Вход на сайт
Boeing 777 «Малазийских авиалиний» рухнул на землю в 80 км от Донецка
NEW 02.08.14 12:08
Не получается из кабины LKW вылезти? Закон инерции мышления таки действует. LKW-шник он и в самолете LKW-шник.
в ответ caravelle 02.08.14 11:45
In Antwort auf:
чем нужно по летящей махине с Примерным весом 200 (двести) ТОНН ударить, чтобы вылетающие из этой махины пробили обшивку?
чем нужно по летящей махине с Примерным весом 200 (двести) ТОНН ударить, чтобы вылетающие из этой махины пробили обшивку?
Не получается из кабины LKW вылезти? Закон инерции мышления таки действует. LKW-шник он и в самолете LKW-шник.

NEW 02.08.14 12:22
при 700 км/ч это может быть что угодно.
в школе , в 7 классе вам должны были бы сказать, что это возможно, лишь бы у хлопушки был бы достаточный импульс.
ну и прочность естественно.
а по сути абсолютно неважно едет ящик на килограммовой тележке или 60 тонной платформе. если тележка или платформа резкоостановятся, ящик полетит вперёт с одинаковой скоростью,
зависящей только от его собственной энергии. первый закон ньютона
в ответ caravelle 02.08.14 12:03
В ответ на:
что ж такое в кокпите плохо закреплено?
что ж такое в кокпите плохо закреплено?
при 700 км/ч это может быть что угодно.
В ответ на:
то есть следуя вашей логики, можно хлопушкой муху назад отбросить и самолет тоже.
то есть следуя вашей логики, можно хлопушкой муху назад отбросить и самолет тоже.
в школе , в 7 классе вам должны были бы сказать, что это возможно, лишь бы у хлопушки был бы достаточный импульс.
ну и прочность естественно.
а по сути абсолютно неважно едет ящик на килограммовой тележке или 60 тонной платформе. если тележка или платформа резкоостановятся, ящик полетит вперёт с одинаковой скоростью,
зависящей только от его собственной энергии. первый закон ньютона
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 02.08.14 12:45
в ответ gendy 02.08.14 12:22
662 пост?????
так я и задал вопрос, что явилось таким
а это здесь причем??? я где то пытался это опровергнуть??
мое замечание было, чем нужно придать летящему самолету силу замедления, чтобы "плохо закрепленные детали" силой инерции сорвались со своих мест и пробили обшивку кокпита изнутри-наружу.
надеюсь я донес до вас мое замечание.

В ответ на:
в школе , в 7 классе вам должны были бы сказать, что это возможно, лишь бы у хлопушки был бы достаточный импульс.
ну и прочность естественно.
в школе , в 7 классе вам должны были бы сказать, что это возможно, лишь бы у хлопушки был бы достаточный импульс.
ну и прочность естественно.
так я и задал вопрос, что явилось таким
В ответ на:
импульс
омимпульс
В ответ на:
а по сути абсолютно неважно едет ящик на килограммовой тележке или 60 тонной платформе. если тележка или платформа резко остановятся, ящик полетит вперёт с одинаковой скоростью,
зависящей только от его собственной энергии. первый закон ньютона
а по сути абсолютно неважно едет ящик на килограммовой тележке или 60 тонной платформе. если тележка или платформа резко остановятся, ящик полетит вперёт с одинаковой скоростью,
зависящей только от его собственной энергии. первый закон ньютона
а это здесь причем??? я где то пытался это опровергнуть??
мое замечание было, чем нужно придать летящему самолету силу замедления, чтобы "плохо закрепленные детали" силой инерции сорвались со своих мест и пробили обшивку кокпита изнутри-наружу.
надеюсь я донес до вас мое замечание.
NEW 02.08.14 13:00
набегающим потоком воздуха со скоростью 900 км/ч .
вас физика интересует или результат?
результат таков, что самолёт потерял 700км/ч примерно за минуту. причём падение было естественно неравномерным.
от масимального в момент отключения двигателей с постепенным снижением по мере уменьшения сопротивления набегающего потока.
в ответ caravelle 02.08.14 12:45
В ответ на:
мое замечание было, чем нужно придать летящему самолету силу замедления, чтобы "плохо закрепленные детали" силой инерции сорвались со своих мест и пробили обшивку кокпита изнутри-наружу.
мое замечание было, чем нужно придать летящему самолету силу замедления, чтобы "плохо закрепленные детали" силой инерции сорвались со своих мест и пробили обшивку кокпита изнутри-наружу.
набегающим потоком воздуха со скоростью 900 км/ч .
вас физика интересует или результат?
результат таков, что самолёт потерял 700км/ч примерно за минуту. причём падение было естественно неравномерным.
от масимального в момент отключения двигателей с постепенным снижением по мере уменьшения сопротивления набегающего потока.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 02.08.14 13:04
в ответ caravelle 02.08.14 12:03
на фото отчетливо видно что обшивка двухслойная . Пробоины на внутреней имеюt загнутые во внутрь края, а края наружнего слоя выгнуты наружу.
Думаю сдесь такой же еффект как примеру у воронки метеорита. Енергия н удара направлена во внутрь, но в тоже время произходит выброс грунта из воронки в почти противоположную сторону.
Думаю сдесь такой же еффект как примеру у воронки метеорита. Енергия н удара направлена во внутрь, но в тоже время произходит выброс грунта из воронки в почти противоположную сторону.
NEW 02.08.14 16:46
Отключились ли двигатели в момент поражения самолета "облаком" зенитноракетной шрапнели или продолжали работать после попадания, может показать запись в "черных ящиках" параметров их работы. При работающих некоторое время, после попадания в кокпит, двигателях разрушения конструкции самолета будут даже бо́льшими, чем при выключенных/отказавших двигателях.
в ответ gendy 02.08.14 13:00
In Antwort auf:
от масимального в момент отключения двигателей с постепенным снижением по мере уменьшения сопротивления набегающего потока.
от масимального в момент отключения двигателей с постепенным снижением по мере уменьшения сопротивления набегающего потока.
Отключились ли двигатели в момент поражения самолета "облаком" зенитноракетной шрапнели или продолжали работать после попадания, может показать запись в "черных ящиках" параметров их работы. При работающих некоторое время, после попадания в кокпит, двигателях разрушения конструкции самолета будут даже бо́льшими, чем при выключенных/отказавших двигателях.
NEW 02.08.14 19:41
в ответ Kabal 02.08.14 19:31
Ты гонишь, небольшие отступления всегда ещё не наказывались, а Генди довольно неплохо модерирует, я не встречал у него ни одного необоснованного выпада, что нельзя сказать о некоторах других егго коллегах. Я тут тоже отошёл от темы, но думаю оправдано.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 02.08.14 19:52
Это из ДК устроили каптёрку для воняющих портянок и ватников!
Но если Вам та вонь кажется приятной - то и общайтесь там с себе подобными.
в ответ Kabal 02.08.14 19:31
В ответ на:
А ему можно - он же модератор. Устроил тут филиал ДК, где его ссаными тряпками закидали, и рад до соплей
Не читайте тут больше. Тут "ХВЗ" больше нет.
А ему можно - он же модератор. Устроил тут филиал ДК, где его ссаными тряпками закидали, и рад до соплей
Не читайте тут больше. Тут "ХВЗ" больше нет.
Это из ДК устроили каптёрку для воняющих портянок и ватников!
Но если Вам та вонь кажется приятной - то и общайтесь там с себе подобными.

NEW 02.08.14 19:57
Чтобы далеко не ходить - ты обрати внимание на посты Шахшпилера. По технике - 0. ХВЗ, без вопросов!
Или по той же "объективности суждений" генди. Натягивание совы на глобус в виде "Бука" под управлением команды профи из России с подсветкой и выдачей цели из России же, которое состоит из одних несостыковок, критике не подвергается, ибо оно, натягивание это, угодно. Вот тебе и познавательный форум.
Или по той же "объективности суждений" генди. Натягивание совы на глобус в виде "Бука" под управлением команды профи из России с подсветкой и выдачей цели из России же, которое состоит из одних несостыковок, критике не подвергается, ибо оно, натягивание это, угодно. Вот тебе и познавательный форум.
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 02.08.14 20:03
Если все будут лишь задавать вопросы и никто отвечать - то не будет возможности удовлетворить то самое желание "Хочу всё знать".
Вот поэтому, там где мне всё ясно, я не задаю вопросы, а отвечаю на них.
в ответ Kabal 02.08.14 19:57
В ответ на:
Чтобы далеко не ходить - ты обрати внимание на посты Шахшпилера. По технике - 0. ХВЗ, без вопросов!
Чтобы далеко не ходить - ты обрати внимание на посты Шахшпилера. По технике - 0. ХВЗ, без вопросов!
Если все будут лишь задавать вопросы и никто отвечать - то не будет возможности удовлетворить то самое желание "Хочу всё знать".
Вот поэтому, там где мне всё ясно, я не задаю вопросы, а отвечаю на них.

NEW 02.08.14 20:09
в ответ Kabal 02.08.14 19:57
В ответ на:
Или по той же "объективности суждений" генди. Натягивание совы на глобус в виде "Бука" под управлением команды профи из России с подсветкой и выдачей цели из России же, которое состоит из одних несостыковок, критике не подвергается, ибо оно, натягивание это, угодно. Вот тебе и познавательный форум.
Я в этом ничё не соображаю, поэтому не могу обосновать своё мнение, а оно без этого не имеет силы, но я могу отличить попытку высказывания своего мнения с технической стороны, либо же с какой-нибудь иной.Или по той же "объективности суждений" генди. Натягивание совы на глобус в виде "Бука" под управлением команды профи из России с подсветкой и выдачей цели из России же, которое состоит из одних несостыковок, критике не подвергается, ибо оно, натягивание это, угодно. Вот тебе и познавательный форум.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 02.08.14 20:28
в ответ AlexM77 02.08.14 20:09
Для того, чтобы версия была принята к рассмотрению, ее надо хоть как-то обосновать, а не просто высосать из пальца, а затем опровергать все контр-доводы универсальным аргументом "мне кажется, что моя версия совершенна".
- Живем один раз!
- Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
NEW 02.08.14 20:55
этот снимок был приведен как снимок кабины пилотской, что туда был основной конус шрапнели.
ПО вопросу:
Для полноценных выводов по поводу "изнутри-наружу" нельзя рассматривать только один снимок.
По ссылке фото разных фрагментов,
http://mashable.com/2014/07/21/mh17-shrapnel-damage-missile-strike/
придерживаюсь мнения, что при такой огромной скорости и самолета и летящей навстречу шрапнели осколки пробили кабину насквозь в некоторых частях, наименее защищенных для проникновения металла. При поражении шрапнелью происходит взрывная разгерметизация салона, а там уже своя "физика", при которой вырывает со всеми тягами и кронштейнами , (это к тому, что может двигаться в кабине пилотов или салоне самолета). А также допускаю,что сквозные дырки в металлоконструкции с выгнутыми наружу краями подразумевают очень высокую скорость полета объекта и его сравнительно заметной массой, что некоторые отверстия "изнутри-наружу" могли образоваться уже в процессе падения, от взаимных столкновений элементов разрушающегося на огромной скорости самолета, там аэродинамика тоже могла сработать, тем более уже ясно, что самолет начал разрушаться еще в воздухе (например, кабина пилотов (там где был аварийный буй), лежит у поселка Рассыпная более чем 5 километрах от остальных обломков)
И самое главное, что не все пробоины являются одинаковыми, некоторые почти низкоэнергетические, т.е. можно предположить, что то, чем они были пробиты, не все было шрапнелью с ее высокопоражающей скоростью.
Посмотрите здесь много фото носовой части и секции в районе 2й двери по левому борту. Много ли Вы найдете пробоин "изнутри-наружу"
http://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/with/14728386872/
В ответ на:
а когда и где шрапнель летает одновременно как с наружи во внутрь так и из нутри наружу? Вы сами этот снимок хоть рассматривали то?
а когда и где шрапнель летает одновременно как с наружи во внутрь так и из нутри наружу? Вы сами этот снимок хоть рассматривали то?
этот снимок был приведен как снимок кабины пилотской, что туда был основной конус шрапнели.
ПО вопросу:
Для полноценных выводов по поводу "изнутри-наружу" нельзя рассматривать только один снимок.
По ссылке фото разных фрагментов,
http://mashable.com/2014/07/21/mh17-shrapnel-damage-missile-strike/
придерживаюсь мнения, что при такой огромной скорости и самолета и летящей навстречу шрапнели осколки пробили кабину насквозь в некоторых частях, наименее защищенных для проникновения металла. При поражении шрапнелью происходит взрывная разгерметизация салона, а там уже своя "физика", при которой вырывает со всеми тягами и кронштейнами , (это к тому, что может двигаться в кабине пилотов или салоне самолета). А также допускаю,что сквозные дырки в металлоконструкции с выгнутыми наружу краями подразумевают очень высокую скорость полета объекта и его сравнительно заметной массой, что некоторые отверстия "изнутри-наружу" могли образоваться уже в процессе падения, от взаимных столкновений элементов разрушающегося на огромной скорости самолета, там аэродинамика тоже могла сработать, тем более уже ясно, что самолет начал разрушаться еще в воздухе (например, кабина пилотов (там где был аварийный буй), лежит у поселка Рассыпная более чем 5 километрах от остальных обломков)
И самое главное, что не все пробоины являются одинаковыми, некоторые почти низкоэнергетические, т.е. можно предположить, что то, чем они были пробиты, не все было шрапнелью с ее высокопоражающей скоростью.
Посмотрите здесь много фото носовой части и секции в районе 2й двери по левому борту. Много ли Вы найдете пробоин "изнутри-наружу"
http://www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/with/14728386872/
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 02.08.14 21:09
Приведите свои доводы, что это был не БУК ДНР. И если не он, то что. С обоснованием Вашего мнения.
А потом продолжим.
в ответ Kabal 02.08.14 19:57
В ответ на:
Натягивание совы на глобус в виде "Бука" под управлением команды профи из России с подсветкой и выдачей цели из России же, которое состоит из одних несостыковок
Натягивание совы на глобус в виде "Бука" под управлением команды профи из России с подсветкой и выдачей цели из России же, которое состоит из одних несостыковок
Приведите свои доводы, что это был не БУК ДНР. И если не он, то что. С обоснованием Вашего мнения.
А потом продолжим.
Sapienti sat
ДИПОЛЬ (Дискуссии. Информация. Политика.)

NEW 02.08.14 21:18
всё собрано из инфы в интернете и предлагается к обсуждению с технической стороны, если кому нечего возразить я не виноват.
в ответ Kabal 02.08.14 19:57
В ответ на:
Или по той же "объективности суждений" генди. Натягивание совы на глобус в виде "Бука" под управлением команды профи из России с подсветкой и выдачей цели из России же, которое состоит из одних несостыковок, критике не подвергается, ибо оно, натягивание это, угодно. Вот тебе и познавательный форум.
Или по той же "объективности суждений" генди. Натягивание совы на глобус в виде "Бука" под управлением команды профи из России с подсветкой и выдачей цели из России же, которое состоит из одних несостыковок, критике не подвергается, ибо оно, натягивание это, угодно. Вот тебе и познавательный форум.
всё собрано из инфы в интернете и предлагается к обсуждению с технической стороны, если кому нечего возразить я не виноват.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит