Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

Расположение двигателей

3408  1 2 3 4 все
Yu-val посетитель23.11.11 22:42
23.11.11 22:42 
в ответ AlexM77 23.11.11 22:05, Сообщение удалено 24.11.11 04:54 (Yu-val)
Не спорю.
#41 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 коренной житель23.11.11 22:55
AlexM77
NEW 23.11.11 22:55 
в ответ Yu-val 23.11.11 22:42
В ответ на:
Воздушных ям не бывает, это я вполне профессионально могу сказать.

То ассоциасия из детства была, когда на АН-2 прокатили, так вот содержимое желудка ( а там ведь жидкость, хотя и погуще бензина), вела себя несколько иначе относителъно остального организма, что оставило неизгладимые воспоминания незабытые до сегодня. На вопрос летуну, что это было, он как раз мне впервые и рассказал о ямах ( зонах разряжённого воздуха, так мне помнится) добавив, что это характерно для малых высот, как раз там , где АН-2 дома, думаю бензин ведёт себя так же относительно самолёта.
Позднее, читая Анатолия Маркушу,частенько нарывался на похожие описания.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#42 
  awk0209 коренной житель24.11.11 13:41
NEW 24.11.11 13:41 
в ответ awk0209 23.11.11 22:39
При отказавших (неработающих) самолетных топливоподкачивающих насосах, расположенных непосредственно возле топливных баков самолета, топливо может свободно протечь через их качающие узлы и по трубопроводам топливной системы самотеком добраться до входа в двигательный фильтр ГО топлива, далее из него в ФТО топлива и из него на вход двигательного насоса низкого давления, который подает далее топливо в насос-дозатор, представляющий из себя насос высокого давления и только лишь потооооом, под давлением, оно попадает в рабочие форсунки камеры сгорания. И ТННД и НД имеют механический привод от ротора двигателя и подают топливо в камеру сгорания двигателя до тех пор (при условии, что топливо в баках еще таки есть ), пока не сработает отсечной клапан. А его срабатывание означает выключение двигателя. А отказы ТННД и/или НД означают отказ двигателя и тут уже никаким "самотеком" делу не поможешь. Остается только "пристрелить" отказавший двигатель и завершать полет на том, что осталось в распоряжении пилота/лётчика.
#43 
  awk0209 коренной житель24.11.11 17:39
NEW 24.11.11 17:39 
в ответ AlexM77 23.11.11 22:55
In Antwort auf:
думаю бензин ведёт себя так же относительно самолёта.

Бензин ведет себя по-разному.
С появлением в стране первых "Жигулей", расход бензина на Ан-2 резко вырос где-то раза в два, а потом и еще больше.
#44 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 коренной житель24.11.11 19:29
AlexM77
NEW 24.11.11 19:29 
в ответ awk0209 24.11.11 17:39
Кстати, пивал как-то с летунами сельхозавиации, жрут, хады похлеще шоферов, ГАИ то наверху нет, а когда вотка кончилась, закрыли два самолёта на висячие замки (не вру, так было) и полетели на третьем за самогоном
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#45 
  awk0209 коренной житель24.11.11 19:54
NEW 24.11.11 19:54 
в ответ AlexM77 24.11.11 19:29
In Antwort auf:
ГАИ то наверху нет

Да в селе и нанизу ГАёв не густо.
In Antwort auf:
и полетели на третьем за самогоном

Он в том числе и для этого и предназначался по первоначальной задумке. Летать к тёще на блины.
Предполагалось, что летунами будут даже трактористы. Ну, типа механизаторы.
#46 
Galant2 старожил26.11.11 21:59
Galant2
NEW 26.11.11 21:59 
в ответ awk0209 23.11.11 22:23
В ответ на:
На конструкциях, в которых реверсор перекрывает выход вентиляторного контура, не говоря уж о тех, в которых реверсором перекрывается и турбинный контур двигателя, реверс, конечно, долго включенным не подержишь

Да хоть задним ходом катайся на турбореактивном..
Только вот камнями и мусором на раз двигло накормишь...
#47 
  awk0209 коренной житель27.11.11 09:25
NEW 27.11.11 09:25 
в ответ Galant2 26.11.11 21:59
In Antwort auf:
Да хоть задним ходом катайся на турбореактивном.

Не на всяком и не долго.
In Antwort auf:
Только вот камнями и мусором на раз двигло накормишь...

Даже если камням и мусору с полосы попасть на вход двигателя слегка проблематично, как например в расположенные над крылом двигатели высокоплана, рост температуры газов за турбиной заставит выключить реверс.
Опять же смотря какая конструкция реверсора куда струю отбивает. Не все они поднимают камни и мусор с полосы.
А расположенные под крылом низкоплана двигатели способны и на прямой тяге, без реверса, насосать и камней и мусора с неподготовленной полосы.
#48 
R0B0T коренной житель21.12.11 00:02
R0B0T
NEW 21.12.11 00:02 
в ответ Osti 29.10.11 16:11
В ответ на:
С точки зрения физики (Вы заметили, я уже второй раз подчёркиваю) оптимально именно такое расположение двигателя.

случайно в вике наткнулся .... таки мне тоже стало интересно, что нижнее расположение двигателей улучшило аэродинамику.
Ан-74
Ан-74
АН-74ТК-300 был запланирован как модернизация самолёта Ан-74, но, по сути,
стал принципиально новым высокоэкономичным самолётом семейства Антонов с улучшенными аэродинамическими свойствами
Особенностью компоновки самолёта является установка двухконтурных турбореактивных двигателей Д36 серии 4А с реверсом тяги (производства Мотор Сич)
под крылом на пилонах. Новая компоновка позволила значительно увеличить крейсерскую скорость, дальность полета и экономическую эффективность самолёта.
АН-74ТК-300
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#49 
Osti коренной житель21.12.11 12:38
Osti
NEW 21.12.11 12:38 
в ответ R0B0T 21.12.11 00:02
И вы не умеете внимательно читать? .С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ а Это как раз решение с точки зрения практики. С точки зрения физики, самолёт имеет одну полезную и нужную часть. Фюзеляж с грузом. Остальное: крылья, рули, двигатели, только "мешает" выполнить главную задачу. От "А" до "В". Минимальное участие этих помех будет, если воздушная струя двигателя максимально плотно и ламинарно обтекает верхнюю кромку крыла.
Сферический конь в вакууме. Ага?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#50 
Bigfoot коренной житель21.12.11 15:31
Bigfoot
NEW 21.12.11 15:31 
в ответ Osti 21.12.11 12:38, Последний раз изменено 21.12.11 15:32 (Bigfoot)
В ответ на:
.С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ а Это как раз решение с точки зрения практики.

С точки зрения физики расположение двигателей на пилоне оптимальнее для получения более высоких ЛТХ.
В ответ на:
Минимальное участие этих помех будет, если воздушная струя двигателя максимально плотно и ламинарно обтекает верхнюю кромку крыла.

Это не соответствует действительности. Минимальное участие этих помех будет при максимальном удалении струи от планера, чему соответствует именно "пилонная" схема. В случае же расположения двиглов с обдувом верхней поверхности крыла как раз и будет возникать сильная интерференция с фюзеляжем, что и показала практика. Для устранения влияния оной интерференции (до разумных приделов) пришлось прибегать к разного рода ухищрениям. И, к примеру, с С-14 через задний люк можно было десантировать только технику из-за сильной турбулентности.
Вы упорствуете в заблуждении, которое легко опровергаеся всей историей Ан-72/74. В принципе, можно порыть и спецлитературу, вроде, где-то был "разбор полетов" по недостаткам схем, но это потребует времени, а сейчас не тот момент, когда оно в избытке.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#51 
Osti коренной житель21.12.11 16:36
Osti
NEW 21.12.11 16:36 
в ответ Bigfoot 21.12.11 15:31
Вам никогда не осмыслить сферического коня, увы.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#52 
R0B0T коренной житель21.12.11 16:40
R0B0T
NEW 21.12.11 16:40 
в ответ Osti 21.12.11 12:38
В ответ на:
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКИ, а Это как раз решение с точки зрения практики

ну это ведь лично твоё мнение, кстати ничем не подтверждённое.
можешь привести расчёты которые показывают, что твоя физика правильнее чем у АНтоновцев?
а практика показывает что самолёт который за счёт другой компоновки двигателей летает быстрее и дальше, имеет "более правильную физику"
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#53 
R0B0T коренной житель21.12.11 16:48
R0B0T
NEW 21.12.11 16:48 
в ответ Osti 21.12.11 16:36, Последний раз изменено 21.12.11 16:50 (R0B0T)
АН-72 изначально создавался для сугубо узких задач, и расположение двигателей позволяет использовать Эффект Коанды,
с единственнпй целью - максимально укоротить пробег на взлёте.
В ущерб остальным характеристикам как то скорость экономичность и соответственно дальность.
Но нужна была именно прыгучесть для использования его на ледовых аэродромах полярных станций.
Поэтому конструктор принёс в жертву "ФИЗИКУ" иначе просто было нельзя,
как известно на сферическом коне далеко не улетишь, военные заказчики заклюют.
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂
#54 
Bigfoot коренной житель21.12.11 18:32
Bigfoot
NEW 21.12.11 18:32 
в ответ Osti 21.12.11 16:36
Я не осмысливаю сферических коней. Я полагаюсь на факты. В отличие от. А факты - вещь упрямая. И они говорят нам, что эффект Коанды не является настолько значимым, чтобы уповать на него. Проблем у этой схемы больше, чем преимуществ, и единственная ее ниша - машины специального назначения, эксплуатируемые в тяжелых условиях, где важны ВПХ, защищенность от грязи и удобство доступа к двиглам с крыла. Все. В других нишах этой схеме нет места, что и показывает практика. А не сферические кони в вакууме.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#55 
Bigfoot коренной житель21.12.11 18:39
Bigfoot
NEW 21.12.11 18:39 
в ответ R0B0T 21.12.11 16:48
Ну, как раз Ан-72 пытались делать "многозадачным" - было несколько модификаций, но везде предполагалось использование со слабоподготовленных площадок. А в результате получился самолет для Средней Азии после развала СССР.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#56 
Osti коренной житель21.12.11 18:47
Osti
NEW 21.12.11 18:47 
в ответ Bigfoot 21.12.11 18:32
Ну, не дано, так не дано...
Как у вас ламинарность-то с интерференцией сочетается?
Конь выходит слегка кубический.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#57 
Bigfoot коренной житель21.12.11 19:29
Bigfoot
NEW 21.12.11 19:29 
в ответ Osti 21.12.11 18:47
Вы прежде чем язвить, попробовали бы сами понять аэродинамику такой сложной схемы. Почитайте же наконец историю разработки и применения самолетов этой схемы. Тогда все поймете. Поток, сходящий с крыла, турбулизируется, отчасти - вследствие интерференции с фюзеляжем. Формируется сложное поле давлений, образуется т.н. "спутный след".
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#58 
Osti коренной житель21.12.11 19:33
Osti
NEW 21.12.11 19:33 
в ответ Bigfoot 21.12.11 19:29
Разговор глухого с немым. Я вам об идеальной модели нулевого приближения, а Вы о конкретной разработке.
Засим откланиваюсь.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#59 
Bigfoot коренной житель21.12.11 21:04
Bigfoot
NEW 21.12.11 21:04 
в ответ Osti 21.12.11 19:33
Идеальная модель - это бесконечно удаленный двигатель тянущий на бесконечно тонкой и бесконечно прочной нити планер самолета.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
#60 
1 2 3 4 все