесь засветился, чтобы дальше пиарить свои литературные труды?!!!! Как это еще Мамонтов забыл Мухина пригласить?
31.50 Вопросы Мамонтова, как "целился" летчик, пускающий ракету на Боинг - полнейший бред, рожденный абсолютной безграмотностью в авиации.
38.00 так называемый эксперимент: вот тут-то большая оплошность: обстрел был произведен: воздух-земля, т.е. по прямому назначению сушки. Ай-ай-ай....
И наконец, "достойный" финиш: на экране показывают отверстие, которое было произведено в ходе эксперимента очередью из 30-мм пушки СУ-25. А какое оно ровненькое и кругленькое!!

Вот такой просмотр.... стало жаль потраченного на него времени... déjà vu
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:53
В ответ на:
Посмотрите, наконец, фильм Мамонтова.
Посмотрите, наконец, фильм Мамонтова.
На 19.13 : мгновенно было выключена связь. И показывают большое отверстие, как вроде от очереди от пушки (пролет насквозь), а вокруг .......следы от шрапнели. Вопрос: как может сразу два факта эти совмещены? И потом: рассказчик, наверное, не знает о том, что части фюзеляжа летят на землю не в том виде, какими они стали в момент поражения, а могут быть изменены столкновением с другими деталями в момент разрушения или того же приземления.
21.48 - показывают картинку наложения фрагмента кокпита на модель Боинга. И говорят: именно от этого наложения инженерная группа и отталкивалась при исследовании.
От меня: да будет известно г-ну Мамонтову, что данное наложение было произведено специалистами еще в июле!!!!! Как нехорошо присваивать чужие достижения. кстати, я приводила в данной теме.
22.04 - О-о-о-о!!! На сцене появился бывший летчик Люфтганзы, о котором уже мы здесь рассказывали. Он даже и здесь засветился, чтобы дальше пиарить свои литературные труды?!!!! Как это еще Мамонтов забыл Мухина пригласить?

31.50 Вопросы Мамонтова, как "целился" летчик, пускающий ракету на Боинг - полнейший бред, рожденный абсолютной безграмотностью в авиации.
38.00 так называемый эксперимент: вот тут-то большая оплошность: обстрел был произведен: воздух-земля, т.е. по прямому назначению сушки. Ай-ай-ай....

И наконец, "достойный" финиш: на экране показывают отверстие, которое было произведено в ходе эксперимента очередью из 30-мм пушки СУ-25. А какое оно ровненькое и кругленькое!!


