Вход на сайт
след от самолёта
NEW 05.03.11 10:01
От чего зависит "срок жизни" этой белой полоски?
Почему одни долго остаются или даже расширяются, а другие быстро пропадают?
Почему одни долго остаются или даже расширяются, а другие быстро пропадают?
NEW 05.03.11 15:15
в ответ фея из бара 05.03.11 10:01
Мой брат конструирует и испытывает двигатели для самолётов - информация из первых рук: иногда, особенно в регионе с плотным воздушным движением, в топливо добавляют примеси, способствующие замедлению рассеивания инверсионного следа. Делается это для предотвращения разрушения небольших пропеллерных самолётов, попадающих в инверсионный след, завихрения которого разламывают небольшие самолёты буквально на куски. А когда тестируют турбины - эти примеси в топливе всегда присутствуют.
NEW 05.03.11 15:38
Винтовые самолеты не летают на тех высотах, где реактивные оставляют свои следы.
И какие ж это примеси будут "способствовать" после сгорания в турбине? :) Ох уж эти сказочники...
И какие ж это примеси будут "способствовать" после сгорания в турбине? :) Ох уж эти сказочники...
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 05.03.11 21:07
в ответ фея из бара 05.03.11 10:01
Спрашиваю из-за этой статьи http://www.newsplaneta.com/2007/05/12/zamalchivaemyi-skandal-ximiotrassy.html
NEW 05.03.11 23:51
в ответ leprouser 05.03.11 22:04
Да-да. Некоторые, вон, услышат пару "рыбацких баек" и мнят себя знатоками.
Кароче, склифасовский, ты гони название этих супер-пупер-секретных присадок в топливо.
А заодно пораскинь мозгами, может ли присадка влиять на конденсацию тех масс воды, что содержатся в выхлопе двигла после прохождения камеры сгорания с температурой порядка 1500 К. И еще. Знаток, инверсионный след может проистекать вообще не от двигателей, а просто в результате конденсации влаги в зонах пониженного давления, возникающих в сходящем вихре. Ну и про типичные эшелоны для турбореактивных и винтовых тоже ознакомься. А потом, может быть, ты просветишься настолько, что с тобой можно будет поспорить о чем-то. 



Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
06.03.11 09:41
в ответ wp2010 06.03.11 09:00
Не всё так плохо. Небольшая каша у человека в голове. После относительно недавней катастрофы действительно обсуждали вопрос, о видимом следе на глиссаде после больших самолётов. Только речь шла конечно не об инверсионном следе, а о стойких дымах. Обсуждали два варианта. Отдельные дымовые шашки и встроенные в выхлоп турбины. По-моему похоронили обе идеи и просто увеличили и оптимизировали по габариту самолёта интервалы на заходе на посадку.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 06.03.11 20:45
в ответ Bigfoot 05.03.11 23:51
реьятки не спорьте/ все очень просто. я вам как бывший испытатель механик сверхзкуковых двигателей могу сказать одно/ итак температура воздуха на высоте свыше 6000 метров примерное около минус 60 градусов//
а вот тепмпература газа за турбиной, то есть в камере сгорания составляет примерное 800 градусов/ думаю вопрос ясен / а почему след не рассеивается так все зависит от погоды то есть от силы ветра/ без ветра инверсионный след держится очень долго/
И еще у меня вопрос, так че там кто то че в керосин добавляет .???? С головкой то все в порядке ,??
на испытании приборы моментально покажут что в керосине чето есть, фильтры среагируют моментально. И анализ масла берется перед каждым испытанием на температуру вспышки/
а вот тепмпература газа за турбиной, то есть в камере сгорания составляет примерное 800 градусов/ думаю вопрос ясен / а почему след не рассеивается так все зависит от погоды то есть от силы ветра/ без ветра инверсионный след держится очень долго/
И еще у меня вопрос, так че там кто то че в керосин добавляет .???? С головкой то все в порядке ,??
на испытании приборы моментально покажут что в керосине чето есть, фильтры среагируют моментально. И анализ масла берется перед каждым испытанием на температуру вспышки/
NEW 06.03.11 20:51
в ответ Bigfoot 05.03.11 23:51
тогда такой вопрос, почему заправщик находится на сто метров выше самолета который в полете заправляют ??? мог бы непосредственно сзади подлететь и пошел....
а фишка в том что попав в зону вырабтанных газов самолет может потерпеть аварию в виду того что двигатели могут спомпажировать от нехватки воздуха//// для реактивного двигателя нужен воздух и если его вдруг перестает хватать ,: помпажжжж и гаплыг
а фишка в том что попав в зону вырабтанных газов самолет может потерпеть аварию в виду того что двигатели могут спомпажировать от нехватки воздуха//// для реактивного двигателя нужен воздух и если его вдруг перестает хватать ,: помпажжжж и гаплыг
NEW 06.03.11 21:14
в ответ Alex_rakhimov 06.03.11 20:45
"За турбиной" могут быть только форсажные камеры. Камеры сгорания находятся перед турбиной. Температуры в камерах сгорания у современных двигателей гораздо выше 800 градусов - хоть Кельвина, хоть Цельсия.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 06.03.11 21:30
в ответ Alex_rakhimov 06.03.11 20:51
Помпаж там ни при чем. Проблема в попадании в вихревой след, сходящий с конца крыла и двигателей заправщика - из-за возникающей жесткой "болтанки" заправка будет невозможна. Помпаж теоретически может возникнуть при попадании в спутный след, но современные двигатели достаточно устойчивы к подобным нарушениям обтекания. И уж точно, что никакого недостатка воздуха там не наблюдается.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 07.03.11 07:11
в ответ Bigfoot 06.03.11 21:30
Н.П.
Мальчики, вы не деритесь только
"Химтрассники" озабочены тем, что мол нынче самолётные следы особенные ;


Мальчики, вы не деритесь только



В ответ на:
Часто они проявляются в виде больших дымовых следов, имеющих тенденцию со временем становиться шире и плотнее. Они не испаряются и не теряют плотности. Параллельные химиотрассы в течение нескольких часов могут сливаться в большие перистые облака. Очень часто химиотрассы напоминают по форме рыбий хребет, состоящий из множества округлых сочленений. После появления химиотрассы голубое небо кажется испещренным паутинной сетью. Потом оно может стать пасмурным и даже серым.
Часто они проявляются в виде больших дымовых следов, имеющих тенденцию со временем становиться шире и плотнее. Они не испаряются и не теряют плотности. Параллельные химиотрассы в течение нескольких часов могут сливаться в большие перистые облака. Очень часто химиотрассы напоминают по форме рыбий хребет, состоящий из множества округлых сочленений. После появления химиотрассы голубое небо кажется испещренным паутинной сетью. Потом оно может стать пасмурным и даже серым.