Вход на сайт
Скорость света не предельна для движения.
NEW 06.07.11 17:25
Таковые я видел в рекламном буклете выставки "Строительство в США", проходившей в СССР в то ли в 73м, то ли в 74м году.
Скеговые КВП, известны давным-давно. Интересно, ядерный реактор для нагнетания воздуха под днище Вы предусмотрели?
Налицо банальное незнание техники. Это впридачу ко всему прочему.
ЗЫ. Вы не найдете здесь благодарных слушателей. Над Вами будут лишь потешаться. Зачем Вам этот мазохизм?
в ответ lafaet 06.07.11 16:59
В ответ на:
быстрое строительство гигантских сооружений методом поливки отвердителями надувных конструкций
быстрое строительство гигантских сооружений методом поливки отвердителями надувных конструкций
Таковые я видел в рекламном буклете выставки "Строительство в США", проходившей в СССР в то ли в 73м, то ли в 74м году.
В ответ на:
орабль на воздушном пузыре, это когда под плоским днищем огромного корабля держат воздушную камеру за счет продления стенок бортов метра на 4-5 ниже днища
орабль на воздушном пузыре, это когда под плоским днищем огромного корабля держат воздушную камеру за счет продления стенок бортов метра на 4-5 ниже днища
Скеговые КВП, известны давным-давно. Интересно, ядерный реактор для нагнетания воздуха под днище Вы предусмотрели?
Налицо банальное незнание техники. Это впридачу ко всему прочему.
ЗЫ. Вы не найдете здесь благодарных слушателей. Над Вами будут лишь потешаться. Зачем Вам этот мазохизм?
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 06.07.11 18:14
Боже... Вы вообще море хоть раз видели? Корабли? Представляете, что такое движение по водной поверхности? Слышали о волнообразовании? Боюсь, что нет. Вы всерьез не понимаете, почему нельзя обеспечить замкнутость пространства под днищем??? Ох...
Со всем остальным - точно так же. Вы не способны критически отнестись к своим идеям и не знаете, что уже было изобретено до Вас.
в ответ lafaet 06.07.11 18:00
В ответ на:
и более этот воздух никуда не выходит
и более этот воздух никуда не выходит
Боже... Вы вообще море хоть раз видели? Корабли? Представляете, что такое движение по водной поверхности? Слышали о волнообразовании? Боюсь, что нет. Вы всерьез не понимаете, почему нельзя обеспечить замкнутость пространства под днищем??? Ох...
Со всем остальным - точно так же. Вы не способны критически отнестись к своим идеям и не знаете, что уже было изобретено до Вас.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 06.07.11 18:51
в ответ Bigfoot 06.07.11 17:25
В ответ на:
Вы не найдете здесь благодарных слушателей. Над Вами будут лишь потешаться. Зачем Вам этот мазохизм?
Это вы уже за всех высказались? Человек мыслит и значит существует! Мне, например, нравится непринужденный ход мыслей оппонента. Прост и понятен, и эта простота даже украшает. И абсолютно не важно, были ли сделаны открытия с изобретениями до него или после. Человек прекрасен своей индивидуальностью. Вы не найдете здесь благодарных слушателей. Над Вами будут лишь потешаться. Зачем Вам этот мазохизм?
06.07.11 22:23
в ответ Разбойnik 06.07.11 18:51
Где Вы узрели непринужденный ход мысли? Это нужна дюже буйная фантазия, чтобы увидеть то, чего нет. Я, вот, вижу абсолютное отсутствие знаний. Человек банально НЕ ЗНАЕТ фактов. Поэтому натужно высасывает из пальца завиральные теории и изобретает велосипеды.
А что за всех - так это я по опыту предыдущих веток. Всегда заканчивалось одинаково. Разве что, какой-нибудь антирелятивист погугнит слегка. Но это ж всерьез воспринимать нельзя.
А что за всех - так это я по опыту предыдущих веток. Всегда заканчивалось одинаково. Разве что, какой-нибудь антирелятивист погугнит слегка. Но это ж всерьез воспринимать нельзя.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 07.07.11 19:27
hovercraft
http://en.wikipedia.org/wiki/Hovercraft
www.google.bg/search?q=hovercraft&hl=bg&prmd=ivnsl&tbm=isch&tbo=u&source=...
лишь уточняю в связи с #102 и #103
http://en.wikipedia.org/wiki/Hovercraft
www.google.bg/search?q=hovercraft&hl=bg&prmd=ivnsl&tbm=isch&tbo=u&source=...
лишь уточняю в связи с #102 и #103
NEW 07.07.11 20:28
Надо было уточнять в связи с #100 - для супер танкеров или лайнеров и не на воздушной подушке. Суда, которые через Английский канал туда-сюда гоняют, о которых в Вики сказано и на картинках показано, известны ещё с середины прошлого века. Но хотелось бы посмотреть на супер-танкер , не на воздушной подушке, с "воздушным пузырём", да и просто на воздушной подушке в открытом океане в такой шторм:
В ответ на:
лишь уточняю в связи с #102 и #103
лишь уточняю в связи с #102 и #103
Надо было уточнять в связи с #100 - для супер танкеров или лайнеров и не на воздушной подушке. Суда, которые через Английский канал туда-сюда гоняют, о которых в Вики сказано и на картинках показано, известны ещё с середины прошлого века. Но хотелось бы посмотреть на супер-танкер , не на воздушной подушке, с "воздушным пузырём", да и просто на воздушной подушке в открытом океане в такой шторм:
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 07.07.11 21:33
Никуда не тороплюсь, подожду :)
в ответ dzh-1 07.07.11 21:08
В ответ на:
вмс великобритании не публиковали еще в инете свою новейшую технику
вмс великобритании не публиковали еще в инете свою новейшую технику
Никуда не тороплюсь, подожду :)
В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 07.07.11 22:04
в ответ dzh-1 07.07.11 19:27
А при чем здесь КВП с "юбкой"? Афтар же пояснил: скеговый тип (хоть и не знал сам термин).
Не совсем понял я, к чему эти пояснения? Что принципы КВП известны с первой четверти прошлого века? Что прожектов больших судов - в т.ч., скегового типа - уже напрожектировали тридцать три вагона? Так я это кагбэ знаю. Беда вот, только, с реализацией. Дюже дофига энергии требуется - воздух, он ведь, гад, так и стремится куда-нибудь вырваться, постоянно надо нагнетать. Всякими хитростями утечку пытаются уменьшить, да все равно довести экономичность до приемлемого уровня не удавалось до сих пор. Поэтому и делают сравнительно небольшие суда для ближних перевозок. В основном - десантно-штурмовых подразделений.
Не совсем понял я, к чему эти пояснения? Что принципы КВП известны с первой четверти прошлого века? Что прожектов больших судов - в т.ч., скегового типа - уже напрожектировали тридцать три вагона? Так я это кагбэ знаю. Беда вот, только, с реализацией. Дюже дофига энергии требуется - воздух, он ведь, гад, так и стремится куда-нибудь вырваться, постоянно надо нагнетать. Всякими хитростями утечку пытаются уменьшить, да все равно довести экономичность до приемлемого уровня не удавалось до сих пор. Поэтому и делают сравнительно небольшие суда для ближних перевозок. В основном - десантно-штурмовых подразделений.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 08.07.11 09:26
Ну еще есть реки, и речная баржа на воздушном пузыре вполне реальна, да и большой корабль на океане вполне возможен, разделить пузырь на отсеки, увеличить площадь по отношению к размерам судна, и то же покатит, а в шторма можно и не лезть при современной навигации это не вопрос.
Вот для формулы один на воде, экраноплан с лопастным колесом на носу, уж вполне реален. Это катамаран в виде крыла, и с увеличением скорости он весь взлетает над поверхностью и воды касается только лопастное колесо. По причине того что оно тянет все крыло спереди, возникает устойчивое положение по линии тяги. Скорость можно развивать самолетную, а движитель водномоторный, то есть без авиа рева и шума.
Есть только опасность непредвиденной остановки движка, но для избежания тормозящего эффекта гребное колесо должно иметь свободный ход и сцепление с двигателем должно существовать только при тяговом его вращении, короче как у велосипедного колеса, оно же не стопорит когда педали не крутим.
Для поворотов использовать самолетный киль сзади .
Вот для формулы один на воде, экраноплан с лопастным колесом на носу, уж вполне реален. Это катамаран в виде крыла, и с увеличением скорости он весь взлетает над поверхностью и воды касается только лопастное колесо. По причине того что оно тянет все крыло спереди, возникает устойчивое положение по линии тяги. Скорость можно развивать самолетную, а движитель водномоторный, то есть без авиа рева и шума.
Есть только опасность непредвиденной остановки движка, но для избежания тормозящего эффекта гребное колесо должно иметь свободный ход и сцепление с двигателем должно существовать только при тяговом его вращении, короче как у велосипедного колеса, оно же не стопорит когда педали не крутим.
Для поворотов использовать самолетный киль сзади .
NEW 08.07.11 16:35
Где-то я уже это видел...

в ответ lafaet 08.07.11 09:26
В ответ на:
...и с увеличением скорости он весь взлетает над поверхностью...
...и с увеличением скорости он весь взлетает над поверхностью...
Где-то я уже это видел...

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 09.07.11 00:06
Тоже где-то видел:

в ответ Bigfoot 08.07.11 22:05
В ответ на:
Главное - лопастное колесо в носу.
Главное - лопастное колесо в носу.
Тоже где-то видел:

В форуме "Дискуссионный Клуб" не допускается участие с несколькими одновременными никами (клонами) пользователя. Выход в форум под клоном во время блокировки другого ника считается обходом бана
NEW 12.07.11 12:56
в ответ Nikolai 08.07.11 16:35
Вот именно что ...и с увеличением скорости он весь взлетает над поверхностью... А то что вы показали имеет очень даже еще много чего в подводном положении, так что судно на подводных крыльях никак не подходит под определение, что все оно взлетает над поверхностью. Ну для вас это мелочь, и вы ей смело пренебрегли, но техника, это дело точное, так что вам следует поближе к гуманитариям прибиваться, там реально можно допускать абсолютно любые вольности в мелочах.