Вход на сайт
типы голосов
NEW 22.10.11 12:16
я в консерватории не училась
мне ставили голос преподаватели консерватории частным порядком
да
фальцет может использоваться для придания арии комического звучания
фальцет не голос
вы хотите мне доказать, что в консерватории учат пускать петухов на сцене под бурные овации зрительного зала
в ответ tina-2008 21.10.11 19:23
я в консерватории не училась
мне ставили голос преподаватели консерватории частным порядком
В ответ на:
Вы все-таки хотите подвести, что фальцет - это ужасно
Вы все-таки хотите подвести, что фальцет - это ужасно
да
фальцет может использоваться для придания арии комического звучания
фальцет не голос
вы хотите мне доказать, что в консерватории учат пускать петухов на сцене под бурные овации зрительного зала
NEW 22.10.11 12:19
мне просто неудобно вам это писать, но вы незнакомы с оперным миром, то что может по форме напоминать похвалу, на самом деле изощренное издевательство
в ответ tina-2008 20.10.11 21:45
В ответ на:
Зрителей удивил Дима Билан, исполнивший арию «Париса и Елены». Сам Николай Басков несколько ранее отмечал вокал Димы Билана, упоминая о том, что у Димы самый красивый фальцет среди всех артистов русской эстрады.
Зрителей удивил Дима Билан, исполнивший арию «Париса и Елены». Сам Николай Басков несколько ранее отмечал вокал Димы Билана, упоминая о том, что у Димы самый красивый фальцет среди всех артистов русской эстрады.
мне просто неудобно вам это писать, но вы незнакомы с оперным миром, то что может по форме напоминать похвалу, на самом деле изощренное издевательство
NEW 22.10.11 12:22
боюсь мы с вами говорим о разных вещах
обогатить голос фальцетом! я долго смеялась
звук должен быть качественным
в ответ tina-2008 20.10.11 21:45
В ответ на:
К примеру, фальцетом может спеть и бас, у него фальцет будет на порядок ниже.
Если его грудной диапазон будет ми малой и ре второй, как самый высокий, то фальцетом он возьмет на октаву выше, -ре третьей.
Представляете, на октаву обогатить свой голос?
К примеру, фальцетом может спеть и бас, у него фальцет будет на порядок ниже.
Если его грудной диапазон будет ми малой и ре второй, как самый высокий, то фальцетом он возьмет на октаву выше, -ре третьей.
Представляете, на октаву обогатить свой голос?
боюсь мы с вами говорим о разных вещах
обогатить голос фальцетом! я долго смеялась
звук должен быть качественным
NEW 22.10.11 13:23
в ответ tina-2008 20.10.11 21:45
я только что посмотрела ваш ролик
знаете, я вообще не вижу предмета нашей дискуссии
вы мне чтото вот этим пытаетесь доказать?
пока он пел в нижнем регистре он вообще звук не держал элементарно
его на сцену выпускать нельзя было просто
а вот эти кошачьи вопли хотя бы более устойчиво у него выглядят
это хотя бы чтото
для сравнения, вот вам ролик с качественным звучанием контртенора
почувствуйте разницу
он ничего общего с фальцетом не имеет, тем более с обогащенным
дискуссию более продолжать не считаю уместным
знаете, я вообще не вижу предмета нашей дискуссии
вы мне чтото вот этим пытаетесь доказать?
пока он пел в нижнем регистре он вообще звук не держал элементарно
его на сцену выпускать нельзя было просто
а вот эти кошачьи вопли хотя бы более устойчиво у него выглядят
это хотя бы чтото
для сравнения, вот вам ролик с качественным звучанием контртенора
почувствуйте разницу
он ничего общего с фальцетом не имеет, тем более с обогащенным

дискуссию более продолжать не считаю уместным
NEW 22.10.11 13:45
А я писала, что хорошо разбираюсь в опере?
Я не люблю оперу вообще
То, что вы не имеете муз. образования я тоже поняла сразу. Мне неудобно было вам писать, но мой друг, музыкант, назвал глупостью и даже тупостью высказывание по поводу фальцета - брака.
Сказал, чтобы вы не писали, если не соображаете.
Вы меряете все ариями. Какая может быть ария для фальцета? Вы хотя бы понимаете, что это способ извлечения звука?
фальцетом не обязательно арии петь, его используют для расширения диапазона, хотя бы просто для того, чтобы взять какие-то ноты.
Зачем вы сравниваете эстраду с оперой, эстрадную постановку голоса с академической? Это 2 разные вещи. аллегрову с высоцким или лепса в оперу не взяли бы.
но они поют, и мне нравится.
Неужели существует только академический голос и ничего? А зачем тогда эстрада, народные голоса открывают?
Послушайте, это для Вас.
Вам такой контратенор понравится.
в ответ *Ъ* 22.10.11 12:19
В ответ на:
мне просто неудобно вам это писать, но вы незнакомы с оперным миром
мне просто неудобно вам это писать, но вы незнакомы с оперным миром
А я писала, что хорошо разбираюсь в опере?


То, что вы не имеете муз. образования я тоже поняла сразу. Мне неудобно было вам писать, но мой друг, музыкант, назвал глупостью и даже тупостью высказывание по поводу фальцета - брака.
Сказал, чтобы вы не писали, если не соображаете.

Вы меряете все ариями. Какая может быть ария для фальцета? Вы хотя бы понимаете, что это способ извлечения звука?
фальцетом не обязательно арии петь, его используют для расширения диапазона, хотя бы просто для того, чтобы взять какие-то ноты.
Зачем вы сравниваете эстраду с оперой, эстрадную постановку голоса с академической? Это 2 разные вещи. аллегрову с высоцким или лепса в оперу не взяли бы.
но они поют, и мне нравится.

Послушайте, это для Вас.

NEW 22.10.11 15:06
в ответ tina-2008 22.10.11 13:47
вы себе позволяете переходить на личные оскорбления устами вашего друга в кавычках
но не в этом суть
видимо то, что вы когда то принимали участие в самодеятельности дает вам основание причислять к профессионалам себя
автор этой ветки привел тембральную классификацию в первом посте
деление голосов на тембры имеет ключевое значение только в опере, в ораториях, в кантатах и т.п., потому что в этих музыкальных произведениях определенные арии могут петь только определенные голоса (кармен меццо, лель контральто и т.д) даже в оперетте это не так жестко и одни и те же арии могут перть различные голоса, а в опере музыкальный материал сплошной
ваши перлы типа "а как он может взять высокую ноту если не фальцетом" прокомментироввать вообще невозможно
если певец не может взять высокую ноту и срывается на фальцет, то он должен работать на макаронной фабрике и не лезть на сцену
обучение пению фальцетом имеет место на эстраде в последнее время, в советское время на и на эстраде выступали только высококлассные певцы
вам это нравится? о вкусах не спорят, кому то нравится заниматься сексом с трупами
но не в этом суть
видимо то, что вы когда то принимали участие в самодеятельности дает вам основание причислять к профессионалам себя
автор этой ветки привел тембральную классификацию в первом посте
деление голосов на тембры имеет ключевое значение только в опере, в ораториях, в кантатах и т.п., потому что в этих музыкальных произведениях определенные арии могут петь только определенные голоса (кармен меццо, лель контральто и т.д) даже в оперетте это не так жестко и одни и те же арии могут перть различные голоса, а в опере музыкальный материал сплошной
ваши перлы типа "а как он может взять высокую ноту если не фальцетом" прокомментироввать вообще невозможно
если певец не может взять высокую ноту и срывается на фальцет, то он должен работать на макаронной фабрике и не лезть на сцену
обучение пению фальцетом имеет место на эстраде в последнее время, в советское время на и на эстраде выступали только высококлассные певцы
вам это нравится? о вкусах не спорят, кому то нравится заниматься сексом с трупами
NEW 22.10.11 19:50
К счастью так думают не все. И даже слово "срывается" здесь не к месту.

в ответ *Ъ* 22.10.11 15:06
В ответ на:
"а как он может взять высокую ноту если не фальцетом" прокомментироввать вообще невозможно
если певец не может взять высокую ноту и срывается на фальцет, то он должен работать на макаронной фабрике
"а как он может взять высокую ноту если не фальцетом" прокомментироввать вообще невозможно
если певец не может взять высокую ноту и срывается на фальцет, то он должен работать на макаронной фабрике
К счастью так думают не все. И даже слово "срывается" здесь не к месту.

NEW 23.10.11 07:14
Ой, знаете, я тупица с макаронной фабрики, услышала контратенор первый раз, спасибо, что просветили и надеюсь, последний.
Как вы сказали, кто-то пользует трупы, а кто-то, знаете ли, ничего, кроме миссионерской позы со старушками не приемлет. Каждому свое.
Ну не каждый любит оперу, придется с этим смириться.
А вы специально сравниваете полные голоса с фальцетом, чтобы убедить здесь всех какой это отстой? Зачем сравнивать 2 разные вещи
Если у вас есть муз. образование, вы прекрасно должны знать механизм извлечения звука при грудном голосе и при фальцете и даже чел без муз образования понятно, что он звучит беднее.
Но как явление эта вещь существует и не ваше мнение играет роль, где кому работать.
в ответ *Ъ* 22.10.11 20:56
В ответ на:
вы в первый раз в жизни услышали контртенор
вы в первый раз в жизни услышали контртенор
Ой, знаете, я тупица с макаронной фабрики, услышала контратенор первый раз, спасибо, что просветили и надеюсь, последний.

Как вы сказали, кто-то пользует трупы, а кто-то, знаете ли, ничего, кроме миссионерской позы со старушками не приемлет. Каждому свое.

Ну не каждый любит оперу, придется с этим смириться.

А вы специально сравниваете полные голоса с фальцетом, чтобы убедить здесь всех какой это отстой? Зачем сравнивать 2 разные вещи
Если у вас есть муз. образование, вы прекрасно должны знать механизм извлечения звука при грудном голосе и при фальцете и даже чел без муз образования понятно, что он звучит беднее.
Но как явление эта вещь существует и не ваше мнение играет роль, где кому работать.
NEW 23.10.11 09:14
Странно, что вы так думаете. Я об этом писала?
Года 2 назад я здесь озвучивала термин "пустить петуха"
Это вы о себе точно подметили. Вы, чел, с высшим музыкальным образованием,
так тонко разбирающийся в классической музыке, сидите на форуме и рассуждаете какая гадость эти фальцетисты, а они собирают публику.
Фальцетом пели и поют и ничего вы с этим не поделаете.
Ну не все геронтофилы, понимаете?
оперу любят не все, что же поделаешь, мы не обязаны восхищаться контратенорами и колоратурным сопрано. Я признаю, что голоса чистые и высокие, в общем-то красиво,
но я знаю точно, что они мне не нравятся, так же как не нравится фальцет, но я, в отличие от вас, точно знаю, что фальцетом берут некоторые высокие ноты и он популярен среди вокалистов.
А в последнее время и фальцетистов стали именовать контратенорами, так что мнений на этот счет много. И ваше последнее, к которому я прислушаюсь. С моей стороны дискуссия окончена
Послушала Лепса и аллегрову. рекомендую
http://www.youtube.com/watch?v=3f-lHuOvIZE
в ответ *Ъ* 22.10.11 20:33
В ответ на:
срывается на фальцет очень расхожее выражение в певческой среде, странно, что вы его не слышали
срывается на фальцет очень расхожее выражение в певческой среде, странно, что вы его не слышали
Странно, что вы так думаете. Я об этом писала?
Года 2 назад я здесь озвучивала термин "пустить петуха"

В ответ на:
гипертрофированной манией величия
гипертрофированной манией величия
Это вы о себе точно подметили. Вы, чел, с высшим музыкальным образованием,
так тонко разбирающийся в классической музыке, сидите на форуме и рассуждаете какая гадость эти фальцетисты, а они собирают публику.

Фальцетом пели и поют и ничего вы с этим не поделаете.

Ну не все геронтофилы, понимаете?
оперу любят не все, что же поделаешь, мы не обязаны восхищаться контратенорами и колоратурным сопрано. Я признаю, что голоса чистые и высокие, в общем-то красиво,
но я знаю точно, что они мне не нравятся, так же как не нравится фальцет, но я, в отличие от вас, точно знаю, что фальцетом берут некоторые высокие ноты и он популярен среди вокалистов.
А в последнее время и фальцетистов стали именовать контратенорами, так что мнений на этот счет много. И ваше последнее, к которому я прислушаюсь. С моей стороны дискуссия окончена
Послушала Лепса и аллегрову. рекомендую

http://www.youtube.com/watch?v=3f-lHuOvIZE