Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 20.09.14 22:02
Кто бы говорил!
Ну что ж, уважаемый
ROBOT, напомню Вам, (посты #850, #746, #747, #722), как Вы "лезли туда, в чем не понимаете", а именно: то, что двигатели находятся на пилонах, а также то, что "эшелон" и "высота полета" - понятия разные - было для вас неизвестно, тем не менее настаивали на своем.
Во-первых, речь шла в моих сообщениях о посмертных признаках при взрывной декомпрессии самолета, а не о том, насколько быстро космонавт может потерять сознание.
Считаю, что не следует сравнивать обычного пассажира потерпевшего внезапную разгерметизацию самолета и космонавта, т.к. космонавт проходит определенную специальную подготовку. Он знает, какие последствия его ждут и ведет себя в соответствии с инструкциями.
Пассажир самолета будет терять сознание (хотя и здесь нужно делать дифференцированный подход по физической форме, гипоксия наступает по-разному в одних и тех же условиях, но у разных людей, а также местоположению их в салоне самолета), начнет паниковать и совершать хаотичные движения, терять силы. Взрывная декомпрессия сокращает это время в два раза в связи с испугом, а выброс адреналина ускоряет темп сжигания кислорода
Разве можно подвести под
"общий знаменатель" все случаи последствий взрывной разгерметизации самолетов?
Если о космонавтах: “Bioastronautics Data Book” так отвечает на этот вопрос: «Некоторые уровень сознания, возможно, будет сохраняться в течение 9–11 секунд. Но маловероятно, чтобы человек, оказавшийся внезапно в условиях вакуума, смог спастись самостоятельно в течение 5–10 секунд.
В авиационной медицине есть определение «срока полезного сознания» (“time of useful consciousness”), т.е. того периода времени после декомпрессии, в течение которого пилот будет в состоянии предпринимать активные меры для спасения своей жизни. На высоте более 50000 футов (15 км), время полезного сознания составляет от 9 до 12 секунд-
http://www.mojbred.com/1253.html
Если о пассажирах Боинга, то там была взрывная мгновенная декомпрессия. Невозможно установить статистику этой трагедии, лишь - предположения, руководствуясь судебной медициной.
sudmed.org.ua/?OSNOVY_SUDEBNOI_MEDICINY%3AII_-_SUDEBNO-MEDICINSKOE_UChENI...
В ответ на:
вы опять лезете туда в чём ничего не понимаете.
вы опять лезете туда в чём ничего не понимаете.
Кто бы говорил!


В ответ на:
Мы уже обсуждали разгерметизацию в космосе, даже при взрывной космонафт теряет сознание в течение 30 секунд.
Мы уже обсуждали разгерметизацию в космосе, даже при взрывной космонафт теряет сознание в течение 30 секунд.
Во-первых, речь шла в моих сообщениях о посмертных признаках при взрывной декомпрессии самолета, а не о том, насколько быстро космонавт может потерять сознание.
Считаю, что не следует сравнивать обычного пассажира потерпевшего внезапную разгерметизацию самолета и космонавта, т.к. космонавт проходит определенную специальную подготовку. Он знает, какие последствия его ждут и ведет себя в соответствии с инструкциями.
Пассажир самолета будет терять сознание (хотя и здесь нужно делать дифференцированный подход по физической форме, гипоксия наступает по-разному в одних и тех же условиях, но у разных людей, а также местоположению их в салоне самолета), начнет паниковать и совершать хаотичные движения, терять силы. Взрывная декомпрессия сокращает это время в два раза в связи с испугом, а выброс адреналина ускоряет темп сжигания кислорода
В ответ на:
От этого не умирают тем более быстро.
От этого не умирают тем более быстро.
Разве можно подвести под

Если о космонавтах: “Bioastronautics Data Book” так отвечает на этот вопрос: «Некоторые уровень сознания, возможно, будет сохраняться в течение 9–11 секунд. Но маловероятно, чтобы человек, оказавшийся внезапно в условиях вакуума, смог спастись самостоятельно в течение 5–10 секунд.
В авиационной медицине есть определение «срока полезного сознания» (“time of useful consciousness”), т.е. того периода времени после декомпрессии, в течение которого пилот будет в состоянии предпринимать активные меры для спасения своей жизни. На высоте более 50000 футов (15 км), время полезного сознания составляет от 9 до 12 секунд-
http://www.mojbred.com/1253.html
Если о пассажирах Боинга, то там была взрывная мгновенная декомпрессия. Невозможно установить статистику этой трагедии, лишь - предположения, руководствуясь судебной медициной.
sudmed.org.ua/?OSNOVY_SUDEBNOI_MEDICINY%3AII_-_SUDEBNO-MEDICINSKOE_UChENI...
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 20.09.14 22:24
в ответ Wladimir- 20.09.14 20:56
NEW 20.09.14 22:36
Как правило, за окончательным отчетом ИКАО (или иногда МАК) следует расследование уголовное. Так что Гаага еще впереди!
Все ясно : ответить вам нечего. А картинок можно поставить сколько угодно! И на размещенной Вами картинке - человек, по Вашему мнению, которого официально назвали в предварительном докладе Нидерландов виновным?
Ну да, конечно, не взлетел. Но только не "просто упал", а по мнению специалистов в Совете по безопасности Нидерландов : "лайнер развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне."
в ответ Altwad 20.09.14 21:41
В ответ на:
я разве что то другое говорил?
никаких других результатов расследования никто никогда не узнает
я разве что то другое говорил?
никаких других результатов расследования никто никогда не узнает
Как правило, за окончательным отчетом ИКАО (или иногда МАК) следует расследование уголовное. Так что Гаага еще впереди!
В ответ на:
Сколько ссылок вас устроит?
Сколько ссылок вас устроит?
Все ясно : ответить вам нечего. А картинок можно поставить сколько угодно! И на размещенной Вами картинке - человек, по Вашему мнению, которого официально назвали в предварительном докладе Нидерландов виновным?

В ответ на:
Вам уже сказали результат расследования, коротко звучит что самолёт просто упал
Вам уже сказали результат расследования, коротко звучит что самолёт просто упал
Ну да, конечно, не взлетел. Но только не "просто упал", а по мнению специалистов в Совете по безопасности Нидерландов : "лайнер развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне."
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 20.09.14 22:49
Вы уже опровергаете то что вы написали ранее?
Это не по моему мнению, это мнение насаждаемое СМИ
Вас устроило такой официальный источник?
Имя и Фото виновного назначено
по сути сказанного это из доклада комиссии по НЛО, а не "специалистов в Совете по безопасности Нидерландов"
в ответ arys2004 20.09.14 22:36
In Antwort auf:
Как правило, за окончательным отчетом ИКАО (или иногда МАК) следует расследование уголовное. Так что Гаага еще впереди!
Как правило, за окончательным отчетом ИКАО (или иногда МАК) следует расследование уголовное. Так что Гаага еще впереди!
Вы уже опровергаете то что вы написали ранее?
In Antwort auf:
Все ясно : ответить вам нечего. А картинок можно поставить сколько угодно! И на размещенной Вами картинке - человек, по Вашему мнению, которого официально назвали в предварительном докладе Нидерландов виновным?
Все ясно : ответить вам нечего. А картинок можно поставить сколько угодно! И на размещенной Вами картинке - человек, по Вашему мнению, которого официально назвали в предварительном докладе Нидерландов виновным?
Это не по моему мнению, это мнение насаждаемое СМИ
Вас устроило такой официальный источник?
Имя и Фото виновного назначено
In Antwort auf:
лайнер развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне
лайнер развалился на части в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов, обладающих высокой энергией и проникших извне
по сути сказанного это из доклада комиссии по НЛО, а не "специалистов в Совете по безопасности Нидерландов"
NEW 20.09.14 23:03
Приведите факт.
Из всех мнений, разнополярных по отношению событий на Украине, Вы выбрали это. Значит, это мнение Вам ближе. Имеете право.
Это - доклад предварительный, даже не фактологический. Далее следует расследование в соответствии с Руководством ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов.
http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9962.pdf
в ответ Altwad 20.09.14 22:49
В ответ на:
Вы уже опровергаете то что вы написали ранее?
Вы уже опровергаете то что вы написали ранее?
Приведите факт.
В ответ на:
Это не по моему мнению, это мнение насаждаемое СМИ
Это не по моему мнению, это мнение насаждаемое СМИ
Из всех мнений, разнополярных по отношению событий на Украине, Вы выбрали это. Значит, это мнение Вам ближе. Имеете право.
В ответ на:
по сути сказанного это из доклада комиссии по НЛО, а не "специалистов в Совете по безопасности Нидерландов"
по сути сказанного это из доклада комиссии по НЛО, а не "специалистов в Совете по безопасности Нидерландов"
Это - доклад предварительный, даже не фактологический. Далее следует расследование в соответствии с Руководством ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов.
http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9962.pdf
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 20.09.14 23:21
Уже привёл, вы забыли?
о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
Вам ссылку на ваш пост дать где это написано?
Приведите другое из европейских СМИ
примерно такое же , с именем и фотографией
Вы же сами написали о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
Как могут кто то что то расследовать если не будут разглашены результаты расследования?
в ответ arys2004 20.09.14 23:03
In Antwort auf:
Приведите факт.
Приведите факт.
Уже привёл, вы забыли?
о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
Вам ссылку на ваш пост дать где это написано?
In Antwort auf:
Из всех мнений, разнополярных по отношению событий на Украине, Вы выбрали это. Значит, это мнение Вам ближе. Имеете право.
Из всех мнений, разнополярных по отношению событий на Украине, Вы выбрали это. Значит, это мнение Вам ближе. Имеете право.
Приведите другое из европейских СМИ
примерно такое же , с именем и фотографией
In Antwort auf:
Это - доклад предварительный, даже не фактологический. Далее следует расследование в соответствии с Руководством ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов.
Это - доклад предварительный, даже не фактологический. Далее следует расследование в соответствии с Руководством ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов.
Вы же сами написали о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
Как могут кто то что то расследовать если не будут разглашены результаты расследования?
NEW 20.09.14 23:31
Мадам в следующий раз когда будете постить свой поток сознания
плиз берите его с серьёзных источников а не с сайтов аля "мойбред.ком"
ибо эта инфа есть и первоисточников с приличным доменным именем.
и ещё не надо путать мой НИК с чужими но похожим написанием.
И большая просьба сократить обьём ваших излияний, я понимаю одиночество и всё такое,
но попробуйте выражать свои мысли в сжатом виде ибо читать весь ваш поток сознания нет никакой возможности.
В ответ на:
уважаемый ROBOT
.....................
.....................
......................
http://www.mojbred.com/1253.html
уважаемый ROBOT
.....................
.....................
......................
http://www.mojbred.com/1253.html
Мадам в следующий раз когда будете постить свой поток сознания
плиз берите его с серьёзных источников а не с сайтов аля "мойбред.ком"
ибо эта инфа есть и первоисточников с приличным доменным именем.
и ещё не надо путать мой НИК с чужими но похожим написанием.
И большая просьба сократить обьём ваших излияний, я понимаю одиночество и всё такое,
но попробуйте выражать свои мысли в сжатом виде ибо читать весь ваш поток сознания нет никакой возможности.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 21.09.14 08:15
кое-что похоже всё же нашли
www.volkskrant.nl/vk/nl/31522/Vliegtuigcrash-in-Oekraine/article/detail/3...
вот только что именно пока неизвестно
хотя российские генералы уже засуетились. http://ria.ru/mh17/20140910/1023539819.html
про сушку приказано забыть, других самолётов в месте катастрофы не было.
уже даже признают, что в телах могут быть поражающие элементы БУКа.
В ответ на:
Ein Teil der forensischen Untersuchung der Flugzeugabsturz bei Flug MH17 in der Ukraine konzentriert sich auf 25 Metallpartikel, die auf Leichen von Passagieren und Gepäck zu finden sind. Es wird untersucht, wo diese Teilchen stammen: aus dem Flugzeug, von Gepäck oder von einer Quelle außerhalb des Flugzeugs, wie die Rakete.
Ein Teil der forensischen Untersuchung der Flugzeugabsturz bei Flug MH17 in der Ukraine konzentriert sich auf 25 Metallpartikel, die auf Leichen von Passagieren und Gepäck zu finden sind. Es wird untersucht, wo diese Teilchen stammen: aus dem Flugzeug, von Gepäck oder von einer Quelle außerhalb des Flugzeugs, wie die Rakete.
www.volkskrant.nl/vk/nl/31522/Vliegtuigcrash-in-Oekraine/article/detail/3...
вот только что именно пока неизвестно
хотя российские генералы уже засуетились. http://ria.ru/mh17/20140910/1023539819.html
про сушку приказано забыть, других самолётов в месте катастрофы не было.
уже даже признают, что в телах могут быть поражающие элементы БУКа.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 21.09.14 09:21
По всей видимости, Вы не знаете, как происходит процедура расследования авиакатастроф:на исследование причин, повлекших сначала по положениям ИКАО и Чикагской конвенции с целью установить причину катастрофы, но не установления виновных лиц. Работа ИКАО направлена на установление причин катастрофы с целью предотвращения авиакатастроф в будущем.
Но не всегда дело заканчивается только выводами ИКАО или МАК. Например, при отсутствии консенсуса между участвующими сторонами в дело вступает прокурорское расследование. Как это было с авиакатастрофой борта номер один Польши под Смоленском (2010 год)- еще почти два года было прокурорское расследование. И лишь в 2013 году был опубликован окончательный отчет Следственного комитета России и представителей главной военной прокуратуры Польши.
http://www.vesti.ru/theme.html?tid=79454
Расследование уже по установлению виновных лиц может закончиться в Гааге (имеется ввиду Международный уголовный суд ). Но это - если страны не достигли в предыдущем расследовании консенсуса. Надеюсь, теперь Вам понятно.
Мне достаточно того, что Вы разместили картинку с изображением лица, которого, по Вашему мнению, считаете виновным. При этом Вы забыли, что я просила Вас не картинки, а ссылки на официальные источники. Методы ДК, знаете ли, в этой ветке не котируются.
Я не собираюсь размещать здесь информацию о ВИНОВНЫХ лицах, а именно имена и фамилии, поскольку они еще официально не установлены.
Вы сами-то поняли, что написали?
Повторяю:
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»
Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
Опубликование будет произведено лишь по окончанию расследования в Окончательном отчете.
в ответ Altwad 20.09.14 23:21
В ответ на:
Уже привёл, вы забыли?
о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
Вам ссылку на ваш пост дать где это написано?
Уже привёл, вы забыли?
о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
Вам ссылку на ваш пост дать где это написано?
По всей видимости, Вы не знаете, как происходит процедура расследования авиакатастроф:на исследование причин, повлекших сначала по положениям ИКАО и Чикагской конвенции с целью установить причину катастрофы, но не установления виновных лиц. Работа ИКАО направлена на установление причин катастрофы с целью предотвращения авиакатастроф в будущем.
Но не всегда дело заканчивается только выводами ИКАО или МАК. Например, при отсутствии консенсуса между участвующими сторонами в дело вступает прокурорское расследование. Как это было с авиакатастрофой борта номер один Польши под Смоленском (2010 год)- еще почти два года было прокурорское расследование. И лишь в 2013 году был опубликован окончательный отчет Следственного комитета России и представителей главной военной прокуратуры Польши.
http://www.vesti.ru/theme.html?tid=79454
Расследование уже по установлению виновных лиц может закончиться в Гааге (имеется ввиду Международный уголовный суд ). Но это - если страны не достигли в предыдущем расследовании консенсуса. Надеюсь, теперь Вам понятно.
В ответ на:
Приведите другое из европейских СМИ
примерно такое же , с именем и фотографией
Приведите другое из европейских СМИ
примерно такое же , с именем и фотографией
Мне достаточно того, что Вы разместили картинку с изображением лица, которого, по Вашему мнению, считаете виновным. При этом Вы забыли, что я просила Вас не картинки, а ссылки на официальные источники. Методы ДК, знаете ли, в этой ветке не котируются.

Я не собираюсь размещать здесь информацию о ВИНОВНЫХ лицах, а именно имена и фамилии, поскольку они еще официально не установлены.
В ответ на:
Как могут кто то что то расследовать если не будут разглашены результаты расследования?
Как могут кто то что то расследовать если не будут разглашены результаты расследования?
Вы сами-то поняли, что написали?
Повторяю:
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»
Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
Опубликование будет произведено лишь по окончанию расследования в Окончательном отчете.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 21.09.14 16:45
Мы теперь знаем, вы сами написали как оно будет.
При чём тут не имеющие к этому боингу другие случаи?
Значит кроме приведённого фото и имени больше ничего официально не установлено
Вы не смогли ничего подобного найти.
Только одно имя и одно фото виновного в катастрофе боинга по информации из СМИ
и снова ненужные простыни, среди которых вы пытаетесь спятать основное.
информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет
и ещё интересней
Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
т.е Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией априори не будут расматриваться как виновники трагедии.
А насчёт гааги не беспокойтесь, уже подаёться в суд
http://top.rbc.ru/society/21/09/2014/950325.shtml
По данным издания Bild am Sonntag, Гимулла намерен подать иск в ЕСПЧ в течение двух недель. Адвокат собирается настаивать на том, что Украина должна выплатить компенсацию в размере около 1 млн евро за каждую жертву авиакатастрофы.
и что интересно, по чём жертвы ради вхождения Украины в ЕС
авиакомпания Malaysia Airlines выплатила родственникам погибших в катастрофе по 5 тыс. евро.
в ответ arys2004 21.09.14 09:21
In Antwort auf:
По всей видимости, Вы не знаете, как происходит процедура расследования авиакатастроф:на исследование причин, повлекших сначала по положениям ИКАО и Чикагской конвенции с целью установить причину катастрофы, но не установления виновных лиц. Работа ИКАО направлена на установление причин катастрофы с целью предотвращения авиакатастроф в будущем.
Но не всегда дело заканчивается только выводами ИКАО или МАК. Например, при отсутствии консенсуса между участвующими сторонами в дело вступает прокурорское расследование. Как это было с авиакатастрофой борта номер один Польши под Смоленском (2010 год)- еще почти два года было прокурорское расследование. И лишь в 2013 году был опубликован окончательный отчет Следственного комитета России и представителей главной военной прокуратуры Польши.
http://www.vesti.ru/theme.html?tid=79454
Расследование уже по установлению виновных лиц может закончиться в Гааге (имеется ввиду Международный уголовный суд ). Но это - если страны не достигли в предыдущем расследовании консенсуса. Надеюсь, теперь Вам понятно.
По всей видимости, Вы не знаете, как происходит процедура расследования авиакатастроф:на исследование причин, повлекших сначала по положениям ИКАО и Чикагской конвенции с целью установить причину катастрофы, но не установления виновных лиц. Работа ИКАО направлена на установление причин катастрофы с целью предотвращения авиакатастроф в будущем.
Но не всегда дело заканчивается только выводами ИКАО или МАК. Например, при отсутствии консенсуса между участвующими сторонами в дело вступает прокурорское расследование. Как это было с авиакатастрофой борта номер один Польши под Смоленском (2010 год)- еще почти два года было прокурорское расследование. И лишь в 2013 году был опубликован окончательный отчет Следственного комитета России и представителей главной военной прокуратуры Польши.
http://www.vesti.ru/theme.html?tid=79454
Расследование уже по установлению виновных лиц может закончиться в Гааге (имеется ввиду Международный уголовный суд ). Но это - если страны не достигли в предыдущем расследовании консенсуса. Надеюсь, теперь Вам понятно.
Мы теперь знаем, вы сами написали как оно будет.
При чём тут не имеющие к этому боингу другие случаи?
In Antwort auf:
Мне достаточно того, что Вы разместили картинку с изображением лица, которого, по Вашему мнению, считаете виновным. При этом Вы забыли, что я просила Вас не картинки, а ссылки на официальные источники. Методы ДК, знаете ли, в этой ветке не котируются.
Я не собираюсь размещать здесь информацию о ВИНОВНЫХ лицах, а именно имена и фамилии, поскольку они еще официально не установлены.
Мне достаточно того, что Вы разместили картинку с изображением лица, которого, по Вашему мнению, считаете виновным. При этом Вы забыли, что я просила Вас не картинки, а ссылки на официальные источники. Методы ДК, знаете ли, в этой ветке не котируются.
Я не собираюсь размещать здесь информацию о ВИНОВНЫХ лицах, а именно имена и фамилии, поскольку они еще официально не установлены.
Значит кроме приведённого фото и имени больше ничего официально не установлено

Вы не смогли ничего подобного найти.
Только одно имя и одно фото виновного в катастрофе боинга по информации из СМИ
In Antwort auf:
Вы сами-то поняли, что написали?
Повторяю:
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»
Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
Опубликование будет произведено лишь по окончанию расследования в Окончательном отчете.
Вы сами-то поняли, что написали?
Повторяю:
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»
Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
Опубликование будет произведено лишь по окончанию расследования в Окончательном отчете.
и снова ненужные простыни, среди которых вы пытаетесь спятать основное.
информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет
и ещё интересней
Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
т.е Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией априори не будут расматриваться как виновники трагедии.
А насчёт гааги не беспокойтесь, уже подаёться в суд
http://top.rbc.ru/society/21/09/2014/950325.shtml
По данным издания Bild am Sonntag, Гимулла намерен подать иск в ЕСПЧ в течение двух недель. Адвокат собирается настаивать на том, что Украина должна выплатить компенсацию в размере около 1 млн евро за каждую жертву авиакатастрофы.
и что интересно, по чём жертвы ради вхождения Украины в ЕС
авиакомпания Malaysia Airlines выплатила родственникам погибших в катастрофе по 5 тыс. евро.
NEW 21.09.14 17:05
в ответ gendy 21.09.14 08:15
Это из Вашей ссылки про суету генерала. Статьи надо до конца читать 

В ответ на:
Повторение трагедии 2001 года?
Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.
По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.
Повторение трагедии 2001 года?
Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.
По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.
NEW 21.09.14 17:30
в ответ mirabu8 21.09.14 17:05
И что там читать в конце? Дежурные смешные отмазки и политоту? А вот с генералом действительно интересно. Похоже, дана команда менять стратегию отбрехивания. Видать, уже не сомневаются, что следствие предъявит ПЭ БЧ "бука", и заранее готовят "рубежи обороны". Думаю, будущих дембелей курской бригады будут долго и очень-очень плотно "пасти" "компетентные органы".
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 21.09.14 18:16
Если они вообще ещё живы. Мало ли что там на учениях в Ростовской области ещё произойти может? Ну, заблудятся там в очередной раз...
в ответ Bigfoot 21.09.14 17:30
В ответ на:
Думаю, будущих дембелей курской бригады будут долго и очень-очень плотно "пасти" "компетентные органы".
Думаю, будущих дембелей курской бригады будут долго и очень-очень плотно "пасти" "компетентные органы".
Если они вообще ещё живы. Мало ли что там на учениях в Ростовской области ещё произойти может? Ну, заблудятся там в очередной раз...
If you can read this, thank your teacher.
NEW 21.09.14 18:35
Не Вы ли тут на себе тельняшку рвали, что ПЭ Бука прошивают самолёт и тела насквозь и наврят ли их найдут? Значит одно из двух, или это не ПЭ Бука, а другого оружия, или Вы как обычно чушь сморозили
в ответ Bigfoot 21.09.14 17:30
В ответ на:
Ein Teil der forensischen Untersuchung der Flugzeugabsturz bei Flug MH17 in der Ukraine konzentriert sich auf 25 Metallpartikel, die auf Leichen von Passagieren und Gepäck zu finden sind. Es wird untersucht, wo diese Teilchen stammen: aus dem Flugzeug, von Gepäck oder von einer Quelle außerhalb des Flugzeugs, wie die Rakete.
Ein Teil der forensischen Untersuchung der Flugzeugabsturz bei Flug MH17 in der Ukraine konzentriert sich auf 25 Metallpartikel, die auf Leichen von Passagieren und Gepäck zu finden sind. Es wird untersucht, wo diese Teilchen stammen: aus dem Flugzeug, von Gepäck oder von einer Quelle außerhalb des Flugzeugs, wie die Rakete.
Не Вы ли тут на себе тельняшку рвали, что ПЭ Бука прошивают самолёт и тела насквозь и наврят ли их найдут? Значит одно из двух, или это не ПЭ Бука, а другого оружия, или Вы как обычно чушь сморозили

NEW 21.09.14 18:44
в ответ mirabu8 21.09.14 17:05
а про эту фальшивку забыть пока не приказано.
всему своё время. лгать про штурмовик уже глупо.
приходится признавать, что боинг был сбит буком.
следующий этап поиск виновного, там и эта мантра будет забыта.
всему своё время. лгать про штурмовик уже глупо.
приходится признавать, что боинг был сбит буком.
следующий этап поиск виновного, там и эта мантра будет забыта.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 21.09.14 19:07
в ответ mirabu8 21.09.14 18:35
Вы какой-то странный политбоец - плохо понимаете, что Вам пишут.
Я привел пример того, что в телах пассажиров и деталях конструкции Ту-154, сбитого над Черным морем, нашли лишь ЧЕТЫРЕ ПЭ. Что говорит о КРАЙНЕ НИЗКОЙ вероятности застревания ПЭ где-либо. Но Вы предпочли слово "вероятность" не заметить.
Количество найденных осколков (или ПЭ) - 25 - это тоже мизер по сравнению с их количеством в БЧ. Поэтому НИКАК не противоречит тому, что я говорил. Но чтобы это понять, надо думать головой.
Ну и насчет "как обычно". Как обычно, Вы сели в лужу - и насчет ПЭ, и насчет меня.
Но меня это совсем не удивляет...
Я привел пример того, что в телах пассажиров и деталях конструкции Ту-154, сбитого над Черным морем, нашли лишь ЧЕТЫРЕ ПЭ. Что говорит о КРАЙНЕ НИЗКОЙ вероятности застревания ПЭ где-либо. Но Вы предпочли слово "вероятность" не заметить.
Количество найденных осколков (или ПЭ) - 25 - это тоже мизер по сравнению с их количеством в БЧ. Поэтому НИКАК не противоречит тому, что я говорил. Но чтобы это понять, надо думать головой.
Ну и насчет "как обычно". Как обычно, Вы сели в лужу - и насчет ПЭ, и насчет меня.


Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 21.09.14 19:10
http://lenta.ru/news/2014/09/21/boeing/
в ответ gendy 21.09.14 18:44
В ответ на:
следующий этап поиск виновного, там и эта мантра будет забыта.
Следующий этап уже в полном разгаре -следующий этап поиск виновного, там и эта мантра будет забыта.
В ответ на:
Семьи погибших при падении «Боинга» немцев подадут в суд на Украину
................................................
Интересы родственников жертв катастрофы будет представлять 63-летний адвокат, эксперт по воздушному праву Эльмар Гимулла (Elmar Giemulla). По его мнению, Украина нарушила нормы международного права, не защитив свое воздушное пространство.
«Каждое государство несет ответственность за безопасность своего воздушного пространства. Если оно не может обеспечить ее, то воздушное пространство должно быть временно закрыто. Этого не произошло, Украина ответственна за произошедшее», — заявил Гимулла.
Семьи погибших при падении «Боинга» немцев подадут в суд на Украину
................................................
Интересы родственников жертв катастрофы будет представлять 63-летний адвокат, эксперт по воздушному праву Эльмар Гимулла (Elmar Giemulla). По его мнению, Украина нарушила нормы международного права, не защитив свое воздушное пространство.
«Каждое государство несет ответственность за безопасность своего воздушного пространства. Если оно не может обеспечить ее, то воздушное пространство должно быть временно закрыто. Этого не произошло, Украина ответственна за произошедшее», — заявил Гимулла.
http://lenta.ru/news/2014/09/21/boeing/
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 21.09.14 19:18
Вы считаете картинку, приведенную Вами, официальным установлением виновного лица? На каком основании?
Не подменяйте, пожалуйста понятия: это именно Вы разместили картинку с определенным лицом, назвав его виновным в катастрофе МН-17. И уж признайтесь, наконец, в своей оплошности.
Я ничего и не искала, потому что имена виновных будет устанавливать суд.
Не засоряйте текст документа своим текстом ("априори"), еще раз повторяю: сейчас проводится расследование на основании положений ИКАО, согласно которым расследуется ПРИЧИНА трагедии, установление виновных в компетенцию ИКАО не входит.

Будьте корректны.
в ответ Altwad 21.09.14 16:45
В ответ на:
Значит кроме приведённого фото и имени больше ничего официально не установлено
Значит кроме приведённого фото и имени больше ничего официально не установлено
Вы считаете картинку, приведенную Вами, официальным установлением виновного лица? На каком основании?
В ответ на:
Значит кроме приведённого фото и имени больше ничего официально не установлено
Вы не смогли ничего подобного найти.
Только одно имя и одно фото виновного в катастрофе боинга по информации из СМИ
Значит кроме приведённого фото и имени больше ничего официально не установлено
Вы не смогли ничего подобного найти.
Только одно имя и одно фото виновного в катастрофе боинга по информации из СМИ
Не подменяйте, пожалуйста понятия: это именно Вы разместили картинку с определенным лицом, назвав его виновным в катастрофе МН-17. И уж признайтесь, наконец, в своей оплошности.

Я ничего и не искала, потому что имена виновных будет устанавливать суд.
В ответ на:
т.е Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией априори не будут расматриваться как виновники трагедии.
т.е Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией априори не будут расматриваться как виновники трагедии.
Не засоряйте текст документа своим текстом ("априори"), еще раз повторяю: сейчас проводится расследование на основании положений ИКАО, согласно которым расследуется ПРИЧИНА трагедии, установление виновных в компетенцию ИКАО не входит.
В ответ на:
и что интересно, по чём жертвы ради вхождения Украины в ЕС
и что интересно, по чём жертвы ради вхождения Украины в ЕС

Будьте корректны.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)
