Вход на сайт
шары на проводах
22.08.11 22:13
Ветка закрыта 27.09.11 08:34 (gendy)
Привет!
Кто знает зачем на некоторые проводы подвешены шары? На некоторых по 2-3 или даже бельше, а на некоторых вообще нет.
Спасибо.
Кто знает зачем на некоторые проводы подвешены шары? На некоторых по 2-3 или даже бельше, а на некоторых вообще нет.
Спасибо.
Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает.
Нюрнбергская жизнь молодёжи

NEW 22.08.11 23:02
в ответ Mik78 22.08.11 22:13
Luftverkehr - E2 - Kennzeichnung von Luftfahrthindernissen
Richtlinien
für die Kennzeichnung von Luftfahrthindernissen
des Bundesministeriums für Verkehr, Bau- und Wohnungswesen
vom 22. 12. 1999 (NfL 1 - 15/00)
...
2. Tageskennzeichnung (Anlage 1)
...
2.5 Die Seilmarker sind orange oder orange/weiß. Sind mehrere Seile vorhanden, so sind die Marker am obersten Seil anzubringen. Falls die Marker nicht unmittelbar auf die zu kennzeichnenden Seile aufgesetzt werden können, sind sie auf besonderen darüber vorzusehenden Tragseilen anzubringen. Die Ausrüstung von Markern über Binnenwasserstraßen mit Radarreflektoren für die Schiffsnavigation ist zulässig. Wenn Radarreflektoren nicht am obersten Seil angebracht werden können, sind sie olivgrün einzufärben.
Die Marker sollen die Form eines Doppelkegels mit einem Durchmesser von 1 m und einer Länge von Spitze zu Spitze von 1,5 m haben (Kegelmarker). Der Abstand zwischen zwei benachbarten Markern soll nicht mehr als 60 m betragen. Je Seilabschnitt sind mindestens zwei Marker vorzusehen. Für die Kennzeichnung seilförmiger Hindernisse mit einer Höhe von 100 m über Grund oder weniger ist die Verwendung von Kugelmarkern mit einem Durchmesser von 0,6 m und einem Höchstabstand zwischen den Markern von 40 m zulässig.
Короче, спасательные вертолёты должны спокойно прилетать и улетать, не попадая под напряжение.
Richtlinien
für die Kennzeichnung von Luftfahrthindernissen
des Bundesministeriums für Verkehr, Bau- und Wohnungswesen
vom 22. 12. 1999 (NfL 1 - 15/00)
...
2. Tageskennzeichnung (Anlage 1)
...
2.5 Die Seilmarker sind orange oder orange/weiß. Sind mehrere Seile vorhanden, so sind die Marker am obersten Seil anzubringen. Falls die Marker nicht unmittelbar auf die zu kennzeichnenden Seile aufgesetzt werden können, sind sie auf besonderen darüber vorzusehenden Tragseilen anzubringen. Die Ausrüstung von Markern über Binnenwasserstraßen mit Radarreflektoren für die Schiffsnavigation ist zulässig. Wenn Radarreflektoren nicht am obersten Seil angebracht werden können, sind sie olivgrün einzufärben.
Die Marker sollen die Form eines Doppelkegels mit einem Durchmesser von 1 m und einer Länge von Spitze zu Spitze von 1,5 m haben (Kegelmarker). Der Abstand zwischen zwei benachbarten Markern soll nicht mehr als 60 m betragen. Je Seilabschnitt sind mindestens zwei Marker vorzusehen. Für die Kennzeichnung seilförmiger Hindernisse mit einer Höhe von 100 m über Grund oder weniger ist die Verwendung von Kugelmarkern mit einem Durchmesser von 0,6 m und einem Höchstabstand zwischen den Markern von 40 m zulässig.
Короче, спасательные вертолёты должны спокойно прилетать и улетать, не попадая под напряжение.
NEW 22.08.11 23:09
в ответ Mik78 22.08.11 22:13
шары или полушария? есть такие штуки, чтоб воду-снег с проводов, натянутых на большую длину, стряхивать, чтоб не обледеневали и не лопались от лишнего веса, полушарие закреплено на проводе несимметрично, как наполнится, переворачивается под силой тяжести вместе с проводом, опустошается и возвращается в исходное положение, с провода всё стряхивается от этого.
NEW 28.08.11 22:38
Красные фонари вдоль ЛЭП висят только на пересечении ЛЭП с автомобильными трассами. Видимо, чтобы пилот ночью смог легче отличить посадочную полосу от автобана.
в ответ bastq2 23.08.11 12:55
В ответ на:
а меня вот интересовал всегда вопрос, почему эти шары висят обычно над проводами, которые натянуты над реками или над автобанами. А провода над полями или лесами таких шаров на верхнем проводнике не имеют. Вертолёты там не летают?
а меня вот интересовал всегда вопрос, почему эти шары висят обычно над проводами, которые натянуты над реками или над автобанами. А провода над полями или лесами таких шаров на верхнем проводнике не имеют. Вертолёты там не летают?
Красные фонари вдоль ЛЭП висят только на пересечении ЛЭП с автомобильными трассами. Видимо, чтобы пилот ночью смог легче отличить посадочную полосу от автобана.
NEW 28.08.11 22:58
Спасибо, рассмешили!
На Репербане аналогично?
в ответ st99 28.08.11 22:38
В ответ на:
Красные фонари вдоль ЛЭП висят только на пересечении ЛЭП с автомобильными трассами. Видимо, чтобы пилот ночью смог легче отличить посадочную полосу от автобана.
Красные фонари вдоль ЛЭП висят только на пересечении ЛЭП с автомобильными трассами. Видимо, чтобы пилот ночью смог легче отличить посадочную полосу от автобана.
Спасибо, рассмешили!
На Репербане аналогично?

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 19.09.11 18:06
Ну, это уж слишком высокие материи. Я удивился в свое время тому, как много людей неправильно считает, что громоотводы служат исключительно для того, чтобы молнии в них попадали.
в ответ Osti 19.09.11 12:40
В ответ на:
Как Вы думаете, почему громоотводы делают с заострёнными концами?
Как Вы думаете, почему громоотводы делают с заострёнными концами?
Ну, это уж слишком высокие материи. Я удивился в свое время тому, как много людей неправильно считает, что громоотводы служат исключительно для того, чтобы молнии в них попадали.

Не спорю.
NEW 19.09.11 20:21
Ну, мое скромное мнение совпадает с мнением того, кто придумал громоотводы.
В первую очередь они нужны для того, чтобы снижать напряженность в данной точке поверхности Земли и тем самым предотвращать удары молний вообще. Собственно говоря, именно для этого они имеют острие.
И только в случае, если они не справились по каким-то причинам с первоочередной задачей, они примут удар на себя. Но это уже вторичная их функция. Кстати говоря, для этого иметь заостренный конец уже не обязательно - достаточно быть выше всех.
В ответ на:
А для чего по твоему?
А для чего по твоему?
Ну, мое скромное мнение совпадает с мнением того, кто придумал громоотводы.

В первую очередь они нужны для того, чтобы снижать напряженность в данной точке поверхности Земли и тем самым предотвращать удары молний вообще. Собственно говоря, именно для этого они имеют острие.
И только в случае, если они не справились по каким-то причинам с первоочередной задачей, они примут удар на себя. Но это уже вторичная их функция. Кстати говоря, для этого иметь заостренный конец уже не обязательно - достаточно быть выше всех.
Не спорю.