Вход на сайт
зачем мерцает?
1570
NEW 05.12.11 19:56
в ответ дактиль 05.12.11 18:41
Во-первых, моргающий свет заметнее, во-вторых, экономит батарею. Скорее всего придумано для аварийной остановки, но многие так ездят. И их из машины действительно замечаешь быстрее.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
05.12.11 21:00
Заядлые велосипедисты на этот вопрос, который меня тоже интересовал, ответили, что вечером в городе на улице, например в центре, где много освещения, не нужен фонарь и так всё видно, но нужно, чтоб тебя замечали заблаговременно, и мерцающий свет как раз с этой задачей справляется. В смысле лучше справляется, чем постоянный свет фонарика среди сотни других источников света, также постоянного, освещённые витрины, например.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 12.12.11 02:54
Да проблем особо нет когда вообще нет фонаря и даже катафотов, дело не в них, а в том чтоб не ты уворачивался, а тебя пропускали, увидев заранее.
Катафоты не мигают и поэтому не так заметны (среди сотни других источников света, также постоянного, освещённые витрины, например).
А то, что люди чаще и вернее реагируют на мигающий свет, это я убедился на собственном опыте, поэтому по освещённым городским улицам всегда этот режим на фонаре включаю. Немцы вежливые в большинстве своём, смываются с велосипедной дорожки резво, увидев велосипедиста.
в ответ helper2008 11.12.11 19:32
В ответ на:
Ставьте катафоты и нет проблем.
Ставьте катафоты и нет проблем.
Да проблем особо нет когда вообще нет фонаря и даже катафотов, дело не в них, а в том чтоб не ты уворачивался, а тебя пропускали, увидев заранее.
Катафоты не мигают и поэтому не так заметны (среди сотни других источников света, также постоянного, освещённые витрины, например).
А то, что люди чаще и вернее реагируют на мигающий свет, это я убедился на собственном опыте, поэтому по освещённым городским улицам всегда этот режим на фонаре включаю. Немцы вежливые в большинстве своём, смываются с велосипедной дорожки резво, увидев велосипедиста.
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 30.12.11 15:12
это точно. при этом высота осветительного фонаря впереди тоже отрегулирована в допусках тр. средства к передвижению по общ. дорогам. Некоторые велосипедисты вешают фонаръ на голову и думаю, что этого достаточно. Нет - не достаточно. Водитель не смотрит наверх - он смотри просто налево или направо и свет вверху может и не заметить. Может его фонарь за спиной велосипедиста забивает.. Опасно живут такие товарищи..
Жду когда введут техосмотр велосипедов. А то некоторые фонари велосипедистов слепят как дальний свет автомобиля..
В ответ на:
Спереди светилка тоже должна быть правильно отрегулирована и свет должен начинаться ложиться на проезжую часть в 5 метрах от велосипеда, чтобы не слепить встречных
Спереди светилка тоже должна быть правильно отрегулирована и свет должен начинаться ложиться на проезжую часть в 5 метрах от велосипеда, чтобы не слепить встречных
это точно. при этом высота осветительного фонаря впереди тоже отрегулирована в допусках тр. средства к передвижению по общ. дорогам. Некоторые велосипедисты вешают фонаръ на голову и думаю, что этого достаточно. Нет - не достаточно. Водитель не смотрит наверх - он смотри просто налево или направо и свет вверху может и не заметить. Может его фонарь за спиной велосипедиста забивает.. Опасно живут такие товарищи..
Жду когда введут техосмотр велосипедов. А то некоторые фонари велосипедистов слепят как дальний свет автомобиля..