Вот такой просмотр.... стало жаль потраченного на него времени... déjà vu

Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 13.10.14 22:41
in Antwort Wladimir- 13.10.14 21:53
А Мамонтов не упомянул, что по инструкции при стрельбе из пушки на Су-25 положено двигатель вывести на режим малого газа, а? Наверное, на этом режиме догнать и перегнать "боинг" - раз плюнуть.
Но пипл, ..., хавает. Упорно.
Но пипл, ..., хавает. Упорно.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 13.10.14 23:07
Верно! двигатель оказывается в плотном облаке горячих газов от ракеты, и тогда - либо самовыключение , либо помпаж с резким падением мощности... летчик в самый напряженный момент атаки оказывается без запаса тяги.
in Antwort Bigfoot 13.10.14 22:26
В ответ на:
на большой высоте при пуске ракет или стрельбе из пушки регулярно возникал помпаж двигателя,
на большой высоте при пуске ракет или стрельбе из пушки регулярно возникал помпаж двигателя,
Верно! двигатель оказывается в плотном облаке горячих газов от ракеты, и тогда - либо самовыключение , либо помпаж с резким падением мощности... летчик в самый напряженный момент атаки оказывается без запаса тяги.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 13.10.14 23:39
Напротив – полностью им соответствует.
stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086%40morfVide...
В отчете (стр. 14) указывается, что комиссией использовались как раз данные первичного радара России, вторичных радаров России и Украины режима S, данные транспондера ADS-B.
И из этих данных однозначно следует, что в момент катастрофы рядом с MH17 ни один из радаров и иных средств слежения не фиксировал никаких самолетов кроме 3х гражданских бортов.
Ближайший к MH-17 находился на расстоянии 30 км, никаких следов военных самолетов зафиксировано не было.
Трудно сбить боинг на высоте 10 км с помощью штурмовика, особенно, если этого штурмовика там нет.
in Antwort Wladimir- 13.10.14 22:04
В ответ на:
Противоречит данным российских станций слежения.
Противоречит данным российских станций слежения.
Напротив – полностью им соответствует.
stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086%40morfVide...
В отчете (стр. 14) указывается, что комиссией использовались как раз данные первичного радара России, вторичных радаров России и Украины режима S, данные транспондера ADS-B.
И из этих данных однозначно следует, что в момент катастрофы рядом с MH17 ни один из радаров и иных средств слежения не фиксировал никаких самолетов кроме 3х гражданских бортов.
Ближайший к MH-17 находился на расстоянии 30 км, никаких следов военных самолетов зафиксировано не было.
Трудно сбить боинг на высоте 10 км с помощью штурмовика, особенно, если этого штурмовика там нет.
NEW 14.10.14 10:50
Да дело даже и не в штурмовике.
И даже не в том, чем и как сбили, а в том, что открытым, за неимением достаточных для суда доказательств, пока что остается главный вопрос: кто сбил?
in Antwort ComBat 13.10.14 23:39
In Antwort auf:
Трудно сбить боинг на высоте 10 км с помощью штурмовика, особенно, если этого штурмовика там нет.
Трудно сбить боинг на высоте 10 км с помощью штурмовика, особенно, если этого штурмовика там нет.
Да дело даже и не в штурмовике.
И даже не в том, чем и как сбили, а в том, что открытым, за неимением достаточных для суда доказательств, пока что остается главный вопрос: кто сбил?
NEW 14.10.14 11:23
Вы не дочитали, штоле?
Т.е. работающий на высоком режиме ГТ двигатель помпит, реагируя на импульс "отдачи" вооружения в момент пуска/выстрела, когда "облако горячих газов от ракеты" еще не попало на вход воздухозаборника. Да и необязательно оно в него попадет.
in Antwort arys2004 13.10.14 23:07
In Antwort auf:
двигатель оказывается в плотном облаке горячих газов от ракеты
двигатель оказывается в плотном облаке горячих газов от ракеты
Вы не дочитали, штоле?
Bigfoot 13/10/14 22:26:
на большой высоте при пуске ракет или стрельбе из пушки регулярно возникал помпаж двигателя
на большой высоте при пуске ракет или стрельбе из пушки регулярно возникал помпаж двигателя
Т.е. работающий на высоком режиме ГТ двигатель помпит, реагируя на импульс "отдачи" вооружения в момент пуска/выстрела, когда "облако горячих газов от ракеты" еще не попало на вход воздухозаборника. Да и необязательно оно в него попадет.
NEW 14.10.14 11:34
in Antwort tanuna_0 14.10.14 11:23
При пусках ракет тоже были заморочки с помпажем - например, на МиГ-23. Именно при попадании в двигатель самолета продуктов сгорания из двигателя ракеты. Причем, проблемы возникают именно на больших высотах, а там, как я полагаю, применение оружия на Су-25 вообще не отрабатывалось - по крайней мере, нигде не встречал об этом упоминаний. И вероятность, что пуск Р-60 на высоте 10 км может вызвать помпаж, ненулевая. Хоть и невысокая. А вот стрельба из пушки на 80-90% максимала почти гарантированно приведет к оному. Даже на меньших высотах сие случалось - примеры имеются. А выводить двиглы Су-25 на режим МГ на 10 км... Не думаю, что кто-то на такое отважится. А если и отважится, то прицельной стрельбы не получится никак - самолет просто
начнет валиться вниз, и хорошо, если управляемо.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper