Login
я не строитель
31.12.12 17:02
Я не строитель и меня интересует простой вопрос как строили акведуки? Видел во франции гдето это строение, думал это современое нашей эпохи, а оказалось римляне.
Он же идет под небольшим уклоном для самотека, там на 100 км уклон может быть 30-70 см, как это можно было выдержать такой уклон на этом расстоянии, лазеров и жпс не было. Есть какоето маломальски понятное объяснение как?
Он же идет под небольшим уклоном для самотека, там на 100 км уклон может быть 30-70 см, как это можно было выдержать такой уклон на этом расстоянии, лазеров и жпс не было. Есть какоето маломальски понятное объяснение как?
NEW 31.12.12 17:06
in Antwort хэндехох 31.12.12 17:02
NEW 31.12.12 17:13
in Antwort gau 31.12.12 17:06
как сделать уклон 100/70 равно 1,4 см на километр. если больше сделать то вода потечет стремительно, если меньше вода будет стоять.
NEW 31.12.12 17:19
in Antwort хэндехох 31.12.12 17:13
Там 0,1% найгунг, посчитай на 100 метров, ежели пару ямок по пути сделать, не страшно.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 31.12.12 17:25
in Antwort хэндехох 31.12.12 17:02
другой вопрос - а как в эти акведуки воду поднимали?
ну хорошо если источник на высоте, подводи желоб и всё, а если в низине?
не вёдрами же черпали
ну хорошо если источник на высоте, подводи желоб и всё, а если в низине?
не вёдрами же черпали
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 31.12.12 18:10
вы несколъко ошиблисъ с цифрами
строили, делая каждые 100 м контрольные точки, перекрывали лоток с двух сторон, заливали воду, когда с нижнего края должна была стекать, замеряли в верхней части чтоб было на два пальца выше уровня воды и подгоняли всё под это дело, проверяли и дальше строили следующие 100 м от нижнего края и т.д., так можно получить необходимый уклон на большие расстояния.
in Antwort хэндехох 31.12.12 17:02, Zuletzt geändert 31.12.12 18:22 (cobrа)
В ответ на:
там на 100 км уклон может быть 30-70 см