Login
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 02.08.14 21:23
in Antwort arys2004 02.08.14 20:55, Zuletzt geändert 02.08.14 21:48 (arys2004)
По пробоинам "изнутри-наружу".
А еще есть одно обстоятельство, которое нельзя сбрасывать со счетов: специфика взаимодействия различных металлов (обшивки и ПЭ)
Здесь можно видеть, как пуля оставляет совершенно разную пробоину.
И еще.
secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14542021030/in/photostream/ligh...
Здесь отчетливо видно, что во многих местах внешняя обшивка - наружу, внутрення - вовнутрь. Обратите внимание на кадр на 41-43 секундах. С лицевой стороны края бронелиста как бы раздвинуты и "торчат" наружу, в то время, как бронебойный сердечник проникал вовнутрь. Естественно, тут не броня и не бронебойный снаряд.
Мы рассматриваем не бронелист+стальной сердечник, а алюминий и стальной сердечник (поражающий элемент) - речь о самолете. Физика та же, только твердости материалов на порядок ниже.
А еще есть одно обстоятельство, которое нельзя сбрасывать со счетов: специфика взаимодействия различных металлов (обшивки и ПЭ)
Здесь можно видеть, как пуля оставляет совершенно разную пробоину.
И еще.
secure.flickr.com/photos/jeroenakkermans/14542021030/in/photostream/ligh...
Здесь отчетливо видно, что во многих местах внешняя обшивка - наружу, внутрення - вовнутрь. Обратите внимание на кадр на 41-43 секундах. С лицевой стороны края бронелиста как бы раздвинуты и "торчат" наружу, в то время, как бронебойный сердечник проникал вовнутрь. Естественно, тут не броня и не бронебойный снаряд.
Мы рассматриваем не бронелист+стальной сердечник, а алюминий и стальной сердечник (поражающий элемент) - речь о самолете. Физика та же, только твердости материалов на порядок ниже.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 02.08.14 22:04
in Antwort gendy 02.08.14 11:40
Что значит мгновенное падение скорости? Одна минута - это мало? Предметы полетели бы, если бы самолёт мгновенно встал бы, но он летел в разряжённом воздухе на высоте более 10 км. И откуда Вы взяли эту инфу, что скорость упала за одну минуту на 700 км/х? где ссылки?
NEW 02.08.14 22:36
in Antwort mirabu8 02.08.14 22:04
МО РФ вы надеюсь доверяете?
http://ria.ru/world/20140721/1016946504.html
кстати тут уже отмечалось,что новой отметкой скорее всего был отвалившийся хвост боинга.
что в принципе вполне укладывается с пропаданием его с радаров через 3 минуты - он упал.
одна минута это конечно немало, но следует учитывать, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, и соответственно скорость падала не линейно, а по параболе
http://ria.ru/world/20140721/1016946504.html
В ответ на:
С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета
"При падении скорости (самолета) до 200 километров в час в 17.21 в месте разрушения Boeing появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами в течение 4 минут", — сообщил Картаполов.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140721/1016946504.html#ixzz39GgzRksC
С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета
"При падении скорости (самолета) до 200 километров в час в 17.21 в месте разрушения Boeing появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами в течение 4 минут", — сообщил Картаполов.
РИА Новости http://ria.ru/world/20140721/1016946504.html#ixzz39GgzRksC
кстати тут уже отмечалось,что новой отметкой скорее всего был отвалившийся хвост боинга.
что в принципе вполне укладывается с пропаданием его с радаров через 3 минуты - он упал.
одна минута это конечно немало, но следует учитывать, что сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости, и соответственно скорость падала не линейно, а по параболе
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 02.08.14 22:59
in Antwort gendy 02.08.14 22:36
спасибо
но тем не менее не представляю с какой скоростью должны предметы лететь, чтобы пробить корпус самолёта. причём мелкие предметы. но эксперты всё это установят конечно.

NEW 02.08.14 22:59
in Antwort mirabu8 02.08.14 22:04, Zuletzt geändert 02.08.14 23:08 (arys2004)
Еще один дубль, из российских источников:
http://www.kp.ru/daily/26258.5/3137481/
Когда скорость упала до 202 км/ч., отметка самолета пропала. Разрушение самолета начинается между 17:20 и 17:21 и происходит очень быстро. Траектория становится хаотической, сначала резко падает скорость, потом высота. Скорее всего, самолет распадается на несколько крупных фрагментов, один из которых и становиться неопознанным объектом. С момента начала разрушения самолета MoD-2-3 до момента исчезновения основной отметки MoD-7 проходит не более двух минут.
http://www.kp.ru/daily/26258.5/3137481/
В ответ на:
На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут 17 июля 2014 года, - взял слово Игорь Макушев. - Воздушные суда устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Минобороны России. «Боинг-777» движется в направлении госграницы России. Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета.
В 17 часов 20 минут на удалении 51 километр от границы России самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте.
На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут 17 июля 2014 года, - взял слово Игорь Макушев. - Воздушные суда устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Минобороны России. «Боинг-777» движется в направлении госграницы России. Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета.
В 17 часов 20 минут на удалении 51 километр от границы России самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте.
Когда скорость упала до 202 км/ч., отметка самолета пропала. Разрушение самолета начинается между 17:20 и 17:21 и происходит очень быстро. Траектория становится хаотической, сначала резко падает скорость, потом высота. Скорее всего, самолет распадается на несколько крупных фрагментов, один из которых и становиться неопознанным объектом. С момента начала разрушения самолета MoD-2-3 до момента исчезновения основной отметки MoD-7 проходит не более двух минут.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 02.08.14 23:02
in Antwort mirabu8 02.08.14 22:04
Что явилось причиной разрушения самолета еще в воздухе.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 02.08.14 23:11
in Antwort arys2004 02.08.14 23:02
если бы предметы при резком торможении самолёта полетели бы по инерции в кабину лётчиков, то они бы не вылетали вбок, так же? а фрагмент пилотской кабины на фотографиях находится сбоку слева. так что эту версию можно отбросить.
NEW 02.08.14 23:24
in Antwort mirabu8 02.08.14 22:59
ну скажем так начальная скорость пули пистолета 300-400 м/с
700 км/ч это 200м/с
конечно скорость упала не мгновенно , но первый рывок был самый сильный,
как и у пистолетной пули скорость падает очень быстро, а убойная сила ещё остаётся
700 км/ч это 200м/с
конечно скорость упала не мгновенно , но первый рывок был самый сильный,
как и у пистолетной пули скорость падает очень быстро, а убойная сила ещё остаётся
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 02.08.14 23:28
in Antwort mirabu8 02.08.14 23:11
врядли это были предметы из салона. за спиной лётчиков прочная дверь , во избежание попыток угонов.
это могли быть детали из начинки кокпита
это могли быть детали из начинки кокпита
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 02.08.14 23:35
in Antwort gendy 02.08.14 23:28
да, могли быть, но они полетели бы по инерции вперёд, а не в бок. этот фрагмент пилотской кабины находится около окон с левого бока, т.е. 90 градусов от возможно летящих предметов.
NEW 03.08.14 09:08
in Antwort mirabu8 02.08.14 23:35
ну не совсем уж 90 градусов


Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 03.08.14 09:42
это невозможно точно предположить. Оставим лишь факты, где было настолько хаотичное движение, что придать направленное действие не представляется возможным:
с момента подрыва БЧ до момента поражения цель хоть немного, но сдвинется в направлении своего движения.
Левый двигатель в одно мгновение стал куском железа,а вот правый продолжал работать (по инерции около 20-30 секунд - все управление судна уже разворочено поражающими элементами ) и дал тот "неизвестный" момент для резкого разворота борта влево .Добавило конечно ,что и левую часть кабины стало раздирать набегающим потоком - скорость в тот момент около 900 км\ч , а там нет ни одного стекла и сито в обшивке.
Предполагается, что была полностью разрушена кабина управление самолета, а особенность этой модели 777-200 именно в электродистанционной системе управлении. Произошла мгновенная разгерметизация всего борта на высоте 10,000 метров. Очень резкий разворот борта влево и вниз, фактически борт резко развернуло в обратную сторону (по радарам он начал удаляться ,а не приближаться к границе РФ) и он начал планировать «влево и вправо» - болтанка с падением скорости на 300 км\ч ,затем еще на 300 км\ч – фактически он свалился после этого в стопор.
in Antwort mirabu8 02.08.14 23:11
В ответ на:
то они бы не вылетали вбок, так же?
то они бы не вылетали вбок, так же?
это невозможно точно предположить. Оставим лишь факты, где было настолько хаотичное движение, что придать направленное действие не представляется возможным:
с момента подрыва БЧ до момента поражения цель хоть немного, но сдвинется в направлении своего движения.
Левый двигатель в одно мгновение стал куском железа,а вот правый продолжал работать (по инерции около 20-30 секунд - все управление судна уже разворочено поражающими элементами ) и дал тот "неизвестный" момент для резкого разворота борта влево .Добавило конечно ,что и левую часть кабины стало раздирать набегающим потоком - скорость в тот момент около 900 км\ч , а там нет ни одного стекла и сито в обшивке.
Предполагается, что была полностью разрушена кабина управление самолета, а особенность этой модели 777-200 именно в электродистанционной системе управлении. Произошла мгновенная разгерметизация всего борта на высоте 10,000 метров. Очень резкий разворот борта влево и вниз, фактически борт резко развернуло в обратную сторону (по радарам он начал удаляться ,а не приближаться к границе РФ) и он начал планировать «влево и вправо» - болтанка с падением скорости на 300 км\ч ,затем еще на 300 км\ч – фактически он свалился после этого в стопор.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 03.08.14 10:18
in Antwort arys2004 03.08.14 09:42
Вот как пример , хотя и с довольно художественным вымыслом, но с зерном смысла: в фильме "Воздушный маршал", где главный герой просит пилота снизиться до 2500 м и переносит бомбу в хвостовую часть самолета.чтобы избежать 100% последствий.
А малазийский борт шел в момент поражения на 10000м и была поражена сначала передняя часть фюзеляжа - кабина пилота.
Там вся развязка в конце.
http://kinogo.net/4585-vozdushnyy-marshal-2014.html
А малазийский борт шел в момент поражения на 10000м и была поражена сначала передняя часть фюзеляжа - кабина пилота.
Там вся развязка в конце.
http://kinogo.net/4585-vozdushnyy-marshal-2014.html
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 03.08.14 10:40
in Antwort arys2004 03.08.14 10:18
na p.
В ответ на:
СИНГАПУР, 3 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Соловьев/. Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об «отсутствии внештатной ситуации» во время полета. Об этом пишет 3 августа газета New Sunday Times со ссылкой на источник в группе международных экспертов, расследующих причины трагедии.
По данным малайзийского издания, последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем «к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту». «Одновременно ничего не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то»
СИНГАПУР, 3 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Соловьев/. Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев разбившегося малайзийского Boeing 777 свидетельствуют об «отсутствии внештатной ситуации» во время полета. Об этом пишет 3 августа газета New Sunday Times со ссылкой на источник в группе международных экспертов, расследующих причины трагедии.
По данным малайзийского издания, последним зафиксированным разговором в кабине стал разговор экипажа с наземными службами авиаконтроля. Вместе с тем «к настоящему моменту удалось установить, что последний голос, прозвучавший в эфире, не принадлежал пилоту». «Одновременно ничего не указывает на то, что пилоты заметили либо почувствовали что-то»
NEW 03.08.14 10:58
in Antwort arys2004 03.08.14 10:18
Хотя сама разгерметизация не 100% опасна, но все-таки последствия внезапного падения давления в самолете - гибельные. А у малазийского борта было уничтожено управление и двигатель.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 03.08.14 11:16
это было предсказуемо: до тех пор, пока расследование причины трагедии окончательно не завершится , нет смысла говорить о деталях, как, собственно и поступают все следователи. Иногда некоторые детали выплывают уже на заседании суда, например, чтобы избежать подделок или подтасовки фактов обвиняемыми.
in Antwort Schach-Mat 03.08.14 10:40
В ответ на:
со ссылкой на источник в группе международных экспертов, расследующих причины трагедии.
со ссылкой на источник в группе международных экспертов, расследующих причины трагедии.
это было предсказуемо: до тех пор, пока расследование причины трагедии окончательно не завершится , нет смысла говорить о деталях, как, собственно и поступают все следователи. Иногда некоторые детали выплывают уже на заседании суда, например, чтобы избежать подделок или подтасовки фактов обвиняемыми.
Sapienti sat
DIPOL (Diskussionen. Informationen. Politik.)

NEW 03.08.14 14:06
Откуда это?
уже есть официальные результаты расшифровки бортовых самописцев?
какие-то нереальные цифры получаются 194,44 м/с²
планер Боинга обладает довольно высоким аэродинамическим качеством и не может терять скорость такими темпами.
Ускорение свободного падения 1g - 9,81 м/с²
Манёвр реактивного самолёта до 100 м/с² (до 10 g)
Гоночный автомобиль 8—9 м/с²
Аварийное торможение автомобиля 4—6 м/с²
Запуск и торможение космического корабля 40—60 м/с² (4—6 g)
Мотоцикл 3—6 м/с²
in Antwort gendy 02.08.14 11:40, Zuletzt geändert 03.08.14 14:13 (R0B0T)
В ответ на:
скорость самолёта за одну минуту упала с 900 до 200 км /ч т.е. на 700 км/ч.
скорость самолёта за одну минуту упала с 900 до 200 км /ч т.е. на 700 км/ч.
Откуда это?
уже есть официальные результаты расшифровки бортовых самописцев?
какие-то нереальные цифры получаются 194,44 м/с²
планер Боинга обладает довольно высоким аэродинамическим качеством и не может терять скорость такими темпами.
Ускорение свободного падения 1g - 9,81 м/с²
Манёвр реактивного самолёта до 100 м/с² (до 10 g)
Гоночный автомобиль 8—9 м/с²
Аварийное торможение автомобиля 4—6 м/с²
Запуск и торможение космического корабля 40—60 м/с² (4—6 g)
Мотоцикл 3—6 м/с²
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 03.08.14 14:16
ссылку я уже приводил это РИА-новости разместила инфу от МО России.
только не 194,44 м/с² а 194,44 м/с/минуту
in Antwort R0B0T 03.08.14 14:06
В ответ на:
Откуда это?
уже есть официальные результаты расшифровки бортовых самописцев?
какие-то нереальные цифры получаются 194,44 м/с²
планер Боинга обладает довольно высоким аэродинамическим качеством и не может терять скорость такими темпами.
Откуда это?
уже есть официальные результаты расшифровки бортовых самописцев?
какие-то нереальные цифры получаются 194,44 м/с²
планер Боинга обладает довольно высоким аэродинамическим качеством и не может терять скорость такими темпами.
ссылку я уже приводил это РИА-новости разместила инфу от МО России.
только не 194,44 м/с² а 194,44 м/с/минуту
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 03.08.14 14:21
in Antwort gendy 03.08.14 14:16
генди
ускорение измеряется именно в метрах/секунду в квадрате
подели твои 700000м (700км) на 3600 (60 секунд в квадрате)
ускорение измеряется именно в метрах/секунду в квадрате
подели твои 700000м (700км) на 3600 (60 секунд в квадрате)
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 03.08.14 15:03
это извини полная херня
"С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета
"При падении скорости (самолета) до 200 километров в час в 17.21
это во первых не линейная скорость самолёта, а скорость передвижения отметки на экране радара
разницу надеюсь объяснять не надо
а во вторых по данным радара расположенного за тыщи км,
расчитывать скорость предметов (ты наверно намекаешь на авторучки, ибо других незакреплённых предметов в кабине пилотов быть не может)
которые теоретически должны были пробить боковую панель кабины пилотов -
это даже не сова на глобусе, это вообще на уровне высасывания говна из пальца.
в третьих при таких перегрузках планер Боинга гарантированно разрушиться ещё на высоте 10км с разлётом обломков по большой площади
а по факту мы имеем падение центроплана до места столкновения с землёй практически в целом виде
движки и обломки центроплана лежат рядом.
нос далеко от основных обломков, его оторвало
in Antwort gendy 03.08.14 14:16
В ответ на:
ссылку я уже приводил это РИА-новости разместила инфу от МО России.
ссылку я уже приводил это РИА-новости разместила инфу от МО России.
это извини полная херня
"С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета
"При падении скорости (самолета) до 200 километров в час в 17.21
это во первых не линейная скорость самолёта, а скорость передвижения отметки на экране радара
разницу надеюсь объяснять не надо
а во вторых по данным радара расположенного за тыщи км,
расчитывать скорость предметов (ты наверно намекаешь на авторучки, ибо других незакреплённых предметов в кабине пилотов быть не может)
которые теоретически должны были пробить боковую панель кабины пилотов -
это даже не сова на глобусе, это вообще на уровне высасывания говна из пальца.
в третьих при таких перегрузках планер Боинга гарантированно разрушиться ещё на высоте 10км с разлётом обломков по большой площади
а по факту мы имеем падение центроплана до места столкновения с землёй практически в целом виде
движки и обломки центроплана лежат рядом.
нос далеко от основных обломков, его оторвало
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