Login
я не строитель
01.01.13 12:15
in Antwort gendy 01.01.13 09:03, Zuletzt geändert 01.01.13 12:20 (klin1)
вот очень интересное место http://de.wikipedia.org/wiki/Katzensteine
там и добывали как я понимаю песчаник и выдалбливали из него желоба
сам езжу туда просто погулять немного полазать по этим скалам
если кто живёт не далеко это место стоит пару раз посетить не пожелеете
там и добывали как я понимаю песчаник и выдалбливали из него желоба
сам езжу туда просто погулять немного полазать по этим скалам
если кто живёт не далеко это место стоит пару раз посетить не пожелеете
NEW 01.01.13 19:17
in Antwort gendy 01.01.13 09:03, Zuletzt geändert 01.01.13 21:24 (cobrа)
трубы у них были, свинцовые, глиняные, деревянные, из камня. ведь в конце акведука было распределение воды для общественных и личных нужд, частные водопроводы, подвод воды к фонтанам... некоторые части акведуков шли и под землей, строили шахты и заштукатуривали герметично изнутри, оставляя сверху вентилляционные отдушины. но всё равно весь путь под акведук выбирался по рельефу с постоянным наклоном, надстраивали арками овраги и обходили или прорубалисъ сквозь возвышенности.
кое-где мелькает в инете инфа, что римляне не знали о сообщающихся сосудах, чем, мол, и обусловленно строителъство именно акведуков, а не трубопроводов. но фонтаны же были, т.е. кое-что знали... скорее, здесь роль играло качество воды, боялисъ, что вода протухнет в замкнутых трубах на больших расстояниях, а так вода просто текла по искусственному руслу..
кое-где мелькает в инете инфа, что римляне не знали о сообщающихся сосудах, чем, мол, и обусловленно строителъство именно акведуков, а не трубопроводов. но фонтаны же были, т.е. кое-что знали... скорее, здесь роль играло качество воды, боялисъ, что вода протухнет в замкнутых трубах на больших расстояниях, а так вода просто текла по искусственному руслу..
§
NEW 01.01.13 20:15