Вход на сайт
На самолётном шасси
15.10.12 22:13
Последний раз изменено 15.10.12 23:10 (AlexM77)
Всегда устанавливается резина с полукруглым профилем, хотя давление там довольно высоко, подобный профиль наблюдается на технике применяемой для движения по мягкому грунту, причина понятна, чем глубже в грунт, тем больше плоскость соприкосновения, ну и давление воздуха там поменьше. Ещё на мотоциклах, там тоже понятно, на повороте он ложится. Во всех остальных случаях при большой ныгрузке применяется более "плоская" резина ( мне стыдно, но правильную классификацию резины подзабыл
) оно и понятно полщадь увеличивается.
Что там за необходимость такая,в применении подобных колёс?

Что там за необходимость такая,в применении подобных колёс?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 15.10.12 22:38
в ответ awk0209 15.10.12 22:31
тут скорее вопрос о внешнем профиле
внутренний он всегда, даже в автомобилях скруглённый
...
у меня есть версия, что это как-то связано с частым боковым ветром при приземлении
если первые полсекунды после приземления самолёт едет немного "юзом", то "квадратная" может разбортоваться или не так хорошо ехать боком, например
внутренний он всегда, даже в автомобилях скруглённый
...
у меня есть версия, что это как-то связано с частым боковым ветром при приземлении
если первые полсекунды после приземления самолёт едет немного "юзом", то "квадратная" может разбортоваться или не так хорошо ехать боком, например
NEW 15.10.12 22:56
Не берусь полностью отрицать подобный эффект, но не могу себе представитьего значительность. Да и хорошо накаченную резину не разбортуешь, тем более, чем больше давление, тем труднее.
в ответ fuedor2003 15.10.12 22:38
В ответ на:
у меня есть версия, что это как-то связано с частым боковым ветром при приземлении
если первые полсекунды после приземления самолёт едет немного "юзом", то "квадратная" может разбортоваться или не так хорошо ехать боком, например
у меня есть версия, что это как-то связано с частым боковым ветром при приземлении
если первые полсекунды после приземления самолёт едет немного "юзом", то "квадратная" может разбортоваться или не так хорошо ехать боком, например
Не берусь полностью отрицать подобный эффект, но не могу себе представитьего значительность. Да и хорошо накаченную резину не разбортуешь, тем более, чем больше давление, тем труднее.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить