Вход на сайт
Аварии вертолётов
NEW 26.01.14 15:46
Не на режиме авторотации.
А Волга впадает в Каспийское море.
??? Откуда эта феерия? Первый опытный образец эксплуатировался долгие годы на ММВЗ. Лопасти Ми-26 "обкатывались" на Ми-6.
в ответ g-kamikaze 26.01.14 14:54
В ответ на:
если повреждён задний стабилизирующий винт то вертолёт начинает стремиться к вращению вокруг винта а не винт вокруг вертолёта
если повреждён задний стабилизирующий винт то вертолёт начинает стремиться к вращению вокруг винта а не винт вокруг вертолёта
Не на режиме авторотации.
В ответ на:
в роторе очень важно равенство в массе каждой лопости
в роторе очень важно равенство в массе каждой лопости
А Волга впадает в Каспийское море.
В ответ на:
.когда первый ми-26 взлетел то развалился на части от резонанса.но это на опытном образце
.когда первый ми-26 взлетел то развалился на части от резонанса.но это на опытном образце
??? Откуда эта феерия? Первый опытный образец эксплуатировался долгие годы на ММВЗ. Лопасти Ми-26 "обкатывались" на Ми-6.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 26.01.14 16:09
Используя авторотацию, вертолёт может произвести безопасную посадку при отказе одного или двух двигателей,
поэтому возможность безопасной посадки на авторотации является обязательной для прохождения сертификации производителями вертолётов.
На вертолётах наиболее частая причина использования авторотации — это неисправность двигателя,
но авторотация также может использоваться и в случае полного отказа рулевого винта,
поскольку при авторотации отсутствует реактивный момент, создаваемый несущим винтом.
В некоторых экстремальных ситуациях авторотация может использоваться для выхода из вихревого кольца, если позволяет высота.
старистика по ми8 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D...
в ответ AlexM77 26.01.14 11:30
В ответ на:
и может ли он сесть как автожир?
и может ли он сесть как автожир?
Используя авторотацию, вертолёт может произвести безопасную посадку при отказе одного или двух двигателей,
поэтому возможность безопасной посадки на авторотации является обязательной для прохождения сертификации производителями вертолётов.
На вертолётах наиболее частая причина использования авторотации — это неисправность двигателя,
но авторотация также может использоваться и в случае полного отказа рулевого винта,
поскольку при авторотации отсутствует реактивный момент, создаваемый несущим винтом.
В некоторых экстремальных ситуациях авторотация может использоваться для выхода из вихревого кольца, если позволяет высота.
старистика по ми8 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D...
NEW 26.01.14 16:38
Bigfoot
SebastianPerejro
Спасибо за информацию, таки ДА отсутствует.
Проверено.
в ответ SebastianPerejro 26.01.14 16:09


В ответ на:
при авторотации отсутствует реактивный момент
при авторотации отсутствует реактивный момент
Спасибо за информацию, таки ДА отсутствует.
Проверено.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 27.01.14 03:25
в ответ AlexM77 26.01.14 11:30
могу сказать про небольшие частные вертолёты: чаще всего причина аварии либо в нарушении правил управления - при определённых углах и нагрузках повреждается/разрушается/клинит несущий винт, либо тем же винтом рубятся провода и деревья.
а нет винта - и авторотации нет.
а нет винта - и авторотации нет.
NEW 28.01.14 21:22
не нашёл тогда подходящего глагола.
в ответ Bigfoot 26.01.14 15:37
В ответ на:
Было бы чертовски странно, если бы реактивные истребители _предназначались_ для планирования.
КаюсьБыло бы чертовски странно, если бы реактивные истребители _предназначались_ для планирования.

В ответ на:
в руководстве по пилотированию посадка на планировании вполне предусматривалась
Вот в том доку ( я сейчас практически не читаю, а одной стороны стыдно, с другой экономится куча времени, да и найти нормальное чтиво трудно) и было рассказанно, что до этого случаяя планирование исключалось и было предписано катапультироваться. Вы вот покопайтесь в Ваших познаниях, наверняка нарвётесь на то как было введено разрешение на планирование, а там и на лётчика того выйдем, тем более , что судьба его сходна с судьбой Алексеева, хотя конечно уровень несравним.в руководстве по пилотированию посадка на планировании вполне предусматривалась
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
28.01.14 22:40
Это неправда. Сейчас оного - пруд пруди. Хучь тебе современные монографии, хучь - отсканенные старые документы (руководства, наставления и т.п.). Все доступно в электронном виде на раз, и электронные "библиотеки" в дискуссиях не раз упоминались. Другое дело, что требует времени, да.
У меня в этом есть большие-пребольшие сомнения. Без конкретики - не поверю. Назовите хотя бы машину.
Я такового не упомню. Давайте конкретику. Планирование - это лишь один из режимов полета. Другое дело _ПОСАДКА_ без двигателя. Насколько мне известно, практически все "свистки" первого-второго поколения (да, думаю, и третьего-четвертого тоже) во время испытаний сажали с выключенным двигателем.
в ответ AlexM77 28.01.14 21:22
В ответ на:
да и найти нормальное чтиво трудно
да и найти нормальное чтиво трудно
Это неправда. Сейчас оного - пруд пруди. Хучь тебе современные монографии, хучь - отсканенные старые документы (руководства, наставления и т.п.). Все доступно в электронном виде на раз, и электронные "библиотеки" в дискуссиях не раз упоминались. Другое дело, что требует времени, да.
В ответ на:
до этого случаяя планирование исключалось и было предписано катапультироваться
до этого случаяя планирование исключалось и было предписано катапультироваться
У меня в этом есть большие-пребольшие сомнения. Без конкретики - не поверю. Назовите хотя бы машину.
В ответ на:
как было введено разрешение на планирование
как было введено разрешение на планирование
Я такового не упомню. Давайте конкретику. Планирование - это лишь один из режимов полета. Другое дело _ПОСАДКА_ без двигателя. Насколько мне известно, практически все "свистки" первого-второго поколения (да, думаю, и третьего-четвертого тоже) во время испытаний сажали с выключенным двигателем.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 28.01.14 22:55
Поставим вопрос иначе. Какова была ситуация у первых реактивных при отказе двигателя? В смысле любая. Вот садится испытатель в кабину, а ему до этого инструктаж, делай так и так. Что там было прописано при отказе двигателя?
в ответ Bigfoot 28.01.14 22:40
В ответ на:
Планирование - это лишь один из режимов полета. Другое дело _ПОСАДКА_ без двигателя
Ну, блин, естественно посадка, чего бы тогда огород городить, если двигатель завёлся . По мне дак всё обоснованно было, много бОльшие скорости, может был реверс поначалу, а может и не был. Будь я ответственным тогда по этому вопросу, тоже бы при отказе двигателя катапульту прописал, а там уж по месту сориентировался.Планирование - это лишь один из режимов полета. Другое дело _ПОСАДКА_ без двигателя
Поставим вопрос иначе. Какова была ситуация у первых реактивных при отказе двигателя? В смысле любая. Вот садится испытатель в кабину, а ему до этого инструктаж, делай так и так. Что там было прописано при отказе двигателя?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 28.01.14 22:58
в ответ AlexM77 28.01.14 21:24
У вертолета нет одного изобретателя. Принцип постепенно дорабатывался, основные узлы создавали разные изобретатели. Так, например, Б.Н.Юрьев изобрел автомат перекоса, что стало принципиальной вехой в развитии вертолета.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 28.01.14 23:09
Полагаю, это сильно зависит от машины - АФАИК, инструкции летчикам-испытателям выдаются на каждую машину отдельно.
Обычно при наличии высоты предусмотрена процедура запуска двигателя.
При невозможности - либо посадка без двигателя, если аэродром в пределах досягаемости, либо катапультирование. На некоторых машинах типа МиГ-31 посадка без двигателей действительно изначально не предусматривалась, но летчики-испытатели и их сажали. В строевых частях такой фокус, думаю, не пройдет.
в ответ AlexM77 28.01.14 22:55
В ответ на:
Что там было прописано при отказе двигателя?
Что там было прописано при отказе двигателя?
Полагаю, это сильно зависит от машины - АФАИК, инструкции летчикам-испытателям выдаются на каждую машину отдельно.
Обычно при наличии высоты предусмотрена процедура запуска двигателя.
При невозможности - либо посадка без двигателя, если аэродром в пределах досягаемости, либо катапультирование. На некоторых машинах типа МиГ-31 посадка без двигателей действительно изначально не предусматривалась, но летчики-испытатели и их сажали. В строевых частях такой фокус, думаю, не пройдет.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 28.01.14 23:26
миг15/17 наверно могли планировать как обичных самолетах и приземляться с выключенными двигателями,а миг19/21 - с включенными...даже немножко газовали при посадке,чтоб поднять передная часть /кажется - миг19/...
а миг21"планировал как утюг" - так говорил один знакомый летчик.он же говорил,что 21 так быстро терял высоту,что если потушится двигатель на 3000 м /емнип/,пилот имеет только 1,мах2 попытки сделать запуск...
в ответ Bigfoot 28.01.14 22:40
В ответ на:
да, думаю, и третьего-четвертого тоже
да, думаю, и третьего-четвертого тоже
миг15/17 наверно могли планировать как обичных самолетах и приземляться с выключенными двигателями,а миг19/21 - с включенными...даже немножко газовали при посадке,чтоб поднять передная часть /кажется - миг19/...
а миг21"планировал как утюг" - так говорил один знакомый летчик.он же говорил,что 21 так быстро терял высоту,что если потушится двигатель на 3000 м /емнип/,пилот имеет только 1,мах2 попытки сделать запуск...