Вход на сайт
Геометрия для 5 класса
NEW 21.09.10 15:32
Здравствуйте все!
Получила наша доча вчера назад свою контрольную по математике.Среди других заданий было вот это

Дано три прямые g, k, h Нико говорит что если провести прямую l непараллельно к трем предыдущим то получится всего5 точек пересечения прямых между собой."Ты еще кое что не заметил" говорит Анке.
Проведи прямую l так чтобы было понятно что именно не заметил Нико.
Дополни : На моем чертеже всего .... точек пересечения прямых
Может быть кто нибудь знает? Контрольная конечно уже написана но все равно интересно
Получила наша доча вчера назад свою контрольную по математике.Среди других заданий было вот это

Дано три прямые g, k, h Нико говорит что если провести прямую l непараллельно к трем предыдущим то получится всего5 точек пересечения прямых между собой."Ты еще кое что не заметил" говорит Анке.
Проведи прямую l так чтобы было понятно что именно не заметил Нико.
Дополни : На моем чертеже всего .... точек пересечения прямых
Может быть кто нибудь знает? Контрольная конечно уже написана но все равно интересно
Упустили свой шанс? Не расстраивайтесь,потому что это не последний шанс который вы обязательно упустите...
NEW 21.09.10 16:52
NEW 21.09.10 19:52
в ответ delphin62170 21.09.10 15:32
ответ у неё правильный
учитель поспешил ставить буковку "f" рядом с цЫферкой "3"
рисунок неправильный
надо было нарисовать, как сказал генди
можно поспорить с учителем, но на оценку это не повлияет
возможно повлияет на дальнейшее отношение учителя к дочке
надо только вежливо попытаться объяснить, что он/oна поставили букву "f" неправильно
...
такое расположение буквы "f" может говорить о том, что учитель сам считает, что точек пересечения будет 4
а если это так, то он все другие работы проверил неправильно
учитель поспешил ставить буковку "f" рядом с цЫферкой "3"
рисунок неправильный
надо было нарисовать, как сказал генди
можно поспорить с учителем, но на оценку это не повлияет
возможно повлияет на дальнейшее отношение учителя к дочке
надо только вежливо попытаться объяснить, что он/oна поставили букву "f" неправильно
...
такое расположение буквы "f" может говорить о том, что учитель сам считает, что точек пересечения будет 4
а если это так, то он все другие работы проверил неправильно
NEW 21.09.10 19:55
Три. Ребенок правильно ответил. А вот получить 4 пересечения никак невозможно, если прямая l не может быть параллельна никакой другой прямой.
А вообще офигеть от формулировки задачи - это не пятый класс, а детский сад. Сочинял текст явно филолог.
Теперь понятно, почему в Германии так востребованы инженеры и программисты.
Если уж на уроках геометрии учат не геометрии, а приучают внимательно читать текст, написанный мелким шрифтом. Задача чисто на внимательность.
В ответ на:
если сдвинуть прямую L так, чтобы она проходила через P (или Q)то точек пересечения окажется только 4
если сдвинуть прямую L так, чтобы она проходила через P (или Q)то точек пересечения окажется только 4
Три. Ребенок правильно ответил. А вот получить 4 пересечения никак невозможно, если прямая l не может быть параллельна никакой другой прямой.
А вообще офигеть от формулировки задачи - это не пятый класс, а детский сад. Сочинял текст явно филолог.
Теперь понятно, почему в Германии так востребованы инженеры и программисты.
Если уж на уроках геометрии учат не геометрии, а приучают внимательно читать текст, написанный мелким шрифтом. Задача чисто на внимательность.
Не спорю.
NEW 21.09.10 23:03
Еще раз - картинка неправильная, поскольку должно быть 3 точки пересечения. А учитель не там ошибку отметил. Вывод - он сам не понял смысла задачи.
в ответ cobra 21.09.10 22:36
В ответ на:
про 4 никакой учитель не говорил. вопрос был, сколько всего точек пересечения на картинке слева. на картинке 5 точек пересечения, поэтому данный ответ 3 - неправильный. это же не мултипл-чойс, где угаданное в окошечке идёт в плюс.
про 4 никакой учитель не говорил. вопрос был, сколько всего точек пересечения на картинке слева. на картинке 5 точек пересечения, поэтому данный ответ 3 - неправильный. это же не мултипл-чойс, где угаданное в окошечке идёт в плюс.
Еще раз - картинка неправильная, поскольку должно быть 3 точки пересечения. А учитель не там ошибку отметил. Вывод - он сам не понял смысла задачи.
Не спорю.
21.09.10 23:12
Специально для Вас изменю формулировку: "Если бы картинка была бы правильная, то и ответ был бы правильный."
Я уже выше заметил, что задачу филолог формулировал. А это ж все-таки математика, и с точки зрения математики 3 - ответ правильный.
Так что не там учитель ошибку заметил.
в ответ Кот Дивуар 21.09.10 23:07
В ответ на:
Картинка неправильная. Но и ответ 3, учитывая сам вопрос и картинку, тоже неправильный.
Картинка неправильная. Но и ответ 3, учитывая сам вопрос и картинку, тоже неправильный.
Специально для Вас изменю формулировку: "Если бы картинка была бы правильная, то и ответ был бы правильный."

Я уже выше заметил, что задачу филолог формулировал. А это ж все-таки математика, и с точки зрения математики 3 - ответ правильный.
Так что не там учитель ошибку заметил.
Не спорю.
NEW 21.09.10 23:20
а так как картинка неправильная,то и ответ "3" неправильный. о чём вообще спор? нормально оценена работа, нормальная задача с нормальной формулировкой.
В ответ на:
Если бы картинка была бы правильная, то и ответ был бы правильный.
Если бы картинка была бы правильная, то и ответ был бы правильный.
а так как картинка неправильная,то и ответ "3" неправильный. о чём вообще спор? нормально оценена работа, нормальная задача с нормальной формулировкой.
NEW 21.09.10 23:21
Насколько я понимаю, на рисунке изначально было 3 прямых. Четвертая - l - нарисована учеником. Им же поставлены жирные точки пересечения с тремя прямыми. Поэтому ответ дважды неправильный - неправильно нарисовано (не то, что хотел составитель задачи) и неправильно посчитано (на конкретном рисунке точек 5).
А сообразительный ученик должен был нарисовать прямую через уже имеющееся пересечение и поставить цифру 3.
Так что мне кажется, что на учителя наезжать в данном случае не следует.
в ответ cobra 21.09.10 22:36
В ответ на:
про 4 никакой учитель не говорил. вопрос был, сколько всего точек пересечения на картинке слева. на картинке 5 точек пересечения, поэтому данный ответ 3 - неправильный. это же не мултипл-чойс, где угаданное в окошечке идёт в плюс.
про 4 никакой учитель не говорил. вопрос был, сколько всего точек пересечения на картинке слева. на картинке 5 точек пересечения, поэтому данный ответ 3 - неправильный. это же не мултипл-чойс, где угаданное в окошечке идёт в плюс.
Насколько я понимаю, на рисунке изначально было 3 прямых. Четвертая - l - нарисована учеником. Им же поставлены жирные точки пересечения с тремя прямыми. Поэтому ответ дважды неправильный - неправильно нарисовано (не то, что хотел составитель задачи) и неправильно посчитано (на конкретном рисунке точек 5).
А сообразительный ученик должен был нарисовать прямую через уже имеющееся пересечение и поставить цифру 3.
Так что мне кажется, что на учителя наезжать в данном случае не следует.