Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 28.09.14 06:37
Пожалуйста, proof link в студию!
в ответ RENAT12 28.09.14 00:29
В ответ на:
..это обычная практика ..
..это обычная практика ..
Пожалуйста, proof link в студию!
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 28.09.14 10:07
в ответ arys2004 28.09.14 06:37
люди видимо никогда не были в германии и не знают, что адвокату в общем то всё равно за какое дело браться. свои деньги он по любому получит, не с ответчика так с истца.
а основание для сканадальной новости всего лишь клич брошенный каким-то адвокатом с предложением родственникам жертв дать ему вести дело. и естественно заплатить, когда дело будет проиграно.
кто поумнее дождутся окончания расследования, даже если придётся подождать ещё несколько лет и тогда подадут иски к виновнику - стране военные которой собственно и сбили самолёт по результатам расследования.
а основание для сканадальной новости всего лишь клич брошенный каким-то адвокатом с предложением родственникам жертв дать ему вести дело. и естественно заплатить, когда дело будет проиграно.
кто поумнее дождутся окончания расследования, даже если придётся подождать ещё несколько лет и тогда подадут иски к виновнику - стране военные которой собственно и сбили самолёт по результатам расследования.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 28.09.14 12:05
Да ни кто никого не сбивал. Это фальсификация!
MH17. Русские оповестили полицию Малазии. Малазия не приехала
СООБЩЕНИЕ ОТ РУССКИХ КРИМИНАЛИСТОВ ПОЛИЦИИ МАЛАЗИИ
Flight MH17 falsified! The crash was not. Criminologist Russia
От кого: ЦНЭАТ ⚁
Кому: rmp@rmp.gov.my
25 июля, 12:02
Flight MH17 falsified! The crash was not. Criminologist Russia
http://ant-63.livejournal.com/89629.html
http://ant-63.livejournal.com/90554.html
MH17. Русские оповестили полицию Малазии. Малазия не приехала
СООБЩЕНИЕ ОТ РУССКИХ КРИМИНАЛИСТОВ ПОЛИЦИИ МАЛАЗИИ
Flight MH17 falsified! The crash was not. Criminologist Russia
От кого: ЦНЭАТ ⚁
Кому: rmp@rmp.gov.my
25 июля, 12:02
Flight MH17 falsified! The crash was not. Criminologist Russia
http://ant-63.livejournal.com/89629.html
http://ant-63.livejournal.com/90554.html
NEW 29.09.14 10:21
в ответ puuh_ 29.09.14 09:59
какой же вы делали акцент на ответы , если ни одного вопроса не задали.
а ваш вброс был чисто политическим, это верно. ибо вы наверняка ни одного вопроса из той простыни не прочитали, и уж тем более не попытались найти на него ответа в этой ветке.
а ваш вброс был чисто политическим, это верно. ибо вы наверняка ни одного вопроса из той простыни не прочитали, и уж тем более не попытались найти на него ответа в этой ветке.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.09.14 17:22
Все, что плавает, тонет. Все, что летает, падает. Никто не виноват.
"- Все мы когда-нибудь умрем. Так было надо. Мы выполняли приказ." Как ответил воен на вопрос - не жалко ли ему тех людей.
в ответ puuh_ 29.09.14 17:09
In Antwort auf:
- так что же случилось с подводной лодкой курск?
- она утонула...
- так что же случилось с подводной лодкой курск?
- она утонула...
Все, что плавает, тонет. Все, что летает, падает. Никто не виноват.
"- Все мы когда-нибудь умрем. Так было надо. Мы выполняли приказ." Как ответил воен на вопрос - не жалко ли ему тех людей.
NEW 29.09.14 21:57
в ответ puuh_ 29.09.14 17:09
На мой взгляд, расследование и обьявление причины крушения Боинга 777 так и останется тайной...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2002578&tid=107114
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2002578&tid=107114
NEW 29.09.14 22:04
Украина по-любому виновата в крушении Боинга, даже если Боинг сбили ополченцы. Украинские военные самолёты уже давно практиковали прятаться за гражданскими самолётами. Я выше ссылку на это дал. Пусть это не 100% вина, но даже и 10-20% вины хватит, чтобы семьям погибших компенсации Украиной были выплачены. И этим будет заниматься не только адвокат, а страховые компании тоже, а уж у них то возможности очень большие.
