Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 01.09.14 19:35
Сбить этот самолет мог бы высотный перехватчик Су-27 или МИГ-29, но не Су-25.
Не верно.
Есть понятие «Ограничение по числу Маха» — это скорость движения, которую может выдать самолет в процентном отношении к скорости звука. На Су-25 максимальная допустимая скорость по числу Маха 0,82, ее он может достигнуть на высоте семи-восьми тысяч метров. На 10 тысячах он такой скорости достичь не может. Там он летит на минимальной скорости. А Boeing 777 летает на "махах" 0,83-0,84 на высоте 10 тысяч метров. Это значит, что если даже Су-25 набрал бы нужную высоту, чтобы поравняться с «Боингом», то он бы все равно его не догнал, и «Боинг» бы от него ушел за счет скорости.

http://avia-simply.ru/chislo-maha/
А вообще в тактико-технических характеристиках у СУ-25 записано, что максимальная скорость у земли составила 1000 км/ч ( и при этом всего лишь 0,82 М - !!!!!!!).
http://rufor.org/showthread.php?t=30
В ответ на:
О какой разнице в скорости можно говорить, если максималка у Сушки 950 км в час.?
О какой разнице в скорости можно говорить, если максималка у Сушки 950 км в час.?
В ответ на:
главный конструктор Су-25 Владимир Бабак: "Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и "Боинга" составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета."
главный конструктор Су-25 Владимир Бабак: "Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и "Боинга" составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета."
Сбить этот самолет мог бы высотный перехватчик Су-27 или МИГ-29, но не Су-25.
В ответ на:
Кстати военный как и любой другой реактивный самолет, чем выше потолок, тем может больше скорость развить. Так что свои 950 на высоте ему легче развить, чем на малой высоте.
Кстати военный как и любой другой реактивный самолет, чем выше потолок, тем может больше скорость развить. Так что свои 950 на высоте ему легче развить, чем на малой высоте.
Не верно.
Есть понятие «Ограничение по числу Маха» — это скорость движения, которую может выдать самолет в процентном отношении к скорости звука. На Су-25 максимальная допустимая скорость по числу Маха 0,82, ее он может достигнуть на высоте семи-восьми тысяч метров. На 10 тысячах он такой скорости достичь не может. Там он летит на минимальной скорости. А Boeing 777 летает на "махах" 0,83-0,84 на высоте 10 тысяч метров. Это значит, что если даже Су-25 набрал бы нужную высоту, чтобы поравняться с «Боингом», то он бы все равно его не догнал, и «Боинг» бы от него ушел за счет скорости.

http://avia-simply.ru/chislo-maha/
А вообще в тактико-технических характеристиках у СУ-25 записано, что максимальная скорость у земли составила 1000 км/ч ( и при этом всего лишь 0,82 М - !!!!!!!).
http://rufor.org/showthread.php?t=30
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 01.09.14 22:25
МиГ-29 - не перехватчик. Это типичный фронтовой истребитель. Да и Су-27 перехватчик только в паре модификаций типа Су-27П, в остальных случаях - все же многофункциональная машина. Для перехвата на высоте 10 км вообще не нужен "высотный перехватчик" - достаточно просто истребителя. Но не штурмовика.
в ответ arys2004 01.09.14 19:35
В ответ на:
высотный перехватчик Су-27 или МИГ-29
высотный перехватчик Су-27 или МИГ-29
МиГ-29 - не перехватчик. Это типичный фронтовой истребитель. Да и Су-27 перехватчик только в паре модификаций типа Су-27П, в остальных случаях - все же многофункциональная машина. Для перехвата на высоте 10 км вообще не нужен "высотный перехватчик" - достаточно просто истребителя. Но не штурмовика.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 02.09.14 08:28
в ответ Bigfoot 01.09.14 22:25
Вы правы, вернее, более точны при определении назначения самолета, я лишь хотела подчеркнуть (речь шла о скорости на высоте , допустим, 10000м), что СУ-27 имеет более высокие показатели по сравнению с СУ-25:

И у МИГ-29:


И у МИГ-29:

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 02.09.14 22:09
в ответ arys2004 02.09.14 08:28
НП. Все эти интернетовские выкладки очень хороши. Приведу маленький пример. У Порше Каен, в описании написано, максимальная скорость 230 км ч. Но я его спокойно разгонял до 260. Мог и дальше додавить. Это к тому, что данные эти условные. Вы все берете максимальные данные, но как я уже говорил, скорость могла быть и 700 км у Боинга. На это могла быть дана команда диспетчера. Вот откуда надо плясать. Но вам это не интересно. Главное повторять полит лозунги. А раз уже скоро как 2 месяца как скрываются переговоры и показания Ч Я. То это больше указывает на то, что есть что скрывать.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 02.09.14 22:31
не могла. всё задокументировано и имеется в открытом доступе. скорость была 905км до последней минуты
вот именно. в тот же день любой желающий мог отследить полёт самолёта до последнего метра. любые изменения скорости, высоты , направления любого рейса
тут же автоматом выкладываются в интернете. и в это ветке где-то в самом начале они были.
но главное повторять лозунги - не хотят публиковать и хоть тресни.
а если опубликуют начнётся новое заклинание - вырезали.
и плевать что по данным телеметрии самолёт не менял никаких параметров.
ну не укладывается реальный полёт в версию выдуманную террористами и всё
в ответ zigzag 21 02.09.14 22:09
В ответ на:
скорость могла быть и 700 км у Боинга. На это могла быть дана команда диспетчера.
скорость могла быть и 700 км у Боинга. На это могла быть дана команда диспетчера.
не могла. всё задокументировано и имеется в открытом доступе. скорость была 905км до последней минуты
В ответ на:
Главное повторять полит лозунги. А раз уже скоро как 2 месяца как скрываются переговоры и показания Ч Я.
Главное повторять полит лозунги. А раз уже скоро как 2 месяца как скрываются переговоры и показания Ч Я.
вот именно. в тот же день любой желающий мог отследить полёт самолёта до последнего метра. любые изменения скорости, высоты , направления любого рейса
тут же автоматом выкладываются в интернете. и в это ветке где-то в самом начале они были.
но главное повторять лозунги - не хотят публиковать и хоть тресни.
а если опубликуют начнётся новое заклинание - вырезали.
и плевать что по данным телеметрии самолёт не менял никаких параметров.
ну не укладывается реальный полёт в версию выдуманную террористами и всё
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 02.09.14 23:05
Сравнение совершенно неприемлемо, т.к. это разные риски - на земле и в воздухе, при движении наземных и воздушных средств используются различные законы динамики. Подключите еще сюда теорию сверхзвука и поймете, что Вашему Порше никогда не грозит, например, волновой кризис. на земле Вы давите газ и не особенно задумываетесь о законах динамики, с самолетом такие шутки не проходят. В практике много примеров, когда кажущийся безобидным маневр в воздухе приводил к катастрофе.
Не могли быть:
- данные московского брифинга к моменту поражения малазийского борта

- данные Flugverfolgungsprotokoll de.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140724/1000Z/EHAM/WMKK/tra...

если хотите, пересчитайте единицы скорости: http://www.unitjuggler.com/speed-umwandeln-von-kmh-nach-kt.html?val=909 Я взяла по времени на 13.19.04
Остальное см. в посте 1002.
А еще лучше было бы, если бы до кнопок ЗРК не касались руки тех, кому жизни людей не имели значения.
Читайте еще раз пост 993
В ответ на:
У Порше Каен, в описании написано, максимальная скорость 230 км ч. Но я его спокойно разгонял до 260.
У Порше Каен, в описании написано, максимальная скорость 230 км ч. Но я его спокойно разгонял до 260.
Сравнение совершенно неприемлемо, т.к. это разные риски - на земле и в воздухе, при движении наземных и воздушных средств используются различные законы динамики. Подключите еще сюда теорию сверхзвука и поймете, что Вашему Порше никогда не грозит, например, волновой кризис. на земле Вы давите газ и не особенно задумываетесь о законах динамики, с самолетом такие шутки не проходят. В практике много примеров, когда кажущийся безобидным маневр в воздухе приводил к катастрофе.
В ответ на:
Это к тому, что данные эти условные. Вы все берете максимальные данные, но как я уже говорил, скорость могла быть и 700 км у Боинга.
Это к тому, что данные эти условные. Вы все берете максимальные данные, но как я уже говорил, скорость могла быть и 700 км у Боинга.
Не могли быть:
- данные московского брифинга к моменту поражения малазийского борта

- данные Flugverfolgungsprotokoll de.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140724/1000Z/EHAM/WMKK/tra...

