Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 20.09.14 16:14
Я не собираюсь с вами спорить по поводу посмертных изменений в случае внезапной разгерметизации на высоте 10 тыс метров, хоть и считаю, что никакого закипания биологических жидкостей не происходит, а бывает лишь потеря сознания у пассажиров и то не мгновенно, но если ничего в трупах не нашли, следуя Вашей версии, так почему это не опубликовано?
В ответ на:
НУ сколько можно говорить о том, что пока еще не разглашаются данные расследований - они еще ведутся!
А вот следы ПЭ в телах - это еще вопрос, потому что основной конус ПЭ лег на лево-нижнюю часть кокпита. И самолет не был изрешечен весь . Но зато последствий внезапной разгерметизации будет достаточно: отсутствие многочисленных следов крови, изменение цвета зрачков, гипобарическое закипание всех биологических жидкостей тела и т.д.
А мне сколько можно говорить, что судмедэкспертиза уже давно проведена? Она не могла быть не проведена быстро - Вы это понимаете или нет? А если так, то где результаты? НУ сколько можно говорить о том, что пока еще не разглашаются данные расследований - они еще ведутся!
А вот следы ПЭ в телах - это еще вопрос, потому что основной конус ПЭ лег на лево-нижнюю часть кокпита. И самолет не был изрешечен весь . Но зато последствий внезапной разгерметизации будет достаточно: отсутствие многочисленных следов крови, изменение цвета зрачков, гипобарическое закипание всех биологических жидкостей тела и т.д.
Я не собираюсь с вами спорить по поводу посмертных изменений в случае внезапной разгерметизации на высоте 10 тыс метров, хоть и считаю, что никакого закипания биологических жидкостей не происходит, а бывает лишь потеря сознания у пассажиров и то не мгновенно, но если ничего в трупах не нашли, следуя Вашей версии, так почему это не опубликовано?
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 20.09.14 16:23
Обаме не надо ни кого подслушивать, начиная с окончания ВМВ к упровлению в европе допускались
только те политики на каторых у США имеетсь достоверный (и не оченнь) компромат.
В частности Меркель была активным освидомителем штази и все доки это потверждающие у США есть.
Это чисто моя теория, которая потверждается тем почему вся европейская элита так лихо выплясывает
под дудку США в отличии от местного населения.
в ответ caravelle 20.09.14 11:12
В ответ на:
меня больше интересует что Обама подслушал о Меркель, что она прощает все эти шпионские штучки со стороны Америки.
Партнеры называется
меня больше интересует что Обама подслушал о Меркель, что она прощает все эти шпионские штучки со стороны Америки.
Партнеры называется
Обаме не надо ни кого подслушивать, начиная с окончания ВМВ к упровлению в европе допускались
только те политики на каторых у США имеетсь достоверный (и не оченнь) компромат.
В частности Меркель была активным освидомителем штази и все доки это потверждающие у США есть.
Это чисто моя теория, которая потверждается тем почему вся европейская элита так лихо выплясывает
под дудку США в отличии от местного населения.
NEW 20.09.14 17:43
в ответ caravelle 20.09.14 16:12
если об этом не говорят по путин-тв, то это совсем не значит что об этом никто не знает
www.welt.de/politik/ausland/article131694134/Wir-haben-eine-ernsthafte-Es...
www.welt.de/politik/ausland/article131694134/Wir-haben-eine-ernsthafte-Es...
В ответ на:
Die Nato hat keine Zweifel mehr: Russische Truppen kämpfen aufseiten der Separatisten in der Ukraine. Das US-Außenministerium berichtet, eine russische "Gegenoffensive" habe begonnen.
Die Nato hat keine Zweifel mehr: Russische Truppen kämpfen aufseiten der Separatisten in der Ukraine. Das US-Außenministerium berichtet, eine russische "Gegenoffensive" habe begonnen.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 20.09.14 19:05
Медленная или постепенная декомпрессия действительно приведет в первую очередь к гипоксии. Но мы имеем случай с взрывной (скорость падения давления выше, чем скорость выхода воздуха из легких), неконтролируемой декомпрессией, плюс встречный поток воздуха при скорости, которая была у МН-17, обладает свойствами твердого тела.
http://www.forens-med.ru/book.php?id=1321
http://sydmedexpert.ru/Data/des151.php
А я разве говорила, что в телах не нашли ПЭ? Я лишь сказала, что это еще вопрос, т.к. ПЭ поразили в основном кокпит.
А не опубликовано это до сих пор потому, что эти исследования являются частью расследования авиакатастрофы и будут известны, когда с учетом комментариев участвующих сторон- наблюдателей расследования будет представлен окончательный отчет, см пункт 10.7 "РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА" и пункт 10.7.4 Руководства ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов: политика и процедуры
http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9962.pdf
В ответ на:
в случае внезапной разгерметизации на высоте 10 тыс метров, хоть и считаю, что никакого закипания биологических жидкостей не происходит, а бывает лишь потеря сознания у пассажиров и то не мгновенно,
в случае внезапной разгерметизации на высоте 10 тыс метров, хоть и считаю, что никакого закипания биологических жидкостей не происходит, а бывает лишь потеря сознания у пассажиров и то не мгновенно,
Медленная или постепенная декомпрессия действительно приведет в первую очередь к гипоксии. Но мы имеем случай с взрывной (скорость падения давления выше, чем скорость выхода воздуха из легких), неконтролируемой декомпрессией, плюс встречный поток воздуха при скорости, которая была у МН-17, обладает свойствами твердого тела.
http://www.forens-med.ru/book.php?id=1321
http://sydmedexpert.ru/Data/des151.php
В ответ на:
но если ничего в трупах не нашли, следуя Вашей версии, так почему это не опубликовано?
но если ничего в трупах не нашли, следуя Вашей версии, так почему это не опубликовано?
А я разве говорила, что в телах не нашли ПЭ? Я лишь сказала, что это еще вопрос, т.к. ПЭ поразили в основном кокпит.
А не опубликовано это до сих пор потому, что эти исследования являются частью расследования авиакатастрофы и будут известны, когда с учетом комментариев участвующих сторон- наблюдателей расследования будет представлен окончательный отчет, см пункт 10.7 "РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА" и пункт 10.7.4 Руководства ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов: политика и процедуры
http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9962.pdf
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 20.09.14 19:24
Где здесь говорится, что данные судмедэкспертизы нельзя опубликовать ранее окончательного отчёта? Как раз наоборот, здесь пишется о необходимости публикации промежуточных сообщений.
в ответ arys2004 20.09.14 19:05
В ответ на:
А не опубликовано это до сих пор потому, что эти исследования являются частью расследования авиакатастрофы и будут известны, когда с учетом комментариев участвующих сторон- наблюдателей расследования будет представлен окончательный отчет, см пункт 10.7 "РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА" и пункт 10.7.4 Руководства ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов: политика и процедуры
http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9962.pdf
Ничего того, о чём Вы пишите в приведенном пункте нет -А не опубликовано это до сих пор потому, что эти исследования являются частью расследования авиакатастрофы и будут известны, когда с учетом комментариев участвующих сторон- наблюдателей расследования будет представлен окончательный отчет, см пункт 10.7 "РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТЧЕТА" и пункт 10.7.4 Руководства ИКАО по расследованию авиационных происшествий и инцидентов: политика и процедуры
http://www.aerohelp.ru/data/432/Doc9962.pdf
В ответ на:
10.7.4
Если окончательный отчет не может быть опубликован в 12- месячный срок, [полномочному органу по расследованию ] следует опубликовать к каждой годовщине авиационного происшествия промежуточное сообщение с подробным изложением хода расследования, включая информацию о любых возникших вопросах, касающихся безопасности полетов
10.7.4
Если окончательный отчет не может быть опубликован в 12- месячный срок, [полномочному органу по расследованию ] следует опубликовать к каждой годовщине авиационного происшествия промежуточное сообщение с подробным изложением хода расследования, включая информацию о любых возникших вопросах, касающихся безопасности полетов
Где здесь говорится, что данные судмедэкспертизы нельзя опубликовать ранее окончательного отчёта? Как раз наоборот, здесь пишется о необходимости публикации промежуточных сообщений.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 20.09.14 19:42
решение было принято ещё до взлёта боинга, а виновные были названы сразу после его уничтожения
в ответ arys2004 19.09.14 23:04
In Antwort auf:
И потом: никто не будет сообщать факты, пока идет расследование (принципы любого следствия), а принимать решения - лишь при наличии достаточных оснований по результатам выводов всех экспертиз: технических, биологических и т.д
И потом: никто не будет сообщать факты, пока идет расследование (принципы любого следствия), а принимать решения - лишь при наличии достаточных оснований по результатам выводов всех экспертиз: технических, биологических и т.д
решение было принято ещё до взлёта боинга, а виновные были названы сразу после его уничтожения
NEW 20.09.14 19:43
Сталин:"Я так и думал, что дискуссия развернётся по второму вопросу." (Из анекдота)
В первой Вашей ссылке речь идёт о травме при катапультировании с военного самолёта. Там действительно упоминается воздушная эмболия, как отдельная патология, возникающая при разрыве бронхов, а не как кесонная болезнь. Чтобы "закипела кровь" на высоте должна произойти разгерметизация как минимум в космосе. Для кесонной же болезни нужен резкий перепад в несколько атмосфер, что может быть у водолазов при быстром подъёме с большой глубины и что описывает Ваша вторая ссылка.
Недавно в прессе промелькнуло сообщение, что удавалось оживить обезьян в остром эксперименте при падении атмосферного давления в течении одной минуты, кажется, до нуля в специальной камере. Поэтому есть надежда, что в случае разгерметизации скафандра у космонавта его ещё можно будет спасти.
в ответ arys2004 20.09.14 19:05
В ответ на:
Медленная или постепенная декомпрессия действительно приведет в первую очередь к гипоксии. Но мы имеем случай с взрывной (скорость падения давления выше, чем скорость выхода воздуха из легких), неконтролируемой декомпрессией, плюс встречный поток воздуха при скорости, которая была у МН-17, обладает свойствами твердого тела.
http://www.forens-med.ru/book.php?id=1321
http://sydmedexpert.ru/Data/des151.php
Медленная или постепенная декомпрессия действительно приведет в первую очередь к гипоксии. Но мы имеем случай с взрывной (скорость падения давления выше, чем скорость выхода воздуха из легких), неконтролируемой декомпрессией, плюс встречный поток воздуха при скорости, которая была у МН-17, обладает свойствами твердого тела.
http://www.forens-med.ru/book.php?id=1321
http://sydmedexpert.ru/Data/des151.php
Сталин:"Я так и думал, что дискуссия развернётся по второму вопросу." (Из анекдота)
В первой Вашей ссылке речь идёт о травме при катапультировании с военного самолёта. Там действительно упоминается воздушная эмболия, как отдельная патология, возникающая при разрыве бронхов, а не как кесонная болезнь. Чтобы "закипела кровь" на высоте должна произойти разгерметизация как минимум в космосе. Для кесонной же болезни нужен резкий перепад в несколько атмосфер, что может быть у водолазов при быстром подъёме с большой глубины и что описывает Ваша вторая ссылка.
Недавно в прессе промелькнуло сообщение, что удавалось оживить обезьян в остром эксперименте при падении атмосферного давления в течении одной минуты, кажется, до нуля в специальной камере. Поэтому есть надежда, что в случае разгерметизации скафандра у космонавта его ещё можно будет спасти.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 20.09.14 19:47
в ответ Wladimir- 20.09.14 19:24
Потому что окончательный отчет публикуется целой частью, а составные расследования не разглашаются.
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»
Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
А частичное опубликование лишь в случае, если расследование длится более 12 месяцев и опубликование частичное должно производиться на каждую годовщину катастрофы.
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»
Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
А частичное опубликование лишь в случае, если расследование длится более 12 месяцев и опубликование частичное должно производиться на каждую годовщину катастрофы.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 20.09.14 19:52
в ответ Altwad 20.09.14 19:42
Это - лишь Ваше мнение. Причем, ничем не обоснованное.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 20.09.14 19:57
что и требовалось доказать, кроме названых виновных сразу после уничтожения пассажирского самолёта, никаких других результатов раследования никто никогда не узнает
в ответ arys2004 20.09.14 19:47
In Antwort auf:
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
что и требовалось доказать, кроме названых виновных сразу после уничтожения пассажирского самолёта, никаких других результатов раследования никто никогда не узнает
NEW 20.09.14 20:06
Читайте предложенный Вам документ полностью. Цитата из этого документа:
Взрывная декомпрессия наблюдается в полёте на высоте свыше 8-9
тыс.метров в результате аварийной разгерметизации кабины. Как
следствие резкого перепада давления у лётчика и членов экипажа
(пассажиров, десанта) может возникнуть баротравма легких и слухового
аппарата, а также газовая эмболия. Баротравма слухового аппарата
сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых
косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и
барабанную полость.
При баротравме легких отмечается жидкая кровь в дыхательных путях,
острое вздутие легких, множественные очаговые кровоизлияния и разрывы
легочной ткани. Наряду с крупноочаговым характером изменений в легочной
ткани по ходу разветвлений бронхов наблюдаются также мелкие разрывы и
кровоизлияния.
Надейтесь...
особенно когда опыты проходят над обезьянами в декомпрессионной камере.....
в ответ Wladimir- 20.09.14 19:43
В ответ на:
речь идёт о травме при катапультировании с военного самолёта.
речь идёт о травме при катапультировании с военного самолёта.
Читайте предложенный Вам документ полностью. Цитата из этого документа:
Взрывная декомпрессия наблюдается в полёте на высоте свыше 8-9
тыс.метров в результате аварийной разгерметизации кабины. Как
следствие резкого перепада давления у лётчика и членов экипажа
(пассажиров, десанта) может возникнуть баротравма легких и слухового
аппарата, а также газовая эмболия. Баротравма слухового аппарата
сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых
косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и
барабанную полость.
При баротравме легких отмечается жидкая кровь в дыхательных путях,
острое вздутие легких, множественные очаговые кровоизлияния и разрывы
легочной ткани. Наряду с крупноочаговым характером изменений в легочной
ткани по ходу разветвлений бронхов наблюдаются также мелкие разрывы и
кровоизлияния.
В ответ на:
Поэтому есть надежда, что в случае разгерметизации скафандра у космонавта его ещё можно будет спасти.
Поэтому есть надежда, что в случае разгерметизации скафандра у космонавта его ещё можно будет спасти.
Надейтесь...

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 20.09.14 20:16
От этого не умирают тем более быстро.
Всё это нелетальные повреждения.
Мы уже обсуждали разгерметизацию в космосе, даже при взрывной космонафт теряет сознание в течение 9-11 секунд.
вы опять лезете туда в чём ничего не понимаете.
В ответ на:
Взрывная декомпрессия наблюдается в полёте на высоте свыше 8-9
тыс.метров в результате аварийной разгерметизации кабины. Как
следствие резкого перепада давления у лётчика и членов экипажа
(пассажиров, десанта) может возникнуть баротравма легких и слухового
аппарата, а также газовая эмболия. Баротравма слухового аппарата
сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых
косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и
барабанную полость.
При баротравме легких отмечается жидкая кровь в дыхательных путях,
острое вздутие легких, множественные очаговые кровоизлияния и разрывы
легочной ткани. Наряду с крупноочаговым характером изменений в легочной
ткани по ходу разветвлений бронхов наблюдаются также мелкие разрывы и
кровоизлияния.
Взрывная декомпрессия наблюдается в полёте на высоте свыше 8-9
тыс.метров в результате аварийной разгерметизации кабины. Как
следствие резкого перепада давления у лётчика и членов экипажа
(пассажиров, десанта) может возникнуть баротравма легких и слухового
аппарата, а также газовая эмболия. Баротравма слухового аппарата
сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых
косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и
барабанную полость.
При баротравме легких отмечается жидкая кровь в дыхательных путях,
острое вздутие легких, множественные очаговые кровоизлияния и разрывы
легочной ткани. Наряду с крупноочаговым характером изменений в легочной
ткани по ходу разветвлений бронхов наблюдаются также мелкие разрывы и
кровоизлияния.
От этого не умирают тем более быстро.
Всё это нелетальные повреждения.
Мы уже обсуждали разгерметизацию в космосе, даже при взрывной космонафт теряет сознание в течение 9-11 секунд.
вы опять лезете туда в чём ничего не понимаете.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 20.09.14 20:31
в ответ Altwad 20.09.14 19:57
Если хотите знать, на чем основано мое мнение, читайте мои сообщения в этой ветке, они всегда подтверждены ссылками.
Подтвердите Ваше мнение ссылками, НО только - на официальные источники.
Подтвердите ссылкой на официальный источник, где и кем названы виновные, а также имена этих виновных.
По поводу соглашения по расследованию авиакатастрофы - это все произведено в строгом соответствии с инструкциями ИКАО и основными положениями Чикагской конвенции. Целью работы ИКАО, а также положений Чикагской конвенции является не поиск виновных, а установление причин, повлекших за собой авиакатастрофу.
Учите матчасть. (с)
Поживем, увидим.
Подтвердите Ваше мнение ссылками, НО только - на официальные источники.
В ответ на:
кроме названых виновных сразу после уничтожения пассажирского самолёта
кроме названых виновных сразу после уничтожения пассажирского самолёта
Подтвердите ссылкой на официальный источник, где и кем названы виновные, а также имена этих виновных.
В ответ на:
что и требовалось доказать,
что и требовалось доказать,
По поводу соглашения по расследованию авиакатастрофы - это все произведено в строгом соответствии с инструкциями ИКАО и основными положениями Чикагской конвенции. Целью работы ИКАО, а также положений Чикагской конвенции является не поиск виновных, а установление причин, повлекших за собой авиакатастрофу.
Учите матчасть. (с)
В ответ на:
никаких других результатов раследования никто никогда не узнает
никаких других результатов раследования никто никогда не узнает
Поживем, увидим.

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 20.09.14 20:56
в ответ arys2004 20.09.14 19:47
В ответ на:
Потому что окончательный отчет публикуется целой частью, а составные расследования не разглашаются.
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»
Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
А частичное опубликование лишь в случае, если расследование длится более 12 месяцев и опубликование частичное должно производиться на каждую годовщину катастрофы.
Ну и где об этом
говорится в Вашей ссылке?Потому что окончательный отчет публикуется целой частью, а составные расследования не разглашаются.
В рамках 4-х стороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
«В ходе расследования продолжаются экспертизы и другие следственные действия — их результаты будут обнародованы по завершении расследования и при согласии всех сторон, которые заключили соответствующее соглашение»
Данные гибели рейса MH17 будут опубликованы при получении согласия всех сторон, которые принимают участие в расследовании. Любая из стран-подписантов имеет право наложить вето на опубликование результатов следствия без объяснения причин.
А частичное опубликование лишь в случае, если расследование длится более 12 месяцев и опубликование частичное должно производиться на каждую годовщину катастрофы.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 20.09.14 21:14
Узнаем, и ещё как узнаем оффициальную версию госдепа
Так же всё будет, как с башнями близнецами или убийством Кеннеди. Будет оффициальный, выгодный белому дому доклад и потом шквал других версий в интернете, которые все будут объявлены конспирологическими 
в ответ Altwad 20.09.14 19:57
В ответ на:
кроме названых виновных сразу после уничтожения пассажирского самолёта, никаких других результатов раследования никто никогда не узнает
кроме названых виновных сразу после уничтожения пассажирского самолёта, никаких других результатов раследования никто никогда не узнает
Узнаем, и ещё как узнаем оффициальную версию госдепа


NEW 20.09.14 21:41
Вы сами и привели источник, в котором сказано о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
Сколько ссылок вас устроит?

я разве что то другое говорил?
никаких других результатов расследования никто никогда не узнает
Вам уже сказали результат расследования, коротко звучит что самолёт просто упал
в ответ arys2004 20.09.14 20:31
In Antwort auf:
Если хотите знать, на чем основано мое мнение, читайте мои сообщения в этой ветке, они всегда подтверждены ссылками.
Подтвердите Ваше мнение ссылками, НО только - на официальные источник
Если хотите знать, на чем основано мое мнение, читайте мои сообщения в этой ветке, они всегда подтверждены ссылками.
Подтвердите Ваше мнение ссылками, НО только - на официальные источник
Вы сами и привели источник, в котором сказано о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.
In Antwort auf:
Подтвердите ссылкой на официальный источник, где и кем названы виновные, а также имена этих виновных
Подтвердите ссылкой на официальный источник, где и кем названы виновные, а также имена этих виновных
Сколько ссылок вас устроит?
In Antwort auf:
По поводу соглашения по расследованию авиакатастрофы - это все произведено в строгом соответствии с инструкциями ИКАО и основными положениями Чикагской конвенции. Целью работы ИКАО, а также положений Чикагской конвенции является не поиск виновных, а установление причин, повлекших за собой авиакатастрофу.
Учите матчасть. (с)
По поводу соглашения по расследованию авиакатастрофы - это все произведено в строгом соответствии с инструкциями ИКАО и основными положениями Чикагской конвенции. Целью работы ИКАО, а также положений Чикагской конвенции является не поиск виновных, а установление причин, повлекших за собой авиакатастрофу.
Учите матчасть. (с)
я разве что то другое говорил?
никаких других результатов расследования никто никогда не узнает
In Antwort auf:
оживем, увидим.
оживем, увидим.
Вам уже сказали результат расследования, коротко звучит что самолёт просто упал