Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

взлетит-не взлетит ?

1371  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  TaniaMs прохожий12.07.04 14:46
12.07.04 14:46 
Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера). Покрытие может двигаеться против направления взлета самолета. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолет разбежаться по этому полотну и взлететь ?
Задачка старенькая. На работе решали-решали, так и не понятно к чему пришли...
#1 
Tomasson старожил12.07.04 14:52
Tomasson
NEW 12.07.04 14:52 
в ответ TaniaMs 12.07.04 14:46
Не взлетит.
Причина: сила, которая подымает самолет. Когда самолет делает разбег, он достигает определенной скорости, при которой сила сопротивления ветра/воздуха такова, что можно изменить положение крыла и самолет оторвется от земли.
Когда же он стоит на месте, но едет с такой же скоростью, силы сопротивления воздуха нет. И изменив положение крыла, вы не взлетите.
Manche Hähne glauben, dass die Sonne ihretwegen aufgeht
#2 
  TaniaMs прохожий12.07.04 15:13
NEW 12.07.04 15:13 
в ответ Tomasson 12.07.04 14:52
вот. нашла тут обсуждение этой темы... вообще лучше промолчу... куда уж мне блондинке...
http://avia.ru/forum/topic/?id=4305534474877965241371059029310&topiccount=1109
#3 
Tomasson старожил12.07.04 15:14
Tomasson
NEW 12.07.04 15:14 
в ответ TaniaMs 12.07.04 14:46
А толку от нее? Как она поможет поднять самолет?
Мне кажется, что в этой задаче подменили понятия;-). Сделали упор на скорость, и забыли о силе, которая поднимает самолет. В данном случае скорость лишь способ создать необходимую силу.
Manche Hähne glauben, dass die Sonne ihretwegen aufgeht
#4 
Tomasson старожил12.07.04 15:22
Tomasson
NEW 12.07.04 15:22 
в ответ TaniaMs 12.07.04 15:13
Местами забавно:-))
Manche Hähne glauben, dass die Sonne ihretwegen aufgeht
#5 
Derdiedas старожил12.07.04 16:04
Derdiedas
NEW 12.07.04 16:04 
в ответ TaniaMs 12.07.04 14:46
Самол╦т взлетит.
Его привод - не от кол╦с, а от моторов на крыльях или фюзеляже.
Самол╦т "отталкивается" не от дороги, как автомобиль, а от воздуха.
Двигатели самол╦та будут толкать его впер╦д не зависимо от того, с какой скоростью крутятся его кол╦са.
Сказка - ложь, да в ней нам╦к...
Сон разума рождает чудовищ (с)
#6 
  stoned_traveler прохожий12.07.04 16:07
NEW 12.07.04 16:07 
в ответ TaniaMs 12.07.04 15:13
а здесь еще в ДК была огромная обсуждаловка пару месяцев назад по этой теме :)
-------------------
Ich putzen gut, ich putzen gern,
Wo ist Schmutz - ich kann entfern.
#7 
  следующий прохожий12.07.04 17:52
NEW 12.07.04 17:52 
в ответ TaniaMs 12.07.04 14:46
Теоретически да, если резко стопорнуть транспортер, ну а положение крыльев либо поднимет машину, либо размажет е╦ по земле. Подъ╦мная сила крыла- это его положение+ встречный поток воздуха. Аксиома.
............................
http://www.perlodrom.ru/kino/oxota/m/20.mp3
#8 
Derdiedas старожил12.07.04 18:10
Derdiedas
NEW 12.07.04 18:10 
в ответ следующий 12.07.04 17:52
Транспорт╦р здесь вообще ни при ч╦м.
Про него придумали, чтобы слегка запутать задачу.
Подъ╦мная сила крыла- это его положение+ встречный поток воздуха. Правильно. Достаточно сильный встречный поток воздуха поднимет самол╦т в воздух и без разбега.
Сказка - ложь, да в ней нам╦к...
Сон разума рождает чудовищ (с)
#9 
  следующий прохожий12.07.04 19:25
NEW 12.07.04 19:25 
в ответ Derdiedas 12.07.04 18:10
Вот именно. И этот встречный поток может создаться либо этим фантастическим транспорт╦ром, либо встречным ураганным ветром, либо другим транспортером, несущим на себе первый со стоящим на н╦м с вывернутыми на взл╦т клыльями аппаратом .
Хотя, если у машины ещ╦ и хорошая реактивная тяга, нос на верх, крылья на склад, и, привет Бушу.
............................
http://www.perlodrom.ru/kino/oxota/m/20.mp3
#10 
kajf местный житель12.07.04 19:48
kajf
NEW 12.07.04 19:48 
в ответ TaniaMs 12.07.04 14:46
опять 25... пол года назад, эта тема в ДК целый месяц крышу толпе сносила.
Sarah Brightman - Harem.♪
vaya con dios
#11 
MeinReich Властелин Мира (в переводе Гоблина)13.07.04 08:58
MeinReich
NEW 13.07.04 08:58 
в ответ kajf 12.07.04 19:48
ДК ? Это шо за Дом Культуры такой ?
...сейчас к людям надо мягше, а на вопросы смотреть ширше (с)
#12 
  TaniaMs прохожий13.07.04 09:48
NEW 13.07.04 09:48 
в ответ kajf 12.07.04 19:48

#13 
Melnik постоялец13.07.04 10:45
Melnik
NEW 13.07.04 10:45 
в ответ TaniaMs 12.07.04 14:46
Да вопрос по свой бессмысленности очень интересен.
Мне кажется, что главная проблема в том, что этот транспорт╦р нафиг не нужен. Самол╦т будет двигаться точно так же как и без транспорт╦ра. Он отталкивется от воздуха.
Так что взлетит как птица.
Боже мой! Я первый раз согласен в Дердидасом!
Думать надо о вечном, а мочить - кого прикажут.
Вещи не такие, какими кажутся.Но они и не другие. Буддийский форум
#14 
scorpi_ прохожий13.07.04 10:55
NEW 13.07.04 10:55 
в ответ TaniaMs 12.07.04 14:46
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:41553
За неделю думаю прочитаете
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
#15 
  TaniaMs прохожий13.07.04 11:00
NEW 13.07.04 11:00 
в ответ Melnik 13.07.04 10:45
вот!! полностью с Вами согласна
#16 
  TaniaMs гость13.07.04 11:04
NEW 13.07.04 11:04 
в ответ scorpi_ 13.07.04 10:55
вот спасибо!!
#17 
scorpi_ прохожий13.07.04 11:04
NEW 13.07.04 11:04 
в ответ Tomasson 12.07.04 14:52
Вопрос собственно заключается в том, способен ли транспортёр компенсировать силу тяги двигателя. Он и в самом деле может это сделать, но только в том случае, если будет двигаться с определёным ускорением, зависящим от массы самолёта, массы колеса и силы тяги двигателя. На практике такой транспортёр сделать невозможно, поэтому ответ зависит от того как понимать задачу: как чисто физическую, или как инженерную. Кроме того, отдельно следует рассматривать случай особо мощного самолёта (F-22 Raptor например), когда сила тяги двигателя больше чем сила трения покоя, в этом случае самолёт будет разгоняться юзом (правда как долго выдержат покрышки и шасси это издевательство? ). Как видите однозначного ответа нет.
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
#18 
Tomasson старожил13.07.04 12:14
Tomasson
NEW 13.07.04 12:14 
в ответ scorpi_ 13.07.04 11:04
Ету задачу можно крутить как угодно, но если уловить в ней главное, то можно сделать вывод относительно точный и быстрый.:-)
Т.к. *скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна* (это дано и обсуждению не подлежит), то самолет всегда будет находится на одном и том же месте относительно наблюдателя и воздушной массы. В таком положении он не взлетит.
*Самолет (реактивный или винтовой) стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием (типа транспортера).* Это тоже дано и все преимущества реактивного (или с вертикальным стартом) самолета надо отбрасывать и ориентироваться на общие свойства. Т.е. за основу надо брать винтовой самолет.
Все стоит в задаче, просто иногда люди любять усложнить все до абсурда;-). От этого и проблемы потом возникают:-р.
Manche Hähne glauben, dass die Sonne ihretwegen aufgeht
#19 
scorpi_ прохожий13.07.04 12:31
NEW 13.07.04 12:31 
в ответ Tomasson 13.07.04 12:14
*скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна*
Расшифруйте please секрет равенства угловой и линейной скорости. Поверьте мне, над интерпретацией этой задачи ломали головы люди более умные чем мы с Вами.
Это тоже дано и все преимущества реактивного (или с вертикальным стартом) самолета надо отбрасывать и ориентироваться на общие свойства. Т.е. за основу надо брать винтовой самолет.
Это абсолютно неважно, какого типа наш самолёт, винтовой или реактивный.
entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem
#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все