Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Преимущества биплана

1701  1 2 3 4 все
dunkelfalke патриот14.06.12 13:01
dunkelfalke
NEW 14.06.12 13:01 
в ответ mach3 14.06.12 12:44
ну, короткой посадкой владел например и Fi 156, а это ну никак не биплан.
My memory of you is better than you.
#21 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот14.06.12 13:09
AlexM77
NEW 14.06.12 13:09 
в ответ Osti 14.06.12 12:47
Вспомнилось, видел я блок от мотора в 56 цилиндров, 7 в длину и 8 по оккружности, может наоборот, в 80-х годах, дизельный завод г. Троицк, Челябинской области, катерный двигатель, было мне сказанно, а там вроде особой необходимости экономить места нет, опять же моё предположение, катер вроде военный был. То есть строили подобные движки и много позднее. Подумалось сейчас, что там за коленвал должен быть, если на его одной шейке 7 шатунов одновременно находятся
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#22 
Bigfoot коренной житель14.06.12 13:18
Bigfoot
NEW 14.06.12 13:18 
в ответ Osti 14.06.12 12:47
В ответ на:
Длинну как раз можно в разумных границах не экономить.

А можно и экономить. Для самолетов на авианосце это критично.
В ответ на:
Да и не экономит, она сильно, т.к на скоростную машину придётся ставить обтекатель.

Экономит достаточно сильно, т.к. капотировка не дает большого удлинения.
В ответ на:
Ограничивает мощность в заданом диаметре фюзеляжа.

С фюзеляжем все не так страшно. Его можно легко уширить. Что как раз и показал опыт с ЛаГГ-3. Сопротивление выше, но капотировкой - особенно внутренней - его можно снизить, получив выигрыш в скорости за счет бОльшей мощности. Опять же, сие было продемонстрировано в варианте ЛаГГ-3 -> Ла-5.
В ответ на:
Делает очень сложной конструкцию с жидкостным охлаждением.

С чего бы вдруг???? Как раз все наоборот - не нужен водяной радиатор, насос и всякие патрубки с охлаждающей жидкостью. Были случаи, когда переделывали истребитель с рядным двиглом под звезду с выигрышем веса (Ки-61 -> Ки-100). Я уже не говорю о гораздо более высокой устойчивости к повреждениям. На вскидку - большинство истребителей из последнего поколения поршневых было со "звездами".
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#23 
Bigfoot коренной житель14.06.12 13:20
Bigfoot
NEW 14.06.12 13:20 
в ответ dunkelfalke 14.06.12 13:01
Это достигалось сложной механизацией крыла. Для больших машин в массовой серии это слишком сложно и дорого.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#24 
Osti коренной житель14.06.12 14:42
Osti
NEW 14.06.12 14:42 
в ответ Bigfoot 14.06.12 13:18
Вы снова меня недопоняли? У меня желания спорить нет. Особенно про турбонаддув после Ваших тиррад исключительно про перехват. Да и говорил я не о преимуществах воздушного и жидкостного охлаждения. Тут ведь и спорить не о чем, а о сложности реализации жидкостного на звезде.
По теме вроде всё сказано. Разве что из личного опыта. Я летал на кукурузнике первый раз в 1964, последний - в 1987. Инквизиция никогда бы не отказалась от такой машины.
Адьё.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#25 
  awk0209 коренной житель14.06.12 16:36
NEW 14.06.12 16:36 
в ответ Osti 14.06.12 14:42
In Antwort auf:
Я летал на кукурузнике первый раз в 1964, последний - в 1987. Инквизиция никогда бы не отказалась от такой машины.

И что в ней ужасного?
Полет на Ан-2 по ощущениям пассажира напоминает полет на мотодельтаплане. Или это тоже аппарат для инквизиции?
#26 
Bigfoot коренной житель14.06.12 16:40
Bigfoot
NEW 14.06.12 16:40 
в ответ Osti 14.06.12 14:42
Нет желания спорить - не вступайте в дискуссию. Не пишите на форуме, отвечайте в личку.
Про реализацию жидкостного на "звезде" - доставило. Хотя да, был один такой проект. Не уверен, правда, что Вы о нем слышали. Очень показательная история.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#27 
Osti коренной житель14.06.12 16:46
Osti
NEW 14.06.12 16:46 
в ответ awk0209 14.06.12 16:36
На мотодельтаплане не летал. Если как кукурузник, не завидую я тем, кто был бы внизу при моём полёте.
В детстве очень страдал морской болезнью. А в 1987 летел уже с годовалым сыном. Он унаследовал.
В последнем полёте: Симферополь-Николаев-Херсон-Одесса-Измаил не блевали только лётчики (или блевали, когда дверь была закрыта?)
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#28 
Osti коренной житель14.06.12 16:51
Osti
NEW 14.06.12 16:51 
в ответ Bigfoot 14.06.12 16:40
Сэр, не говорите мне что мне не делать и я тоже отвечу вам полной взаимностью.
Вы бы почитали чего про преимущества машин с наддувом в бою... А в Аэрокобре был... Вы наверно знаете, кто на ней летал?
Засим отправляю вас в игнор, ибо достали непониманием, апломбом и занудством.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#29 
vlasow свой человек14.06.12 16:53
NEW 14.06.12 16:53 
в ответ Osti 14.06.12 12:47, Последний раз изменено 14.06.12 16:54 (vlasow)
Отвлекаясь от технических характеристик...
Читал воспоминания летчиков второй мировой войны - они четко предпочитали звездообразные двигатели по двум причинам:
Большая площадь лба - выполняет роль брони спереди
Устойчив к попаданию пуль и осколков - продолжает работать если 1-2 циллиндра повреждены.
А рядные двигатели с водяным охлаждением боялись попаданий именно из-за вытекания охлаждающей жидкости.
#30 
Bigfoot коренной житель14.06.12 16:58
Bigfoot
NEW 14.06.12 16:58 
в ответ Osti 14.06.12 16:51, Последний раз изменено 14.06.12 17:06 (Bigfoot)
Приходится, ибо Вы уходите от ответственности за свои слова.
Вы для начала матчасть выучите, прежде чем мне что-то советовать почитать. Про ТК на "кобре" мне очень доставило. Почти так же, как про "звезды" жидкостного охлаждения. Ладно, я бы понял, если бы Вы про "лайтнинг" или "тандерболт" что-то там сказали, но так облажаться с "коброй" - это сурово.
На всяк случАй добавлю: Вы, похоже, не знаете разницы между нагнетателем и турбонаддувом. Отсюда и все проблемы. На ВСЕХ советских истребителях были нагнетатели. Двухступенчатые. Приводились от двигателя. А вот ТУРБОнагнетатели в войну ниасилили. Это был суперпупер-хайтек, который массово могли себе позволить только очень богатые и передовые в техническом отношении США.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#31 
Bigfoot коренной житель14.06.12 17:11
Bigfoot
NEW 14.06.12 17:11 
в ответ vlasow 14.06.12 16:53
"Не всегда" (с) Немало летчиков предпочитали Яки, "спитфайры" и "мустанги" за их высокие характеристики.
Вот над морем, где устойчивость к повреждениям критичнее, старались летать на двиглах с воздушным охлаждением.
Но у таких двиглов есть недостаток - очень плохой обзор на взлете/посадке из-за здорового капота.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#32 
R0B0T патриот15.06.12 12:58
R0B0T
NEW 15.06.12 12:58 
в ответ Bigfoot 14.06.12 17:11, Последний раз изменено 15.06.12 13:17 (R0B0T)
Н.П.
F4U Корсар против Зеро - F4U Corsair gegen Zero

P-51 Мустанг против Ме-109 G
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#33 
dun'kin pup свой человек23.06.12 17:22
dun'kin pup
NEW 23.06.12 17:22 
в ответ AlexM77 14.06.12 13:09
видел такое? http://magadan360.ru/
#34 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот23.06.12 18:16
AlexM77
NEW 23.06.12 18:16 
в ответ dun'kin pup 23.06.12 17:22
Мааааан, данке, ранее я на Бер.Магадан .ру зависал, имя создателя не помню, был журналистом в "Магаданском Комсомольце" .Толковый был сайт,
фото интересные с трассы, потом заглохло, равноценного не нашёл.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#35 
dun'kin pup свой человек23.06.12 18:20
dun'kin pup
NEW 23.06.12 18:20 
в ответ AlexM77 23.06.12 18:16
там можно каждую фото панорамно покрутить
#36 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот23.06.12 18:22
AlexM77
NEW 23.06.12 18:22 
в ответ dun'kin pup 23.06.12 18:20
Щас Транспортную поищу.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#37 
dun'kin pup свой человек23.06.12 19:39
dun'kin pup
NEW 23.06.12 19:39 
в ответ AlexM77 23.06.12 18:22
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 патриот23.06.12 21:28
AlexM77
NEW 23.06.12 21:28 
в ответ dun'kin pup 23.06.12 19:39
Не, АВТОТЕК чуть левее, а общага чуть правее.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#39 
  awk0209 коренной житель23.06.12 22:31
NEW 23.06.12 22:31 
в ответ vlasow 14.06.12 16:53
In Antwort auf:
Читал воспоминания летчиков второй мировой войны - они четко предпочитали звездообразные двигатели по двум причинам:
Большая площадь лба - выполняет роль брони спереди
Устойчив к попаданию пуль и осколков - продолжает работать если 1-2 циллиндра повреждены.


И в чем тут преимущество?
#40 
1 2 3 4 все