Вход на сайт
Как-то застряли мы с этим мотором
NEW 01.02.13 21:54
в ответ нейромантик 01.02.13 21:40
Сэр, вы знакомы с понятием дислексии? Вы мне рассказываете про урановые стрелы? Вы могли бы это рассказать в семидесятых? Вы тогда вобще знали понятие подкалиберного боеприпаса, гладкоствольного орудия, оперённые боеприпасы, стабилизация снаряда раскруткой гироскопа?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 01.02.13 22:22
в ответ Osti 01.02.13 21:47
В ответ на:
Сэр, если Вы берётесь меня править, то потрудитесь прочитать.
Зачем читать ерунду?Сэр, если Вы берётесь меня править, то потрудитесь прочитать.
В ответ на:
Именно бинарные ВВ были в фаворитах по соображениям безопасности.
Топливные смеси. ВВ ни кому в голову использовать даже не приходило. Детонация - ВРАГ СТВОЛА. Именно бинарные ВВ были в фаворитах по соображениям безопасности.
В ответ на:
Монокомпонентные варианты тоже имелись.
Они даже бездымным порохам по мощности уступают. Вообще, они рассматривались сугубо как интересная теоретическая задача, с возможностью не военного использования.Монокомпонентные варианты тоже имелись.
В ответ на:
Но про тройные что-то не слышал. Зачем.
незачем конечно. Но некоторые энергетически выгодные смеси, для достижения самовоспламенения надо хранить в виде 3-х заранее несмешанных компонентов.Но про тройные что-то не слышал. Зачем.
В ответ на:
И главное: речь шла именно о стрелковом оружии, а не об артиллерии.
До уменьшения калибра, размеров камеры сгорания
и подбора смесей для сгорания в удлинённом стволе, надо решить основные проблемы сгорания в большом стволе. Где большинство из них будут ясны и понятны сразу.И главное: речь шла именно о стрелковом оружии, а не об артиллерии.
В ответ на:
Сразу про Ванкель. Это обычный ДВС, просто с дургой схемой сжатия-разряжения.
Даже взрыволёт будет ДВС. Сразу про Ванкель. Это обычный ДВС, просто с дургой схемой сжатия-разряжения.
В ответ на:
Про турбины в тепловозах. Это где?
См. и чит. : http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0...Про турбины в тепловозах. Это где?
В ответ на:
Остальные пункты и разбирать лень.
Мне тоже. Стандартный набор умничанья на уровне школьника. Если Вы не понимаете, что порох в стволе и патроннике (особенно - при малых диаметрах) при сгорании отличается от газовой или топливо-воздушной смеси - Ваши проблемы, ЛикБезом среди безпогонных старпёров я заниматься не намерен.Остальные пункты и разбирать лень.
NEW 01.02.13 22:33
Мне кажется, это второй случай.
в ответ Osti 01.02.13 21:54
В ответ на:
Сэр, вы знакомы с понятием дислексии?
Нет. Поясните, с примером?Сэр, вы знакомы с понятием дислексии?
В ответ на:
Вы мне рассказываете про урановые стрелы?
Действительно, что-то я расслабился. С обезЪяна срефлексировал. В следующий раз буду просто грубить.Вы мне рассказываете про урановые стрелы?
В ответ на:
Вы могли бы это рассказать в семидесятых?
Не мог. Вы могли бы это рассказать в семидесятых?
В ответ на:
Вы тогда вобще знали понятие подкалиберного боеприпаса, гладкоствольного орудия, оперённые боеприпасы,
Нет, не знал. Все мои познания не выходили дальше простейших познаний о огнестрельном оружии. Вы тогда вобще знали понятие подкалиберного боеприпаса, гладкоствольного орудия, оперённые боеприпасы,
В ответ на:
стабилизация снаряда раскруткой гироскопа?
Больно умно. В стандартных снарядах ствольной артиллерии не используется подобной стабилизации (уменьшить рысканье снаряда? Зачем?). Значит, это либо курсы "Выстрел", либо кто-то понятия не имеет, по каким клавишам долбит. стабилизация снаряда раскруткой гироскопа?
Мне кажется, это второй случай.
NEW 01.02.13 22:33
Тяжёлый случай. Особенно про стволы, калибры и др. ересь. Вы даже не знаете классификацию ВВ.
Вы можете составить ТС хорошую компанию в двигателях на кумулятивной струе.
Вы можете составить ТС хорошую компанию в двигателях на кумулятивной струе.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 01.02.13 22:38
Вам бы теорию классического теплового двигателя почитать. Восстановить, т.с., освежить память. И начать с классики - школьного учебника.
Вы ведь из "ПЖиВ"?
в ответ Osti 01.02.13 22:33
В ответ на:
Тяжёлый случай. Особенно про стволы, калибры и др. ересь. Вы можете составить ТС хорошую компанию в двигателях на кумулятивной струе.
Да где уж мне до человека, понятия не имеющего о принципах работы огнестрельного оружия на "классических" ЖМВ, но увлечённо строчащего об этом на форуме.Тяжёлый случай. Особенно про стволы, калибры и др. ересь. Вы можете составить ТС хорошую компанию в двигателях на кумулятивной струе.
Вам бы теорию классического теплового двигателя почитать. Восстановить, т.с., освежить память. И начать с классики - школьного учебника.
Вы ведь из "ПЖиВ"?
NEW 01.02.13 23:02
Нет, "новости" почитал. Жаль мы не в оффлайн. Каждый из "ПЖиВ" - предатель Родины, и должен быть наказан в по всей строгости законов военного времени, а ещё не плохо бы перед смертью, пытать!
Кровь вскипает в жилах.
Кровь вскипает в жилах.
NEW 02.02.13 01:05
Ужас, страсти то какие!!!
Досталося Вам однако бедному по жизни.
в ответ нейромантик 01.02.13 23:02
В ответ на:
Нет, "новости" почитал. Жаль мы не в оффлайн. Каждый из "ПЖиВ" - предатель Родины, и должен быть наказан в по всей строгости законов военного времени, а ещё не плохо бы перед смертью, пытать!
Кровь вскипает в жилах.
Нет, "новости" почитал. Жаль мы не в оффлайн. Каждый из "ПЖиВ" - предатель Родины, и должен быть наказан в по всей строгости законов военного времени, а ещё не плохо бы перед смертью, пытать!
Кровь вскипает в жилах.
Ужас, страсти то какие!!!
Досталося Вам однако бедному по жизни.
NEW 02.02.13 19:19
См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%28%D0%9C%D0%9A%D0%9... краткое описание концепта "Орион".
Дополнительно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0... - описание ВАСИМРа. Я где-то видел один проект, где плазма нагревалась ядерным взрывом.
в ответ scheralex 31.01.13 15:10
В ответ на:
Как то слышал о разработке двигателя, даже не двигателя, а движителя основанного на принципе направленного взрыва. Чем не альтернатива? Нет необходимости в сжигании воздуха, закрытая система может работать как под водой, так и в космосе. Какие есть идеи по этому поводу?
Как то слышал о разработке двигателя, даже не двигателя, а движителя основанного на принципе направленного взрыва. Чем не альтернатива? Нет необходимости в сжигании воздуха, закрытая система может работать как под водой, так и в космосе. Какие есть идеи по этому поводу?
См.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%28%D0%9C%D0%9A%D0%9... краткое описание концепта "Орион".
Дополнительно:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0... - описание ВАСИМРа. Я где-то видел один проект, где плазма нагревалась ядерным взрывом.
NEW 03.02.13 12:59
Это произоидет в случае сохранения буржуискои системы, в которои государство поддерживает мудаков стремящихся как можно быстрее сделать как можно больше бабла. Но может случится и так, что по мере подорожания бензина а следовательно всего остального произоидет люмпенизазия масс, что в свою очередь повлечет смену системы на что-то фашистоидно-коммунистское, где все граждане одинаковые и каждому обеспечена тарелка горохового супа.
Кстати по техническои части идея в голову пришла. Дороги везде есть уже, бензин кончится - протянуть провода и пустить тролеибусы. Реализуется все быстреи и дешевле чем разработка каких-то фантастических моторов.
в ответ Валидол 02.02.13 22:35
В ответ на:
голодная смерть милионов и милионов
голодная смерть милионов и милионов
Это произоидет в случае сохранения буржуискои системы, в которои государство поддерживает мудаков стремящихся как можно быстрее сделать как можно больше бабла. Но может случится и так, что по мере подорожания бензина а следовательно всего остального произоидет люмпенизазия масс, что в свою очередь повлечет смену системы на что-то фашистоидно-коммунистское, где все граждане одинаковые и каждому обеспечена тарелка горохового супа.
Кстати по техническои части идея в голову пришла. Дороги везде есть уже, бензин кончится - протянуть провода и пустить тролеибусы. Реализуется все быстреи и дешевле чем разработка каких-то фантастических моторов.
NEW 03.02.13 13:23
в ответ krabat 03.02.13 13:04
Да кто их разработает? Ентвиклюнг и форшунг - это фуфел немецкого правительства, такои же как путинские нанотехнологии, ничего во фраунхоферинститутах и как там ета хрень вся называется полезного не придумали и не придумают. Это просто просирание денег и бешефтигунгстерапи для долбоебов, отучивсчихся на техническую спезиальность и ненашедших себе применения в индустрии. Со времеини изобретения ДВС никто ничего более толкового не придумал. Автоконцерны делают деньги на тиражировании, выделяемые государством деньги на развитие каких-нибудь электромоторов так же успешно и безрезультатно просирают.
NEW 03.02.13 14:33
в ответ сеньор Антонио 03.02.13 13:23
Вот приятно услышать толкового специалиста. Он конечно знает, о Нобелевской, для работника исследовательского центра в Юлихе. Конечно ж знает. У него ж в компе, с которого он пишет, стоит жёсткий диск с офигенной ёмкостью, благодаря этому профессору. Опять жеж об уже упомянутой подлодлодке тоже знает. Да много о чём знает. Наверно и о том, что и Дизель и Отто в Кёльне работали.
Знает, но молчит.
Знает, но молчит.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 03.02.13 17:02
По этому, в СССР так и не появился "шарэкс", а в европах "Конкорды" были заявлены как "убыточный" проект.
в ответ сеньор Антонио 03.02.13 12:59
В ответ на:
Это произоидет в случае сохранения буржуискои системы, в которои государство поддерживает мудаков стремящихся как можно быстрее сделать как можно больше бабла.
По тому, что именно эти мудаки и двигают общество вперёд. Именно по этому, Великобритания смогла покорить Индию, где во время голода хлопкоткачей, умерло почти столько же людей, сколько населяло Британские острова. Если бы хлопкоткачи взяли бы в руки оружие, Индия стала бы свободной. Но так как, "мудаков стремящихся как можно быстрее сделать" при раджах истребляли, хлопкоткачи забелели своими костями на полях. Это произоидет в случае сохранения буржуискои системы, в которои государство поддерживает мудаков стремящихся как можно быстрее сделать как можно больше бабла.
В ответ на:
Но может случится и так, что по мере подорожания бензина а следовательно всего остального произоидет люмпенизазия масс, что в свою очередь повлечет смену системы на что-то фашистоидно-коммунистское, где все граждане одинаковые и каждому обеспечена тарелка горохового супа.
Фашисткое или коммунистическое, или социалистическое общества, принципиально не реформируемые и не изменяемые системы. Для которых "статус кво" обычно значит больше, чем выживание. Но может случится и так, что по мере подорожания бензина а следовательно всего остального произоидет люмпенизазия масс, что в свою очередь повлечет смену системы на что-то фашистоидно-коммунистское, где все граждане одинаковые и каждому обеспечена тарелка горохового супа.
По этому, в СССР так и не появился "шарэкс", а в европах "Конкорды" были заявлены как "убыточный" проект.
В ответ на:
Кстати по техническои части идея в голову пришла. Дороги везде есть уже, бензин кончится - протянуть провода и пустить тролеибусы. Реализуется все быстреи и дешевле чем разработка каких-то фантастических моторов.
Электричество-то откуда? Из вакуума, что-ли? Кстати по техническои части идея в голову пришла. Дороги везде есть уже, бензин кончится - протянуть провода и пустить тролеибусы. Реализуется все быстреи и дешевле чем разработка каких-то фантастических моторов.
NEW 03.02.13 17:41
Вот! Вот в этом и суть. Нету пока 100% замены. Поэтому и ездють машинки. И будут ездить. А не из-за заговоров и стяжателей. Идиотизм с элктромобилями скорее всего закончится пшиком. Электроэнергию нужно произвести. Ага, они её сейчас пытаются ветряками. Ну, ну. Тысячи ветряков за один реактор. Грозятся выйти на 50 или сколько там процентов? Только это без учёта этих самых электромобилей. А каждый из них - десятки киловатт! А у грузовиков - сотни. И их миллионы, машинок этих.
Более реальный сценарий - переход на газ.
в ответ passing 03.02.13 16:07
В ответ на:
что проще и надежнее ДВС пока ничего не придумали.
что проще и надежнее ДВС пока ничего не придумали.
Вот! Вот в этом и суть. Нету пока 100% замены. Поэтому и ездють машинки. И будут ездить. А не из-за заговоров и стяжателей. Идиотизм с элктромобилями скорее всего закончится пшиком. Электроэнергию нужно произвести. Ага, они её сейчас пытаются ветряками. Ну, ну. Тысячи ветряков за один реактор. Грозятся выйти на 50 или сколько там процентов? Только это без учёта этих самых электромобилей. А каждый из них - десятки киловатт! А у грузовиков - сотни. И их миллионы, машинок этих.
Более реальный сценарий - переход на газ.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 03.02.13 17:42
Если под "точно описать суть" понимать "написать полнейшую чушь и голимый бред", то да. Довольно точно. Бредовее уже сложно.
в ответ passing 03.02.13 16:07
В ответ на:
Антонио в общем-то довольно точно описал суть, хотя и несколько эмоционально
Антонио в общем-то довольно точно описал суть, хотя и несколько эмоционально
Если под "точно описать суть" понимать "написать полнейшую чушь и голимый бред", то да. Довольно точно. Бредовее уже сложно.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper