Login
след от самолёта
05.03.11 10:01
От чего зависит "срок жизни" этой белой полоски?
Почему одни долго остаются или даже расширяются, а другие быстро пропадают?
Почему одни долго остаются или даже расширяются, а другие быстро пропадают?
NEW 05.03.11 10:29
in Antwort фея из бара 05.03.11 10:01
природа следов самолета точно такая же как и облаков.
Вид этих инверсионных следов зависит от состояния атмосферы, насышщенности её влагой и температурного режима на
определенных высотах.
Вид этих инверсионных следов зависит от состояния атмосферы, насышщенности её влагой и температурного режима на
определенных высотах.
NEW 05.03.11 14:09
in Antwort ..Aphrodite.. 05.03.11 10:29
От характера ветров на этих высотах зависит в очень большой степени. Остальное сказали. Инверсионный след состоит в основном из кристалликов льда.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 05.03.11 15:15
in Antwort фея из бара 05.03.11 10:01
Мой брат конструирует и испытывает двигатели для самолётов - информация из первых рук: иногда, особенно в регионе с плотным воздушным движением, в топливо добавляют примеси, способствующие замедлению рассеивания инверсионного следа. Делается это для предотвращения разрушения небольших пропеллерных самолётов, попадающих в инверсионный след, завихрения которого разламывают небольшие самолёты буквально на куски. А когда тестируют турбины - эти примеси в топливе всегда присутствуют.
NEW 05.03.11 15:38
in Antwort leprouser 05.03.11 15:15, Zuletzt geändert 05.03.11 15:39 (Bigfoot)
Винтовые самолеты не летают на тех высотах, где реактивные оставляют свои следы.
И какие ж это примеси будут "способствовать" после сгорания в турбине? :) Ох уж эти сказочники...
И какие ж это примеси будут "способствовать" после сгорания в турбине? :) Ох уж эти сказочники...
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 05.03.11 21:07
in Antwort фея из бара 05.03.11 10:01
Спрашиваю из-за этой статьи http://www.newsplaneta.com/2007/05/12/zamalchivaemyi-skandal-ximiotrassy.html
NEW 05.03.11 21:20
in Antwort """ФЕЯ""" 05.03.11 21:07
NEW 05.03.11 21:27
in Antwort Bigfoot 05.03.11 21:20
NEW 05.03.11 22:04
in Antwort Bigfoot 05.03.11 15:38
Пока у тебя нет высшего авиационно-инженерного образования, смысла спорить с тобой нет, как очевидно. Ох уж эти знатоки...
NEW 05.03.11 23:51
in Antwort leprouser 05.03.11 22:04
Да-да. Некоторые, вон, услышат пару "рыбацких баек" и мнят себя знатоками.
Кароче, склифасовский, ты гони название этих супер-пупер-секретных присадок в топливо.
А заодно пораскинь мозгами, может ли присадка влиять на конденсацию тех масс воды, что содержатся в выхлопе двигла после прохождения камеры сгорания с температурой порядка 1500 К. И еще. Знаток, инверсионный след может проистекать вообще не от двигателей, а просто в результате конденсации влаги в зонах пониженного давления, возникающих в сходящем вихре. Ну и про типичные эшелоны для турбореактивных и винтовых тоже ознакомься. А потом, может быть, ты просветишься настолько, что с тобой можно будет поспорить о чем-то. 



Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 06.03.11 09:00
in Antwort Bigfoot 05.03.11 23:51
NEW 06.03.11 09:41
in Antwort wp2010 06.03.11 09:00
Не всё так плохо. Небольшая каша у человека в голове. После относительно недавней катастрофы действительно обсуждали вопрос, о видимом следе на глиссаде после больших самолётов. Только речь шла конечно не об инверсионном следе, а о стойких дымах. Обсуждали два варианта. Отдельные дымовые шашки и встроенные в выхлоп турбины. По-моему похоронили обе идеи и просто увеличили и оптимизировали по габариту самолёта интервалы на заходе на посадку.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 06.03.11 10:38
Было бы. Неоднократно предлагалось. Есть статьи на тему. Но уж больно все это ненадежно и дорого.
in Antwort wp2010 06.03.11 09:00
В ответ на:
не было бы логичнее делать наоборот?!
не было бы логичнее делать наоборот?!
Было бы. Неоднократно предлагалось. Есть статьи на тему. Но уж больно все это ненадежно и дорого.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 06.03.11 10:40
А что же тогда "большая каша"???? Страшно представить.

in Antwort Osti 06.03.11 09:41
В ответ на:
Небольшая каша у человека в голове.
Небольшая каша у человека в голове.
А что же тогда "большая каша"???? Страшно представить.


Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 06.03.11 20:45
in Antwort Bigfoot 05.03.11 23:51
реьятки не спорьте/ все очень просто. я вам как бывший испытатель механик сверхзкуковых двигателей могу сказать одно/ итак температура воздуха на высоте свыше 6000 метров примерное около минус 60 градусов//
а вот тепмпература газа за турбиной, то есть в камере сгорания составляет примерное 800 градусов/ думаю вопрос ясен / а почему след не рассеивается так все зависит от погоды то есть от силы ветра/ без ветра инверсионный след держится очень долго/
И еще у меня вопрос, так че там кто то че в керосин добавляет .???? С головкой то все в порядке ,??
на испытании приборы моментально покажут что в керосине чето есть, фильтры среагируют моментально. И анализ масла берется перед каждым испытанием на температуру вспышки/
а вот тепмпература газа за турбиной, то есть в камере сгорания составляет примерное 800 градусов/ думаю вопрос ясен / а почему след не рассеивается так все зависит от погоды то есть от силы ветра/ без ветра инверсионный след держится очень долго/
И еще у меня вопрос, так че там кто то че в керосин добавляет .???? С головкой то все в порядке ,??
на испытании приборы моментально покажут что в керосине чето есть, фильтры среагируют моментально. И анализ масла берется перед каждым испытанием на температуру вспышки/
NEW 06.03.11 20:51
in Antwort Bigfoot 05.03.11 23:51
тогда такой вопрос, почему заправщик находится на сто метров выше самолета который в полете заправляют ??? мог бы непосредственно сзади подлететь и пошел....
а фишка в том что попав в зону вырабтанных газов самолет может потерпеть аварию в виду того что двигатели могут спомпажировать от нехватки воздуха//// для реактивного двигателя нужен воздух и если его вдруг перестает хватать ,: помпажжжж и гаплыг
а фишка в том что попав в зону вырабтанных газов самолет может потерпеть аварию в виду того что двигатели могут спомпажировать от нехватки воздуха//// для реактивного двигателя нужен воздух и если его вдруг перестает хватать ,: помпажжжж и гаплыг
NEW 06.03.11 21:14
in Antwort Alex_rakhimov 06.03.11 20:45
"За турбиной" могут быть только форсажные камеры. Камеры сгорания находятся перед турбиной. Температуры в камерах сгорания у современных двигателей гораздо выше 800 градусов - хоть Кельвина, хоть Цельсия.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 06.03.11 21:30
in Antwort Alex_rakhimov 06.03.11 20:51
Помпаж там ни при чем. Проблема в попадании в вихревой след, сходящий с конца крыла и двигателей заправщика - из-за возникающей жесткой "болтанки" заправка будет невозможна. Помпаж теоретически может возникнуть при попадании в спутный след, но современные двигатели достаточно устойчивы к подобным нарушениям обтекания. И уж точно, что никакого недостатка воздуха там не наблюдается.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 07.03.11 07:11
in Antwort Bigfoot 06.03.11 21:30
Н.П.
Мальчики, вы не деритесь только
"Химтрассники" озабочены тем, что мол нынче самолётные следы особенные ;


Мальчики, вы не деритесь только



В ответ на:
Часто они проявляются в виде больших дымовых следов, имеющих тенденцию со временем становиться шире и плотнее. Они не испаряются и не теряют плотности. Параллельные химиотрассы в течение нескольких часов могут сливаться в большие перистые облака. Очень часто химиотрассы напоминают по форме рыбий хребет, состоящий из множества округлых сочленений. После появления химиотрассы голубое небо кажется испещренным паутинной сетью. Потом оно может стать пасмурным и даже серым.
Часто они проявляются в виде больших дымовых следов, имеющих тенденцию со временем становиться шире и плотнее. Они не испаряются и не теряют плотности. Параллельные химиотрассы в течение нескольких часов могут сливаться в большие перистые облака. Очень часто химиотрассы напоминают по форме рыбий хребет, состоящий из множества округлых сочленений. После появления химиотрассы голубое небо кажется испещренным паутинной сетью. Потом оно может стать пасмурным и даже серым.
NEW 08.03.11 15:22
Спирт (не только фр. Меркель идея в голову пришла горючку этанолом бодяжить)
in Antwort Alex_rakhimov 06.03.11 20:45
В ответ на:
И еще у меня вопрос, так че там кто то че в керосин добавляет
И еще у меня вопрос, так че там кто то че в керосин добавляет
Спирт (не только фр. Меркель идея в голову пришла горючку этанолом бодяжить)
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 13.03.11 18:25
in Antwort фея из бара 05.03.11 10:01
это стружка с лонжерона, консистенция инверсионного следа соотв. зависит от толщины закрылков - инфа из первых рук
NEW 19.03.11 12:15
in Antwort Bigfoot 06.03.11 21:14
форсажная камера у гражданских самолетов ? А ты ничего не напутал?
ДК ил и форсажная камера, я видел у военных самолетов. Даже кстати у ТУ -16 он отсуствовала.. ни к чему ..
и кстати на свчет температуры.. Двигатель Д2М, если слыхал про такой, с форсажной камерой, при замере температуры газов за турибной при помощи специальной поворотной гребенки -не может превышать 780 градусов..по цельсию...
при превышении этой температуры -меняли форсунки с меньшей проливкой.. и опять испытание, составления графика температуры,. и так далее.. так что...
ДК ил и форсажная камера, я видел у военных самолетов. Даже кстати у ТУ -16 он отсуствовала.. ни к чему ..
и кстати на свчет температуры.. Двигатель Д2М, если слыхал про такой, с форсажной камерой, при замере температуры газов за турибной при помощи специальной поворотной гребенки -не может превышать 780 градусов..по цельсию...
при превышении этой температуры -меняли форсунки с меньшей проливкой.. и опять испытание, составления графика температуры,. и так далее.. так что...
NEW 19.03.11 15:08
in Antwort Alex_rakhimov 19.03.11 12:15
Речь не шла о гражданских самолетах. Речь шла о турбореактивных двигателях вообще. И я ничего не напутал. В отличие от - кое-кто сделал открытие, поместив камеру сгорания ЗА турбину.
Двигатель Д2М мне неизвестен, но температура газов ПЕРЕД турбиной у современных ТРД гораздо выше.
Двигатель Д2М мне неизвестен, но температура газов ПЕРЕД турбиной у современных ТРД гораздо выше.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 22.03.11 10:22
in Antwort Bigfoot 19.03.11 15:08
все понятно ты даже читать не умеешь/ я имел ввиду температуру газа за турбиной ///двигатель как я понял ты видел только на картинке или в музее/
температуру газа в камере сгорани НИ КТО НЕ ИЗМЕРЯЕТ ! Я тебе крупными буквами написал//
Двигатель Д2М стоял на самолете Ту ""22 , Ту 22 М морской, семиступенчатый, с дополнительной камерой , тяга 16,5 тонн///
первая ступень постоянно закреплена и не изменяет угол атаки
тебе что то это говорит .? Знаток ?
Двигатель Д2М мне неизвестен, но температура газов ПЕРЕД турбиной у современных ТРД гораздо выше.------ так какая там температура ,,,,?????
Еще раз щфигенному знактоку повторяю+--- температу измеряют за турбиной двигателя она имеет значение и по ней судят о работе форсунок
и еще раз посторяю мы замеряли ее каждый раз при испытании, температура не превышала 780 градусов/ есл ивыше - меняли форсунки потому как в дальнейшем это могло привести к прогару форсажной камеры
температуру газа в камере сгорани НИ КТО НЕ ИЗМЕРЯЕТ ! Я тебе крупными буквами написал//
Двигатель Д2М стоял на самолете Ту ""22 , Ту 22 М морской, семиступенчатый, с дополнительной камерой , тяга 16,5 тонн///
первая ступень постоянно закреплена и не изменяет угол атаки
тебе что то это говорит .? Знаток ?
Двигатель Д2М мне неизвестен, но температура газов ПЕРЕД турбиной у современных ТРД гораздо выше.------ так какая там температура ,,,,?????
Еще раз щфигенному знактоку повторяю+--- температу измеряют за турбиной двигателя она имеет значение и по ней судят о работе форсунок
и еще раз посторяю мы замеряли ее каждый раз при испытании, температура не превышала 780 градусов/ есл ивыше - меняли форсунки потому как в дальнейшем это могло привести к прогару форсажной камеры
NEW 22.03.11 13:12
in Antwort Alex_rakhimov 22.03.11 10:22, Zuletzt geändert 22.03.11 13:14 (Bigfoot)
Что ж, придется-таки немного остановиться подробнее на перлах "знатока" якобы механика. :)
Перл номер 1. "а вот тепмпература газа за турбиной, то есть в камере сгорания" - "знаток", ты всерьез считаешь, что КС (здесь и далее - основные, не форсажные) находятся за турбиной???? И ты после этого будешь утверждать, что знаешь, как устроен турбореактивный двигатель??? Бугага!!!
Перл номер 2. "попав в зону вырабтанных газов самолет может потерпеть аварию в виду того что двигатели могут спомпажировать от нехватки воздуха" - "знаток", ты вообще знаешь, что такое "помпаж" и по каким причинам он возникает? Можешь не отвечать, это был риторический вопрос. Ты бы хоть раз в учебник по теории ТРД заглянул, прежде чем нести с умным видом полную хрень.
Перл номер 3. "температуру газа в камере сгорани НИ КТО НЕ ИЗМЕРЯЕТ" - во-первых, "знаток" ничтоже сумняшеся утверждал выше, что температуру измеряют "за турбиной, т.е. в камере сгорания".
Во-вторых, "знаток" будет сильно удивлен, узнав, что все-таки измеряют, а точнее - измеряют распределение (поле) температуры на выходе из КС (ПЕРЕД турбиной). И это прописано в учебниках. Но "знаток" же их не читал, да.
В общем, "знатоку" надо определиться - то ли измеряют, и камеры сгорания находятся ЗА турбиной (что безусловно вызовет громкий смех в зале), то ли не измеряют, но тогда ему придется признать, что он гнал пургу насчет камер сгорания ЗА турбиной. 
Перл номер 4. "Двигатель Д2М, если слыхал про такой" Изделие Д2М - это известное заводское обозначение Х-22М. Крылатая ракета это, "знаток", а не двигатель. Снова слышал звон, да не понял, откуда он. На Ту-22М устанавливались двигатели НК-144-22 или НК-22.
Перл номер 5. "Ту 22 М морской" М обозначает "модернизированный" или "модифицированный", а не "морской". Использовались Ту-22М (реально - начиная с М2, М0 и М1 можно не учитывать, т.к. они были только в ЦБП) как в МРА, так и в ДА.
Еще раз: "знаток", не позорься. Ты уже тут понаписывал достаточно фигни - всем ясно, что ты изрядный байкотравщик, но ни понимания, ни глубоких знаний у тебя нет.
ЗЫ. Температура газов перед турбиной у современных реактивных двигателей порядка 1500-2000К.
ЗЗЫ. Я не хотел тебя возить носом по столу, поэтому крайне мягко указал на...гм... некоторые неточности
без переходов на личности. Но
ты не понял и не оценил. Теперь получай по полной программе.
Перл номер 1. "а вот тепмпература газа за турбиной, то есть в камере сгорания" - "знаток", ты всерьез считаешь, что КС (здесь и далее - основные, не форсажные) находятся за турбиной???? И ты после этого будешь утверждать, что знаешь, как устроен турбореактивный двигатель??? Бугага!!!
Перл номер 2. "попав в зону вырабтанных газов самолет может потерпеть аварию в виду того что двигатели могут спомпажировать от нехватки воздуха" - "знаток", ты вообще знаешь, что такое "помпаж" и по каким причинам он возникает? Можешь не отвечать, это был риторический вопрос. Ты бы хоть раз в учебник по теории ТРД заглянул, прежде чем нести с умным видом полную хрень.
Перл номер 3. "температуру газа в камере сгорани НИ КТО НЕ ИЗМЕРЯЕТ" - во-первых, "знаток" ничтоже сумняшеся утверждал выше, что температуру измеряют "за турбиной, т.е. в камере сгорания".



Перл номер 4. "Двигатель Д2М, если слыхал про такой" Изделие Д2М - это известное заводское обозначение Х-22М. Крылатая ракета это, "знаток", а не двигатель. Снова слышал звон, да не понял, откуда он. На Ту-22М устанавливались двигатели НК-144-22 или НК-22.
Перл номер 5. "Ту 22 М морской" М обозначает "модернизированный" или "модифицированный", а не "морской". Использовались Ту-22М (реально - начиная с М2, М0 и М1 можно не учитывать, т.к. они были только в ЦБП) как в МРА, так и в ДА.
Еще раз: "знаток", не позорься. Ты уже тут понаписывал достаточно фигни - всем ясно, что ты изрядный байкотравщик, но ни понимания, ни глубоких знаний у тебя нет.
ЗЫ. Температура газов перед турбиной у современных реактивных двигателей порядка 1500-2000К.
ЗЗЫ. Я не хотел тебя возить носом по столу, поэтому крайне мягко указал на...гм... некоторые неточности

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 22.03.11 21:42
Разные высоты, разная температура, разная влажность, разный конденсат.
in Antwort фея из бара 05.03.11 10:01
В ответ на:
От чего зависит "срок жизни" этой белой полоски?
Почему одни долго остаются или даже расширяются, а другие быстро пропадают?
От чего зависит "срок жизни" этой белой полоски?
Почему одни долго остаются или даже расширяются, а другие быстро пропадают?
Разные высоты, разная температура, разная влажность, разный конденсат.
NEW 23.03.11 14:16
in Antwort Alex_rakhimov 06.03.11 20:51
О, еще один перл пропустил:
А это ничего, что длина заправочного шланга УПАЗ-1 26 м (а у КАЗ на мясищевских машинах, ЕМНИП, метров 50)?
Или заправка осуществляется телепортацией?
А как насчет буржуйской заправки со штанги?
Она тоже стометровая??? 
"Знаток", да.
В ответ на:
заправщик находится на сто метров выше самолета который в полете заправляют
заправщик находится на сто метров выше самолета который в полете заправляют
А это ничего, что длина заправочного шланга УПАЗ-1 26 м (а у КАЗ на мясищевских машинах, ЕМНИП, метров 50)?





"Знаток", да.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 26.03.11 09:01
Недавно в репортаже про Ливию видел. Штанга из левого крыла 3-4м длиной.
in Antwort Bigfoot 23.03.11 14:16
В ответ на:
А как насчет буржуйской заправки со штанги?
А как насчет буржуйской заправки со штанги?
Недавно в репортаже про Ливию видел. Штанга из левого крыла 3-4м длиной.
Э-эх!! Да пошло оно .... !
NEW 28.03.11 11:09
in Antwort """ФЕЯ""" 07.03.11 07:11
недавно такую тучку сфотографировала))))

правда самолётов не наблюдала

правда самолётов не наблюдала

Ты оставляешь в интернете так много времени и сил..... а лучше б мусор выносил! (с)