Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Преимущества биплана

1701  1 2 3 4 все
Bigfoot коренной житель23.06.12 22:53
Bigfoot
NEW 23.06.12 22:53 
в ответ awk0209 23.06.12 22:31
А при чем здесь фотка сгоревшей на земле машины - несчастного И-15? Что она доказывает? Может, его свои же сожгли при оставлении аэродрома.
Указанные преимущества "звезды" имели место быть. Другое дело, что и недостатков тоже хватало.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#41 
g-kamikaze свой человек24.06.12 18:33
g-kamikaze
NEW 24.06.12 18:33 
в ответ AlexM77 14.06.12 08:00
В Польше был завод по производству Ан 2.довольно давно читал что поляки отказались от биплана и начали производить ан 2 обычной монопланной системы
#42 
Yu-val посетитель26.06.12 19:18
26.06.12 19:18 
в ответ AlexM77 14.06.12 08:00
В ответ на:
Каковы они?

На мой взгляд - компактность при большой площади крыла и его прочность. Вкупе с хвостовым колесом это позволяет садиться на неподготовленные площадки. На этом достоинства заканчиваются, зато начинается куча недостатков, главный из которых - хреновейшая аэродинамика, высокое сопротивление, как лобовое (толстое крыло, растяжки и распорки между крыльями) так и индуцированное (большая длина боковой кромки). Расход горючки 0.83 л/км. Из-за крайне неудачной конструкции может взять на борт всего 12 пассажиров, хотя грузоподъемность 1500 кг.
В ответ на:
АН-2 до сих пор имеют технические преимущества перед современными машинами

Фигня. Посмотри хотя бы на Цессну 208 Гранд Караван. Моноплан при том же размахе крыла, на борт берет аж 14 человек. И выглядит гораздо симпатичнее. Правда, в кукурузу не сядет, но не потому, что не биплан.
Не спорю.
#43 
Yu-val посетитель26.06.12 19:21
NEW 26.06.12 19:21 
в ответ Osti 14.06.12 16:51
В ответ на:
Засим отправляю вас в игнор, ибо достали непониманием, апломбом и занудством.

Вот в упор не увидел ни апломба, ни занудства. А если отправлять в игнор людей, которые разбираются в некоторых вопросах лучше тебя, то ведь так и останешься... Незнайкой.
Не спорю.
#44 
Osti коренной житель26.06.12 19:50
Osti
NEW 26.06.12 19:50 
в ответ Yu-val 26.06.12 19:21
И вас туда же.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#45 
  Inklusive местный житель29.06.12 20:49
NEW 29.06.12 20:49 
в ответ AlexM77 14.06.12 08:00
Отвечу вам четко по теме и без дурацких рассуждений об этом самолете дилетантов, которые когда-то там летали на нем в Херсон и все дружно рыгали (с летчиками, естественно). Я начинал на нем свою авиационную каръеру, попал в эскадрилью Ан-2 сразу после авиатехучилища и работал на нем несколько лет сначала механиком, потом техником. Работал в основном в экспедициях в Узбекистане, Алтае и на западной Украине. Самолеты использовались для удобрения полей, а в средней азии для опыления хлопковых плантаций ядохимикатами и для опыления того-же хлопка специальной химией, чтобы лучше коробочки с хлопком открывались. Какое было на этих точках техобслуживание-можете себе представить... Ан-2 практически никогда не отказывал и не подводил, мне даже сейчас невозможно себе представить, что так безжалостно можно эксплуатировать авиационную технику и она прощает все это. Позже, когда я уже летал борт инженером на других современных и больших самолетах, а Ан-2 потихоньку забывали и незаслуженно заменяли другими летательными аппаратами, пусть и современными, но гораздо хужими по очень многим качествам, о нем оставались очень теплые воспоминания. Самолет действительно очень и очень достойный. Ну а расход топлива... Ан-2 расходовал около 200 литров бензина на час полета. Не знаю,по сравнению с современными подобными самолетами, это много, или мало, но не нужно забывать, что на нем стоял 1000 сильный мотор да и перевозить он мог около 1200 кг. груза.
#46 
Yu-val завсегдатай29.06.12 22:01
NEW 29.06.12 22:01 
в ответ Inklusive 29.06.12 20:49
В ответ на:
Отвечу вам четко по теме и без дурацких рассуждений об этом самолете дилетантов, которые когда-то там летали на нем в Херсон и все дружно рыгали (с летчиками, естественно).

Ну все, теперь и Вы попадете в игнор Ости.
В ответ на:
Ан-2 расходовал около 200 литров бензина на час полета. Не знаю,по сравнению с современными подобными самолетами, это много, или мало
Это "до хрена", сорри за мой французский.
В ответ на:
перевозить он мог около 1200 кг. груза.
1500 кг, гласит РЛЭ.
В ответ на:
Ан-2 практически никогда не отказывал и не подводил
Сэр, я прекрасно понимаю Ваши чувства.
Не спорю.
#47 
  Inklusive местный житель29.06.12 23:27
NEW 29.06.12 23:27 
в ответ Yu-val 29.06.12 22:01
Ну, насчёт попадения в игнор ости - как нибуть переживём, не впервой. Насчёт расхода - я ведь сказал, что не знаю, много это, или нет. Насчёт грузоподъёмности..... тебе что, не хрен делать? И ты роешь и-нет и нарываешь горы информации, которая действительно написана в РЛЭ (возможно, столько лет прошло, просто не помню уже, всё вышенаписанное из моей памяти и из личного эксплуатационного опыта). Ты хоть имел какое-то отношение к авиации, или как те, которые летели в Херсон.... Похоже, что именно так. Тогда как ты вообще можешь хоть что-либо озвучивать по этой теме? Ты похож на дурака, который дорвался до и-нета (благо под рукой, и можно "умом блеснуть" (которого, к сожалению. нету), и выкапывать кучи умной (по твоим понятиям) информации и типа затыкать рты людям, которые действительно в чём-то разбираются, или просто пытаются проанализировать вопрос и на него ответить. Честное слово, я не фанат ости, но в данном случае ты просто похож на шавку, гавкающую из подворотни.
#48 
Yu-val завсегдатай30.06.12 01:42
NEW 30.06.12 01:42 
в ответ Inklusive 29.06.12 23:27
В ответ на:
Насчёт расхода - я ведь сказал, что не знаю, много это, или нет.
Ну ты сказал, что не знаешь, я и ответил. В чем проблема?
В ответ на:
тебе что, не хрен делать? И ты роешь и-нет и нарываешь горы информации, которая действительно написана в РЛЭ
Вот действительно, делать мне нечего, тратить свое время на глупости. Нет, в Инете я ничего не рыл, просто помню.
В ответ на:
Ты хоть имел какое-то отношение к авиации, или как те, которые летели в Херсон....
Почему имел? Я и сейчас еще имею.
В ответ на:
в данном случае ты просто похож на шавку, гавкающую из подворотни.
Я понимаю, что сегодня тяпница, но Вы бы извинились, сэр. Можно завтра, когда протрезвеете.
Не спорю.
Не спорю.
#49 
  letchik71 прохожий01.07.12 20:21
NEW 01.07.12 20:21 
в ответ AlexM77 14.06.12 08:00
Хороший самолет Ан-2. Незаменимый и неповторимый.
#50 
нейромантик старожил15.07.12 15:04
нейромантик
NEW 15.07.12 15:04 
в ответ Bigfoot 14.06.12 12:57
В ответ на:
Я нигде не говорил, что "звезда - устаревшая конструкция", ибо это очевидная глупость. Я говорил, что мотор конкретно у _Ан-2_ устаревший. Но не потому, что "звезда", а потому, что был разработан в 30е годы прошлого века на соответствующем техническом и материаловедческом уровне. Он тяжел и прожорлив для современного двигателя.
Как Вы полагаете, возможно его усовершенствование, без полного отказа от старой конструкции? Т.е. так, чтобы хоть что-то от старого движка осталось, и можно было выполнять его модернизацию, а не просто выбрасывать на помойку?
Как Вы полагаете, почему у АН-2 не реализована 3-х стоечная конструкция шасси с передней стойкой?
#51 
Александрович знакомое лицо15.07.12 18:23
Александрович
NEW 15.07.12 18:23 
в ответ нейромантик 15.07.12 15:04, Последний раз изменено 15.07.12 18:23 (Александрович)
Такой факт
до сих пор трудится
работяга "кукурузник"
Билеты не достать на Дальнем Востоке, Сибири где только он пассажирский ( других нет в России ) может садится на земляные аэродромы.
Самолетов просто не хватает .
#52 
R0B0T патриот16.07.12 10:51
R0B0T
NEW 16.07.12 10:51 
в ответ Александрович 15.07.12 18:23
Н.П.
не биплан но заявленные характеристики
интересно как эта разработка продвигается?
и как скоро полёт полноразмерного прототипа?
http://rusaeromobile.narod.ru/lark.html

кстати у Американцев что-то подобное уже летает
http://www.terrafugia.com/Montage.html

«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#53 
Bigfoot коренной житель20.07.12 14:22
Bigfoot
NEW 20.07.12 14:22 
в ответ нейромантик 15.07.12 15:04
"Усовершенствованию" уже 30 лет скоро - Ан-3. Но и оно уже перестало удовлетворять - штучное производство/переоборудование прикрыли в 2009м, ЕМНИП. Хотя почему именно перестало удовлетворять - мне не совсем понятно, ибо каких-то реальных альтернатив ентому пепелацу я пока не просматриваю. То есть, по грузоподъемности альтернатив - хоть отбавляй, они современные, экономичные и все такое прочее, да вот беда: Ан-у нужно 200 метров для разбега, а "альтернативам" - метров 500, в результате резко сужается ниша применения. Да и к полосе требования у "альтернатив" куда выше.
От старого движка не надо оставлять ничего - нонче такой бензин сыскать непросто, и стоит этот бензинчик очень даже некисло. Уже на Ан-3 был ТВД на дешевом авиакеросине.
Трехстоечное шасси Ан-у и не нужно - для посадки на те площадки, с которых он эксплуатируется, его схема шасси подходит лучше. Носовая стойка на посадке на мягкий грунт может зарыться банально и сломаться. Шасси Ан-а оптимально для его эксплуатационных задач.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#54 
нейромантик старожил21.07.12 11:46
нейромантик
NEW 21.07.12 11:46 
в ответ Bigfoot 20.07.12 14:22
По движку - понятно.
Но с носовой опорной стойкой самолёт проще пилотируется, и дополнительно, можно радикально увеличить диаметр и ширину переднего колеса, что позволит не "зарываться" при посадке, или конструктивно его сделать принципиально "не зарывающимся".
#55 
  awk0209 коренной житель21.07.12 13:10
NEW 21.07.12 13:10 
в ответ нейромантик 21.07.12 11:46
In Antwort auf:
Но с носовой опорной стойкой самолёт проще пилотируется

Какой? Ан-2?
In Antwort auf:
дополнительно, можно радикально увеличить диаметр и ширину переднего колеса, что позволит не "зарываться" при посадке, или конструктивно его сделать принципиально "не зарывающимся".

Переднего левого или переднего правого?
А вообще-то можно. Но с носовой стойкой это будет уже не Ан-2. И даже не Ан-3.
#56 
Bigfoot коренной житель21.07.12 14:18
Bigfoot
NEW 21.07.12 14:18 
в ответ нейромантик 21.07.12 11:46
Это как - радикально увеличить??? Боюсь, это будет настолько радикально, что колесо превзойдет все мыслимые размеры.
Не стоит игра свеч. Пилотирование Ан-а было достаточно простым.
И как сделать принципиально незарывающимся??? Лыжу приделать? Так это сопротивление будет большое, да и не уверен, что при посадке на пашню лыжа спасет. Шасси делать убирающимся, чтобы снизить сопротивление? Утяжелит и усложнит конструкцию, а выигрыш по сопротивлению не оправдает затраты.
А самолетов с хвостовой опорой и нынче хватает.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#57 
нейромантик старожил21.07.12 15:48
нейромантик
NEW 21.07.12 15:48 
в ответ awk0209 21.07.12 13:10
В ответ на:
Какой? Ан-2?
Ну ошибся я.
Просто проще осуществлять посадку.
В ответ на:
Переднего левого или переднего правого?
Двухколёсная передняя стойка на такой машине совершенно не нужна.
#58 
нейромантик старожил21.07.12 16:08
нейромантик
NEW 21.07.12 16:08 
в ответ Bigfoot 21.07.12 14:18
В ответ на:
Это как - радикально увеличить??? Боюсь, это будет настолько радикально, что колесо превзойдет все мыслимые размеры.
Ну, есть же определённые габариты, которые позволят просто уменьшить риск капотирования при приземлении. У того же Ан-2 колёса были не тракторных размеров!
В ответ на:
И как сделать принципиально незарывающимся??? Лыжу приделать?
Сделать переднюю стойку не жёстко закреплённой, а пружинящей, с большим ходом. Маятниковое.
В ответ на:
Шасси делать убирающимся, чтобы снизить сопротивление?
Не уверен в правильности такого решения. Сложность ремонта, техобслуживания.
Разумнее сделать максимально унифицированный с бытом агрегат - чтобы ни каких "противоходовых" гаек, неметрических резьб и уникальных агрегатов (кроме несменяемых).
В ответ на:
А самолетов с хвостовой опорой и нынче хватает.
И много из них для непрофессиональных лётчиков?
#59 
Bigfoot коренной житель21.07.12 18:22
Bigfoot
NEW 21.07.12 18:22 
в ответ нейромантик 21.07.12 16:08
Для начала: Ан-2 - это не легкомоторная фигня, а очень даже здоровый пепелац, который предназначен для пилотирования _подоготовленным_ летчиком. Либо профессионалом, либо ооочень серьезным любителем, прошедшим _соответствующее_ обучение (уж не знаю, допускали ли любителей к пилотированию Ан-а в принципе - лично я сомневаюсь, но жизнь бывает богаче фантазии).
В ответ на:
Ну, есть же определённые габариты

Вот и оцените их.
В ответ на:
У того же Ан-2 колёса были не тракторных размеров!

Ну, все же сантиметров 80...
В ответ на:
Сделать переднюю стойку не жёстко закреплённой, а пружинящей, с большим ходом. Маятниковое.

И какой она должна быть высоты??? У Ан-а в линии полета расстояние между концами лопастей винта и землей, ЕМНИП, метра под полтора, может, чуть меньше - пружинящая стойка должна обеспечить безопасное расстояние при любых колебаниях. Прикиньте требуемую прочность, а заодно и вес. Думаю, у Вас резко поубавится энтузиазму.
В ответ на:
И много из них для непрофессиональных лётчиков?

А при чем здесь непрофессиональные летчики??? Ан - это как раз самолет для профессионального летчика. Поэтому городить огород ради сомнительных преимуществ никому не надо. Но таки-есть машины для любителей с хвостовым колесом. Меньше, чем с носовой стойкой, но есть.
Ан - это серьезная машина полетным весом в 5 с лишним тонн, которая работает с самых хреновых площадок. А не полуторатонная фитюлька, которая будет летать с бетона или с хорошо утрамбованного сухого грунта.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#60 
1 2 3 4 все