Вход на сайт
Преимущества биплана
NEW 14.06.12 13:09
в ответ Osti 14.06.12 12:47
Вспомнилось, видел я блок от мотора в 56 цилиндров, 7 в длину и 8 по оккружности, может наоборот, в 80-х годах, дизельный завод г. Троицк, Челябинской области, катерный двигатель, было мне сказанно, а там вроде особой необходимости экономить места нет, опять же моё предположение, катер вроде военный был. То есть строили подобные движки и много позднее. Подумалось сейчас, что там за коленвал должен быть, если на его одной шейке 7 шатунов одновременно находятся

Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 14.06.12 13:18
А можно и экономить. Для самолетов на авианосце это критично.
Экономит достаточно сильно, т.к. капотировка не дает большого удлинения.
С фюзеляжем все не так страшно. Его можно легко уширить. Что как раз и показал опыт с ЛаГГ-3. Сопротивление выше, но капотировкой - особенно внутренней - его можно снизить, получив выигрыш в скорости за счет бОльшей мощности. Опять же, сие было продемонстрировано в варианте ЛаГГ-3 -> Ла-5.
С чего бы вдруг???? Как раз все наоборот - не нужен водяной радиатор, насос и всякие патрубки с охлаждающей жидкостью. Были случаи, когда переделывали истребитель с рядным двиглом под звезду с выигрышем веса (Ки-61 -> Ки-100). Я уже не говорю о гораздо более высокой устойчивости к повреждениям. На вскидку - большинство истребителей из последнего поколения поршневых было со "звездами".
в ответ Osti 14.06.12 12:47
В ответ на:
Длинну как раз можно в разумных границах не экономить.
Длинну как раз можно в разумных границах не экономить.
А можно и экономить. Для самолетов на авианосце это критично.
В ответ на:
Да и не экономит, она сильно, т.к на скоростную машину придётся ставить обтекатель.
Да и не экономит, она сильно, т.к на скоростную машину придётся ставить обтекатель.
Экономит достаточно сильно, т.к. капотировка не дает большого удлинения.
В ответ на:
Ограничивает мощность в заданом диаметре фюзеляжа.
Ограничивает мощность в заданом диаметре фюзеляжа.
С фюзеляжем все не так страшно. Его можно легко уширить. Что как раз и показал опыт с ЛаГГ-3. Сопротивление выше, но капотировкой - особенно внутренней - его можно снизить, получив выигрыш в скорости за счет бОльшей мощности. Опять же, сие было продемонстрировано в варианте ЛаГГ-3 -> Ла-5.
В ответ на:
Делает очень сложной конструкцию с жидкостным охлаждением.
Делает очень сложной конструкцию с жидкостным охлаждением.
С чего бы вдруг???? Как раз все наоборот - не нужен водяной радиатор, насос и всякие патрубки с охлаждающей жидкостью. Были случаи, когда переделывали истребитель с рядным двиглом под звезду с выигрышем веса (Ки-61 -> Ки-100). Я уже не говорю о гораздо более высокой устойчивости к повреждениям. На вскидку - большинство истребителей из последнего поколения поршневых было со "звездами".
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 14.06.12 14:42
в ответ Bigfoot 14.06.12 13:18
Вы снова меня недопоняли? У меня желания спорить нет. Особенно про турбонаддув после Ваших тиррад исключительно про перехват.
Да и говорил я не о преимуществах воздушного и жидкостного охлаждения. Тут ведь и спорить не о чем, а о сложности реализации жидкостного на звезде.
По теме вроде всё сказано. Разве что из личного опыта. Я летал на кукурузнике первый раз в 1964, последний - в 1987. Инквизиция никогда бы не отказалась от такой машины.
Адьё.

По теме вроде всё сказано. Разве что из личного опыта. Я летал на кукурузнике первый раз в 1964, последний - в 1987. Инквизиция никогда бы не отказалась от такой машины.
Адьё.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 14.06.12 16:36
И что в ней ужасного?
Полет на Ан-2 по ощущениям пассажира напоминает полет на мотодельтаплане. Или это тоже аппарат для инквизиции?
в ответ Osti 14.06.12 14:42
In Antwort auf:
Я летал на кукурузнике первый раз в 1964, последний - в 1987. Инквизиция никогда бы не отказалась от такой машины.
Я летал на кукурузнике первый раз в 1964, последний - в 1987. Инквизиция никогда бы не отказалась от такой машины.
И что в ней ужасного?
Полет на Ан-2 по ощущениям пассажира напоминает полет на мотодельтаплане. Или это тоже аппарат для инквизиции?

NEW 14.06.12 16:40
в ответ Osti 14.06.12 14:42
Нет желания спорить - не вступайте в дискуссию. Не пишите на форуме, отвечайте в личку.
Про реализацию жидкостного на "звезде" - доставило.
Хотя да, был один такой проект. Не уверен, правда, что Вы о нем слышали. Очень показательная история.
Про реализацию жидкостного на "звезде" - доставило.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 14.06.12 16:46
в ответ awk0209 14.06.12 16:36
На мотодельтаплане не летал. Если как кукурузник, не завидую я тем, кто был бы внизу при моём полёте.
В детстве очень страдал морской болезнью. А в 1987 летел уже с годовалым сыном. Он унаследовал.
В последнем полёте: Симферополь-Николаев-Херсон-Одесса-Измаил не блевали только лётчики (или блевали, когда дверь была закрыта?
)
В детстве очень страдал морской болезнью. А в 1987 летел уже с годовалым сыном. Он унаследовал.
В последнем полёте: Симферополь-Николаев-Херсон-Одесса-Измаил не блевали только лётчики (или блевали, когда дверь была закрыта?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 14.06.12 16:51
в ответ Bigfoot 14.06.12 16:40
Сэр, не говорите мне что мне не делать и я тоже отвечу вам полной взаимностью.
Вы бы почитали чего про преимущества машин с наддувом в бою... А в Аэрокобре был... Вы наверно знаете, кто на ней летал?
Засим отправляю вас в игнор, ибо достали непониманием, апломбом и занудством.
Вы бы почитали чего про преимущества машин с наддувом в бою... А в Аэрокобре был... Вы наверно знаете, кто на ней летал?
Засим отправляю вас в игнор, ибо достали непониманием, апломбом и занудством.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 14.06.12 16:53
Отвлекаясь от технических характеристик...
Читал воспоминания летчиков второй мировой войны - они четко предпочитали звездообразные двигатели по двум причинам:
Большая площадь лба - выполняет роль брони спереди
Устойчив к попаданию пуль и осколков - продолжает работать если 1-2 циллиндра повреждены.
А рядные двигатели с водяным охлаждением боялись попаданий именно из-за вытекания охлаждающей жидкости.
Читал воспоминания летчиков второй мировой войны - они четко предпочитали звездообразные двигатели по двум причинам:
Большая площадь лба - выполняет роль брони спереди
Устойчив к попаданию пуль и осколков - продолжает работать если 1-2 циллиндра повреждены.
А рядные двигатели с водяным охлаждением боялись попаданий именно из-за вытекания охлаждающей жидкости.
NEW 14.06.12 16:58
Приходится, ибо Вы уходите от ответственности за свои слова.
Вы для начала матчасть выучите, прежде чем мне что-то советовать почитать. Про ТК на "кобре" мне очень доставило. Почти так же, как про "звезды" жидкостного охлаждения. Ладно, я бы понял, если бы Вы про "лайтнинг" или "тандерболт" что-то там сказали, но так облажаться с "коброй" - это сурово.
На всяк случАй добавлю: Вы, похоже, не знаете разницы между нагнетателем и турбонаддувом. Отсюда и все проблемы. На ВСЕХ советских истребителях были нагнетатели. Двухступенчатые. Приводились от двигателя. А вот ТУРБОнагнетатели в войну ниасилили. Это был суперпупер-хайтек, который массово могли себе позволить только очень богатые и передовые в техническом отношении США.
Вы для начала матчасть выучите, прежде чем мне что-то советовать почитать. Про ТК на "кобре" мне очень доставило. Почти так же, как про "звезды" жидкостного охлаждения. Ладно, я бы понял, если бы Вы про "лайтнинг" или "тандерболт" что-то там сказали, но так облажаться с "коброй" - это сурово.
На всяк случАй добавлю: Вы, похоже, не знаете разницы между нагнетателем и турбонаддувом. Отсюда и все проблемы. На ВСЕХ советских истребителях были нагнетатели. Двухступенчатые. Приводились от двигателя. А вот ТУРБОнагнетатели в войну ниасилили. Это был суперпупер-хайтек, который массово могли себе позволить только очень богатые и передовые в техническом отношении США.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 14.06.12 17:11
в ответ vlasow 14.06.12 16:53
"Не всегда" (с) Немало летчиков предпочитали Яки, "спитфайры" и "мустанги" за их высокие характеристики.
Вот над морем, где устойчивость к повреждениям критичнее, старались летать на двиглах с воздушным охлаждением.
Но у таких двиглов есть недостаток - очень плохой обзор на взлете/посадке из-за здорового капота.
Вот над морем, где устойчивость к повреждениям критичнее, старались летать на двиглах с воздушным охлаждением.
Но у таких двиглов есть недостаток - очень плохой обзор на взлете/посадке из-за здорового капота.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 23.06.12 18:16
в ответ dun'kin pup 23.06.12 17:22
Мааааан, данке
, ранее я на Бер.Магадан .ру зависал, имя создателя не помню, был журналистом в "Магаданском Комсомольце" .Толковый был сайт,
фото интересные с трассы, потом заглохло, равноценного не нашёл.

фото интересные с трассы, потом заглохло, равноценного не нашёл.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 23.06.12 19:39
в ответ AlexM77 23.06.12 18:22
NEW 23.06.12 22:31

И в чем тут преимущество?
в ответ vlasow 14.06.12 16:53
In Antwort auf:
Читал воспоминания летчиков второй мировой войны - они четко предпочитали звездообразные двигатели по двум причинам:
Большая площадь лба - выполняет роль брони спереди
Устойчив к попаданию пуль и осколков - продолжает работать если 1-2 циллиндра повреждены.
Читал воспоминания летчиков второй мировой войны - они четко предпочитали звездообразные двигатели по двум причинам:
Большая площадь лба - выполняет роль брони спереди
Устойчив к попаданию пуль и осколков - продолжает работать если 1-2 циллиндра повреждены.
И в чем тут преимущество?