взлетит-не взлетит ?
Могу специально для вас взять в кавычки: эффект *беговой дорожки*.
Эффект *почему без шапки?* закончен? Или еще что-то уточнить надо?:-)
Manche Hähne glauben, dass die Sonne ihretwegen aufgeht

entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
Могу специально для вас взять в кавычки: эффект *беговой дорожки*.
Сколько раз бегал, наблюдал - до сих пор НИКТО не взлетел. Стоят все на местe



П.С пример Б.Д не соответствует ТОЙ модели, описанной в предложеной задаче.
Вы опать мысленно несуществующие квадратики в россворд дорисовываете.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Ты когда последний раз на БД бегал???? Какая модель БД? Бегун только "кнопочками" на пульте управления регулирует: скорость, наклон, постоянный или переменный режим бега. Только за счет бега скорость тренажера НЕ изменяeтся.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."




Ну и конечно самол╦ты вертикального взл╦та не надо забывать .

Ко всем сразу:
Не удивлюсь, если через 2-3 топика придет ник Ххх и задаст еще парочку гениальных вопросов наподобие: "А из какого материала сделана дорожка и колесо? Это же так важно!!!"
Вы поняли задачу так (см. выше), я понял ее иначе (см. там же). Если в задаче что-то не указано конкретно, я предпочитаю этим пренебречь или, по крайней мере, упростить. У меня самолет не взлетит, у вас может и взлетит. С чем вас и поздравляю. Выяснять, кто из нас умник или наоборот, мне неинтересно. Найдите себе для этого другого собеседника.:-)
Manche Hähne glauben, dass die Sonne ihretwegen aufgeht

entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
В отличие от автомобиля или велосипеда, самол╦ту вс╦ равно, крутятся ли у него кол╦са или нет или в какую сторону и с какой скоростью.
Ваша главная ошибка - В задаче стоит что скорости равны.
Это не так. Скорости самол╦та и транспорт╦ра могут не быть равны:
самол╦т может стоять на месте с крутящимися кол╦сами, может разбегаться и взлетать - ЕМУ ПОФИГ! Его толкают моторы - от воздуха!!!
А крутятся там кол╦са или нет - ну какая разница?
Ну если Вы и сейчас не пожелаете понять, тогда прям не знаю что.
Сказка - ложь, да в ней нам╦к...
Подъемная сила создается набегающим потоком воздуха. А откуда возьмется набегающий поток, если относительно земли и атмосферы самолет покоится?
Насколько мне известно, вращение и движение всегда были связаны друг с другом:-). Конечно, можно закрепить окружность и она перестанет двигаться, но в нашем случае, колесо ничего не держит. Оно крутится и двигается. И чем быстрее оно крутится, тем быстрее оно двигается. Можете проверить это на себе. Чем быстрее вы передвигаете ноги, тем быстрее двигается окружность с центром в вашем тазе:-)
самол╦т может стоять на месте с крутящимися кол╦сами, может разбегаться и взлетать - ЕМУ ПОФИГ! Его толкают моторы - от воздуха!!!
А крутятся там кол╦са или нет - ну какая разница?
Разница есть и она ему не по фиг:-)
Хорошо, давайте еще раз. Что нужно, чтобы самолет взлетел? Нужна сила сопротивления воздушной массы, которая отрывает самолет от поверхности. Как ее достичь? Необходимо двигаться в воздушной массе с определенной скоростью (с поправкой на ветер) и при достижении этой скорости поменять угол атаки крыла. Если я не ошибаюсь, каждая модель самолета имеет свою скорость отрыва и длину разбега. Как вы собираетесь достичь эту скорость, если колеса не крутятся?
Если колеса не крутятся, то или винты (моторы) не достаточно быстро крутятся, либо что-то держит колеса.
До тех пор пока самолет не оторвался от поверхности, он двигается на колесах. Колеса не крутятся - самолет стоит на месте. Колеса крутятся быстрее - самолет двигается быстрее. Какие могут быть еще варианты?
Если бы ваша схема работала, то уже все аэропорты мира перешли бы на нее. Выезжал бы кукурузник на небольшую площадку, специальным устройством закрепляли бы его (или его колеса) и ждали бы, пока его моторы (винты) *толкают от воздуха*. При достижении нужного момента (правда, непонятно какого), колеса освобождали бы и самолет взлетал бы в небо. Звучит красиво, но увы.
Ну если Вы и сейчас не пожелаете понять, тогда прям не знаю что.
Я желаю понять, но я понимаю это не так как вы:-)
Manche Hähne glauben, dass die Sonne ihretwegen aufgeht
В отличие от автомобиля или велосипеда, самолёту всё равно, крутятся ли у него колёса или нет или в какую сторону и с какой скоростью.
Ваша главная ошибка - В задаче стоит что скорости равны.
Это не так. Скорости самолёта и транспортёра могут не быть равны:
самолёт может стоять на месте с крутящимися колёсами, может разбегаться и взлетать - ЕМУ ПОФИГ! Его толкают моторы - от воздуха!!!
Это у вас стереотипное мышление, что Т. & с отождествляют авто и самолет.
Вы про крылья поддчитайте на досуге, зачем вообще они, если моторы от от воздуха толкают. Таже советую устройство ракет проштудировать. А также что нужно для преодоления сопротивления для начала движения в САМОЛЕТЕ.
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
В ответ на:Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
Сможет. Скорость вращения колес самолета не влияет на взлет, который определяется скоростью набегающего потока воздуха (ну и углом атаки, вообще говоря). Если бы самолет ускорялся за счет привода на колеса - не взлетел бы. Ибо скорость потока воздуха вокруг крыла была бы равна, условно говоря, 0. А в силу того, что он таки за счет тяги турбин разгоняется - клали мы на колеса.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Первое. Подьемная сила - ето разность избыточного давления под крылом самолета и разреженного давления над его крылом.
Нет етой разницы - нет подьемной силы, и значит нет полета.
Теперь самый важный для правильного решения вопрос: "каким образом создается разность давлений над и под крылом самолета?
Вот ответ на него, а заоодно и на задачку "блондинки"

Подьемная сила или разность давления под и над крылом самолета формируется распределением ПОТОКА НАБЕГАЮШЕГО ВОЗДУХА.
Большая часть потока направляется снизу крыла, меньшая - поверху
Самое важное для нас - выделенные заглавным шрифтом слова. Лишь поток набегаюшего воздуха поднимает самолет в небо. Нет потока - нет полета. Есть в нашем случае етот самый поток? Очевидно он отсутствует - в галлилеевой системе "самолет-окружаюшая среда" компоненты неподвижны относительно друг друга.
То есть, ответ на задачку - самолет не взлетит.
Кстати, из приведенного "главного" ответа очевидно вытекает, что самолет взлетел бы стоя на месте, если бы на него направили мошную струю подвижного воздуха - ето понятно любому, знакомому с основами физики на уровне 4-го класса.
Кстати номер 2. Именно так испытывают в аеродинамической трубе подьемную силу самолетов и прижимную силу автомобилей - их ставят на транспортер и включают огромный вентилятор, который гонит мошный поток воздуха.
Если следовать логике "приверженцев взлета", непонятно зачем нужен вентилятор - подьемная/прижимная сила должна возникать и так.
В обшем, предлагаю дальнейшее обсуждение прекратить, как бессмысленное.
Продолжаюших же упорствовать в своих заблуждениях даже после етого исчерпываюшего ответа, прилюдно осмеивать "блондинками", независимо от их пола и цвета волос. Ето конечно шутка.

В ответ на:Есть в нашем случае етот самый поток?
Есть, есть.
В ответ на:Очевидно он отсутствует - в галлилеевой системе "самолет-окружаюшая среда" компоненты неподвижны относительно друг друга.
Обоснование очевидности - в студию!
В ответ на:То есть, ответ на задачку - самолет не взлетит.
Неуд! В школу с родителями!
В ответ на:Именно так испытывают в аеродинамической трубе подьемную силу самолетов и прижимную силу автомобилей - их ставят на транспортер и включают огромный вентилятор, который гонит мошный поток воздуха.
Транспортера в аэродинамической трубе не было никогда. В силу отсутствия необходимости.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Есть в нашем случае етот самый поток?
Есть, есть.
Обоснование - в студию!
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
Транспортера в аэродинамической трубе не было никогда. В силу отсутствия необходимости.
А самолеты есть в трубе?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."
В ответ на:Обоснование - в студию!
Лекко.
Давайте решим для себя простой вопрос - а сдвинется ли реактивный самолет с места (относительно неподвижной земли), если он стоит на ленте, которая движется с волшебной скоростью?
Ответ: СДВИНЕТСЯ. Потому что он КЛАЛ БОЛТ на ленту. Самолет (я условно напишу, ладно?) отталкивается ТУРБИНАМИ ОТ ВОЗДУХА, а не колесами от ленты. И относительно воздуха он и начнет двигаться. А как же лента, спросите Вы? А никак. Ну будут у самолета колесики крутиться, ну и что? Он ими не ускоряется - ОН НА НИХ СТОИТ, ЧТОБЫ БРЮХОМ НА ЗЕМЛЮ НЕ ЛЕЧЬ. А коль скоро он начнет двигаться относительно ВОЗДУХА - вот вам и поток.
Ч.Т.Д.
Надеюсь, что я был краток и понятен.
Caps Lock на моей клавиатуре исправен. И Shift
тоже не залипает. Большие буковки применены для акцентирования некоторых принципиальных моментов.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
Если следовать логике "приверженцев взлета", непонятно зачем нужен вентилятор - подьемная/прижимная сила должна возникать и так.
Кого ставят ? Самолеты? Или их уменьшенные модели ?
"интернет существует не только для того, чтобы с него сгребать все, что попадeтся под руку."