в ответ gendy 28.09.14 10:07
В ответ на:
люди видимо никогда не были в германии и не знают, что адвокату в общем то всё равно за какое дело браться. свои деньги он по любому получит, не с ответчика так с истца.
а основание для сканадальной новости всего лишь клич брошенный каким-то адвокатом с предложением родственникам жертв дать ему вести дело. и естественно заплатить, когда дело будет проиграно.
кто поумнее дождутся окончания расследования, даже если придётся подождать ещё несколько лет и тогда подадут иски к виновнику - стране военные которой собственно и сбили самолёт по результатам расследования.
люди видимо никогда не были в германии и не знают, что адвокату в общем то всё равно за какое дело браться. свои деньги он по любому получит, не с ответчика так с истца.
а основание для сканадальной новости всего лишь клич брошенный каким-то адвокатом с предложением родственникам жертв дать ему вести дело. и естественно заплатить, когда дело будет проиграно.
кто поумнее дождутся окончания расследования, даже если придётся подождать ещё несколько лет и тогда подадут иски к виновнику - стране военные которой собственно и сбили самолёт по результатам расследования.
Украина по-любому виновата в крушении Боинга, даже если Боинг сбили ополченцы. Украинские военные самолёты уже давно практиковали прятаться за гражданскими самолётами. Я выше ссылку на это дал. Пусть это не 100% вина, но даже и 10-20% вины хватит, чтобы семьям погибших компенсации Украиной были выплачены. И этим будет заниматься не только адвокат, а страховые компании тоже, а уж у них то возможности очень большие.
NEW 29.09.14 22:06
в ответ mirabu8 29.09.14 21:57
у вас неправильный взгляд. предваритетельное расследование уже завершено и причина крушения названа.
поразительная концентрация вранья в одной статье
количество найденных "шариков" тут недавно приводилось. напомнить?
В ответ на:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2002578&tid=107114
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2002578&tid=107114
поразительная концентрация вранья в одной статье
В ответ на:
По ним было установлено криминалистами, что тела нашпигованы шариками.
По ним было установлено криминалистами, что тела нашпигованы шариками.
количество найденных "шариков" тут недавно приводилось. напомнить?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.09.14 22:25
И ты этого старого седого человека, который на своём веку побывал на десятках авариях самолётов называешь лгуном?
Помнится ты писал совершенно другое про МАК и всё такое, а оказывается и Украина, и Россия - члены ИКАО.
в ответ gendy 29.09.14 22:06
В ответ на:
ведущий российский авиационный эксперт, бывший заместитель министра гражданской авиации Советского Союза, член Общественного совета при Росавиации, глава Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
ведущий российский авиационный эксперт, бывший заместитель министра гражданской авиации Советского Союза, член Общественного совета при Росавиации, глава Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.
И ты этого старого седого человека, который на своём веку побывал на десятках авариях самолётов называешь лгуном?
В ответ на:
- Украина в этой ситуации нарушила все мыслимые международные авиационные правила, которые устанавливаются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Украина — член ИКАО, как и Россия, и все остальные страны мира. По правилам, она обязана была бы закрыть пролеты воздушного пространства над теми зонами, где идут военные действия, то есть где летают ракеты, самолеты, снаряды, автоматные очереди. Это мировая практика — полеты над воздушным пространством запрещены. Этого не было сделано. За любую авиакатастрофу ответственность несет то государство, в воздушной зоне которого она произошла.
- Украина в этой ситуации нарушила все мыслимые международные авиационные правила, которые устанавливаются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Украина — член ИКАО, как и Россия, и все остальные страны мира. По правилам, она обязана была бы закрыть пролеты воздушного пространства над теми зонами, где идут военные действия, то есть где летают ракеты, самолеты, снаряды, автоматные очереди. Это мировая практика — полеты над воздушным пространством запрещены. Этого не было сделано. За любую авиакатастрофу ответственность несет то государство, в воздушной зоне которого она произошла.
Помнится ты писал совершенно другое про МАК и всё такое, а оказывается и Украина, и Россия - члены ИКАО.
NEW 29.09.14 22:34
не закрывают водушное пространство на высоте 10 000м даже если на земле идут военные действия,
в ответ mirabu8 29.09.14 22:25
В ответ на:
И ты этого старого седого человека, который на своём веку побывал на десятках авариях самолётов называешь лгуном?
а как его ещё называть, если он либо лжёт либо демонстрирует полную некомпетентность? И ты этого старого седого человека, который на своём веку побывал на десятках авариях самолётов называешь лгуном?
В ответ на:
Украина в этой ситуации нарушила все мыслимые международные авиационные правила, которые устанавливаются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Украина — член ИКАО, как и Россия, и все остальные страны мира. По правилам, она обязана была бы закрыть пролеты воздушного пространства над теми зонами, где идут военные действия, то есть где летают ракеты, самолеты, снаряды, автоматные очереди. Это мировая практика — полеты над воздушным пространством запрещены. Этого не было сделано. За любую авиакатастрофу ответственность несет то государство, в воздушной зоне которого она произошла.
Помнится ты писал совершенно другое про МАК и всё такое, а оказывается и Украина, и Россия - члены ИКАО.
пусть этот седой человек попадёт снарядом в самолёт летящий на высоте 10 000м. ну или из автомата. говорю же лгун.Украина в этой ситуации нарушила все мыслимые международные авиационные правила, которые устанавливаются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Украина — член ИКАО, как и Россия, и все остальные страны мира. По правилам, она обязана была бы закрыть пролеты воздушного пространства над теми зонами, где идут военные действия, то есть где летают ракеты, самолеты, снаряды, автоматные очереди. Это мировая практика — полеты над воздушным пространством запрещены. Этого не было сделано. За любую авиакатастрофу ответственность несет то государство, в воздушной зоне которого она произошла.
Помнится ты писал совершенно другое про МАК и всё такое, а оказывается и Украина, и Россия - члены ИКАО.
не закрывают водушное пространство на высоте 10 000м даже если на земле идут военные действия,
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 30.09.14 18:00
У Вас свои версии, у нас - свои (имеется ввиду катастрофу ТУ-154 в 2001 году над Черным морем):
Не находите странным, что уважаемый Вами Олег Смирнов в своем интервью 27 сентября 2014 не знает о приведенном в ссылке расследовании? Безусловно зная о существовании нового расследования, он о нем не упомянул, поэтому, это - самая элементарная ложь
http://expert.ru/2011/10/4/tajna-chto-lezhit-na-dne/
http://www.newsru.com/world/11dec2012/kompensaziisamolet.html
"В 2004 году в игру вступила авиакомпания «Сибирь», которая подала хозяйственный иск к госказначейству и минобороны Украины, требуя возмещения материального ущерба в размере 15,32 млн долларов. Если бы не это обстоятельство, дело бы так и поросло быльем. Но украинская сторона в рамках судебного разбирательства провела новую независимую экспертизу. Она длилась несколько лет, и только в 2010 году было объявлено, что выпущенная с Опукского полигона ракета не сбивала самолет.
Специалисты Киевского научно-исследовательского института и Харьковского института воздушных сил имени Кожедуба установили, что во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 м. В таком случае в лайнер попало бы «до трех поражающих элементов», а «уничтожение самолета при таких условиях является практически невозможным».
В заключении комиссии также говорилось, что радиолокационная станция, которая во время учений обеспечивала стрельбу, «обнаружила и сопровождала только мишень "Рейс", а значит, по своим техническим возможностям не могла отслеживать самолеты Ту-154 и Ан-24, двигавшиеся по другим азимутам и с различными скоростями». После поражения мишени другой ракетой за три минуты до катастрофы слежение было прекращено, что также исключает возможность попадания С-200 в самолет.
Кроме того, эксперты сослались на данные контроля РЛК «Геленджик», согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва в 49,9 км от места катастрофы наблюдался неизвестный объект. Ракета С-200 за это время физически неспособна преодолеть такое расстояние.
Отрицая поражение самолета украинской зенитной ракетой, эксперты КНИИСЭ не указали других возможных причин крушения Ту-154. Вместе с тем они признали, что катастрофа самолета «произошла вследствие действия на его детали в направлении сверху и до середины множества твердых предметов (поражающих элементов) диаметром около 10 мм, у которых была значительная кинетическая энергия». Принадлежность поражающих частиц к конкретному взрывному устройству специалисты установить не смогли.
Ранее украинские военспецы обращали внимание и на другие нестыковки. Так, траектории лайнера и С-200, выпущенной с мыса Опук, не совпадали: ракета должна была сбить цель на высоте 2 км и просто не могла подняться на высоту 11 км. Характер полученных пассажирами повреждений свидетельствует, что они не могли быть причинены вследствие попадания ракеты. Их причиной мог быть только взрыв внутри салона. Кроме того, поражающие элементы, извлеченные из тел жертв и из другой аналогичной ракеты, различаются по своему составу.
Олег Смирнов: "тела нашпигованы шариками. " И это говорит специалист?
И на десерт: почему до сих пор российская сторона пока хранит молчание?
"Выслушивай всех, в этом нет ничего позорного, но слушайся только самого себя и своей совести." (Александр III) (с)
В ответ на:
На мой взгляд, расследование и обьявление причины крушения Боинга 777 так и останется тайной...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2002578&tid=107114
На мой взгляд, расследование и обьявление причины крушения Боинга 777 так и останется тайной...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2002578&tid=107114
У Вас свои версии, у нас - свои (имеется ввиду катастрофу ТУ-154 в 2001 году над Черным морем):
Не находите странным, что уважаемый Вами Олег Смирнов в своем интервью 27 сентября 2014 не знает о приведенном в ссылке расследовании? Безусловно зная о существовании нового расследования, он о нем не упомянул, поэтому, это - самая элементарная ложь

http://expert.ru/2011/10/4/tajna-chto-lezhit-na-dne/
http://www.newsru.com/world/11dec2012/kompensaziisamolet.html
"В 2004 году в игру вступила авиакомпания «Сибирь», которая подала хозяйственный иск к госказначейству и минобороны Украины, требуя возмещения материального ущерба в размере 15,32 млн долларов. Если бы не это обстоятельство, дело бы так и поросло быльем. Но украинская сторона в рамках судебного разбирательства провела новую независимую экспертизу. Она длилась несколько лет, и только в 2010 году было объявлено, что выпущенная с Опукского полигона ракета не сбивала самолет.
Специалисты Киевского научно-исследовательского института и Харьковского института воздушных сил имени Кожедуба установили, что во время подрыва боевой части ракеты расстояние до самолета должно было составлять 780 м. В таком случае в лайнер попало бы «до трех поражающих элементов», а «уничтожение самолета при таких условиях является практически невозможным».
В заключении комиссии также говорилось, что радиолокационная станция, которая во время учений обеспечивала стрельбу, «обнаружила и сопровождала только мишень "Рейс", а значит, по своим техническим возможностям не могла отслеживать самолеты Ту-154 и Ан-24, двигавшиеся по другим азимутам и с различными скоростями». После поражения мишени другой ракетой за три минуты до катастрофы слежение было прекращено, что также исключает возможность попадания С-200 в самолет.
Кроме того, эксперты сослались на данные контроля РЛК «Геленджик», согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва в 49,9 км от места катастрофы наблюдался неизвестный объект. Ракета С-200 за это время физически неспособна преодолеть такое расстояние.
Отрицая поражение самолета украинской зенитной ракетой, эксперты КНИИСЭ не указали других возможных причин крушения Ту-154. Вместе с тем они признали, что катастрофа самолета «произошла вследствие действия на его детали в направлении сверху и до середины множества твердых предметов (поражающих элементов) диаметром около 10 мм, у которых была значительная кинетическая энергия». Принадлежность поражающих частиц к конкретному взрывному устройству специалисты установить не смогли.
Ранее украинские военспецы обращали внимание и на другие нестыковки. Так, траектории лайнера и С-200, выпущенной с мыса Опук, не совпадали: ракета должна была сбить цель на высоте 2 км и просто не могла подняться на высоту 11 км. Характер полученных пассажирами повреждений свидетельствует, что они не могли быть причинены вследствие попадания ракеты. Их причиной мог быть только взрыв внутри салона. Кроме того, поражающие элементы, извлеченные из тел жертв и из другой аналогичной ракеты, различаются по своему составу.
Олег Смирнов: "тела нашпигованы шариками. " И это говорит специалист?
И на десерт: почему до сих пор российская сторона пока хранит молчание?
"Выслушивай всех, в этом нет ничего позорного, но слушайся только самого себя и своей совести." (Александр III) (с)
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 30.09.14 23:55
А почему Вашей информации нужно обязательно верить, а что другие пишут и говорят - это вруны и лгуны? Не удивлюсь, если ещё через 10 лет "исследований" Киев будет доказывать, что это были пришельцы из Космоса
Все эти статейки в жёлтой и даже не жёлтой прессе - проплаченные и заказные. Факты в таких статейках никак не проверить. "Ракета имела другую траекторию", "Удаление от самолёта 780 метров" - всё настолько тупо преподаётся. Просто посмотрите на сами факты: самолёт рапортовал диспетчерам, что всё нормально и потом вдруг взрыв, находят ПЭ извне, значит не сам по себе взорвался. Идём дальше, кто его мог сбить? Только близлежащие страны - Украина и Россия. В это время проходят учения сил ПВО Украины с применением установок С-200 и С-300 на мысе Опук - т.е. в самой непосредственной близости от гибели российского самолёта. Просто отбрасывайте все эти политические и заказные источники и думайте своей головой.

Все эти статейки в жёлтой и даже не жёлтой прессе - проплаченные и заказные. Факты в таких статейках никак не проверить. "Ракета имела другую траекторию", "Удаление от самолёта 780 метров" - всё настолько тупо преподаётся. Просто посмотрите на сами факты: самолёт рапортовал диспетчерам, что всё нормально и потом вдруг взрыв, находят ПЭ извне, значит не сам по себе взорвался. Идём дальше, кто его мог сбить? Только близлежащие страны - Украина и Россия. В это время проходят учения сил ПВО Украины с применением установок С-200 и С-300 на мысе Опук - т.е. в самой непосредственной близости от гибели российского самолёта. Просто отбрасывайте все эти политические и заказные источники и думайте своей головой.
NEW 01.10.14 21:16
Что и требовалось доказать.
Р-60 состоит из пяти отсеков.
Во втором отсеке размещена боевая часть - стержневого типа.
Преимущество стержневых ПЭ перед обычными компактными ГПЭ заключается в нанесении сплошного разреза обшивки и силового набора, приводящего к разрушению конструкции планера, т.е. поражению воздушной цели по классу "мгновенное разрушение цели в воздухе".
В ответ на:
Именно для этого и придумали ракету с ПЭ, обладающими гораздо большей разрушительной силой, чем, допустим, ракета от СУ. ПЭ разрушают самолет, а потом аэродинамика делает до конца свое дело, самолет , не долетая земли, разламывается и крошится.
Именно для этого и придумали ракету с ПЭ, обладающими гораздо большей разрушительной силой, чем, допустим, ракета от СУ. ПЭ разрушают самолет, а потом аэродинамика делает до конца свое дело, самолет , не долетая земли, разламывается и крошится.
Что и требовалось доказать.
Р-60 состоит из пяти отсеков.
Во втором отсеке размещена боевая часть - стержневого типа.
Преимущество стержневых ПЭ перед обычными компактными ГПЭ заключается в нанесении сплошного разреза обшивки и силового набора, приводящего к разрушению конструкции планера, т.е. поражению воздушной цели по классу "мгновенное разрушение цели в воздухе".