Вход на сайт
Почему немцы живут в съёмных квртирах?
NEW 11.06.14 15:55
засад много
главная засада в том что немки не рожают детей , они "нутром" чувствуют - это конец цивилизации , отсюда и нежелание
что либо покупать в собственность у основной части населения Германии
всё это было и в Римской империи, в период её распада
В ответ на:
в этом и засада
в этом и засада
засад много

главная засада в том что немки не рожают детей , они "нутром" чувствуют - это конец цивилизации , отсюда и нежелание
что либо покупать в собственность у основной части населения Германии
всё это было и в Римской империи, в период её распада
Жизнь меняется, когда меняемся мы
NEW 11.06.14 16:53
началом кризиса можно считать восстание Спартака (73 г. до н. э.) , началом конца 73 г . н. э. , концом Рима и
Западной Римской империи считается 476 г. остальное - это осколки Римской империи , они могут существовать долго
суть не в том сколько столетий распадалась империя , а в том, что в современной Германии всё явственнее видны " трупные
пятна " конца
http://www.xliby.ru/istorija/istorija_rima/p46.php
«А между тем бедные разграбляются, вдовы стонут, сироты угнетены до того, что многие, принадлежа к известной фамилии и получив
хорошее воспитание, бывают вынуждены искать убежище у врагов римского народа, чтобы не сделаться жертвою несправедливых
преследований: они идут искать у варваров римского человеколюбия, потому что не могут перенести у римлян варварской бесчеловечности.
Хотя они чужды варварам, к которым бегут, и по нравам, и по языку, хотя их поражает грязный образ жизни варваров, но, несмотря на все
это, им легче привыкнуть к варварскому быту, нежели переносить несправедливую жестокость римлян. Они идут на службу к готам или
багаудам, или к каким-нибудь другим повсюду господствующим варварам и не раскаиваются в своем поступке. Они предпочитают жить
свободно, нося звание рабов, нежели быть рабами, сохраняя одно имя свободных»[527].
Но не всегда можно было бежать к варварам.
Налоги, государственные повинности и разного рода поборы ввергали массу населения во все более глубокую нищету; этот гнет усиливали и
делали невыносимым вымогательства наместников, сборщиков налогов, солдат. Вот к чему пришло римское государство с его мировым
господством: свое право на существование оно основывало на поддержании порядка внутри и на защите от варваров извне; но его порядок
был хуже злейшего беспорядка, а варваров, от которых оно бралось защищать граждан, последние ожидали как спасителей. Состояние
общества было не менее отчаянным. Уже начиная с последних времен Республики, римское владычество основывалось на беспощадной
эксплуатации завоеванных провинций; империя не только не устранила этой эксплуатации, а, напротив, превратила ее в систему. Чем
более империя приходила в упадок, тем больше возрастали налоги и повинности, тем бесстыднее грабили и вымогали чиновники.
Западной Римской империи считается 476 г. остальное - это осколки Римской империи , они могут существовать долго
суть не в том сколько столетий распадалась империя , а в том, что в современной Германии всё явственнее видны " трупные
пятна " конца
http://www.xliby.ru/istorija/istorija_rima/p46.php
«А между тем бедные разграбляются, вдовы стонут, сироты угнетены до того, что многие, принадлежа к известной фамилии и получив
хорошее воспитание, бывают вынуждены искать убежище у врагов римского народа, чтобы не сделаться жертвою несправедливых
преследований: они идут искать у варваров римского человеколюбия, потому что не могут перенести у римлян варварской бесчеловечности.
Хотя они чужды варварам, к которым бегут, и по нравам, и по языку, хотя их поражает грязный образ жизни варваров, но, несмотря на все
это, им легче привыкнуть к варварскому быту, нежели переносить несправедливую жестокость римлян. Они идут на службу к готам или
багаудам, или к каким-нибудь другим повсюду господствующим варварам и не раскаиваются в своем поступке. Они предпочитают жить
свободно, нося звание рабов, нежели быть рабами, сохраняя одно имя свободных»[527].
Но не всегда можно было бежать к варварам.
Налоги, государственные повинности и разного рода поборы ввергали массу населения во все более глубокую нищету; этот гнет усиливали и
делали невыносимым вымогательства наместников, сборщиков налогов, солдат. Вот к чему пришло римское государство с его мировым
господством: свое право на существование оно основывало на поддержании порядка внутри и на защите от варваров извне; но его порядок
был хуже злейшего беспорядка, а варваров, от которых оно бралось защищать граждан, последние ожидали как спасителей. Состояние
общества было не менее отчаянным. Уже начиная с последних времен Республики, римское владычество основывалось на беспощадной
эксплуатации завоеванных провинций; империя не только не устранила этой эксплуатации, а, напротив, превратила ее в систему. Чем
более империя приходила в упадок, тем больше возрастали налоги и повинности, тем бесстыднее грабили и вымогали чиновники.
Жизнь меняется, когда меняемся мы
NEW 12.06.14 10:05

"свежая кровь варваров" - это эмигранты в сегодняшней Германии

"свежая кровь варваров" - это эмигранты в сегодняшней Германии
Жизнь меняется, когда меняемся мы
NEW 12.06.14 10:14
никакой выгоды , просто умирание общества
в ответ Лиз 19.05.14 19:40
В ответ на:
Почему немцы живут в съёмных квартирах?
В чём ВЫГОДА?
В РФ - собственное (купленное) жильё есть конкретная цель любого квартиросъёмщика.
Немцы же, как я понимаю, могут всю жизнь прожить на съёмных, вообще не пытаясь даже ч-нить прикупить -почему?
Почему немцы живут в съёмных квартирах?
В чём ВЫГОДА?
В РФ - собственное (купленное) жильё есть конкретная цель любого квартиросъёмщика.
Немцы же, как я понимаю, могут всю жизнь прожить на съёмных, вообще не пытаясь даже ч-нить прикупить -почему?
никакой выгоды , просто умирание общества
Жизнь меняется, когда меняемся мы
NEW 12.06.14 12:56
в ответ Altwad 12.06.14 11:47
раньше детям нечего было передать - кроме клочка земли, с которого кормиться. Сегодня аналог - квартира.
НО! вырастает поколение, чьи родители могут дать детям БОЛЬШЕ - образование, социальные гарантии, возможность не быть привязанным к клочку. Мир, в котором от тебя лично что-то зависит.
НО! вырастает поколение, чьи родители могут дать детям БОЛЬШЕ - образование, социальные гарантии, возможность не быть привязанным к клочку. Мир, в котором от тебя лично что-то зависит.
NEW 12.06.14 13:39
Тенденция показывает и статистика тоже что ?
Я её приводил выше?
немцы практически самые нищие среди европейских государств, я конечно не считаю новоевропейские республики
в ответ сеньор Антонио 12.06.14 13:11
In Antwort auf:
Судя по статистике о домохозяйских имуществах до обнищания там еще очень далеко.
Судя по статистике о домохозяйских имуществах до обнищания там еще очень далеко.
Тенденция показывает и статистика тоже что ?
Я её приводил выше?
немцы практически самые нищие среди европейских государств, я конечно не считаю новоевропейские республики
NEW 12.06.14 13:43
простите, но ничего кроме политического лозунга в вашем посте нет
Всё вам названное не родители дают детям, и даже больше, все вами названное не имеет никакого смысла для человека как индивидуума и личности, вы описали услуги предоставляемые государством для выращивания его мобильных биороботов.
In Antwort auf:
раньше детям нечего было передать - кроме клочка земли, с которого кормиться. Сегодня аналог - квартира.
НО! вырастает поколение, чьи родители могут дать детям БОЛЬШЕ - образование, социальные гарантии, возможность не быть привязанным к клочку. Мир, в котором от тебя лично что-то зависит
раньше детям нечего было передать - кроме клочка земли, с которого кормиться. Сегодня аналог - квартира.
НО! вырастает поколение, чьи родители могут дать детям БОЛЬШЕ - образование, социальные гарантии, возможность не быть привязанным к клочку. Мир, в котором от тебя лично что-то зависит
простите, но ничего кроме политического лозунга в вашем посте нет
Всё вам названное не родители дают детям, и даже больше, все вами названное не имеет никакого смысла для человека как индивидуума и личности, вы описали услуги предоставляемые государством для выращивания его мобильных биороботов.
NEW 12.06.14 15:15
в ответ Altwad 12.06.14 13:43
я описала реалии, в которых дети могут учиться и жить/работать в другом регионе или даже стране. И родители взрослых детей могут жить ДЛЯ СЕБЯ - они не ДОЛЖНЫ что-то создавать или копить чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ потомство. Как хочешь.
Реальный вывод из диспута - счастье, что есть ВЫБОР.
Реальный вывод из диспута - счастье, что есть ВЫБОР.
NEW 12.06.14 15:45
Да верно, вы описали реалии сегодняшнего уничтожения института семьи, разделять семьи, настраивать детей против родителей, братьев против сестёр, родителей против детей, превращать женщин в мужнин, мужчин в женщин и далее неизвестно в кого, впрочем известно, в аморфное тесто из которого можно слепить биоробота для выполнения любых задач необходимых власти, но не конкретному человеку.
Вот такой реальный выбор, что выбора нет, биороботов заставляют жить по искусственным правилам чуждым природе человека.
Жить временно и на временном, без личной собственности, в любом смысле.
In Antwort auf:
я описала реалии, в которых дети могут учиться и жить/работать в другом регионе или даже стране. И родители взрослых детей могут жить ДЛЯ СЕБЯ - они не ДОЛЖНЫ что-то создавать или копить чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ потомство. Как хочешь.
я описала реалии, в которых дети могут учиться и жить/работать в другом регионе или даже стране. И родители взрослых детей могут жить ДЛЯ СЕБЯ - они не ДОЛЖНЫ что-то создавать или копить чтобы ОБЕСПЕЧИТЬ потомство. Как хочешь.
Да верно, вы описали реалии сегодняшнего уничтожения института семьи, разделять семьи, настраивать детей против родителей, братьев против сестёр, родителей против детей, превращать женщин в мужнин, мужчин в женщин и далее неизвестно в кого, впрочем известно, в аморфное тесто из которого можно слепить биоробота для выполнения любых задач необходимых власти, но не конкретному человеку.
In Antwort auf:
Реальный вывод из диспута - счастье, что есть ВЫБОР.
Реальный вывод из диспута - счастье, что есть ВЫБОР.
Вот такой реальный выбор, что выбора нет, биороботов заставляют жить по искусственным правилам чуждым природе человека.
Жить временно и на временном, без личной собственности, в любом смысле.
NEW 12.06.14 17:37
Раз вы о могиле уже думаете, то зачем вы живёте и что то делаете?
я не буду высокопарные фразы писать, но раз вы решили держаться принципа в чём пришли в этот мир, в том вы планируете уйти, то это девиз манкурта без рода и племени, эта то свойство которое пытаются искусственно создать у биороботов в человеческом обличье, как у выращиваемого сегодня скота, для скота после рождения для этого колют гормоны роста и другие ГМО, а человеков подсаживают на другие, не всегда заметные ему иглы, но с тем же достигаемым результатом как у скотины на убой
в ответ Лиз 12.06.14 16:47
In Antwort auf:
в могилу не унесёшь
в могилу не унесёшь
Раз вы о могиле уже думаете, то зачем вы живёте и что то делаете?
я не буду высокопарные фразы писать, но раз вы решили держаться принципа в чём пришли в этот мир, в том вы планируете уйти, то это девиз манкурта без рода и племени, эта то свойство которое пытаются искусственно создать у биороботов в человеческом обличье, как у выращиваемого сегодня скота, для скота после рождения для этого колют гормоны роста и другие ГМО, а человеков подсаживают на другие, не всегда заметные ему иглы, но с тем же достигаемым результатом как у скотины на убой
NEW 12.06.14 18:50
Современники наблюдали или должны были наблюдать острейший конфликт между римскими и варварскими ценностями совсем не в
материальной сфере. Римская цивилизация была в первую очередь цивилизацией разума. Она опиралась на многовековую традицию
мысли и интеллектуальных достижений, составлявших наследие Греции, в которое она, в свою очередь, внесла большой вклад.
Римский мир был миром школ и библиотек, писателей и строителей. Варварский же мир был миром, в котором разум пребывал в
младенческом состоянии, и это состояние затянулось на многие века. Германские саги, воспевавшие битвы, существовали и дошли
до нас лишь в форме легенд, созданных в более позднее время. Имелось несколько грубых законов, которые регулировали личные в
заимоотношения людей, — вряд ли все это можно назвать цивилизацией в том смысле, в каком понимали ее римляне.
Король Хильперик пытался сочинять стихи в стиле Седулия, но не имел никакого понятия о длинной и короткой стопах, и они у него
хромали, а сам Карл Великий, ложась спать, клал под подушку грифельную доску, чтобы ночью поупражняться в искусстве письма,
которое он так и не освоил. Что общего было у них с Юлием Цезарем, Марком Аврелием и тем великим Юлианом, которого назвали
Отступником? Уже по одним этим примерам можно понять, какая непроходимая пропасть разделяла Германию и Рим. Таким образом,
римляне и варвары были не только военными противниками, но и вели совершенно различный образ жизни — цивилизованный и
варварский. Мы не имеем здесь возможности подробно обсудить вопрос, почему в процессе их столкновения цивилизация погибла,
а варварство победило. Однако очень важно помнить, что, пока империя пыталась защитить свои границы от варварских орд,
она постепенно открывала их для варваров-поселенцев.
Мирное проникновение варваров, которое изменило весь характер завоеванного ими общества, было бы невозможно, если бы общество
не было поражено болезнью. Эту болезнь можно хорошо было разглядеть уже к III веку. Она проявлялась в тех бесконечных гражданских
войнах, которые вели между собой различные провинции и армии. Она проявилась в великом инфляционном кризисе, начавшемся около
268 года, и в непомерных налогах, которые разорили мелких собственников, оставив состояние богачей нетронутым. Она проявилась в
постепенном сокращении торговли, основанной на свободном обмене, и замене ее более примитивным бартером, поскольку каждая
провинция стремилась стать самодостаточной. Она проявилась в упадке земледелия, при котором безработное население городов
умиротворялось раздачей хлеба и зрелищами. Жизнь бедняков очень сильно, очень резко отличалась от жизни надменных сенаторских
семей и крупных земледельцев, обитавших в роскошных виллах и городских домах.
Она проявилась в появлении мистических верований, возникших на руинах философии, и суеверий (в особенности астрологии), возникших
на руинах разума. Особенно возвысилась одна религия, которая в своих священных книгах обращалась к жертвам социальной несправедливости
со словами утешения, но, хотя она и могла дать надежду отдельному человеку, вдохнуть новую силу в разбитую в бою цивилизацию или
вдохновить ее на борьбу она была не способна (да и не стремилась к этому). По самому своему характеру эта религия отличалась
беспристрастностью и годилась для всех — будь то варвар, бедный римлянин или богатый римлянин, будь то человек, стоявший у власти,
или человек, находившийся за чертой бедности.
Напрашивается вопрос — почему же цивилизация потеряла свою репродуктивную способность? Потому ли, как полагал Полибий, что люди
предпочитали развлекаться, а не воспитывать детей, или желали растить их в комфорте? Однако падение рождаемости наблюдалось в первую
очередь среди богатых, а не бедных слоев населения, а ведь богатые могли дать своим детям все самое лучшее. А может быть, людей обуял
страх и они потеряли веру в будущее и цивилизацию и не хотели, чтобы их дети приходили в этот темный мир, сотрясаемый постоянными
войнами? Этого мы не знаем. Но мы хорошо видим связь между падением численности населения и другими бедами империи
http://www.e-reading.ws/chapter.php/1008869/3/Pauer_-_Lyudi_srednevekovya.html
материальной сфере. Римская цивилизация была в первую очередь цивилизацией разума. Она опиралась на многовековую традицию
мысли и интеллектуальных достижений, составлявших наследие Греции, в которое она, в свою очередь, внесла большой вклад.
Римский мир был миром школ и библиотек, писателей и строителей. Варварский же мир был миром, в котором разум пребывал в
младенческом состоянии, и это состояние затянулось на многие века. Германские саги, воспевавшие битвы, существовали и дошли
до нас лишь в форме легенд, созданных в более позднее время. Имелось несколько грубых законов, которые регулировали личные в
заимоотношения людей, — вряд ли все это можно назвать цивилизацией в том смысле, в каком понимали ее римляне.
Король Хильперик пытался сочинять стихи в стиле Седулия, но не имел никакого понятия о длинной и короткой стопах, и они у него
хромали, а сам Карл Великий, ложась спать, клал под подушку грифельную доску, чтобы ночью поупражняться в искусстве письма,
которое он так и не освоил. Что общего было у них с Юлием Цезарем, Марком Аврелием и тем великим Юлианом, которого назвали
Отступником? Уже по одним этим примерам можно понять, какая непроходимая пропасть разделяла Германию и Рим. Таким образом,
римляне и варвары были не только военными противниками, но и вели совершенно различный образ жизни — цивилизованный и
варварский. Мы не имеем здесь возможности подробно обсудить вопрос, почему в процессе их столкновения цивилизация погибла,
а варварство победило. Однако очень важно помнить, что, пока империя пыталась защитить свои границы от варварских орд,
она постепенно открывала их для варваров-поселенцев.
Мирное проникновение варваров, которое изменило весь характер завоеванного ими общества, было бы невозможно, если бы общество
не было поражено болезнью. Эту болезнь можно хорошо было разглядеть уже к III веку. Она проявлялась в тех бесконечных гражданских
войнах, которые вели между собой различные провинции и армии. Она проявилась в великом инфляционном кризисе, начавшемся около
268 года, и в непомерных налогах, которые разорили мелких собственников, оставив состояние богачей нетронутым. Она проявилась в
постепенном сокращении торговли, основанной на свободном обмене, и замене ее более примитивным бартером, поскольку каждая
провинция стремилась стать самодостаточной. Она проявилась в упадке земледелия, при котором безработное население городов
умиротворялось раздачей хлеба и зрелищами. Жизнь бедняков очень сильно, очень резко отличалась от жизни надменных сенаторских
семей и крупных земледельцев, обитавших в роскошных виллах и городских домах.
Она проявилась в появлении мистических верований, возникших на руинах философии, и суеверий (в особенности астрологии), возникших
на руинах разума. Особенно возвысилась одна религия, которая в своих священных книгах обращалась к жертвам социальной несправедливости
со словами утешения, но, хотя она и могла дать надежду отдельному человеку, вдохнуть новую силу в разбитую в бою цивилизацию или
вдохновить ее на борьбу она была не способна (да и не стремилась к этому). По самому своему характеру эта религия отличалась
беспристрастностью и годилась для всех — будь то варвар, бедный римлянин или богатый римлянин, будь то человек, стоявший у власти,
или человек, находившийся за чертой бедности.
Напрашивается вопрос — почему же цивилизация потеряла свою репродуктивную способность? Потому ли, как полагал Полибий, что люди
предпочитали развлекаться, а не воспитывать детей, или желали растить их в комфорте? Однако падение рождаемости наблюдалось в первую
очередь среди богатых, а не бедных слоев населения, а ведь богатые могли дать своим детям все самое лучшее. А может быть, людей обуял
страх и они потеряли веру в будущее и цивилизацию и не хотели, чтобы их дети приходили в этот темный мир, сотрясаемый постоянными
войнами? Этого мы не знаем. Но мы хорошо видим связь между падением численности населения и другими бедами империи
http://www.e-reading.ws/chapter.php/1008869/3/Pauer_-_Lyudi_srednevekovya.html
Жизнь меняется, когда меняемся мы