Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Авария «Протона-М»:

1874  1 2 3 4 5 6 7 8 все
Tante Agatha постоялец20.05.14 17:34
Tante Agatha
NEW 20.05.14 17:34 
в ответ R0B0T 20.05.14 17:08
И в этой статье указывается много обоснований что Шатлы и Бураны убыточны . (первые) про новые разработки малоразмерных шатлов и клиппера уже так не скажешь.
http://www.buran.ru/htm/shuttle.htm
#81 
R0B0T патриот20.05.14 22:39
R0B0T
NEW 20.05.14 22:39 
в ответ Tante Agatha 20.05.14 17:34, Последний раз изменено 20.05.14 22:48 (R0B0T)
Да убыточны, это признали давно уже.
Сейчас интересны другие разработки, вон Макс вовсю свой кузнечик внедряет.
Там другая концепция многоразовости - спасение и вертикальная посадка первой ступени,
ибо львиная доля расходов приходится на неё.
В россии тоже были такие подобные разработки, но по разным причинам не пошли.
Мне сейчас более интересен переход на метан или ацетам.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#82 
Osti патриот20.05.14 23:00
Osti
NEW 20.05.14 23:00 
в ответ R0B0T 20.05.14 22:39
И посадка первой ступени будет убыточна. Реальный скачок - отказ от первой ступени. Воздушный старт.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#83 
R0B0T патриот20.05.14 23:02
R0B0T
NEW 20.05.14 23:02 
в ответ Osti 20.05.14 23:00
Макс утверждает обратное, ну это его дело.
А с воздушным стартом тоже не всё гладко, лёгкие ракеты так уже пускают
но что-то более серьёзное вырастает в монстра.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#84 
Osti патриот20.05.14 23:10
Osti
NEW 20.05.14 23:10 
в ответ R0B0T 20.05.14 23:02
Мрия летает? Летает. Подобной мощности достаточно для лёгких пассажирских и грузовых кораблей. Высотный самолёт практически без фюзеляжа и возможно без экипажа. Старт с высоты в 15-20 км на скорости в 1000 км/ч
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#85 
R0B0T патриот20.05.14 23:25
R0B0T
NEW 20.05.14 23:25 
в ответ Osti 20.05.14 23:10, Последний раз изменено 20.05.14 23:33 (R0B0T)
Ни один серьёзный человек не будет планировать космическую программу МАКС под один единственный носитель.
Да и сколько там с Мрии запустить можно? тем более что человека точно с такого никто запускать не будет.
Кроме того под МАКС желателен сверхзвуковой самолёт.
В СССР в своё время вот это под МАКС планировали

Хотя надо отдать должное и такие проекты были (под Мрию)

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#86 
Osti патриот20.05.14 23:39
Osti
NEW 20.05.14 23:39 
в ответ R0B0T 20.05.14 23:25
Читайте внимательно: речь не о Мрие, а о машинах подобной грузоподъмности, специально рассчитаных, как стартовая площадка. Конечно прекрасно, если удастся разогнать на сверхзвук. Но, боюсь, будут слишком большие проблемы с крузоподъёмностью. Овчинка не будет стоить выгоды. запуск вблизи экватора в восточном направлении. Посмотрите грузоподъёмность Мрии, прибавьте выигрыш за счёт отсутствия фюзеляжа и пересчитайте старт с высоты 15 км и с начальной скорстью в 1000 км. А я в этом не спец. Но что-то мне подсказывает, что весовые параметры уже позволяют вывести лёгкие пилотируемые капсулы или челноки.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#87 
R0B0T патриот20.05.14 23:50
R0B0T
NEW 20.05.14 23:50 
в ответ Osti 20.05.14 23:39
Всё уже давно просчитано и даже большой задел НИОКР имеется
http://www.buran.ru/htm/maxmain.htm
http://www.buran.ru/htm/busfact.htm
почему не сделали? - тут можно долго копья ломать, но развал СССР тут сыграл не последнюю роль.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#88 
R0B0T патриот21.05.14 00:16
R0B0T
NEW 21.05.14 00:16 
в ответ R0B0T 20.05.14 23:02
Монсты которые не полетели



«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#89 
Osti патриот21.05.14 13:10
Osti
NEW 21.05.14 13:10 
в ответ R0B0T 21.05.14 00:16
Приведенное решение инженерно воистину убого. Вместо отказа от ненужного фюзеляжа, два фюзеляжа. Про количество турбин вообще умолчу. Напоминает носитель Советской лунной программы.
Следствие отсталости или тупости?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#90 
R0B0T патриот21.05.14 13:30
R0B0T
NEW 21.05.14 13:30 
в ответ Osti 21.05.14 13:10
да нет. это просто решение из того что есть.
Фюзеляжи от Мрия и движки тоже (тупо посчитали необходимую тягу)
Других более мощных движков в СССР просто не было в наличии.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#91 
R0B0T патриот21.05.14 13:30
R0B0T
NEW 21.05.14 13:30 
в ответ Osti 21.05.14 13:10
В ответ на:
Вместо отказа от ненужного фюзеляжа

непонял это как?
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#92 
Bigfoot коренной житель21.05.14 15:24
Bigfoot
NEW 21.05.14 15:24 
в ответ Osti 21.05.14 13:10
Ничего там убогого нет, кроме того, что художнег пририсовал лишние двиглы. Сказано же: на базе узлов и агрегатов освоенных в производстве моделей. Проектировать такую "дуру" "с нуля" слишком затратно, проще использовать наработки в максимальной степени, тем более, что двиглы в СССР всегда были "узким местом" авиапрома. Вот и решили взять количеством, ничего зазорного в этом нет - американы, вона, тоже вешали доп.двиглы на свои машины не стесняясь, когда сильно надо было. А примеров "сдваивания" удачных машин в истории хватает - например, этим страдали и немцы, и американцы, ЕМНИП, был и у французов один такой аппарат.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#93 
R0B0T патриот21.05.14 15:41
R0B0T
NEW 21.05.14 15:41 
в ответ Bigfoot 21.05.14 15:24
меня одно смущает, зачем там громадные и толстые фюзеляжи от Мрия?
ведь их всё одно пустыми гонять, если только не думали в промежутках между пусками ещё и грузы возить.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#94 
Bigfoot коренной житель21.05.14 15:52
Bigfoot
NEW 21.05.14 15:52 
в ответ Osti 21.05.14 13:10
Кстати, вот еще одно "убожество":

Ай-яй-яй, как же это они так лоханулись? Смишно мне, блин, от Ваших категоричных оценок в той области, в которой Вы ни разу не специалист.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#95 
Bigfoot коренной житель21.05.14 15:57
Bigfoot
NEW 21.05.14 15:57 
в ответ R0B0T 21.05.14 15:41
Я же ответил: чтобы не проектировать с "нуля"! Такие конструкции требуют огромного объема ОКР - начиная с выбора конструкционных материалов, что делает стоимость разработки заоблачной. Если мы возьмем готовый фюзеляж, мы сразу экономим чертову тучу ресурсов на проектировании. А экономичность данной машины, по большому счету, не так и важна - ну, ок, есть в ней десяток-другой лишних тонн, что приведет к сжиранию карасина, ну так в конечном итоге на один запуск получится дешевле спалить десяток-другой-третий тонн карасина, чем вбухивать десятки миллионов тугриков в сложнейшую разработку. С т.з. здравого смысла у разработчегов все было ок.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#96 
R0B0T патриот21.05.14 17:10
R0B0T
NEW 21.05.14 17:10 
в ответ Bigfoot 21.05.14 15:57
Просто я видел проекты - тандемы и с "худыми" фюзеляжами от стратегических бомберов.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#97 
Bigfoot коренной житель21.05.14 17:31
Bigfoot
NEW 21.05.14 17:31 
в ответ R0B0T 21.05.14 17:10
Не та грузоподъемность, не те нагрузки на центроплан и т.п. Для создания единичного образца с крайне специфической функцией зачастую куда более оправданной является минимизация стоимости и времени разработки, а не оптимизация конструкции, как в случае крупносерийных машин. У СССР _была_ готовая платформа для "сдваивания", у Рутана ее по сути не было, он не "сдваивал", а проектировал "с нуля" - ну, разве что, масштабируя решения предыдущей оригинальной конструкции. Тем не менее, концептуально его аппарат очень даже близок к советскому прожекту, что явно свидетельствует о здравости советской идеи.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#98 
Osti патриот21.05.14 18:43
Osti
NEW 21.05.14 18:43 
в ответ Bigfoot 21.05.14 15:52
Бигфут,это где я лоханулся? Или вы тут видите спарку широкофюзеляжных транспортов?
Когда хотят делать экономически выгодную систему, не экономят на базовых элементах. Серия окупит стартовые затраты. А спаривать двух слонов, чтобы возить одного седока - это инженерное убожество. Такие "стандартные" элементики никогда ни в какой серии не окупятся. Оптимальное решение - летающее крыло без экипажа и без фюзеляжа. Стартует с прицепленной нагрузкой в стабилизированой геометрии. После отстыковки совершает только самые простые манёвры для посадки.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#99 
Bigfoot коренной житель21.05.14 18:47
Bigfoot
NEW 21.05.14 18:47 
в ответ Osti 21.05.14 18:43
Да, собственно, везде.
Какая, к аллаху, серия????!!! Одна, максимум - две машины. Как тут окупить стартовые зарплаты??? Что за бред??? Именно поэтому в данном случае ВЫГОДНО использовать стандартные наработки. Разрабатывать третьего "мегаслона" с нуля куда сложнее, чем спарить двух "слонов" поменьше.
В отличие от Вас конструкторы имели представление об особенностях аэродинамики и устойчивости летающего крыла, поэтому не страдали фигней.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
1 2 3 4 5 6 7 8 все