если хотите, пересчитайте единицы скорости: http://www.unitjuggler.com/speed-umwandeln-von-kmh-nach-kt.html?val=909 Я взяла по времени на 13.19.04
Остальное см. в посте 1002.
В ответ на:
На это могла быть дана команда диспетчера. Вот откуда надо плясать.
На это могла быть дана команда диспетчера. Вот откуда надо плясать.
А еще лучше было бы, если бы до кнопок ЗРК не касались руки тех, кому жизни людей не имели значения.
В ответ на:
скоро как 2 месяца как скрываются переговоры и показания Ч Я. То это больше указывает на то, что есть что скрывать.
скоро как 2 месяца как скрываются переговоры и показания Ч Я. То это больше указывает на то, что есть что скрывать.
Читайте еще раз пост 993
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 02.09.14 23:28
Означает сие, что Боинг не набрал максимальной высоты, то есть говорит о 10 тысячах высоты нельзя. Боинг шёл ниже.
в ответ zigzag 21 02.09.14 22:09
В ответ на:
НП. Все эти интернетовские выкладки очень хороши. Приведу маленький пример. У Порше Каен, в описании написано, максимальная скорость 230 км ч. Но я его спокойно разгонял до 260. Мог и дальше додавить. Это к тому, что данные эти условные. Вы все берете максимальные данные, но как я уже говорил, скорость могла быть и 700 км у Боинга. На это могла быть дана команда диспетчера. Вот откуда надо плясать. Но вам это не интересно. Главное повторять полит лозунги. А раз уже скоро как 2 месяца как скрываются переговоры и показания Ч Я. То это больше указывает на то, что есть что скрыват
Недавно по российскому ТВ показали днепропетровского диспетчера. Судя по его рассказу Боинг пересекался с каким
то самолётом и ему отдали приказ набрать высоту. Лётчики ответили, что они не могут подняться выше, т.к. самолёт слишком тяжёл. Поэтому этот приказ был отдан другому самолёту. Больше переговоров с Боингом не было и его метка исчезла. НП. Все эти интернетовские выкладки очень хороши. Приведу маленький пример. У Порше Каен, в описании написано, максимальная скорость 230 км ч. Но я его спокойно разгонял до 260. Мог и дальше додавить. Это к тому, что данные эти условные. Вы все берете максимальные данные, но как я уже говорил, скорость могла быть и 700 км у Боинга. На это могла быть дана команда диспетчера. Вот откуда надо плясать. Но вам это не интересно. Главное повторять полит лозунги. А раз уже скоро как 2 месяца как скрываются переговоры и показания Ч Я. То это больше указывает на то, что есть что скрыват
Означает сие, что Боинг не набрал максимальной высоты, то есть говорит о 10 тысячах высоты нельзя. Боинг шёл ниже.
Всё проходит. И это пройдёт.
NEW 03.09.14 00:13
Слово "ниже" - понятие растяжимое. Что конкретно Вы имели ввиду?
я опускаю слова о российском ТВ, т.к. знаю доказательства случаев недостоверной информации там, а предлагаю обратить внимание на ФАКТЫ:
Смотрите данные Flugverfolgungsprotokoll в посте 1009.
Примерная высота возьмем по протоколу 33000 футов (для него и эшелон 33000 ft) пересчитываем в метры:
33000ft = 10058m http://www.metric-conversions.org/de/lange/fusse-in-meter.htm
Почти весь полет примерно на этой высоте, было небольшое понижение в середине полета, но это может быть обусловлено рядом естественных причин, а практический потолок у такой модификации - 13140 м
В ответ на:
Боинг не набрал максимальной высоты, то есть говорит о 10 тысячах высоты нельзя. Боинг шёл ниже.
Боинг не набрал максимальной высоты, то есть говорит о 10 тысячах высоты нельзя. Боинг шёл ниже.
Слово "ниже" - понятие растяжимое. Что конкретно Вы имели ввиду?
я опускаю слова о российском ТВ, т.к. знаю доказательства случаев недостоверной информации там, а предлагаю обратить внимание на ФАКТЫ:
Смотрите данные Flugverfolgungsprotokoll в посте 1009.
Примерная высота возьмем по протоколу 33000 футов (для него и эшелон 33000 ft) пересчитываем в метры:
33000ft = 10058m http://www.metric-conversions.org/de/lange/fusse-in-meter.htm
Почти весь полет примерно на этой высоте, было небольшое понижение в середине полета, но это может быть обусловлено рядом естественных причин, а практический потолок у такой модификации - 13140 м
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 03.09.14 13:40
Точно так же, как и преобладающие ветры, западные ветры умеренного пояса - способствует увеличению скорости самолета при его полете над северным полушарием Земли с запада на восток и ее уменьшению при полете в обратном направлении.
в ответ Bigfoot 01.09.14 22:29
In Antwort auf:
И как же именно действует эта сила?
И как же именно действует эта сила?
Точно так же, как и преобладающие ветры, западные ветры умеренного пояса - способствует увеличению скорости самолета при его полете над северным полушарием Земли с запада на восток и ее уменьшению при полете в обратном направлении.
NEW 03.09.14 17:36
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/09/02/n_6446461.shtml
что правда совсем не означает, что их покажут общественности.
в ответ Wladimir- 03.09.14 17:19
В ответ на:
Ниже значит ниже. Ниже 10 тыс. метров. А насколько ниже я со слов диспетчера не понял.
причём тут слова,. если есть лог полёта? Ниже значит ниже. Ниже 10 тыс. метров. А насколько ниже я со слов диспетчера не понял.
В ответ на:
Кстати, ведь уже сентябрь. В сентябре обещали опубликовать данные чёрных ящиков. И где они?
а они готовы, будут представлены заинтересованным странам на этой или следующей неделеКстати, ведь уже сентябрь. В сентябре обещали опубликовать данные чёрных ящиков. И где они?
http://www.gazeta.ru/social/news/2014/09/02/n_6446461.shtml
что правда совсем не означает, что их покажут общественности.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 04.09.14 07:23
в ответ zigzag 21 02.09.14 22:09
Сравнения афедрона с пальцем еще лучше. "Силой духа порша можно разогнать до 500 км/ч." Бугога. Еще раз, скорость "боинга" известна на протяжении полета на эшелоне. Она была вполне в обычных рамках для данного типа самолета. Никакой условности. А максимальные данные я беру только для Су-25, чтобы оценить вероятность перехвата. Она нулевая - с учетом отсутствия какого-либо заметного радиообмена украинского борта с землей - иначе бы об этом российская пресса растрындела бы сразу. "Боинг" был сбит ЗРК. Чьим - это и есть главный вопрос следствия. Надеюсь, на него будет дан ответ.
Выжидание с публикацией результатов может иметь разнообразные причины. Вплоть до политического торга. И разводить политоту на эту тему в данной ветке - полнейший оффтоп.
Выжидание с публикацией результатов может иметь разнообразные причины. Вплоть до политического торга. И разводить политоту на эту тему в данной ветке - полнейший оффтоп.
Oh gravity, thou art a heartless bitch!
(c) Dr.Cooper
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 04.09.14 07:25
Значит, точно, что все было не так.
Российское ТВ в качестве источника информации - это такой тонкий йумор или толстый троллинг? 
в ответ Wladimir- 02.09.14 23:28
В ответ на:
Недавно по российскому ТВ показали днепропетровского диспетчера.
Недавно по российскому ТВ показали днепропетровского диспетчера.
Значит, точно, что все было не так.


Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 04.09.14 12:13
вряд ли вряд ли в обозримом будущем...
обычно это единственная причина...когда откроют архивы,историки узнают кто,почему и как...
тв /не только российское/ - тоже источник информации...но принимать как единственный источник информации - хмм... это вера...в смысле - Вера
в ответ Bigfoot 04.09.14 07:23
В ответ на:
главный вопрос следствия. Надеюсь, на него будет дан ответ
главный вопрос следствия. Надеюсь, на него будет дан ответ
вряд ли вряд ли в обозримом будущем...
В ответ на:
разнообразные причины. Вплоть до политического торга
разнообразные причины. Вплоть до политического торга
обычно это единственная причина...когда откроют архивы,историки узнают кто,почему и как...
В ответ на:
Российское ТВ в качестве источника информации - это такой тонкий йумор или толстый троллинг
Российское ТВ в качестве источника информации - это такой тонкий йумор или толстый троллинг
тв /не только российское/ - тоже источник информации...но принимать как единственный источник информации - хмм... это вера...в смысле - Вера

NEW 04.09.14 15:44
Описание - у святых отцов. У Каена Цулассунгбешайнигунг, в нем цифра 250.
Разогнать его можно до 250, дальше все ЕС-машины блокирует электроника. На спидометре при этом будет цифра ок. 260-270, он не может показавать скорость меньше реальной, потому всегда дает больше.
в ответ zigzag 21 02.09.14 22:09
В ответ на:
Приведу маленький пример. У Порше Каен, в описании написано, максимальная скорость 230 км ч. Но я его спокойно разгонял до 260. Мог и дальше додавить.
Приведу маленький пример. У Порше Каен, в описании написано, максимальная скорость 230 км ч. Но я его спокойно разгонял до 260. Мог и дальше додавить.
Описание - у святых отцов. У Каена Цулассунгбешайнигунг, в нем цифра 250.
Разогнать его можно до 250, дальше все ЕС-машины блокирует электроника. На спидометре при этом будет цифра ок. 260-270, он не может показавать скорость меньше реальной, потому всегда дает больше.
NEW 05.09.14 02:28
Вы вероятно не в Германии живёте, хотя и пытаетесь оперировать специфическими немецкими словами по-русски, скорее всего не понимая их истинного значения.
Германия – это не Япония, где на каждой машине устанавливается ограничитель скорости движения.
Германия – единственная страна в Европе, где на автобанах нет ограничения максимальной скорости движения, за исключением отдельных участков, начало и окончание которых маркируются соответвующими знаками. Например - 120 км/час.
Германия – единственная страна в Европе производящая и эксплуатирующая автомобили, где заявленная максимальная скорость соответствует реальной максимальной скорости и показаниям спидометра при движении, а также - не ограничивается какими-либо нормами, типа «…ЕС-машины блокирует электроника», т.к. таковых вообще не существует.
И напоследок, самый выдающийся перл: - «…У Каена Цулассунгбешайнигунг, в нем цифра 250.»
Для тех кто в танке:
- разрешение на движение с максимальной допустимой скоростью даётся для каждой конкретной машины исходя из её технического состояния, соотствующего ему тюнинга, и не зависит от собственно марки автомобиля.
В ответ на:
У Каена Цулассунгбешайнигунг, в нем цифра 250.
Разогнать его можно до 250, дальше все ЕС-машины блокирует электроника. На спидометре при этом будет цифра ок. 260-270, он не может показавать скорость меньше реальной, потому всегда дает больше.
У Каена Цулассунгбешайнигунг, в нем цифра 250.
Разогнать его можно до 250, дальше все ЕС-машины блокирует электроника. На спидометре при этом будет цифра ок. 260-270, он не может показавать скорость меньше реальной, потому всегда дает больше.
Вы вероятно не в Германии живёте, хотя и пытаетесь оперировать специфическими немецкими словами по-русски, скорее всего не понимая их истинного значения.
Германия – это не Япония, где на каждой машине устанавливается ограничитель скорости движения.
Германия – единственная страна в Европе, где на автобанах нет ограничения максимальной скорости движения, за исключением отдельных участков, начало и окончание которых маркируются соответвующими знаками. Например - 120 км/час.
Германия – единственная страна в Европе производящая и эксплуатирующая автомобили, где заявленная максимальная скорость соответствует реальной максимальной скорости и показаниям спидометра при движении, а также - не ограничивается какими-либо нормами, типа «…ЕС-машины блокирует электроника», т.к. таковых вообще не существует.
И напоследок, самый выдающийся перл: - «…У Каена Цулассунгбешайнигунг, в нем цифра 250.»
Для тех кто в танке:
- разрешение на движение с максимальной допустимой скоростью даётся для каждой конкретной машины исходя из её технического состояния, соотствующего ему тюнинга, и не зависит от собственно марки автомобиля.