Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Как-то застряли мы с этим мотором

1706  1 2 3 4 5 6 все
Bigfoot коренной житель03.02.13 17:47
Bigfoot
NEW 03.02.13 17:47 
в ответ Osti 03.02.13 17:41
Газ - водород? Опасный он, сцуко, как ты не пытайся сделать безопасной всю топливную систему на нем, да и инфраструктура тоже потребует огромных вложений. Хотя и аккумуляторы литиево-ионные не подарок - при авариях, думаю, будет еще та бомба.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#61 
Osti коренной житель03.02.13 17:54
Osti
NEW 03.02.13 17:54 
в ответ Bigfoot 03.02.13 17:47
Газ - метан. С учётом сланцевого, не смотря на проплаченную Газпромом компанию воя и стенаний, запасы его умопомрачительны. Таскать с собой баллончики на 300 бар конечно малоприятно, но есть варианты.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#62 
Bigfoot коренной житель03.02.13 18:05
Bigfoot
NEW 03.02.13 18:05 
в ответ Osti 03.02.13 17:54
Ну, каковы последствия добычи сланцевого газа, сейчас предугадать вряд ли возможно - не исключаю, оные будут весьма плачевные. Но на газу можно еще жить долго, да. Реальных же альтернатив тасканию баллончиков я пока не вижу.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#63 
scheralex знакомое лицо03.02.13 18:08
scheralex
NEW 03.02.13 18:08 
в ответ Osti 03.02.13 17:54
Зашоренные вы все Увас и фантазии то не хватает, чтоб что нибудь дальше носа видеть. Кроме сжигания, и колеса ничего и не знаете.Пичаль.
И каждый пошёл своею дорогой, а поезд пошёл своей...
#64 
Osti коренной житель03.02.13 18:47
Osti
NEW 03.02.13 18:47 
в ответ scheralex 03.02.13 18:08, Последний раз изменено 03.02.13 18:58 (Osti)
Сэр, моей фантазии конечно не хватает, чтоба палить очередями кумулятивных снарядов внутри моей машинки. Старенькая она. Не выдюжает.
. Да и не сам движитель - главное, а источник энергии. А их немного. Механическая, "химическая", ядерная. Может ещё чего экзотического.
Упс, электроэнергию забыл.
Выбирайте.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#65 
Osti коренной житель03.02.13 18:48
Osti
NEW 03.02.13 18:48 
в ответ Bigfoot 03.02.13 18:05
Альтернатива - синтез более тяжёлых фракций.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#66 
Bigfoot коренной житель03.02.13 18:55
Bigfoot
NEW 03.02.13 18:55 
в ответ Osti 03.02.13 18:48
Есть у меня большие сомнения в том, что синтез - эффективный путь. Скажем так, больших телодвижений в эту сторону я не вижу.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#67 
Osti коренной житель03.02.13 18:57
Osti
NEW 03.02.13 18:57 
в ответ Bigfoot 03.02.13 18:55
Тут я не спец, но случайно натыкался на статьи, где шла речь о поиске катализаторов для этого дела. Даже не поиске катализатора, а поиске замены известных, но дорогих.
Но деталей не запоминал. Побочная инфа.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#68 
R0B0T патриот03.02.13 20:01
R0B0T
NEW 03.02.13 20:01 
в ответ нейромантик 02.02.13 19:19
В ответ на:
См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%28%D0%9C%D0%9A%D0%9... краткое описание концепта "Орион".
Дополнительно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0... - описание ВАСИМРа. Я где-то видел один проект, где плазма нагревалась ядерным взрывом.

с точки зрения "долететь до ближайшей звезды" более интересны и реалистичны проекты ИКАР и его предшедственник ДЕДАЛ
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#69 
  awk0209 коренной житель03.02.13 21:17
NEW 03.02.13 21:17 
в ответ R0B0T 03.02.13 20:01
In Antwort auf:
долететь до ближайшей звезды

До Солнца?
#70 
Osti коренной житель03.02.13 21:18
Osti
NEW 03.02.13 21:18 
в ответ R0B0T 03.02.13 20:01, Последний раз изменено 03.02.13 21:20 (Osti)
Это всё фантастика без реальной базы в насточщем. В аккурат сегодня был о них фильм в ящике. Парусник имел чуть ли не равные шансы. Правда в него нужно было "дуть" гипермощным лазером. Интересно, что испытывались вполне реальные ядерные ракетные двигатели с тягой в тонны и даже десятки тонн, если память мне не изменяет. И "наши" и "ихние" испытывали и ещё в шестидесятые годы.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#71 
Аlex патриот03.02.13 21:38
Аlex
NEW 03.02.13 21:38 
в ответ Osti 03.02.13 17:41
В ответ на:
Более реальный сценарий - переход на газ.

я тоже давно говорю, газ намного чище сгорает, производить его можно частично и самому, хоть из отходов к канализации.
Правительство могло бы помочь тем кто хочет ездить на газе, и налог не такой высокий сделать. Я вот не знаю отцепили ли цены на газ от цен на нефть или просто дружно забыли про эту проблему.
Газ можно потом и в Brennstoffzelle использовать, зимой как печку в гибридных электромобилях....
Гидрометана тоже полно, как научатся добывать можно по тем же трубам качать.
Art. 5 Abs. 1 GG:Jeder hat das Recht, seine Meinung in Wort, Schrift und Bild frei zu äußern und zu verbreiten
#72 
нейромантик старожил03.02.13 21:46
нейромантик
NEW 03.02.13 21:46 
в ответ Bigfoot 03.02.13 17:42
В ответ на:
Если под "точно описать суть" понимать "написать полнейшую чушь и голимый бред", то да. Довольно точно. Бредовее уже сложно.
Ну почему так жёстко?
Большинство мещан, голосующих за Гитлера... Пардон! ОБписался - за "ГринПись" - мыслят именно так. Привыкайте. Мир заполнен лохами и идиотами. И они подобны волне. Если Вы будете бороться с ними, Вас утопят. А если оседлаете их - вознесётесь к вершине и узрите красоты мира!

#73 
нейромантик старожил03.02.13 22:05
нейромантик
NEW 03.02.13 22:05 
в ответ R0B0T 03.02.13 20:01
"ДЕДАЛ" - мог бы стать ПЕРВЫМ действительно космическим кораблём человечества.
Но - не стал.
И, пока не будет решён вопрос ЛТС, или ТОКОМАКа - не станет.
Увы - это реальность нынешнего дня.
Про такие абстракции, как "долететь до ближайщей 3,14зды"... я не говорю. Научиться бы летать в пределах Солнечной системы - это было бы круто, здорово, и реально альтернативнее, чем строить "социализм в отдельно взятой Европе", превращая её в руины прежней Европы....
#74 
сеньор Антонио коренной житель03.02.13 22:19
сеньор Антонио
NEW 03.02.13 22:19 
в ответ нейромантик 03.02.13 17:02
В ответ на:
эти мудаки и двигают общество вперёд

что-то незаметно. В случае автопрома буржуи и политики заняты переработкои в бабло идеи 130 летнеи давности. И не смотря на то что при сегодняшнем потреблении нефти осталось лет на 30, а газа лет на 60, альтернативы, как и последствия просирания ресурсов, сворованых нашим прожорливым поколением у тех кому придется жить тут после нас, мало кого интересуют. Ну а достижения деятелей науки поражают своим размахом лишь в области переработки еды в какашки.
В ответ на:
Электричество-то откуда? Из вакуума, что-ли?

Естественно переход на газ - самое простое, уже сеичас машины на газ переделывают без проблем. Только если учесть что газ заменит нефть, то через 50 лет не останется ни того ни другого. Ну а электричество всегда будет. На речке станцию пооставил - вот тебе и электричество.
#75 
R0B0T патриот03.02.13 23:40
R0B0T
NEW 03.02.13 23:40 
в ответ Osti 03.02.13 21:18, Последний раз изменено 03.02.13 23:42 (R0B0T)
В ответ на:
Интересно, что испытывались вполне реальные ядерные ракетные двигатели с тягой в тонны и даже десятки тонн,
если память мне не изменяет. И "наши" и "ихние" испытывали и ещё в шестидесятые годы.

В 1965 году в КБХА велись работы над ядерными ракетными двигателями РД-0410 (11Б91Х) и РД-0411 (главный конструктор — Г.И.Чурсин)
РД-0410 (Индекс ГРАУ - 11Б91) — первый и единственный советский ядерный ракетный двигатель.
Реактор прошёл значительную серию испытаний, но ни разу не испытывался на полную длительность работы. Внереакторные узлы были отработаны полностью.
http://www.kbkha.ru/?p=8&cat=11&prod=66#
по РД-0411 работы не пошли дальше модельных и прототипа.
американцы работали в свою очередь по ТЯРД (По программе NERVA) но тоже без особого успеха.
сейчас ни в России ни в США по этой теме мало что слышно, толи свернули за недостижимостью при современном уровне развития ,
толи наоборот засекретили при выходе на финиш.
traditio-ru.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D1%91%D1%80%D0%B4%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%...
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#76 
нейромантик старожил05.02.13 10:38
нейромантик
NEW 05.02.13 10:38 
в ответ R0B0T 03.02.13 23:40
Ну не сказать, что "без особого успеха". NERVA - всё-таки не имела адекватного применения, и ИМХО это и привело к сворачиванию работ. Как и отсутствие адекватного применения привело к сворачиванию работ над челноками в США.
Если бы СССР продолжил развивать космическую программу, с высадкой на Луне, ТЯРД были бы основными двигателями в космосе, а вовсе не химия, как сейчас.
В данное время наши деятели от "большого космоса" тоже начали что-то пищать о ядерных двигателях. Но, ИМХО - это шум ветра. Реальные отечественные разработки остались в прошлом веке.
#77 
нейромантик старожил05.02.13 10:54
нейромантик
NEW 05.02.13 10:54 
в ответ сеньор Антонио 03.02.13 22:19
В ответ на:
что-то незаметно.
Это говорит человек, пользующийся сотовым, ПК, и свободно распространяемым ПО...
- смех сарказма.
В ответ на:
В случае автопрома буржуи и политики заняты переработкои в бабло идеи 130 летнеи давности.
Значит идея оказалась хорошей и продуктивной, раз её хватило на 130 лет. Римляне знали паровые машины, но не ушли дальше колесницы.
В ответ на:
И не смотря на то что при сегодняшнем потреблении нефти осталось лет на 30, а газа лет на 60, альтернативы, как и последствия просирания ресурсов, сворованых нашим прожорливым поколением у тех кому придется жить тут после нас, мало кого интересуют.
Альтернативами занимаются те, кто через 30 лет сможет сбросить с трона "Exxon", и прочие "BP" с "Газпромами".
Впрочем, при сохранении нынешних тенденций, "Газпрому" не так много осталось.
В ответ на:
Ну а достижения деятелей науки поражают своим размахом лишь в области переработки еды в какашки.
Примерчик можно?
В ответ на:
Естественно переход на газ - самое простое, уже сеичас машины на газ переделывают без проблем.
А на завтра мороз в -20, и "никто ни куда уже не едет".
У меня-то была машина с газовым оборудованием, и что это, я в курсе.
В ответ на:
Ну а электричество всегда будет
Откуда? Из проводов? А откуда электричество в проводах, Вы задумывались?
В ответ на:
На речке станцию пооставил - вот тебе и электричество.
Да ну? А о том, что будет с землёй выше плотины - Вы задумывались? А что делать, когда будет зима? А весной, когда будет ледоход? А летом, когда река обмелеет так, что её местами можно будет переходить вброд?
Кстати, речка - прекрасный метод для пары-тройки фермерских хозяйств. Или не крупного села.
А городам как быть?
#78 
R0B0T патриот05.02.13 13:19
R0B0T
NEW 05.02.13 13:19 
в ответ нейромантик 05.02.13 10:38, Последний раз изменено 05.02.13 13:39 (R0B0T)
В ответ на:
Ну не сказать, что "без особого успеха". NERVA - всё-таки не имела адекватного применения, и ИМХО это и привело к сворачиванию работ.

американцы NERVA закрыли по политическим и экономическим причинам, точно так же как закрыли лунную программу Апполон
В ответ на:
http://www.daviddarling.info/encyclopedia/N/NERVA.html
проэкт NERVA закрыли в 1973 году, по разным причинам, включая охрану окружающей среды,
потеря общественного и политического интереса к пилотируемый полет на Марс вслед за Аполлоном,
и растущее использование недорогих беспилотных, роботизированных космических зондов.

http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19910017902_1991017902.pdf
http://www.astronautix.com/project/nerva.htm
В ответ на:
Как и отсутствие адекватного применения привело к сворачиванию работ над челноками в США.

челноки прикрыли по причине всё возрастающего риска для экипажей и невозможножстью устранения их причин.
кроме того стоимость запуска поднялась до ужасающих по сравнению с другими конкурентными способами доставки величин,
именно изза предпусковых и подготовительных работ.
но главной причиной было что, на участке вывода вовремя работы твёрдотопливных ускорителей у экипажа отсутствовала возможность спасения.
это была одна из крупнейших ошибок проекта.
в 1986 году при старте челнока Челленджер произошел взрыв и разрушение челнока, кабина с экипажем оторвалась и ещё несколько минут свободно падала в море.
при этом некоторые члены экипажа были ещё живы (как выяснилось при вскрытии), смерть наступила в результате удара кабины об воду.
следующий Шаттл «Колумбия» погиб 1 февраля 2003 года (полёт STS-107) при входе в атмосферу Земли перед посадкой. Из-за повреждения термоизоляции началось разрушение крыла, у экипажа тоже не было шансов на спасение, не предусмотрено.
Проект Шаттл стал самым кровавым в истории космонавтики.
http://www.astronaut.ru/register/register03.htm?reload_coolmenus
это стало последней каплей и проект закрыли.
Всего было построено пять шаттлов и один прототип. (два из пяти погибли в катастрофах)
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#79 
Nikolai местный житель05.02.13 14:11
Nikolai
NEW 05.02.13 14:11 
в ответ R0B0T 05.02.13 13:19
Н.п.
Похоже, благодаря инерции мышления ещё долго будем ездить на ДВС вместо всяких там двигателей на кристаллах дилитиума. Вся нетрадиционность мышления задействована для сохранения ДВС :) http://mirfactov.com/uchenyie-nauchilis-proizvodit-benzin-iz-vozduha/
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
#80 
1 2 3 4 5 6 все