Вход на сайт
след от самолёта
NEW 19.03.11 12:15
в ответ Bigfoot 06.03.11 21:14
форсажная камера у гражданских самолетов ? А ты ничего не напутал?
ДК ил и форсажная камера, я видел у военных самолетов. Даже кстати у ТУ -16 он отсуствовала.. ни к чему ..
и кстати на свчет температуры.. Двигатель Д2М, если слыхал про такой, с форсажной камерой, при замере температуры газов за турибной при помощи специальной поворотной гребенки -не может превышать 780 градусов..по цельсию...
при превышении этой температуры -меняли форсунки с меньшей проливкой.. и опять испытание, составления графика температуры,. и так далее.. так что...
ДК ил и форсажная камера, я видел у военных самолетов. Даже кстати у ТУ -16 он отсуствовала.. ни к чему ..
и кстати на свчет температуры.. Двигатель Д2М, если слыхал про такой, с форсажной камерой, при замере температуры газов за турибной при помощи специальной поворотной гребенки -не может превышать 780 градусов..по цельсию...
при превышении этой температуры -меняли форсунки с меньшей проливкой.. и опять испытание, составления графика температуры,. и так далее.. так что...
NEW 19.03.11 15:08
в ответ Alex_rakhimov 19.03.11 12:15
Речь не шла о гражданских самолетах. Речь шла о турбореактивных двигателях вообще. И я ничего не напутал. В отличие от - кое-кто сделал открытие, поместив камеру сгорания ЗА турбину.
Двигатель Д2М мне неизвестен, но температура газов ПЕРЕД турбиной у современных ТРД гораздо выше.
Двигатель Д2М мне неизвестен, но температура газов ПЕРЕД турбиной у современных ТРД гораздо выше.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 22.03.11 10:22
в ответ Bigfoot 19.03.11 15:08
все понятно ты даже читать не умеешь/ я имел ввиду температуру газа за турбиной ///двигатель как я понял ты видел только на картинке или в музее/
температуру газа в камере сгорани НИ КТО НЕ ИЗМЕРЯЕТ ! Я тебе крупными буквами написал//
Двигатель Д2М стоял на самолете Ту ""22 , Ту 22 М морской, семиступенчатый, с дополнительной камерой , тяга 16,5 тонн///
первая ступень постоянно закреплена и не изменяет угол атаки
тебе что то это говорит .? Знаток ?
Двигатель Д2М мне неизвестен, но температура газов ПЕРЕД турбиной у современных ТРД гораздо выше.------ так какая там температура ,,,,?????
Еще раз щфигенному знактоку повторяю+--- температу измеряют за турбиной двигателя она имеет значение и по ней судят о работе форсунок
и еще раз посторяю мы замеряли ее каждый раз при испытании, температура не превышала 780 градусов/ есл ивыше - меняли форсунки потому как в дальнейшем это могло привести к прогару форсажной камеры
температуру газа в камере сгорани НИ КТО НЕ ИЗМЕРЯЕТ ! Я тебе крупными буквами написал//
Двигатель Д2М стоял на самолете Ту ""22 , Ту 22 М морской, семиступенчатый, с дополнительной камерой , тяга 16,5 тонн///
первая ступень постоянно закреплена и не изменяет угол атаки
тебе что то это говорит .? Знаток ?
Двигатель Д2М мне неизвестен, но температура газов ПЕРЕД турбиной у современных ТРД гораздо выше.------ так какая там температура ,,,,?????
Еще раз щфигенному знактоку повторяю+--- температу измеряют за турбиной двигателя она имеет значение и по ней судят о работе форсунок
и еще раз посторяю мы замеряли ее каждый раз при испытании, температура не превышала 780 градусов/ есл ивыше - меняли форсунки потому как в дальнейшем это могло привести к прогару форсажной камеры
NEW 22.03.11 13:12
Что ж, придется-таки немного остановиться подробнее на перлах "знатока" якобы механика. :)
Перл номер 1. "а вот тепмпература газа за турбиной, то есть в камере сгорания" - "знаток", ты всерьез считаешь, что КС (здесь и далее - основные, не форсажные) находятся за турбиной???? И ты после этого будешь утверждать, что знаешь, как устроен турбореактивный двигатель??? Бугага!!!
Перл номер 2. "попав в зону вырабтанных газов самолет может потерпеть аварию в виду того что двигатели могут спомпажировать от нехватки воздуха" - "знаток", ты вообще знаешь, что такое "помпаж" и по каким причинам он возникает? Можешь не отвечать, это был риторический вопрос. Ты бы хоть раз в учебник по теории ТРД заглянул, прежде чем нести с умным видом полную хрень.
Перл номер 3. "температуру газа в камере сгорани НИ КТО НЕ ИЗМЕРЯЕТ" - во-первых, "знаток" ничтоже сумняшеся утверждал выше, что температуру измеряют "за турбиной, т.е. в камере сгорания".
Во-вторых, "знаток" будет сильно удивлен, узнав, что все-таки измеряют, а точнее - измеряют распределение (поле) температуры на выходе из КС (ПЕРЕД турбиной). И это прописано в учебниках. Но "знаток" же их не читал, да.
В общем, "знатоку" надо определиться - то ли измеряют, и камеры сгорания находятся ЗА турбиной (что безусловно вызовет громкий смех в зале), то ли не измеряют, но тогда ему придется признать, что он гнал пургу насчет камер сгорания ЗА турбиной. 
Перл номер 4. "Двигатель Д2М, если слыхал про такой" Изделие Д2М - это известное заводское обозначение Х-22М. Крылатая ракета это, "знаток", а не двигатель. Снова слышал звон, да не понял, откуда он. На Ту-22М устанавливались двигатели НК-144-22 или НК-22.
Перл номер 5. "Ту 22 М морской" М обозначает "модернизированный" или "модифицированный", а не "морской". Использовались Ту-22М (реально - начиная с М2, М0 и М1 можно не учитывать, т.к. они были только в ЦБП) как в МРА, так и в ДА.
Еще раз: "знаток", не позорься. Ты уже тут понаписывал достаточно фигни - всем ясно, что ты изрядный байкотравщик, но ни понимания, ни глубоких знаний у тебя нет.
ЗЫ. Температура газов перед турбиной у современных реактивных двигателей порядка 1500-2000К.
ЗЗЫ. Я не хотел тебя возить носом по столу, поэтому крайне мягко указал на...гм... некоторые неточности
без переходов на личности. Но
ты не понял и не оценил. Теперь получай по полной программе.
Перл номер 1. "а вот тепмпература газа за турбиной, то есть в камере сгорания" - "знаток", ты всерьез считаешь, что КС (здесь и далее - основные, не форсажные) находятся за турбиной???? И ты после этого будешь утверждать, что знаешь, как устроен турбореактивный двигатель??? Бугага!!!
Перл номер 2. "попав в зону вырабтанных газов самолет может потерпеть аварию в виду того что двигатели могут спомпажировать от нехватки воздуха" - "знаток", ты вообще знаешь, что такое "помпаж" и по каким причинам он возникает? Можешь не отвечать, это был риторический вопрос. Ты бы хоть раз в учебник по теории ТРД заглянул, прежде чем нести с умным видом полную хрень.
Перл номер 3. "температуру газа в камере сгорани НИ КТО НЕ ИЗМЕРЯЕТ" - во-первых, "знаток" ничтоже сумняшеся утверждал выше, что температуру измеряют "за турбиной, т.е. в камере сгорания".



Перл номер 4. "Двигатель Д2М, если слыхал про такой" Изделие Д2М - это известное заводское обозначение Х-22М. Крылатая ракета это, "знаток", а не двигатель. Снова слышал звон, да не понял, откуда он. На Ту-22М устанавливались двигатели НК-144-22 или НК-22.
Перл номер 5. "Ту 22 М морской" М обозначает "модернизированный" или "модифицированный", а не "морской". Использовались Ту-22М (реально - начиная с М2, М0 и М1 можно не учитывать, т.к. они были только в ЦБП) как в МРА, так и в ДА.
Еще раз: "знаток", не позорься. Ты уже тут понаписывал достаточно фигни - всем ясно, что ты изрядный байкотравщик, но ни понимания, ни глубоких знаний у тебя нет.
ЗЫ. Температура газов перед турбиной у современных реактивных двигателей порядка 1500-2000К.
ЗЗЫ. Я не хотел тебя возить носом по столу, поэтому крайне мягко указал на...гм... некоторые неточности

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 23.03.11 14:16
в ответ Alex_rakhimov 06.03.11 20:51
О, еще один перл пропустил:
А это ничего, что длина заправочного шланга УПАЗ-1 26 м (а у КАЗ на мясищевских машинах, ЕМНИП, метров 50)?
Или заправка осуществляется телепортацией?
А как насчет буржуйской заправки со штанги?
Она тоже стометровая??? 
"Знаток", да.
В ответ на:
заправщик находится на сто метров выше самолета который в полете заправляют
заправщик находится на сто метров выше самолета который в полете заправляют
А это ничего, что длина заправочного шланга УПАЗ-1 26 м (а у КАЗ на мясищевских машинах, ЕМНИП, метров 50)?





"Знаток", да.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper