Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 29.08.14 16:51
в ответ Bigfoot 29.08.14 08:54
Технические аспекты могут обсуждать технические специалисты, которые допущены к этому. А здесь я таких не видел. Одно то, что некоторые "эксперты" утверждают, что современный истребитель не может подняться на высоту 10 000 км говорит о высоком профессионализме этих "экспертов"
В наше время нельзя верить никому, даже себе! Мне — можно…
NEW 29.08.14 16:54
в ответ gendy 29.08.14 08:59
Конечно нет смысла обсуждать сокрытие следов преступления киевских бандитов. Это выгодно их пособникам.
Еще раз говорю по теме. Останки самолета собираются в ангаре и иследуются специалистами. Здесь мы видим, что это специалистам не надо. Так как это может указать на виновников трагедии.
Еще раз говорю по теме. Останки самолета собираются в ангаре и иследуются специалистами. Здесь мы видим, что это специалистам не надо. Так как это может указать на виновников трагедии.
В наше время нельзя верить никому, даже себе! Мне — можно…
NEW 29.08.14 16:56
с каких это пор СУ-25 стал истребителем?
в ответ Старина Мюллер 29.08.14 16:51
В ответ на:
Одно то, что некоторые "эксперты" утверждают, что современный истребитель не может подняться на высоту 10 000 км говорит о высоком профессионализме этих "экспертов"
Одно то, что некоторые "эксперты" утверждают, что современный истребитель не может подняться на высоту 10 000 км говорит о высоком профессионализме этих "экспертов"
с каких это пор СУ-25 стал истребителем?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.08.14 17:02
не знаю, пока никто не смог привести ни одного аргумента в сторону причастности украинских властей.
посему такие утверждения чистая демагогия.
только перед тем приводить очередные версии если конечно такое женаие появится просьба прочитать ветку, наверняка там их найдёте
сколько остатков удалось собрать после того как там неделю хозяйничали мародёры под охраний российских террористов?
если некоторые части обшивки были элементарно украдены местными мародёрами?
в ответ Старина Мюллер 29.08.14 16:54
В ответ на:
Конечно нет смысла обсуждать сокрытие следов преступления киевских бандитов. Это выгодно их пособникам.
Конечно нет смысла обсуждать сокрытие следов преступления киевских бандитов. Это выгодно их пособникам.
не знаю, пока никто не смог привести ни одного аргумента в сторону причастности украинских властей.
посему такие утверждения чистая демагогия.
только перед тем приводить очередные версии если конечно такое женаие появится просьба прочитать ветку, наверняка там их найдёте
В ответ на:
Еще раз говорю по теме. Останки самолета собираются в ангаре и иследуются специалистами. Здесь мы видим, что это специалистам не надо. Так как это может указать на виновников трагедии.
Еще раз говорю по теме. Останки самолета собираются в ангаре и иследуются специалистами. Здесь мы видим, что это специалистам не надо. Так как это может указать на виновников трагедии.
сколько остатков удалось собрать после того как там неделю хозяйничали мародёры под охраний российских террористов?
если некоторые части обшивки были элементарно украдены местными мародёрами?
Человека карают только те боги, в которых он верит
Дмитрий Спивак Никите Михалкову
Дмитрий Спивак Никите Михалкову
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 29.08.14 17:18
в ответ Старина Мюллер 29.08.14 16:54
Эволюция мнения США:
Госдеп знает кто сбил Малазийский боинг!
Госдеп не знает кто сбил боинг.
Госдеп не хочет знать - кто сбил боинг...
Госдеп знает кто сбил Малазийский боинг!
Госдеп не знает кто сбил боинг.
Госдеп не хочет знать - кто сбил боинг...
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 29.08.14 18:21
в ответ Старина Мюллер 29.08.14 16:51
Технические аспекты могут обсуждать все, кто хоть мало-мальски соображает в авиационно-ракетной технике. Если Вы не соображаете (а это вполне очевидно даже по залепам про "истребитель"), то это не повод для экстраполяции своего незнания на других участников дискуссии.
И зачем лезть было с пустым флудом? Свербит сильно?
И зачем лезть было с пустым флудом? Свербит сильно?
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 31.08.14 17:24
я его сама удалила, потому что по ошибке дважды запостила!
в ответ mirabu8 29.08.14 01:12
В ответ на:
Да, кстати, почему ты последнее сообщение девушки аrys2004удалил?
Да, кстати, почему ты последнее сообщение девушки аrys2004удалил?

Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 31.08.14 17:51
Вы, видимо, не читали мой пост #963. И никто этой темы не боится, не делайте фальшивых выводов. Будьте, пожалуйста, корректны, когда речь идет о гибели людей.
в ответ RENAT12 29.08.14 21:26
В ответ на:
все ясно ..боятся этой темы ..чтоб правда не всплыла ...
все ясно ..боятся этой темы ..чтоб правда не всплыла ...
Вы, видимо, не читали мой пост #963. И никто этой темы не боится, не делайте фальшивых выводов. Будьте, пожалуйста, корректны, когда речь идет о гибели людей.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 31.08.14 18:20
Расследование возглавил Совет по безопасности Нидерландов.
Эксперты из Малайзии осматривают обломки самолета на месте крушения
Предварительные итоги расследования крушения Boeing на Украине поступят в конце августа
Он должен выяснить причины, по которым разбился самолет, однако ведомство не имеет права возлагать вину или ответственность за происшествие на кого-либо.
При Совете создана международная группа по расследованию причин крушения самолета, в которую входят около 25 специалистов, в том числе и из России.
В начале августа Совет сообщил, что первые результаты расследования катастрофы будут опубликованы через несколько недель. Однако ясности относительно того, когда они будут представлены, по-прежнему нет. Между тем, Совет по безопасности Нидерландов сообщил, что не будет полностью публиковать данные "черных ящиков" самолета.
Что касается всего расследования, то, по мнению представителя Совета Сары Ферной, результаты станут известны только в следующем году. Ранее министр безопасности и юстиции Нидерландов Иво Опстелтен сообщил, что на подготовку окончательного доклада о причинах крушения лайнера может уйти год или больше.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1338428
А также:
Международное законодательство в области расследования авиационных происшествий.
http://itar-tass.com/info/1327994
в ответ mirabu8 29.08.14 01:12
В ответ на:
Генди, уже конец августа, а обещанных заключений экспертов о причинах гибели Боинга так и нет.
Генди, уже конец августа, а обещанных заключений экспертов о причинах гибели Боинга так и нет.
Расследование возглавил Совет по безопасности Нидерландов.
Эксперты из Малайзии осматривают обломки самолета на месте крушения
Предварительные итоги расследования крушения Boeing на Украине поступят в конце августа
Он должен выяснить причины, по которым разбился самолет, однако ведомство не имеет права возлагать вину или ответственность за происшествие на кого-либо.
При Совете создана международная группа по расследованию причин крушения самолета, в которую входят около 25 специалистов, в том числе и из России.
В начале августа Совет сообщил, что первые результаты расследования катастрофы будут опубликованы через несколько недель. Однако ясности относительно того, когда они будут представлены, по-прежнему нет. Между тем, Совет по безопасности Нидерландов сообщил, что не будет полностью публиковать данные "черных ящиков" самолета.
Что касается всего расследования, то, по мнению представителя Совета Сары Ферной, результаты станут известны только в следующем году. Ранее министр безопасности и юстиции Нидерландов Иво Опстелтен сообщил, что на подготовку окончательного доклада о причинах крушения лайнера может уйти год или больше.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1338428
А также:
Международное законодательство в области расследования авиационных происшествий.
http://itar-tass.com/info/1327994
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 31.08.14 21:10
на эту тему уже ходит анекдот: "Поскольку трудно предположить, что стюардессы рейса МН 17 в воздухе разделывали гидроножницами свой самолет на части, то автоматически приходим к выводу, что в Донбассе лежат обломки не рейса МН-17"
Приведенная Вами фотография , на мой взгляд, - обычный разлом многослойного элемента при ударе о другой более объемный элемент или же при падении на землю.
Не стоит приводить как ФАКТ отдельный фрагмент обломков, поверьте, на деле существует множество факторов, как то:
энергия удара о землю растёт как квадрат скорости — что, собственно, и превращает маленькие метеориты в мегатонные бомбы, а самолёт — в многокилометровую россыпь осколков и оплавленных деталей. Немалые скорости самолётов вызывают и другие эффекты, к специальной теории относительности не имеющие никакого отношения, но оттого не менее фееричные — взять хотя бы огромную разницу в давлении воздуха между верхней и нижней обшивкой крыла, которая и поднимает ввысь железную махину. Или трение о воздух, тоже зависящее от квадрата скорости, что на сверхзвуке приводит к определенным результатам. Что происходит с организмом человека, да и еще при внезапной разгерметизации - тут вообще страшно говорить, об этом сепаратисты, вероятно, не знали, вот и рассказывали про "чудеса" подложные
И еще пара примеров. как говорят: найдите отличие характера обломков при двух вариантах: утилизации самолета и его падении.
Визуально они совершенно не отличаются.
Фото элементов МН 17 уже приводили много. А вот примеры при авиакатастрофе Де Хевилленд DH.106 Комета, смотрите с 35.04, там реконструкция разлома фюзеляжа по найденным на земле элементам (тоже как будто гигантскими кусками аккуратно разрезано):
А вот “Боинг-747-SR46″ авиакомпании “Джепэн эйрлайнз” (”Джал”) 12 августа 1985, тоже обломки разлетелись на 5 км, причиной катастрофы явилось разрушение хвостового оперения, декомпрессия и за 30 секунд огромный, современный, комфортабельный самолет превратился в неуправляемую 300-тонную махину

с 06 по 14 сек.:
Смоленская трагедия:
В ответ на:
Вот так выглядят такие гидравлические ножницы.
Ножницы не режут зизгагообразно, но они очень короткие и разрезать ровно по прямой линии поэтому они не могут.
Вот так выглядят такие гидравлические ножницы.
Ножницы не режут зизгагообразно, но они очень короткие и разрезать ровно по прямой линии поэтому они не могут.
на эту тему уже ходит анекдот: "Поскольку трудно предположить, что стюардессы рейса МН 17 в воздухе разделывали гидроножницами свой самолет на части, то автоматически приходим к выводу, что в Донбассе лежат обломки не рейса МН-17"
Приведенная Вами фотография , на мой взгляд, - обычный разлом многослойного элемента при ударе о другой более объемный элемент или же при падении на землю.
Не стоит приводить как ФАКТ отдельный фрагмент обломков, поверьте, на деле существует множество факторов, как то:
энергия удара о землю растёт как квадрат скорости — что, собственно, и превращает маленькие метеориты в мегатонные бомбы, а самолёт — в многокилометровую россыпь осколков и оплавленных деталей. Немалые скорости самолётов вызывают и другие эффекты, к специальной теории относительности не имеющие никакого отношения, но оттого не менее фееричные — взять хотя бы огромную разницу в давлении воздуха между верхней и нижней обшивкой крыла, которая и поднимает ввысь железную махину. Или трение о воздух, тоже зависящее от квадрата скорости, что на сверхзвуке приводит к определенным результатам. Что происходит с организмом человека, да и еще при внезапной разгерметизации - тут вообще страшно говорить, об этом сепаратисты, вероятно, не знали, вот и рассказывали про "чудеса" подложные

И еще пара примеров. как говорят: найдите отличие характера обломков при двух вариантах: утилизации самолета и его падении.
Визуально они совершенно не отличаются.
Фото элементов МН 17 уже приводили много. А вот примеры при авиакатастрофе Де Хевилленд DH.106 Комета, смотрите с 35.04, там реконструкция разлома фюзеляжа по найденным на земле элементам (тоже как будто гигантскими кусками аккуратно разрезано):
А вот “Боинг-747-SR46″ авиакомпании “Джепэн эйрлайнз” (”Джал”) 12 августа 1985, тоже обломки разлетелись на 5 км, причиной катастрофы явилось разрушение хвостового оперения, декомпрессия и за 30 секунд огромный, современный, комфортабельный самолет превратился в неуправляемую 300-тонную махину

с 06 по 14 сек.:
Смоленская трагедия:
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 31.08.14 22:16
еще раз для тех, кто не читает ветку полностью, особенно где приводится мнение экспертов:
"Уничтожение "Боинга-777" компании "Малайзийские авиалинии" 17 июля ракетой класса "воздух-воздух" Р-60, запущенной со штурмовика Су-25 украинских ВВС, маловероятно. Такое мнение в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сегодня высказал главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.
"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах"(кислород!!! - от arys2004), - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива", - проинформировал Бабак, отметив при этом, что в принципе украинский Су-25 мог достигнуть эшелона, на котором осуществлялся полет малайзийского "Боинга-777".
В то же время, как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малайзийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как "Боинг-777". Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по "Боингу" со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.
"Боинг-777" - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.
"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу "Боинга-777" на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и "Боинга" составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.
"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малайзийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25."
http://armstass.su/?page=article&aid=129907&cid=25
в ответ Старина Мюллер 29.08.14 16:51
В ответ на:
некоторые "эксперты" утверждают, что современный истребитель не может подняться на высоту 10 000 км говорит о высоком профессионализме этих "экспертов"
некоторые "эксперты" утверждают, что современный истребитель не может подняться на высоту 10 000 км говорит о высоком профессионализме этих "экспертов"
еще раз для тех, кто не читает ветку полностью, особенно где приводится мнение экспертов:
"Уничтожение "Боинга-777" компании "Малайзийские авиалинии" 17 июля ракетой класса "воздух-воздух" Р-60, запущенной со штурмовика Су-25 украинских ВВС, маловероятно. Такое мнение в эксклюзивном интервью АРМС-ТАСС сегодня высказал главный конструктор Су-25 Владимир Бабак.
"Технические характеристики самолета Су-25 позволяют ему подниматься до высоты 11-12 км. Ограничение по потолку полета в 7 км при создании Су-25 было поставлено с целью гарантировать работоспособность летчика на больших высотах"(кислород!!! - от arys2004), - сообщил он. В то же время российские летчики после выполнения боевых заданий иногда возвращаются на аэродромы базирования на больших высотах с целью экономии топлива", - проинформировал Бабак, отметив при этом, что в принципе украинский Су-25 мог достигнуть эшелона, на котором осуществлялся полет малайзийского "Боинга-777".
В то же время, как подчеркнул Бабак, мощность боевой части ракеты класса "воздух - воздух" Р-60, с помощью которой, как полагают некоторые эксперты, мог быть поражен малайзийский самолет, не является достаточной для уничтожения такой крупной воздушной цели, как "Боинг-777". Ракета Р-60 оснащена инфракрасной головкой самонаведения и даже в случае ее удачного пуска по "Боингу" со стороны задней полусферы могла захватить и поразить только двигатель самолета.
"Боинг-777" - это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам как ракета Р-60", - отметил Бабак.
"Но самой тяжелой проблемой является то, что для поражения ракетой Р-60 ты должен зайти сзади и атаковать самолет", - считает главный конструктор. По его мнению, сценарий выведения украинского Су-25 в заднюю полусферу "Боинга-777" на нужной высоте маловероятен. Это связано с тем, что на тех высотах, на которых, как предполагается, произошло применение ракеты Р-60, разница в скоростях Су-25 и "Боинга" составляет примерно 100-150 километров в час в пользу гражданского самолета.
"В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малайзийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Тем более, что украинские летчики не имеют опыта полета на данных высотах, да и их квалификация весьма невысокая. В принципе, конечно, можно "выскочить" на эшелон полета "Боинга" и сразу же произвести атаку. Но это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60", - подытожил главный конструктор Су-25."
http://armstass.su/?page=article&aid=129907&cid=25
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 01.09.14 06:54
в ответ zigzag 21 01.09.14 06:00
На эшелоне скорость у боинга выше 900 км/ч, что определяется наиболее выгодным режимом по топливу. Возможно, машина не набрала еще скорость или уже приступала к снижению.
Максимальная скорость у Су-25 на этой высоте значительно ниже. Об этом уже писАлось в данной дискуссии, как и приводились примеры работы Р-60 по цели типа "авиалайнер", не поленитесь ознакомиться.
Максимальная скорость у Су-25 на этой высоте значительно ниже. Об этом уже писАлось в данной дискуссии, как и приводились примеры работы Р-60 по цели типа "авиалайнер", не поленитесь ознакомиться.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 01.09.14 13:12
в ответ Bigfoot 01.09.14 06:54
Говорил с летчиками, они говорят что скорость варьируется от 700 до 900 км.в ч. В зависимости от коридора и погодных условий и по указанию авиадиспетчеров. Если диспетчер указал коридор и скорость, то пилот обязан это исполнять. Сейчас на многих самолетах можно с пассажирского места видеть, с какой скоростью и на какой высоте летит лайнер. Раньше не обращал внимание, а сейчас стал следить, так вот как раз в среднем они летят около 800 км, плюс, минус. Это самый экономичный режим.
Кстати военный как и любой другой реактивный самолет, чем выше потолок, тем может больше скорость развить. Так что свои 950 на высоте ему легче развить, чем на малой высоте.
Может поэтому и засекречены переговоры диспетчеров, что они указали снизить скорость?
Кстати военный как и любой другой реактивный самолет, чем выше потолок, тем может больше скорость развить. Так что свои 950 на высоте ему легче развить, чем на малой высоте.
Может поэтому и засекречены переговоры диспетчеров, что они указали снизить скорость?
Сало Украине!
Героям Сало!
Слава Донецку! Луганску Слава!
Слава Донецку! Луганску Слава!
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 01.09.14 13:20
какая разница что они указали, если пилоты это не выполнили?
а даже если в теории был там самолёт, как он мог оказаться спереди?
в ответ zigzag 21 01.09.14 13:12
В ответ на:
Может поэтому и засекречены переговоры диспетчеров, что они указали снизить скорость?
Может поэтому и засекречены переговоры диспетчеров, что они указали снизить скорость?
какая разница что они указали, если пилоты это не выполнили?
а даже если в теории был там самолёт, как он мог оказаться спереди?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 01.09.14 16:11
Берете флайтрадар24 и смотрите. Для 777х, идущих над Европой в восточном направлении, путевая скорость обычно варьируется от 900 до 990 км/ч (последнее меня даже слегка удивило, да). Для идущих в западном направлении скорость на ~100 км/ч ниже - видимо, из-за преобладающих ветров, итого - в среднем можно прикинуть истинную (TAS) около 900, что по-любому выше, чем скорость Су-25 на 10 км. Кроме того, для перехвата нужен ЗАПАС скорости. Без него нужно командное наведение на цель, а это 1) по сути - воздушный цирк, требующий высококвалифицированный наземный персонал, и 2) интенсивнейший радиообмен, что не могло бы остаться незамеченным ни при каких условиях.
Про "любой другой реактивный самолет" - спасибо, посмеялся. Прежде, чем что-либо утверждать, почетайте чего про матчасть. Не отвлеченные теоретизирования, а конкретные ТТХ (в данном случае - ЛТХ) конкретной техники. Су-25 - это низковысотный штурмовик, его аэродинамика не оптимизировалась под полет на большой высоте, плюс, он оснащен бесфорсажными двиглами. На 10 км это "утюг" с ограничениями по пилотированию, у него истинная скорость на высоте 10 км НИЖЕ, чем у земли! Но главное - даже не скорость. Вам сколько раз уже сказали, что дохлые Р-60, которые он чисто теоретически мог применить (практически - невероятно), не причинят такому слону, как 777й, повреждения, от которых он рухнет, а кокпит не мявкнет ничего в эфир. Примеры поражения боингов Р-60ми приводились - там картина поражения и близко не похожа на наблюдавшуюся в данном случае. И даже более мощная в-в ракета не сможет так эффективно "вырубить" лайнер.
Желтая конспирология про "указали снизить скорость" достала.
Про "любой другой реактивный самолет" - спасибо, посмеялся. Прежде, чем что-либо утверждать, почетайте чего про матчасть. Не отвлеченные теоретизирования, а конкретные ТТХ (в данном случае - ЛТХ) конкретной техники. Су-25 - это низковысотный штурмовик, его аэродинамика не оптимизировалась под полет на большой высоте, плюс, он оснащен бесфорсажными двиглами. На 10 км это "утюг" с ограничениями по пилотированию, у него истинная скорость на высоте 10 км НИЖЕ, чем у земли! Но главное - даже не скорость. Вам сколько раз уже сказали, что дохлые Р-60, которые он чисто теоретически мог применить (практически - невероятно), не причинят такому слону, как 777й, повреждения, от которых он рухнет, а кокпит не мявкнет ничего в эфир. Примеры поражения боингов Р-60ми приводились - там картина поражения и близко не похожа на наблюдавшуюся в данном случае. И даже более мощная в-в ракета не сможет так эффективно "вырубить" лайнер.
Желтая конспирология про "указали снизить скорость" достала.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper