Вход на сайт
Расположение двигателей
NEW 22.12.11 22:36
Расположение-то позволяет, но надо учитывать и суровые особенности национального самолетостроения.
В задней части мотогондолы Ан-74 имеются створки, которые при выпущенных во взлетное положение закрылках и взлетном режиме работы двигателей должны быть раскрыты с целью "размазывания" по крылу "прилипших" к верхней обшивке крыла струй от двигателей с тем, чтобы максимально использовать все, что придумал Анри Коанда на эту тему. После уборки закрылков и перехода в крейсерский режим полета, створки должны закрыться за ненадобностью. В действительности же на самолетах многих серий, благодаря не знаю кому конкретно, но тоже суровому, эта система работала (на некоторых самолетах может и сейчас еще работает) с точностью до наоборот. Т.е. на взлете створки оставались закрытыми, а в крейсерском полете раскрывались. В результате и на взлете от эффекта Коанды оставалась дельта пси, и в крейсерском полете пар, не весь конечно, но его часть уходила в свисток. Кроме того, раскрытые створки работали еще и как интерцепторы, создавая за собой ненужные завихрения.
Так было и на том экземпляре, который Вы нарисовали на верхней картинке. Но там, если присмотреться, по правому борту после 74 вроде еще какая-то букавка пририсована. Если это "Т", то после доработки в модификацию Ан-74Т, все было подключено и функционирует с тех пор правильно.
в ответ R0B0T 21.12.11 16:48
In Antwort auf:
расположение двигателей позволяет использовать Эффект Коанды
расположение двигателей позволяет использовать Эффект Коанды
Расположение-то позволяет, но надо учитывать и суровые особенности национального самолетостроения.
В задней части мотогондолы Ан-74 имеются створки, которые при выпущенных во взлетное положение закрылках и взлетном режиме работы двигателей должны быть раскрыты с целью "размазывания" по крылу "прилипших" к верхней обшивке крыла струй от двигателей с тем, чтобы максимально использовать все, что придумал Анри Коанда на эту тему. После уборки закрылков и перехода в крейсерский режим полета, створки должны закрыться за ненадобностью. В действительности же на самолетах многих серий, благодаря не знаю кому конкретно, но тоже суровому, эта система работала (на некоторых самолетах может и сейчас еще работает) с точностью до наоборот. Т.е. на взлете створки оставались закрытыми, а в крейсерском полете раскрывались. В результате и на взлете от эффекта Коанды оставалась дельта пси, и в крейсерском полете пар, не весь конечно, но его часть уходила в свисток. Кроме того, раскрытые створки работали еще и как интерцепторы, создавая за собой ненужные завихрения.
Так было и на том экземпляре, который Вы нарисовали на верхней картинке. Но там, если присмотреться, по правому борту после 74 вроде еще какая-то букавка пририсована. Если это "Т", то после доработки в модификацию Ан-74Т, все было подключено и функционирует с тех пор правильно.
NEW 22.12.11 23:03
ну вот видишь какие интересные подробности открылись
, а некоторые были не согласны.
вот только "картинки" я не сам рисовал, а взял из авиационной энциклопедии.
http://www.airwar.ru
ибо на сайте АНТоновцев всё очень запущено.
http://www.antonov.com/about/all_planes.xml?locale=ru

вот только "картинки" я не сам рисовал, а взял из авиационной энциклопедии.
http://www.airwar.ru
ибо на сайте АНТоновцев всё очень запущено.
http://www.antonov.com/about/all_planes.xml?locale=ru
«Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка» ♂Продам лунный грунт. Предоплата. Самовывоз. ©♂