Вход на сайт
Основная причина
NEW 16.11.13 12:42
в ответ slavusja 16.11.13 01:50
Об этом выше шла речь. Уровень подготовки японских пилотов был _очень_ высокий до тех пор, пока их не выбили американцы (некоторым японским асам все же посчастливилось дожить до конца войны и написать потом мемуары). А уровень тех, кто пришел им на смену, был значительно ниже - их сбивали нещадно, и использовать их можно было в основном в качестве камикадзе. Схожая история была и с немецкими летчиками, хотя и не настолько катастрофичная.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 16.11.13 21:57
Слышал рассказ американского пилота Фантома: Когда мы приблизились к "Медведю" (ту-95 кажется) на милю, то почувствовали собственными внутренностями работу двигателей этой машины. На милю!!! Полтора км!
Это что же за люди в экипаже Ту-95 были что могли переносить сутками такие перегрузки на уши?
Мне в позапрошлом году довелось видеть в полете и на взлете Ил-2. На расстоянии в 100 метров не слышно было даже соседа орущего в ухо. Как же они слышали команды в наушниках?
в ответ Bigfoot 07.11.13 16:48
В ответ на:
Громко. Летчику было слышно.
Громко. Летчику было слышно.
Слышал рассказ американского пилота Фантома: Когда мы приблизились к "Медведю" (ту-95 кажется) на милю, то почувствовали собственными внутренностями работу двигателей этой машины. На милю!!! Полтора км!
Это что же за люди в экипаже Ту-95 были что могли переносить сутками такие перегрузки на уши?
Мне в позапрошлом году довелось видеть в полете и на взлете Ил-2. На расстоянии в 100 метров не слышно было даже соседа орущего в ухо. Как же они слышали команды в наушниках?
NEW 17.11.13 16:52
в ответ AlexM77 04.11.13 19:58
Знаешь, был знаком с Виталием Ивановичем Попковым, дважды героем, прототипом комэска Титаренко "Маэстро" из В бой идут одни старики. Он рассказывал, что часто реально подтвердить, что сбил самолет невозможно. Про немецких летчиков, он говорил уважительно всегда, Хотя к концу войны и они скурвились. Было негласное правило, не добивать летчика на парашюте.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
17.11.13 23:58
Bf-109 был одним из лучших самолётов той войны.
вот было авиашоу в годовщину завода Мессершмитт, слетелись все живые птенцы на родину)))
bf109

me108

comet

як3

из ранних мессеров))

а вот это реально шок для русских котрые считают обратную стреловидность крыла своим изобретением неимеющиманалогоффвмире
планер Мессершмитта с обратной стреловидностью крыла 1921 год
В ответ на:
И летал он на Мессершмидте -109, наверное с год назад читал о нём не самые радужные отзывы как раз от лётчиков на нём летавших. Единственное, что запомнилось- обзор, вроде мне стыдно должно быть, потому как если это основной минус, то не так уж плох он был, но там было ещё несколько важных, не помню к сожалению, но до МиГ-3 он явно не дотягивал, не знаю как с остльными одноклассниками.
И летал он на Мессершмидте -109, наверное с год назад читал о нём не самые радужные отзывы как раз от лётчиков на нём летавших. Единственное, что запомнилось- обзор, вроде мне стыдно должно быть, потому как если это основной минус, то не так уж плох он был, но там было ещё несколько важных, не помню к сожалению, но до МиГ-3 он явно не дотягивал, не знаю как с остльными одноклассниками.
Bf-109 был одним из лучших самолётов той войны.
вот было авиашоу в годовщину завода Мессершмитт, слетелись все живые птенцы на родину)))
bf109

me108

comet

як3

из ранних мессеров))

а вот это реально шок для русских котрые считают обратную стреловидность крыла своим изобретением неимеющиманалогоффвмире
планер Мессершмитта с обратной стреловидностью крыла 1921 год

"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 18.11.13 02:39
А вот это реально шок для нерусских, которые по темноте своей считают КОС немецким изобретением:


"Дельфин" В.В.Дыбовского, Россия, 1913 г.
И не надо русским приписывать свои глупости про то, что "онитамчтотосчитают".
в ответ karamergen 17.11.13 23:58
В ответ на:
а вот это реально шок для русских котрые считают обратную стреловидность крыла своим изобретением неимеющиманалогоффвмире
а вот это реально шок для русских котрые считают обратную стреловидность крыла своим изобретением неимеющиманалогоффвмире
А вот это реально шок для нерусских, которые по темноте своей считают КОС немецким изобретением:


"Дельфин" В.В.Дыбовского, Россия, 1913 г.
И не надо русским приписывать свои глупости про то, что "онитамчтотосчитают".
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 18.11.13 03:00
Оригинал чего???? Это вообще многократная переделка глубоко послевоенного испанского клона 109го (который строился уже с роллс-ройсовым "мерлином") с ремоторизацией на ДБ605. Смесь бульдога с носорогом, но выглядит похоже, хотя пристальный взгляд найдет детали от разных модификаций 109G.
в ответ R0B0T 18.11.13 00:12
В ответ на:
хотя вроде НЕТ Оригинал
хотя вроде НЕТ Оригинал
Оригинал чего???? Это вообще многократная переделка глубоко послевоенного испанского клона 109го (который строился уже с роллс-ройсовым "мерлином") с ремоторизацией на ДБ605. Смесь бульдога с носорогом, но выглядит похоже, хотя пристальный взгляд найдет детали от разных модификаций 109G.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 18.11.13 16:17
милейший, это не мои глупости а то что они по тв показывают, я так, просто посредник, между тв и тобой.

про дельфин, у меня язык не поверёться назвать это "самолёт с обратным крылом".
в ответ Bigfoot 18.11.13 02:39
В ответ на:
И не надо русским приписывать свои глупости про то, что "онитамчтотосчитают"
И не надо русским приписывать свои глупости про то, что "онитамчтотосчитают"
милейший, это не мои глупости а то что они по тв показывают, я так, просто посредник, между тв и тобой.

про дельфин, у меня язык не поверёться назвать это "самолёт с обратным крылом".
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 18.11.13 17:37
в ответ karamergen 18.11.13 16:17
Не надо сказанную по ТВ раз глупость - а я лично оную не слышал, посему требую пруф - возводить в ранг мышления русских. Это тоже получится глупость.
И мне не нужны никакие посредники. В 80е советские (и польские) журналы вовсю писали об X-29. И читал я их лично.
Если язык не повернется назвать - значит, надо делать усилие над собой и поворачивать язык вручную. У "Дельфина" самое что ни на есть крыло обратной стреловидности без какой либо тени сомнения - но даже в этом случае я не уверен, что это был первый летательный аппарат с КОС. Только в отличие от неустойчивого мессершмитова угребища этот пепелац _летал_, хреново (из-за проблем с охлаждением двигла), но летал. А кроме "Дельфина" был еще и в конце 30х-начале 40х беляевский ДБ-ЛК тоже с крылом обратной стреловидности. И потом конструкторы "Юнкерса" в СССР продолжали развитие линии Ju.287, были работы Цыбина. И о них тоже рассказывалось по ТВ и публиковалось в печати.
Но, блин, свербит же некоторых пафосно высказаться в стиле "ах, эти тупые русские, приписывают себе немецкое изобретение".
И мне не нужны никакие посредники. В 80е советские (и польские) журналы вовсю писали об X-29. И читал я их лично.
Если язык не повернется назвать - значит, надо делать усилие над собой и поворачивать язык вручную. У "Дельфина" самое что ни на есть крыло обратной стреловидности без какой либо тени сомнения - но даже в этом случае я не уверен, что это был первый летательный аппарат с КОС. Только в отличие от неустойчивого мессершмитова угребища этот пепелац _летал_, хреново (из-за проблем с охлаждением двигла), но летал. А кроме "Дельфина" был еще и в конце 30х-начале 40х беляевский ДБ-ЛК тоже с крылом обратной стреловидности. И потом конструкторы "Юнкерса" в СССР продолжали развитие линии Ju.287, были работы Цыбина. И о них тоже рассказывалось по ТВ и публиковалось в печати.
Но, блин, свербит же некоторых пафосно высказаться в стиле "ах, эти тупые русские, приписывают себе немецкое изобретение".

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 18.11.13 17:47
в ответ Bigfoot 18.11.13 17:37
Да ладно тебе ... Крыло Обратной Стреловидности придумали птицы, подсмотрев его у летающих динозавров-предактилей, а те в свою очередь слизали его у насекомых.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 18.11.13 19:54
в ответ R0B0T 18.11.13 17:47
Ну, я кагбэ и не называл изобредаделя КОС - даже в первых нелетавших прожектах можно узреть обратную стреловидность. И шо крылья живых организьмов пример оной могут являть тоже согласный.
Меня просто выводят из себя подобные ...гм... сампонимаешькакие обобщения. Ты ведь прекрасно знаешь, что я весьма уважительно отношусь к немецкой научно-технической школе и никогда не был сторонником тезиса "Россия - родина слонов", но когда пытаются самоутверждаться за чужой счет, я спуску не дам.
Меня просто выводят из себя подобные ...гм... сампонимаешькакие обобщения. Ты ведь прекрасно знаешь, что я весьма уважительно отношусь к немецкой научно-технической школе и никогда не был сторонником тезиса "Россия - родина слонов", но когда пытаются самоутверждаться за чужой счет, я спуску не дам.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 18.11.13 20:16
-А, взлёт-посадка.
Имея ввиду уровень обучения. Когда я у Богданыча прочёл о уровне обушения лётчиков и что им более всё равно не нужно бы было, так как летят большой толпой , отбомбились и домой, ну как в Пёрл -Харборе, сразу пришла на память эта сценка.
Вроде как сходится, то есть выввод правильный. Теперь хочется послушать мнение уважаемого оппонента конкретно на эту тему.
в ответ zigzag 21 17.11.13 16:52
В ответ на:
Виталием Ивановичем Попковым, дважды героем, прототипом комэска Титаренко "Маэстро"
Кстати, сюжет про него и натолкнул меня на мысль о этой ветке, потом в комментариях было сказанно, что это , мол, лучший фильм о войне, бред конечно, совковая сказочка, красная пропаганда чистой воды, но сюжет о том, как Кузнечик сбил свой первыый самолёт оказывается имел место быть. Это отступление, тут, похоже наступил тот самый момент перехода к любимой теме. Я этот фильм показывал, не понравился уровнем сразу, но одна фраза запомнилась ещё тогда. Сюжет, приходит в эскадрилью молодёж, а её встречают фразой.Виталием Ивановичем Попковым, дважды героем, прототипом комэска Титаренко "Маэстро"
-А, взлёт-посадка.
Имея ввиду уровень обучения. Когда я у Богданыча прочёл о уровне обушения лётчиков и что им более всё равно не нужно бы было, так как летят большой толпой , отбомбились и домой, ну как в Пёрл -Харборе, сразу пришла на память эта сценка.
Вроде как сходится, то есть выввод правильный. Теперь хочется послушать мнение уважаемого оппонента конкретно на эту тему.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 18.11.13 20:24
похвально.
в развитие темы можно дальше приводить примеры, например Виттман, в одном бою уничтожил более 20 танков американцев или «Герой Белграда» Клинкенберг и 7 солдат в его подчинении захватили Белград и взяли в плен полторы тясячи бойцов находящихся в городе)))
Рудель
"Звезда Африки" лётчик Ханс Йоахим Марсель..(на говнейшем самолёте МЕ109)

в развитие темы можно дальше приводить примеры, например Виттман, в одном бою уничтожил более 20 танков американцев или «Герой Белграда» Клинкенберг и 7 солдат в его подчинении захватили Белград и взяли в плен полторы тясячи бойцов находящихся в городе)))
Рудель
В ответ на:
По официальным данным люфтваффе[3], Рудель совершил 2530 боевых вылетов (наибольшее количество среди пилотов Второй мировой войны[4]), во время которых Рудель уничтожил около 2000 единиц боевой техники, в том числе 519 танков (по другим данным 532 танка[5]), 150 самоходных орудий, 4 бронепоезда, 800 автомашин, многочисленные, но не поддающиеся точному подсчёту мелкие плавательные средства типа плотов, моторных лодок и т. п., которые использовало командование РККА для переброски войск по воде, также участвовал в потоплении двух крейсеров, эсминца и линкора «Марат».
По официальным данным люфтваффе[3], Рудель совершил 2530 боевых вылетов (наибольшее количество среди пилотов Второй мировой войны[4]), во время которых Рудель уничтожил около 2000 единиц боевой техники, в том числе 519 танков (по другим данным 532 танка[5]), 150 самоходных орудий, 4 бронепоезда, 800 автомашин, многочисленные, но не поддающиеся точному подсчёту мелкие плавательные средства типа плотов, моторных лодок и т. п., которые использовало командование РККА для переброски войск по воде, также участвовал в потоплении двух крейсеров, эсминца и линкора «Марат».
"Звезда Африки" лётчик Ханс Йоахим Марсель..(на говнейшем самолёте МЕ109)

В ответ на:
1 сентября 1942 года, когда в течение трёх вылетов сбил 17 самолетов противника
1 сентября 1942 года, когда в течение трёх вылетов сбил 17 самолетов противника
"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
NEW 18.11.13 20:31
в ответ AlexM77 18.11.13 20:16
Ага, да вот только подготовка летчиков из бап-ов на Су-2 как раз отличалась сильно в лучшую сторону. И проявили себя эти полки весьма и весьма неплохо, например в 270й бад до списания Су-2 делал до 80 самолето-вылетов в тяжелом 42м, а Пе-2 - только 20. Превед Богданычу, гыгы.
С богданычевыми бреднями сойтись все может только в одном случае: если не знать фактов, а заменять их впечатлениями от советских кинофильмов.
С богданычевыми бреднями сойтись все может только в одном случае: если не знать фактов, а заменять их впечатлениями от советских кинофильмов.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 18.11.13 20:36
в ответ karamergen 18.11.13 20:24
Рудель был не только выдающимся летчиком, но и выдающимся сказочником. Ну а на Виттмана найдется и Зиновий Колобанов.
К чему эти кривлянья? Или лень прочитать всю дискуссию? Я, кажется, выше достаточно четко высказался по поводу Bf.109F.
В ответ на:
на говнейшем самолёте МЕ109
на говнейшем самолёте МЕ109
К чему эти кривлянья? Или лень прочитать всю дискуссию? Я, кажется, выше достаточно четко высказался по поводу Bf.109F.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper