русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Wer will alles wissen?

Основная причина

3265  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Bigfoot коренной житель05.11.13 12:29
Bigfoot
NEW 05.11.13 12:29 
in Antwort R0B0T 05.11.13 12:14
У многих японов счета были уже "накручены" в Китае и на Халхин-Голе.
Американов поначалу тоже изрядно посбивали - "баффало" и "уайлдкеты" даже на фоне специфических японских машин выглядели весьма удручающе. Да и подготовка у японов была много лучше.
"Зеро" - это, скорее, разрекламированный бренд. Он уже к середине 43 г. устарел, плюс, имел массу недостатков, которые лишь поначалу могли компенсироваться его достоинствами. Куда опаснее были Ki-84 (аццки красив, к слову), Ki-61, Ki-100, N1K. И уже в 42 американы вовсю использовали "лайтнинги", которые как минимум не уступали японам. А когда американы повыбивали опытных японских летчиков, то заменить из уже было некем - молодежь только на камикадзе и годилась. Это, кстати, о пороках системы подготовки: штучные бойцы на суперсамолетах в итоге получается менее эффективным, чем масса средних летунов на посредственных машинах.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#21 
  cobrа свой человек05.11.13 23:20
cobrа
NEW 05.11.13 23:20 
in Antwort R0B0T 05.11.13 12:14
ас)) 1 с как в расе)))
#22 
AlexM77 патриот07.11.13 10:50
AlexM77
NEW 07.11.13 10:50 
in Antwort Bigfoot 05.11.13 12:29
В ответ на:
Ki-84 (аццки красив

А что там красивого? Я так понимаю восторг Ваш связан с технической эстетикой, проведу аналогию, для меня Нива осталась красавицей , как и в 76-ом, там наиболее сочетаются эстетика с техническим предназначением, то есть форма следует за функцией. Растолкуйте пожалуйста.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#23 
Bigfoot коренной житель07.11.13 11:50
Bigfoot
NEW 07.11.13 11:50 
in Antwort AlexM77 07.11.13 10:50
Чтобы оценить изящество дизайна, лучше смотреть боковую проекцию:

Стремительные пропорциональные формы. Ничего лишнего.
В ответ на:
для меня Нива осталась красавицей

Одно другому не третье. Я не считаю "ниву" шедевром дизайна (хотя сама идея такой машины - выдающаяся), но мне она тоже симпатична.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#24 
valera_hamburg коренной житель07.11.13 13:04
valera_hamburg
NEW 07.11.13 13:04 
in Antwort R0B0T 04.11.13 19:48
В ответ на:
обсуждалось уже

не все же сидят тут круглосуточно ..многие и работают ..нет времени
так что то-что вы что то там обсуждали ..не повод чтоб не говорить ..
#25 
AlexM77 патриот07.11.13 13:09
AlexM77
NEW 07.11.13 13:09 
in Antwort Bigfoot 07.11.13 11:50

А для меня вот этот был и остался эталоном красоты, на чисто эмоциональном уровне, потому обосновать не смогу
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#26 
R0B0T патриот07.11.13 13:27
R0B0T
NEW 07.11.13 13:27 
in Antwort Bigfoot 07.11.13 11:50
мне Мустанги больше нравится, особенно серии P-51D Mustang

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#27 
Bigfoot коренной житель07.11.13 15:33
Bigfoot
NEW 07.11.13 15:33 
in Antwort AlexM77 07.11.13 13:09
Это просто картинка.
МиГ не лишен изящества, но с пропорциональностью у него напряг: кабина сдвинута назад из-за тяжеленного двигла.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#28 
Bigfoot коренной житель07.11.13 15:38
Bigfoot
NEW 07.11.13 15:38 
in Antwort R0B0T 07.11.13 13:27
Красивый самолет, спору нет. Мне только вертикальное оперение у него не очень нравится - топорноватое какое-то.
Из американов мне больше нравятся "лайтнинг" и "топор":


Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#29 
AlexM77 патриот07.11.13 15:41
AlexM77
NEW 07.11.13 15:41 
in Antwort Bigfoot 07.11.13 15:33
В ответ на:
кабина сдвинута назад
Прям как у класического английского родстера, может поэтому и нравится.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#30 
  fenimorr коренной житель07.11.13 16:22
fenimorr
NEW 07.11.13 16:22 
in Antwort AlexM77 07.11.13 15:41
Н.П Ю 87 влючал сирену, во время бомбежeк. Вот нтересно стало, как громко она ревела и летчку ее слышно было?
#31 
valera_hamburg коренной житель07.11.13 16:24
valera_hamburg
NEW 07.11.13 16:24 
in Antwort R0B0T 04.11.13 19:48
Начнем с хорошо известного эксперимента Аша, проведенного в 1951 году.
Доктор Аш использовал две группы студентов, и предъявлял им картинку с тремя отрезками.
Задача была: указать наиболее длинный отрезок.
Зрительно все было очевидно,
и в контрольной группе, где студенты отвечали независимо, не зная ответов других, ошибок практически не было.
Совсем иначе дело обстояло в экспериментальной группе,
где ответы надо было давать публично, перед всеми, и где первые несколько студентов были «подсадными утками», дающими одинаковые, заведомо ложные ответы. Так вот: доля неправильных ответов остальных студентов, отвечавших после них, доходила до 75 процентов! Из студентов, которые, все же, отвечали верно, многие затем признавались, что испытывали острый дискомфорт, когда шли против уже высказанного, как бы, общественного мнения.
------------------------------
#32 
valera_hamburg коренной житель07.11.13 16:31
valera_hamburg
NEW 07.11.13 16:31 
in Antwort valera_hamburg 07.11.13 16:24
эксперимент Милгрэма,
проведенный в 1974 году.
Эксперимент крайне простой.
Участнику предлагалось быть лаборантом при исследовании влияния боли на память.
Боль методом электрического разряда применялась, будто бы, к волонтеру.
В действительности, волонтера играл артист, электрическая установка была муляжом, но лаборант этого не знал.
Шеф лаборатории задавал «волонтеру» тесты на память, и при, якобы, ошибочных ответах, приказывал лаборанту наказывать «волонтера» все более мощным разрядом. «Волонтер», в смысле, артист, при какой-то мощности уже начинал кричать, и просить, чтобы эксперимент прекратили, однако шеф приказывал лаборанту продолжать. И только 35 процентов лаборантов на определенной стадии отказывались служить исполнителями пыток,
а 65 процентов работали до упора шкалы мощности.
( лаборанты сидели в отдельной кабине ..и не видели ни "шева"..ни "волентера..только слышали их ..)
#33 
valera_hamburg коренной житель07.11.13 16:36
valera_hamburg
NEW 07.11.13 16:36 
in Antwort valera_hamburg 07.11.13 16:24
В ответ на:
Начнем с хорошо известного эксперимента Аша, проведенного в 1951 году.
Доктор Аш использовал две группы студентов, и предъявлял им картинку с тремя отрезками.
Задача была: указать наиболее длинный отрезок.
Зрительно все было очевидно,
и в контрольной группе, где студенты отвечали независимо, не зная ответов других, ошибок практически не было.
Совсем иначе дело обстояло в экспериментальной группе,
где ответы надо было давать публично, перед всеми, и где первые несколько студентов были «подсадными утками», дающими одинаковые, заведомо ложные ответы. Так вот: доля неправильных ответов остальных студентов, отвечавших после них, доходила до 75 процентов! Из студентов, которые, все же, отвечали верно, многие затем признавались, что испытывали острый дискомфорт, когда шли против уже высказанного, как бы, общественного

тут сразу видно гномеков ..
по фразе ...
МЫ УЖЕ ЭТО ОБСУЖДАЛИ ...
ГНОМЕК УВЕРЕН ЧТО АБСОЛЮТНО ВСЕ ТАК ЖЕ КАК И ОН
сидят десятилетия на социале и на форуме сутками ..и больше ни чем не заняты ..
и все должны знать что же гномеки обсуждали много лет назад на каком то вшивом форуме и какое у них общее мнение по какому то вопросу
#34 
Bigfoot коренной житель07.11.13 16:48
Bigfoot
NEW 07.11.13 16:48 
in Antwort fenimorr 07.11.13 16:22
Громко. Летчику было слышно.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#35 
dzh-1 старожил07.11.13 16:51
dzh-1
NEW 07.11.13 16:51 
in Antwort R0B0T 07.11.13 13:27
а мне дизайн американских самолетах не нравится...мустанги - более-менее приемлемые,,но f100 super sabre - самый некрасивый самолет в истории авиации...
#36 
Bigfoot коренной житель07.11.13 17:01
Bigfoot
NEW 07.11.13 17:01 
in Antwort dzh-1 07.11.13 16:51
В ответ на:
f100 super sabre - самый некрасивый самолет в истории авиации

Это, мягко говоря, спорно. Были и куда более уродливые. Взять тех же англичанских Scua, немецкие поделия конца войны... Я вообще не понимаю, что там уродского в "супер сейбре" - по мне, так типичный представитель эпохи, дизайн не хуже и не лучше других.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#37 
dzh-1 старожил07.11.13 17:18
dzh-1
NEW 07.11.13 17:18 
in Antwort Bigfoot 07.11.13 17:01
В ответ на:
что там уродского в "супер сейбре

все...давайте сравнить с f-86 sabre или с миг-15 - крилатий гроб какой-то...
#38 
Bigfoot коренной житель07.11.13 17:22
Bigfoot
NEW 07.11.13 17:22 
in Antwort dzh-1 07.11.13 17:18
Не вижу никакой "гробовости". Это все вкусовщина уже.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#39 
slavusja коренной житель16.11.13 01:50
slavusja
NEW 16.11.13 01:50 
in Antwort Bigfoot 07.11.13 17:22
интересненькая тема. Самолёты - это клас. Я сам в авиагородке среди лётчиков родился и вырос. Но вот, что я вспомнил. Много-много лет назад читал о японских камикадзе и совсем уже и забыл, что за день до вылета камикадзе пилоты устраивали поминки по своей персоне. О как! В помещении собирались такие же как он сослуживцы, сидели, ели, пили, общались, но никто не имел права раскрыть тайну своего последнего вылета. Это был запрет. Так что у многих яп. пилотов на счету было всего навсего один сбитый (или потопленый) обьект. А может и вообще ни одного.
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle