Login
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 05.08.14 01:12
спасибо кэп очевидность
вы забыли ещё указать
Интервал вертикального эшелонирования
он тоже разный в зависимости от высоты:
интервал 300 м от эшелона 900 до эшелона 8100
интервал 500 м — от эшелона 8100 до эшелона 12100
интервал 1000 м — от эшелона 12100
судя по вашей самопальной таблице самолёт вообще не снижался - правьте табличку.
in Antwort arys2004 04.08.14 21:05
В ответ на:
Отличие эшелона от высоты
Отличие эшелона от высоты
спасибо кэп очевидность
вы забыли ещё указать
Интервал вертикального эшелонирования
он тоже разный в зависимости от высоты:
интервал 300 м от эшелона 900 до эшелона 8100
интервал 500 м — от эшелона 8100 до эшелона 12100
интервал 1000 м — от эшелона 12100
судя по вашей самопальной таблице самолёт вообще не снижался - правьте табличку.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 05.08.14 01:15
да нет к чему бежать впереди паровоза, пусть сначала Украина опубликует
будет интересно посмотреть
in Antwort gendy 04.08.14 22:41
В ответ на:
ну так пусть обнародует Москва, переговоры идут по открытому каналу и диспетчеры в Ростове
их тоже слышали. что за заклинание такое не понимаю
ну так пусть обнародует Москва, переговоры идут по открытому каналу и диспетчеры в Ростове
их тоже слышали. что за заклинание такое не понимаю
да нет к чему бежать впереди паровоза, пусть сначала Украина опубликует
будет интересно посмотреть
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 05.08.14 01:20
а выйти в поле и самозастрелиться два раза не надо?
что за замозабвенные фантазии?
тем более уже ВСЕМ ясно что фейк с российским БУКом родился в недрах СБУ задолго до падения БОИНГа
in Antwort gendy 04.08.14 22:41
В ответ на:
действительно зачем? показали бы тот БУК который сразу после терракта уехал в Снежный, где был сфотографирован, а на следующий день через Луганск был вывезен в Россию.
назвали бы его экипаж, обьяснили куда делись ракеты с него и все вопросы бы закончились.
действительно зачем? показали бы тот БУК который сразу после терракта уехал в Снежный, где был сфотографирован, а на следующий день через Луганск был вывезен в Россию.
назвали бы его экипаж, обьяснили куда делись ракеты с него и все вопросы бы закончились.
а выйти в поле и самозастрелиться два раза не надо?
что за замозабвенные фантазии?
тем более уже ВСЕМ ясно что фейк с российским БУКом родился в недрах СБУ задолго до падения БОИНГа
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 05.08.14 06:59
зачем это "пусть"? это же вроде Россия пустила фейк, что самолёту якобы приказали снизиться. вот могли бы подтвердить свои слова.
Россия в этом очень заинтересована, но не может, т.к. есть слишком много свидетелей - пилотов других самолётов летевших неподалёку.
ведь если Украина опубликует часть эфира вышки вы же всё равно заявите, что самое важное вырезали. а полностью беседу со всеми самолётами
никто публиковать не станет по понятным причинам.
самое интересное, что фейк давно разоблачён, а какие-то переговоры всёравно требуют
in Antwort R0B0T 05.08.14 01:15
В ответ на:
да нет к чему бежать впереди паровоза, пусть сначала Украина опубликует
будет интересно посмотреть
да нет к чему бежать впереди паровоза, пусть сначала Украина опубликует
будет интересно посмотреть
зачем это "пусть"? это же вроде Россия пустила фейк, что самолёту якобы приказали снизиться. вот могли бы подтвердить свои слова.
Россия в этом очень заинтересована, но не может, т.к. есть слишком много свидетелей - пилотов других самолётов летевших неподалёку.
ведь если Украина опубликует часть эфира вышки вы же всё равно заявите, что самое важное вырезали. а полностью беседу со всеми самолётами
никто публиковать не станет по понятным причинам.
самое интересное, что фейк давно разоблачён, а какие-то переговоры всёравно требуют
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.08.14 07:11
фантазии о СУ-25 , президентском самолёте, трупах с откачаннойкровью и ещё десяток родившихся в российских СМИ и МО
в данном случае имеются фото и видео доказательства, причём попытка "перенести" видео БУКа с недостающими ракетами в Первомайск
только подтвердила его подлинность. а когда выяснилось, что видео было снато в Луганске , то это уже совсем не фантазии, а улики.
почему так мелко? берите сразу госдеп. можете подтвердить своё заявление хоть чем-то кроме желания америки отомстить малазии за критику буша, как тут пытались сделать?
но если это так , то террорист гиркин тоже работает на СБУ? ведь это его люди заявили, что у них есть БУК, а он лично взял на себя ответственность за сбитие самолёта оказавшегося
впоследствии Боингом. только зачем он потом поспешил убрать отовсюду своё заявление? не обьясните?
in Antwort R0B0T 05.08.14 01:20
В ответ на:
а выйти в поле и самозастрелиться два раза не надо?
что за замозабвенные фантазии?
а выйти в поле и самозастрелиться два раза не надо?
что за замозабвенные фантазии?
фантазии о СУ-25 , президентском самолёте, трупах с откачаннойкровью и ещё десяток родившихся в российских СМИ и МО
в данном случае имеются фото и видео доказательства, причём попытка "перенести" видео БУКа с недостающими ракетами в Первомайск
только подтвердила его подлинность. а когда выяснилось, что видео было снато в Луганске , то это уже совсем не фантазии, а улики.
В ответ на:
тем более уже ВСЕМ ясно что фейк с российским БУКом родился в недрах СБУ задолго до падения БОИНГа
тем более уже ВСЕМ ясно что фейк с российским БУКом родился в недрах СБУ задолго до падения БОИНГа
почему так мелко? берите сразу госдеп. можете подтвердить своё заявление хоть чем-то кроме желания америки отомстить малазии за критику буша, как тут пытались сделать?
но если это так , то террорист гиркин тоже работает на СБУ? ведь это его люди заявили, что у них есть БУК, а он лично взял на себя ответственность за сбитие самолёта оказавшегося
впоследствии Боингом. только зачем он потом поспешил убрать отовсюду своё заявление? не обьясните?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 05.08.14 07:31
R0B0T, Вы меня уже в который раз умиляете...
вы будто скользите по поверхности предлагаемых Вам доводов, не рассматривая их основательно.....Разве выполненное Минобороны России видео для брифинга можно назвать самопалом? Ведь данные отсюда (как я и писала) просто сведены в таблицу. Для наглядности. Сравните данные таблицы и тогда убедитесь.
stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086%40morfVide...
Это скрин первых секунд видео Минобороны России:

А это скрин приведенной мною таблицы: смотрите первую строчку в ней:

in Antwort R0B0T 05.08.14 01:05, Zuletzt geändert 05.08.14 09:42 (arys2004)
В ответ на:
Так и знал что самопал
Так и знал что самопал


stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086%40morfVide...
Это скрин первых секунд видео Минобороны России:

А это скрин приведенной мною таблицы: смотрите первую строчку в ней:

Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 05.08.14 08:15
Вы внимательно прочитали, что в сообщении
tanuna_0 речь шла о следующем?
речь идет не о том, что раздельно падают два двигателя, а о том, что они падали вместе с пилонами.
Есть разные расположения двигателей, имеется ввиду, например:
Под крылом, обычно на пилонах.
Плюсы: малая чувствительность к распределению нагрузки по фюзеляжу, двигатель разгружает крыло, удобный доступ при обслуживании, доступ воздуха в двигатель не перекрывается крылом или фюзеляжем ни при каком угле тангажа.
Недостатки: двигатели могут пострадать от мусора на полосе, более заметен шум, при отказе одного двигателя -- заметный разворачивающий момент. (что и рассматривается сейчас, как возможное.)
in Antwort R0B0T 05.08.14 01:03, Zuletzt geändert 05.08.14 09:04 (arys2004)
В ответ на:
Вы в курсе что у данного типа самолёта всего ДВА двигателя
один справа другой слева
и их расположение на месте падения, никак не предполагает их раздельное падение с большой высоты.
Вы в курсе что у данного типа самолёта всего ДВА двигателя
один справа другой слева
и их расположение на месте падения, никак не предполагает их раздельное падение с большой высоты.
Вы внимательно прочитали, что в сообщении

В ответ на:
они будучи расположены на пилонах, на одном крыле, падали до самой земли вместе с этим малоповрежденным попаданием ракеты крылом.
они будучи расположены на пилонах, на одном крыле, падали до самой земли вместе с этим малоповрежденным попаданием ракеты крылом.
речь идет не о том, что раздельно падают два двигателя, а о том, что они падали вместе с пилонами.
Есть разные расположения двигателей, имеется ввиду, например:
Под крылом, обычно на пилонах.
Плюсы: малая чувствительность к распределению нагрузки по фюзеляжу, двигатель разгружает крыло, удобный доступ при обслуживании, доступ воздуха в двигатель не перекрывается крылом или фюзеляжем ни при каком угле тангажа.
Недостатки: двигатели могут пострадать от мусора на полосе, более заметен шум, при отказе одного двигателя -- заметный разворачивающий момент. (что и рассматривается сейчас, как возможное.)
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 05.08.14 08:18
Не забывайте, пожалуйста, добавлять в таких случаях, что это - лишь Ваше собственное мнение. А подписываться за ВСЕХ людей у Вас нет абсолютно никакого права
in Antwort R0B0T 05.08.14 01:20, Zuletzt geändert 05.08.14 08:24 (arys2004)
В ответ на:
тем более уже ВСЕМ ясно что фейк с российским БУКом родился в недрах СБУ задолго до падения БОИНГа
тем более уже ВСЕМ ясно что фейк с российским БУКом родился в недрах СБУ задолго до падения БОИНГа
Не забывайте, пожалуйста, добавлять в таких случаях, что это - лишь Ваше собственное мнение. А подписываться за ВСЕХ людей у Вас нет абсолютно никакого права

Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 05.08.14 08:34
in Antwort arys2004 05.08.14 08:18
Привожу как итоговое, с которым на 100% согласна, мнение:
http://sprotyv.info/ru/news/2693-terroristy-tupo-sbili-malaziyskiy-boing-777
1. Перехват был произведен на встречных курсах (т.е. стреляли "в лоб", а не "вдогон"). На схеме отмечены города Донецк, Снежное, линия границы с РФ, что позволяет с точностью в несколько км произвести "разметку" схемы. Получается, что ракета пролетела до встречи с целью примерно 24 км. На это у нее ушло порядка 25 сек, за которые сам самолет приблизился к месту своей гибели примерно на 7 км. Итого: пуск ракеты был произведен по воздушной цели, которая в момент пуска находилась на дистанции в 28-36 км. Это - не оценочное суждение. Это простая арифметика, основанная на реальных, наблюдаемых фактах.
2. Самоходная огневая установка (СОУ) ЗРК "Бук" имеет несколько модификаций, в ней использовалось два типа ракет и два типа антенных устройств, причем в различных сочетаниях. Кроме того, система наведения основана на радиолокации, и поэтому дальность действия комплекса сильно зависит от отражающей способности цели. Все это многообразие вариантов сводится к тому, что максимальная дальность стрельбы по высотной цели (на малой высоте цифра будет меньше) с ЭПР (эффективная поверхность радиоотражения) в 1-2 кв.м. варьируется в диапазоне от 20 до 45 км. Меньшая цифра соответствует перехвату с использованием только собственного радиолокатора СОУ, бОльшая достижима с использованием отдельной станции подсветки цели (9С36) и усовершенствованной ракеты 9М317.
Резюме: самолет был сбит на максимально достижимой для использованного ЗРК дальности. Если исходить из того, что использовалась только собственная РЛС СОУ (без участия в перехвате отдельной станции подсветки),* то захват цели был произведен на пределе возможной дальности, да и то лишь благодаря тому, что предел этот вырос за счет огромных размеров (большая ЭПР) "Боинга-777".
Тот же вывод в хронометрическом выражении звучит так: команда "Пуск" прозвучала немедленно после того, как цель оказалась в зоне досягаемости ЗРК, ни одна секунда не была потрачена на раздумья и сомнения. И это - тоже не оценочное суждение, а арифметика фактов.
3. Третье (и последнее в данной заметке) упражнение в арифметике связано с решением типичной школьной задачки "мотоциклист из пункта А догоняет пешехода, идущего из пункта Б в пункт В". Скорость используемых в ЗРК "Бук" ракет - от 960 до 1230 м/сек, злосчастный "Боинг" летел со скоростью 260 м/сек; дальше несложная работа с калькулятором приводит нас к следующему выводу: у боевого расчета ЗРК было порядка 150-160 секунд на раздумья. (тут еще добавляет время количество оборотов антенны, т.е. необходимо минимум три-четыре. - от "arys2004") Или, другими словами, можно было ждать до того момента, когда самолет пролетит над ЗРК и еще дальше на 20 км в сторону границы с РФ, и даже после этого ракета 9М317 гарантировано догоняла его. Но никто ничего ждать не стал.
4. Теперь - мои личные оценочные суждения.
а) Боевой расчет мог включить голову и подумать: скорость цели 920 км/час, высота полета 10 км. ЭТО не может быть транспортным Ан-26, потому что не может быть никогда (максимальная скорость 540 км/час, потолок 7,5 км). ЭТО не может быть штурмовиком Су-25 (потолок 7,5 км). ЭТО могло быть только военно-транспортным Ил-76, разогнавшимся до предела своих возможностей - но и в этом случае возникал вопрос: что собирается делать тяжелый транспортник украинских ВВС, несущийся к границе с РФ? неужели сбрасывать грузы для окруженной группировки украинских войск с высоты 10 км?
б) Боевой расчет мог включить ТОВ (телевизионный оптический визир), замененный на "Бук-М2" на тепло-телевизионный визир. Это такая штуковина (электронно-оптическая система), которая позволяет днем при отсутствии облачности (а с ИК-трактом - круглосуточно и при любой погоде) посмотреть на то, во что стреляем (в условиях постановки противником радиоэлектронных помех с использованием ТОВ можно запустить ракету и даже попасть в цель). Люди, работавшие с ТОВ, говорили мне о том, что в хорошую погоду визир позволяет распознать тип самолета-истребителя на дальности в 15-20 км. Но 17 июля к Снежному подлетал не истребитель, а гигантская 300-тонная "дура" с двумя двигателями диаметром 3,4 метра каждый. Все слова важны. Огромный горячий двигатель заметен в теле-тепловизоре, два двигателя (вместо четырех на Ил-76) позволяли надежно отличить пассажирский "Боинг" от украинского транспортника.
в) Боевой расчет после перехода РЛС ЗРК в режим автосопровождения цели мог бы терпеливо последить за реакцией цели. Любой боевой самолет оснащен системой оповещения летчика об облучении РЛС противника, причем подобная система обязательно фиксирует (загорается тревожная сигнализация) факт перехода вражеской РЛС с режима обзора на режим автосопровождения (эти режимы всегда отличаются). Получив такое предупреждение, летчик должен что-то сделать: включить (или проконтролировать автоматическое включение) систем постановки помех, начать резкие маневры (если это позволяют ТТХ самолета), в крайнем случае катапультироваться. Все это, так или иначе, отразится на экране РЛС перед глазами расчета ЗРК.
5. Вывод: расчет ЗРК "Бук", сбивший пассажирский "Боинг", не предпринял никаких доступных ему действий, позволявших идентифицировать цель как пассажирский самолет. Самолет "тупо" сбили, как только появилась такая возможность. Возможные гипотезы, объясняющие именно такие действия боевого расчета, я предлагаю уважаемым читателям сочинить самостоятельно.
* Всем, кто еще продолжает бредить на тему "с одной машины запустить ракету нельзя" предлагаю выучить наизусть: "В процессе боевой работы СОУ осуществляет обнаружение, опознавание, автосопровождение и распознавание типа цели, выработку полетного задания, решение пусковой задачи, пуск ракеты, подсвет цели и передачу команд радиокоррекции на ракету, оценку результатов стрельбы. СОУ может вести обстрел целей как в составе зенитного ракетного комплекса при целеуказании от командного пункта, так и автономно в заранее определенном секторе ответственности".
http://sprotyv.info/ru/news/2693-terroristy-tupo-sbili-malaziyskiy-boing-777
1. Перехват был произведен на встречных курсах (т.е. стреляли "в лоб", а не "вдогон"). На схеме отмечены города Донецк, Снежное, линия границы с РФ, что позволяет с точностью в несколько км произвести "разметку" схемы. Получается, что ракета пролетела до встречи с целью примерно 24 км. На это у нее ушло порядка 25 сек, за которые сам самолет приблизился к месту своей гибели примерно на 7 км. Итого: пуск ракеты был произведен по воздушной цели, которая в момент пуска находилась на дистанции в 28-36 км. Это - не оценочное суждение. Это простая арифметика, основанная на реальных, наблюдаемых фактах.
2. Самоходная огневая установка (СОУ) ЗРК "Бук" имеет несколько модификаций, в ней использовалось два типа ракет и два типа антенных устройств, причем в различных сочетаниях. Кроме того, система наведения основана на радиолокации, и поэтому дальность действия комплекса сильно зависит от отражающей способности цели. Все это многообразие вариантов сводится к тому, что максимальная дальность стрельбы по высотной цели (на малой высоте цифра будет меньше) с ЭПР (эффективная поверхность радиоотражения) в 1-2 кв.м. варьируется в диапазоне от 20 до 45 км. Меньшая цифра соответствует перехвату с использованием только собственного радиолокатора СОУ, бОльшая достижима с использованием отдельной станции подсветки цели (9С36) и усовершенствованной ракеты 9М317.
Резюме: самолет был сбит на максимально достижимой для использованного ЗРК дальности. Если исходить из того, что использовалась только собственная РЛС СОУ (без участия в перехвате отдельной станции подсветки),* то захват цели был произведен на пределе возможной дальности, да и то лишь благодаря тому, что предел этот вырос за счет огромных размеров (большая ЭПР) "Боинга-777".
Тот же вывод в хронометрическом выражении звучит так: команда "Пуск" прозвучала немедленно после того, как цель оказалась в зоне досягаемости ЗРК, ни одна секунда не была потрачена на раздумья и сомнения. И это - тоже не оценочное суждение, а арифметика фактов.
3. Третье (и последнее в данной заметке) упражнение в арифметике связано с решением типичной школьной задачки "мотоциклист из пункта А догоняет пешехода, идущего из пункта Б в пункт В". Скорость используемых в ЗРК "Бук" ракет - от 960 до 1230 м/сек, злосчастный "Боинг" летел со скоростью 260 м/сек; дальше несложная работа с калькулятором приводит нас к следующему выводу: у боевого расчета ЗРК было порядка 150-160 секунд на раздумья. (тут еще добавляет время количество оборотов антенны, т.е. необходимо минимум три-четыре. - от "arys2004") Или, другими словами, можно было ждать до того момента, когда самолет пролетит над ЗРК и еще дальше на 20 км в сторону границы с РФ, и даже после этого ракета 9М317 гарантировано догоняла его. Но никто ничего ждать не стал.
4. Теперь - мои личные оценочные суждения.
а) Боевой расчет мог включить голову и подумать: скорость цели 920 км/час, высота полета 10 км. ЭТО не может быть транспортным Ан-26, потому что не может быть никогда (максимальная скорость 540 км/час, потолок 7,5 км). ЭТО не может быть штурмовиком Су-25 (потолок 7,5 км). ЭТО могло быть только военно-транспортным Ил-76, разогнавшимся до предела своих возможностей - но и в этом случае возникал вопрос: что собирается делать тяжелый транспортник украинских ВВС, несущийся к границе с РФ? неужели сбрасывать грузы для окруженной группировки украинских войск с высоты 10 км?
б) Боевой расчет мог включить ТОВ (телевизионный оптический визир), замененный на "Бук-М2" на тепло-телевизионный визир. Это такая штуковина (электронно-оптическая система), которая позволяет днем при отсутствии облачности (а с ИК-трактом - круглосуточно и при любой погоде) посмотреть на то, во что стреляем (в условиях постановки противником радиоэлектронных помех с использованием ТОВ можно запустить ракету и даже попасть в цель). Люди, работавшие с ТОВ, говорили мне о том, что в хорошую погоду визир позволяет распознать тип самолета-истребителя на дальности в 15-20 км. Но 17 июля к Снежному подлетал не истребитель, а гигантская 300-тонная "дура" с двумя двигателями диаметром 3,4 метра каждый. Все слова важны. Огромный горячий двигатель заметен в теле-тепловизоре, два двигателя (вместо четырех на Ил-76) позволяли надежно отличить пассажирский "Боинг" от украинского транспортника.
в) Боевой расчет после перехода РЛС ЗРК в режим автосопровождения цели мог бы терпеливо последить за реакцией цели. Любой боевой самолет оснащен системой оповещения летчика об облучении РЛС противника, причем подобная система обязательно фиксирует (загорается тревожная сигнализация) факт перехода вражеской РЛС с режима обзора на режим автосопровождения (эти режимы всегда отличаются). Получив такое предупреждение, летчик должен что-то сделать: включить (или проконтролировать автоматическое включение) систем постановки помех, начать резкие маневры (если это позволяют ТТХ самолета), в крайнем случае катапультироваться. Все это, так или иначе, отразится на экране РЛС перед глазами расчета ЗРК.
5. Вывод: расчет ЗРК "Бук", сбивший пассажирский "Боинг", не предпринял никаких доступных ему действий, позволявших идентифицировать цель как пассажирский самолет. Самолет "тупо" сбили, как только появилась такая возможность. Возможные гипотезы, объясняющие именно такие действия боевого расчета, я предлагаю уважаемым читателям сочинить самостоятельно.
* Всем, кто еще продолжает бредить на тему "с одной машины запустить ракету нельзя" предлагаю выучить наизусть: "В процессе боевой работы СОУ осуществляет обнаружение, опознавание, автосопровождение и распознавание типа цели, выработку полетного задания, решение пусковой задачи, пуск ракеты, подсвет цели и передачу команд радиокоррекции на ракету, оценку результатов стрельбы. СОУ может вести обстрел целей как в составе зенитного ракетного комплекса при целеуказании от командного пункта, так и автономно в заранее определенном секторе ответственности".
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 05.08.14 13:01
А Вы в курсе сколько крыльев у данного типа самолёта (моноплана)? Одно.
И на нем два двигателя. Один на пилоне правой полуплоскости крыла, другой на пилоне левой полуплоскости крыла. Есть, конечно, монопланы с двумя крыльями, как например, у Ту-144. Но у боингов такая конструктивная особенность отсутствует.
Кто и где здесь пишет об их раздельном падении? С любой высоты.
in Antwort R0B0T 05.08.14 01:03
In Antwort auf:
Вы в курсе что у данного типа самолёта всего ДВА двигателя
Вы в курсе что у данного типа самолёта всего ДВА двигателя
А Вы в курсе сколько крыльев у данного типа самолёта (моноплана)? Одно.
И на нем два двигателя. Один на пилоне правой полуплоскости крыла, другой на пилоне левой полуплоскости крыла. Есть, конечно, монопланы с двумя крыльями, как например, у Ту-144. Но у боингов такая конструктивная особенность отсутствует.
In Antwort auf:
их расположение на месте падения, никак не предполагает их раздельное падение с большой высоты.
их расположение на месте падения, никак не предполагает их раздельное падение с большой высоты.
Кто и где здесь пишет об их раздельном падении? С любой высоты.
NEW 05.08.14 23:24
Генди ты уже как Псаки
"у нас доказательства есть, но мы вам их не покажем" - ну прямо дети.
Представь себе если-бы самолёт сбили над Россией и Россия засекретила переговоры диспечера
да ты бы первый тут кричал и волну гнал.
Тут всё просто как в любом детективе, кто скрывает улики тому это и выгодно.
Пока ни госдеп США ни Украина не предоставили реальных доказательств (фейки с фейсбука не катят) - и видимо мы их не дождёмся.
расшифровку параметрических данных чёрного ящика или засекретят или потеряют, или скажут что там ничего нет.
in Antwort gendy 05.08.14 06:59
В ответ на:
ведь если Украина опубликует часть эфира вышки вы же всё равно заявите, что самое важное вырезали. а полностью беседу со всеми самолётами
никто публиковать не станет по понятным причинам.
самое интересное, что фейк давно разоблачён, а какие-то переговоры всёравно требуют
ведь если Украина опубликует часть эфира вышки вы же всё равно заявите, что самое важное вырезали. а полностью беседу со всеми самолётами
никто публиковать не станет по понятным причинам.
самое интересное, что фейк давно разоблачён, а какие-то переговоры всёравно требуют
Генди ты уже как Псаки
"у нас доказательства есть, но мы вам их не покажем" - ну прямо дети.
Представь себе если-бы самолёт сбили над Россией и Россия засекретила переговоры диспечера
да ты бы первый тут кричал и волну гнал.
Тут всё просто как в любом детективе, кто скрывает улики тому это и выгодно.
Пока ни госдеп США ни Украина не предоставили реальных доказательств (фейки с фейсбука не катят) - и видимо мы их не дождёмся.
расшифровку параметрических данных чёрного ящика или засекретят или потеряют, или скажут что там ничего нет.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 05.08.14 23:31
Я конечно признателен вам за проявленную инициативу и напрасно потраченное время, только мне ваши таблицы до фени, я вижу в них несоответствия и указал на них.
Ах да советую отправить свои выкладки прямо в госдеп США а то они никак не соберут доказательств, видимо их специалисты вам в подмётки не годятся.
Буду с нетерпением ждать когда ваши выводы озвучит Псаки или Нуланд, на очередном брифинге.
in Antwort arys2004 05.08.14 07:31
В ответ на:
R0B0T, Вы меня уже в который раз умиляете... вы будто скользите по поверхности предлагаемых Вам доводов, не рассматривая их основательно.....Разве выполненное Минобороны России видео для брифинга можно назвать самопалом? Ведь данные отсюда (как я и писала) просто сведены в таблицу. Для наглядности. Сравните данные таблицы и тогда убедитесь.
R0B0T, Вы меня уже в который раз умиляете... вы будто скользите по поверхности предлагаемых Вам доводов, не рассматривая их основательно.....Разве выполненное Минобороны России видео для брифинга можно назвать самопалом? Ведь данные отсюда (как я и писала) просто сведены в таблицу. Для наглядности. Сравните данные таблицы и тогда убедитесь.
Я конечно признателен вам за проявленную инициативу и напрасно потраченное время, только мне ваши таблицы до фени, я вижу в них несоответствия и указал на них.
Ах да советую отправить свои выкладки прямо в госдеп США а то они никак не соберут доказательств, видимо их специалисты вам в подмётки не годятся.
Буду с нетерпением ждать когда ваши выводы озвучит Псаки или Нуланд, на очередном брифинге.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 05.08.14 23:37
Спасибо Кеп
а то я за почти 10 лет работы на авиационном это не знал, теперь благодаря
tanuna_0 просветился.
in Antwort tanuna_0 05.08.14 13:01, Zuletzt geändert 05.08.14 23:39 (R0B0T)
В ответ на:
А Вы в курсе сколько крыльев у данного типа самолёта (моноплана)? Одно.
И на нем два двигателя. Один на пилоне правой полуплоскости крыла, другой на пилоне левой полуплоскости крыла. Есть, конечно, монопланы с двумя крыльями, как например, у Ту-144. Но у боингов такая конструктивная особенность отсутствует.
А Вы в курсе сколько крыльев у данного типа самолёта (моноплана)? Одно.
И на нем два двигателя. Один на пилоне правой полуплоскости крыла, другой на пилоне левой полуплоскости крыла. Есть, конечно, монопланы с двумя крыльями, как например, у Ту-144. Но у боингов такая конструктивная особенность отсутствует.
Спасибо Кеп
а то я за почти 10 лет работы на авиационном это не знал, теперь благодаря

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 06.08.14 09:16
Взаимно.
Я п и щяс ищо не догадывалса сколько ж ето двигателей у 777-го боинга, еслиб Вы не написали.
Хорошо, хоть не на колчаковских фронтах.
А опыт, конечно не пропьеш!
Так только... спутаешь, бывает иногда, центроплан с чем-нибудь другим. Или думаеш порой по-обывательски, что у моноплана, не один крыло, а два! Типо "один справа другой слева". 
in Antwort R0B0T 05.08.14 23:37
In Antwort auf:
Спасибо Кеп
Спасибо Кеп
Взаимно.
Я п и щяс ищо не догадывалса сколько ж ето двигателей у 777-го боинга, еслиб Вы не написали.

In Antwort auf:
я за почти 10 лет работы на авиационном
я за почти 10 лет работы на авиационном
Хорошо, хоть не на колчаковских фронтах.
А опыт, конечно не пропьеш!


NEW 06.08.14 17:59
ну его задача поддерживать нелепые версии про "взорвавшиеся кондиционеры"
работа !
только лучше бы он не участвовал в обсуждении..А ТОЛЬКО БАНИЛ .. ..а то сразу видно уровень ПЕТЕУШНИКА
ЗАБАВНО ДОВОЛЬНО НАБЛЮДАТЬ ..
пилоты ВДАВИЛИ ПЕДАЛИ ДО ПОЛА !!! резко затормозили с заносом(с) гандиТМ ..


И ДЕТАЛИ ВЗОРВАВШЕГОСЯ КОНДИЦИОНЕРА РАЗНЕСЛИ КАБИНУ ..


ГАЛУТНЫЕ МАЛАНЦЫ --ЭТО ЧТО ТО
in Antwort AlexM77 02.08.14 19:41
В ответ на:
а Генди довольно неплохо модерирует
а Генди довольно неплохо модерирует
ну его задача поддерживать нелепые версии про "взорвавшиеся кондиционеры"

работа !
только лучше бы он не участвовал в обсуждении..А ТОЛЬКО БАНИЛ .. ..а то сразу видно уровень ПЕТЕУШНИКА

ЗАБАВНО ДОВОЛЬНО НАБЛЮДАТЬ ..

пилоты ВДАВИЛИ ПЕДАЛИ ДО ПОЛА !!! резко затормозили с заносом(с) гандиТМ ..



И ДЕТАЛИ ВЗОРВАВШЕГОСЯ КОНДИЦИОНЕРА РАЗНЕСЛИ КАБИНУ ..



ГАЛУТНЫЕ МАЛАНЦЫ --ЭТО ЧТО ТО

NEW 06.08.14 18:17
не так уж много ..сбивали гражданские самолеты военые США ..Израиля ..и Украина (самолет из Тель Авива )
американцы дали медаль
...евреи просто сообщили что гордятся сбившими
..украниский президент призвал не "делать из этого трагедии "(с)
так что по сложившейся традиции и практике следует и в даном случае поступить так же ..
модеры то что ..сказали гавкать ..они исполняют ..скажут вилять хвостом ..будут вилять
in Antwort R0B0T 04.08.14 15:43
В ответ на:
уж случаев сбития гражданских самолётов в мире довольно много и статистика имеется.
уж случаев сбития гражданских самолётов в мире довольно много и статистика имеется.
не так уж много ..сбивали гражданские самолеты военые США ..Израиля ..и Украина (самолет из Тель Авива )
американцы дали медаль
...евреи просто сообщили что гордятся сбившими
..украниский президент призвал не "делать из этого трагедии "(с)
так что по сложившейся традиции и практике следует и в даном случае поступить так же ..
модеры то что ..сказали гавкать ..они исполняют ..скажут вилять хвостом ..будут вилять

NEW 06.08.14 18:21
ну да ..за что и посадили терористов из "мосада" в Норвегии ..убивали граждан норвегии ..
in Antwort gendy 04.08.14 19:27
В ответ на:
использует диверсионные группы, а диверсии на территории чужого государства и есть терроризм
использует диверсионные группы, а диверсии на территории чужого государства и есть терроризм
ну да ..за что и посадили терористов из "мосада" в Норвегии ..убивали граждан норвегии ..
NEW 06.08.14 18:32 

приятно Вас почитать РОБОТ

ГРАМОТНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ ЧЕЛОВЕК ..
а то эти галутные маланцы такую чушь несут !!!
ну чисто петеушники ..
меня особено позабавило про "резкое торможение самолета с заносом "
от ГандиТм (с)
еще раз СПАСИБО Робот за развернутое грамотное толковое обяснение ..
на фоне бреда петеушниковганди про кондинционеры взорвавшиеся и визг тормозов самолета на высоте 10 км ... очень впечетляет ..

in Antwort R0B0T 05.08.14 23:37


приятно Вас почитать РОБОТ


ГРАМОТНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ ЧЕЛОВЕК ..

а то эти галутные маланцы такую чушь несут !!!
ну чисто петеушники ..

меня особено позабавило про "резкое торможение самолета с заносом "

еще раз СПАСИБО Робот за развернутое грамотное толковое обяснение ..

на фоне бреда петеушниковганди про кондинционеры взорвавшиеся и визг тормозов самолета на высоте 10 км ... очень впечетляет ..


NEW 06.08.14 19:10
in Antwort R0B0T 05.08.14 01:12
Поляки пишут о странностях с Боингами: wolna-polska.pl/wiadomosci/mh17-syjo-nazi-cia-mi6-mosad-mivd-akt-terrorys...
Гугл-перевод на русский
translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8...
снова след моссада ...
Гугл-перевод на русский
translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8...
снова след моссада ...
NEW 06.08.14 19:20
in Antwort RENAT12 06.08.14 19:10
вот еще польская пресса о боинге
translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8...
поляки все довольно подробно разобрали ..
translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=y&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8...
поляки все довольно подробно разобрали ..
