Вход на сайт
Преимущества биплана
NEW 23.06.12 22:53
в ответ awk0209 23.06.12 22:31
А при чем здесь фотка сгоревшей на земле машины - несчастного И-15? Что она доказывает? Может, его свои же сожгли при оставлении аэродрома.
Указанные преимущества "звезды" имели место быть. Другое дело, что и недостатков тоже хватало.
Указанные преимущества "звезды" имели место быть. Другое дело, что и недостатков тоже хватало.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 26.06.12 19:18
На мой взгляд - компактность при большой площади крыла и его прочность. Вкупе с хвостовым колесом это позволяет садиться на неподготовленные площадки. На этом достоинства заканчиваются, зато начинается куча недостатков, главный из которых - хреновейшая аэродинамика, высокое сопротивление, как лобовое (толстое крыло, растяжки и распорки между крыльями) так и индуцированное (большая длина боковой кромки). Расход горючки 0.83 л/км. Из-за крайне неудачной конструкции может взять на борт всего 12 пассажиров, хотя грузоподъемность 1500 кг.
Фигня. Посмотри хотя бы на Цессну 208 Гранд Караван. Моноплан при том же размахе крыла, на борт берет аж 14 человек. И выглядит гораздо симпатичнее. Правда, в кукурузу не сядет, но не потому, что не биплан.
в ответ AlexM77 14.06.12 08:00
В ответ на:
Каковы они?
Каковы они?
На мой взгляд - компактность при большой площади крыла и его прочность. Вкупе с хвостовым колесом это позволяет садиться на неподготовленные площадки. На этом достоинства заканчиваются, зато начинается куча недостатков, главный из которых - хреновейшая аэродинамика, высокое сопротивление, как лобовое (толстое крыло, растяжки и распорки между крыльями) так и индуцированное (большая длина боковой кромки). Расход горючки 0.83 л/км. Из-за крайне неудачной конструкции может взять на борт всего 12 пассажиров, хотя грузоподъемность 1500 кг.
В ответ на:
АН-2 до сих пор имеют технические преимущества перед современными машинами
АН-2 до сих пор имеют технические преимущества перед современными машинами
Фигня. Посмотри хотя бы на Цессну 208 Гранд Караван. Моноплан при том же размахе крыла, на борт берет аж 14 человек. И выглядит гораздо симпатичнее. Правда, в кукурузу не сядет, но не потому, что не биплан.

Не спорю.
NEW 26.06.12 19:21
Вот в упор не увидел ни апломба, ни занудства. А если отправлять в игнор людей, которые разбираются в некоторых вопросах лучше тебя, то ведь так и останешься... Незнайкой.
в ответ Osti 14.06.12 16:51
В ответ на:
Засим отправляю вас в игнор, ибо достали непониманием, апломбом и занудством.
Засим отправляю вас в игнор, ибо достали непониманием, апломбом и занудством.
Вот в упор не увидел ни апломба, ни занудства. А если отправлять в игнор людей, которые разбираются в некоторых вопросах лучше тебя, то ведь так и останешься... Незнайкой.
Не спорю.
NEW 29.06.12 20:49
в ответ AlexM77 14.06.12 08:00
Отвечу вам четко по теме и без дурацких рассуждений об этом самолете дилетантов, которые когда-то там летали на нем в Херсон и все дружно рыгали (с летчиками, естественно). Я начинал на нем свою авиационную каръеру, попал в эскадрилью Ан-2 сразу после авиатехучилища и работал на нем несколько лет сначала механиком, потом техником. Работал в основном в экспедициях в Узбекистане, Алтае и на западной Украине. Самолеты использовались для удобрения полей, а в средней азии для опыления хлопковых плантаций ядохимикатами и для опыления того-же хлопка специальной химией, чтобы лучше коробочки с хлопком открывались. Какое было на этих точках техобслуживание-можете себе представить... Ан-2 практически никогда не отказывал и не подводил, мне даже сейчас невозможно себе представить, что так безжалостно можно эксплуатировать авиационную технику
и она прощает все это. Позже, когда я уже летал борт инженером на других современных и больших самолетах, а Ан-2 потихоньку забывали и незаслуженно заменяли другими летательными аппаратами, пусть и современными, но гораздо хужими по очень многим качествам, о нем оставались очень теплые воспоминания. Самолет действительно очень и очень достойный. Ну а расход топлива... Ан-2 расходовал около 200 литров бензина на час полета. Не знаю,по сравнению с современными подобными самолетами, это много, или мало, но не нужно забывать, что на нем стоял 1000 сильный мотор да и перевозить он мог около 1200 кг. груза.
NEW 29.06.12 22:01
Ну все, теперь и Вы попадете в игнор Ости.
в ответ Inklusive 29.06.12 20:49
В ответ на:
Отвечу вам четко по теме и без дурацких рассуждений об этом самолете дилетантов, которые когда-то там летали на нем в Херсон и все дружно рыгали (с летчиками, естественно).
Отвечу вам четко по теме и без дурацких рассуждений об этом самолете дилетантов, которые когда-то там летали на нем в Херсон и все дружно рыгали (с летчиками, естественно).
Ну все, теперь и Вы попадете в игнор Ости.

В ответ на:
Ан-2 расходовал около 200 литров бензина на час полета. Не знаю,по сравнению с современными подобными самолетами, это много, или мало
Это "до хрена", сорри за мой французский.Ан-2 расходовал около 200 литров бензина на час полета. Не знаю,по сравнению с современными подобными самолетами, это много, или мало
В ответ на:
перевозить он мог около 1200 кг. груза.
1500 кг, гласит РЛЭ.перевозить он мог около 1200 кг. груза.
В ответ на:
Ан-2 практически никогда не отказывал и не подводил
Сэр, я прекрасно понимаю Ваши чувства. Ан-2 практически никогда не отказывал и не подводил
Не спорю.
NEW 29.06.12 23:27
в ответ Yu-val 29.06.12 22:01
Ну, насчёт попадения в игнор ости - как нибуть переживём, не впервой. Насчёт расхода - я ведь сказал, что не знаю, много это, или нет. Насчёт грузоподъёмности..... тебе что, не хрен делать? И ты роешь и-нет и нарываешь горы информации, которая действительно написана в РЛЭ (возможно, столько лет прошло, просто не помню уже, всё вышенаписанное из моей памяти и из личного эксплуатационного опыта). Ты хоть имел какое-то отношение к авиации, или как те, которые летели в Херсон.... Похоже, что именно так. Тогда как ты вообще можешь хоть что-либо озвучивать по этой теме? Ты похож на дурака, который дорвался до и-нета (благо под рукой, и можно "умом блеснуть" (которого, к сожалению. нету), и выкапывать кучи умной (по твоим понятиям) информации и
типа затыкать рты людям, которые действительно в чём-то разбираются, или просто пытаются проанализировать вопрос и на него ответить. Честное слово, я не фанат ости, но в данном случае ты просто похож на шавку, гавкающую из подворотни.
NEW 30.06.12 01:42
в ответ Inklusive 29.06.12 23:27
В ответ на:
Насчёт расхода - я ведь сказал, что не знаю, много это, или нет.
Ну ты сказал, что не знаешь, я и ответил. В чем проблема?Насчёт расхода - я ведь сказал, что не знаю, много это, или нет.
В ответ на:
тебе что, не хрен делать? И ты роешь и-нет и нарываешь горы информации, которая действительно написана в РЛЭ
Вот действительно, делать мне нечего, тратить свое время на глупости. Нет, в Инете я ничего не рыл, просто помню.тебе что, не хрен делать? И ты роешь и-нет и нарываешь горы информации, которая действительно написана в РЛЭ
В ответ на:
Ты хоть имел какое-то отношение к авиации, или как те, которые летели в Херсон....
Почему имел? Я и сейчас еще имею.Ты хоть имел какое-то отношение к авиации, или как те, которые летели в Херсон....
В ответ на:
в данном случае ты просто похож на шавку, гавкающую из подворотни.
Я понимаю, что сегодня тяпница, но Вы бы извинились, сэр. Можно завтра, когда протрезвеете.в данном случае ты просто похож на шавку, гавкающую из подворотни.
Не
спорю.
Не спорю.
NEW 15.07.12 15:04
Как Вы полагаете, почему у АН-2 не реализована 3-х стоечная конструкция шасси с передней стойкой?
в ответ Bigfoot 14.06.12 12:57
В ответ на:
Я нигде не говорил, что "звезда - устаревшая конструкция", ибо это очевидная глупость. Я говорил, что мотор конкретно у _Ан-2_ устаревший. Но не потому, что "звезда", а потому, что был разработан в 30е годы прошлого века на соответствующем техническом и материаловедческом уровне. Он тяжел и прожорлив для современного двигателя.
Как Вы полагаете, возможно его усовершенствование, без полного отказа от старой конструкции? Т.е. так, чтобы хоть что-то от старого движка осталось, и можно было выполнять его модернизацию, а не просто выбрасывать на помойку?Я нигде не говорил, что "звезда - устаревшая конструкция", ибо это очевидная глупость. Я говорил, что мотор конкретно у _Ан-2_ устаревший. Но не потому, что "звезда", а потому, что был разработан в 30е годы прошлого века на соответствующем техническом и материаловедческом уровне. Он тяжел и прожорлив для современного двигателя.
Как Вы полагаете, почему у АН-2 не реализована 3-х стоечная конструкция шасси с передней стойкой?
NEW 15.07.12 18:23
Такой факт
до сих пор трудится
работяга "кукурузник"
Билеты не достать на Дальнем Востоке, Сибири где только он пассажирский ( других нет в России ) может садится на земляные аэродромы.
Самолетов просто не хватает .
до сих пор трудится
работяга "кукурузник"
Билеты не достать на Дальнем Востоке, Сибири где только он пассажирский ( других нет в России ) может садится на земляные аэродромы.
Самолетов просто не хватает .
NEW 16.07.12 10:51
в ответ Александрович 15.07.12 18:23
Н.П.
не биплан но заявленные характеристики
интересно как эта разработка продвигается?
и как скоро полёт полноразмерного прототипа?
http://rusaeromobile.narod.ru/lark.html
кстати у Американцев что-то подобное уже летает
http://www.terrafugia.com/Montage.html
не биплан но заявленные характеристики

интересно как эта разработка продвигается?
и как скоро полёт полноразмерного прототипа?
http://rusaeromobile.narod.ru/lark.html
кстати у Американцев что-то подобное уже летает
http://www.terrafugia.com/Montage.html
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
NEW 20.07.12 14:22
в ответ нейромантик 15.07.12 15:04
"Усовершенствованию" уже 30 лет скоро - Ан-3. Но и оно уже перестало удовлетворять - штучное производство/переоборудование прикрыли в 2009м, ЕМНИП. Хотя почему именно перестало удовлетворять - мне не совсем понятно, ибо каких-то реальных альтернатив ентому пепелацу я пока не просматриваю. То есть, по грузоподъемности альтернатив - хоть отбавляй, они современные, экономичные и все такое прочее, да вот беда: Ан-у нужно 200 метров для разбега, а "альтернативам" - метров 500, в результате резко сужается ниша применения. Да и к полосе требования у "альтернатив" куда выше.
От старого движка не надо оставлять ничего - нонче такой бензин сыскать непросто, и стоит этот бензинчик очень даже некисло. Уже на Ан-3 был ТВД на дешевом авиакеросине.
Трехстоечное шасси Ан-у и не нужно - для посадки на те площадки, с которых он эксплуатируется, его схема шасси подходит лучше. Носовая стойка на посадке на мягкий грунт может зарыться банально и сломаться. Шасси Ан-а оптимально для его эксплуатационных задач.
От старого движка не надо оставлять ничего - нонче такой бензин сыскать непросто, и стоит этот бензинчик очень даже некисло. Уже на Ан-3 был ТВД на дешевом авиакеросине.
Трехстоечное шасси Ан-у и не нужно - для посадки на те площадки, с которых он эксплуатируется, его схема шасси подходит лучше. Носовая стойка на посадке на мягкий грунт может зарыться банально и сломаться. Шасси Ан-а оптимально для его эксплуатационных задач.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 21.07.12 11:46
в ответ Bigfoot 20.07.12 14:22
По движку - понятно.
Но с носовой опорной стойкой самолёт проще пилотируется, и дополнительно, можно радикально увеличить диаметр и ширину переднего колеса, что позволит не "зарываться" при посадке, или конструктивно его сделать принципиально "не зарывающимся".
Но с носовой опорной стойкой самолёт проще пилотируется, и дополнительно, можно радикально увеличить диаметр и ширину переднего колеса, что позволит не "зарываться" при посадке, или конструктивно его сделать принципиально "не зарывающимся".
NEW 21.07.12 13:10
Какой? Ан-2?
Переднего левого или переднего правого?
А вообще-то можно. Но с носовой стойкой это будет уже не Ан-2. И даже не Ан-3.
в ответ нейромантик 21.07.12 11:46
In Antwort auf:
Но с носовой опорной стойкой самолёт проще пилотируется
Но с носовой опорной стойкой самолёт проще пилотируется
Какой? Ан-2?
In Antwort auf:
дополнительно, можно радикально увеличить диаметр и ширину переднего колеса, что позволит не "зарываться" при посадке, или конструктивно его сделать принципиально "не зарывающимся".
дополнительно, можно радикально увеличить диаметр и ширину переднего колеса, что позволит не "зарываться" при посадке, или конструктивно его сделать принципиально "не зарывающимся".
Переднего левого или переднего правого?

А вообще-то можно. Но с носовой стойкой это будет уже не Ан-2. И даже не Ан-3.
NEW 21.07.12 14:18
в ответ нейромантик 21.07.12 11:46
Это как - радикально увеличить??? Боюсь, это будет настолько радикально, что колесо превзойдет все мыслимые размеры.
Не стоит игра свеч. Пилотирование Ан-а было достаточно простым.
И как сделать принципиально незарывающимся??? Лыжу приделать? Так это сопротивление будет большое, да и не уверен, что при посадке на пашню лыжа спасет. Шасси делать убирающимся, чтобы снизить сопротивление? Утяжелит и усложнит конструкцию, а выигрыш по сопротивлению не оправдает затраты.
А самолетов с хвостовой опорой и нынче хватает.
Не стоит игра свеч. Пилотирование Ан-а было достаточно простым.
И как сделать принципиально незарывающимся??? Лыжу приделать? Так это сопротивление будет большое, да и не уверен, что при посадке на пашню лыжа спасет. Шасси делать убирающимся, чтобы снизить сопротивление? Утяжелит и усложнит конструкцию, а выигрыш по сопротивлению не оправдает затраты.
А самолетов с хвостовой опорой и нынче хватает.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 21.07.12 16:08
Разумнее сделать максимально унифицированный с бытом агрегат - чтобы ни каких "противоходовых" гаек, неметрических резьб и уникальных агрегатов (кроме несменяемых).
в ответ Bigfoot 21.07.12 14:18
В ответ на:
Это как - радикально увеличить??? Боюсь, это будет настолько радикально, что колесо превзойдет все мыслимые размеры.
Ну, есть же определённые габариты, которые позволят просто уменьшить риск капотирования при приземлении. У того же Ан-2 колёса были не тракторных размеров!Это как - радикально увеличить??? Боюсь, это будет настолько радикально, что колесо превзойдет все мыслимые размеры.
В ответ на:
И как сделать принципиально незарывающимся??? Лыжу приделать?
Сделать переднюю стойку не жёстко закреплённой, а пружинящей, с большим ходом. Маятниковое.И как сделать принципиально незарывающимся??? Лыжу приделать?
В ответ на:
Шасси делать убирающимся, чтобы снизить сопротивление?
Не уверен в правильности такого решения. Сложность ремонта, техобслуживания.Шасси делать убирающимся, чтобы снизить сопротивление?
Разумнее сделать максимально унифицированный с бытом агрегат - чтобы ни каких "противоходовых" гаек, неметрических резьб и уникальных агрегатов (кроме несменяемых).
В ответ на:
А самолетов с хвостовой опорой и нынче хватает.
И много из них для непрофессиональных лётчиков?А самолетов с хвостовой опорой и нынче хватает.
NEW 21.07.12 18:22
в ответ нейромантик 21.07.12 16:08
Для начала: Ан-2 - это не легкомоторная фигня, а очень даже здоровый пепелац, который предназначен для пилотирования _подоготовленным_ летчиком. Либо профессионалом, либо ооочень серьезным любителем, прошедшим _соответствующее_ обучение (уж не знаю, допускали ли любителей к пилотированию Ан-а в принципе - лично я сомневаюсь, но жизнь бывает богаче фантазии).
Вот и оцените их.
Ну, все же сантиметров 80...
И какой она должна быть высоты??? У Ан-а в линии полета расстояние между концами лопастей винта и землей, ЕМНИП, метра под полтора, может, чуть меньше - пружинящая стойка должна обеспечить безопасное расстояние при любых колебаниях. Прикиньте требуемую прочность, а заодно и вес. Думаю, у Вас резко поубавится энтузиазму.
А при чем здесь непрофессиональные летчики??? Ан - это как раз самолет для профессионального летчика. Поэтому городить огород ради сомнительных преимуществ никому не надо. Но таки-есть машины для любителей с хвостовым колесом. Меньше, чем с носовой стойкой, но есть.
Ан - это серьезная машина полетным весом в 5 с лишним тонн, которая работает с самых хреновых площадок. А не полуторатонная фитюлька, которая будет летать с бетона или с хорошо утрамбованного сухого грунта.
В ответ на:
Ну, есть же определённые габариты
Ну, есть же определённые габариты
Вот и оцените их.
В ответ на:
У того же Ан-2 колёса были не тракторных размеров!
У того же Ан-2 колёса были не тракторных размеров!
Ну, все же сантиметров 80...
В ответ на:
Сделать переднюю стойку не жёстко закреплённой, а пружинящей, с большим ходом. Маятниковое.
Сделать переднюю стойку не жёстко закреплённой, а пружинящей, с большим ходом. Маятниковое.
И какой она должна быть высоты??? У Ан-а в линии полета расстояние между концами лопастей винта и землей, ЕМНИП, метра под полтора, может, чуть меньше - пружинящая стойка должна обеспечить безопасное расстояние при любых колебаниях. Прикиньте требуемую прочность, а заодно и вес. Думаю, у Вас резко поубавится энтузиазму.
В ответ на:
И много из них для непрофессиональных лётчиков?
И много из них для непрофессиональных лётчиков?
А при чем здесь непрофессиональные летчики??? Ан - это как раз самолет для профессионального летчика. Поэтому городить огород ради сомнительных преимуществ никому не надо. Но таки-есть машины для любителей с хвостовым колесом. Меньше, чем с носовой стойкой, но есть.
Ан - это серьезная машина полетным весом в 5 с лишним тонн, которая работает с самых хреновых площадок. А не полуторатонная фитюлька, которая будет летать с бетона или с хорошо утрамбованного сухого грунта.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper