Вход на сайт
Задача по физике 7 класс
26.04.10 10:11
Последний раз изменено 26.04.10 10:12 (simbol3)
Господа!
Когда-то решала такие задачки, как орешки щелкала..
Сейчас др. ситуация..
Прошу помощи для семиклассника.
Уже всю голову сломали, правила я снова повторила -- но -- меня достают эти силы((
Пож..Разъясните-посоветуйте-решите.
Спасибо!

Когда-то решала такие задачки, как орешки щелкала..
Сейчас др. ситуация..
Прошу помощи для семиклассника.
Уже всю голову сломали, правила я снова повторила -- но -- меня достают эти силы((
Пож..Разъясните-посоветуйте-решите.
Спасибо!
NEW 26.04.10 10:12
NEW 26.04.10 10:56
в ответ simbol3 26.04.10 10:53
нет, тож не понятно(
ты бы F с индикатором поставил к стрелкам..
У нас тут было целое собрание по поводу Силы сопротивления, которая
не фигурирует в задаче вроде бы..
Разругались все вдоску..А задача так и не решенная осталась.
Можно классическое решение попросить, а не просто схему на подсказку?
ты бы F с индикатором поставил к стрелкам..
У нас тут было целое собрание по поводу Силы сопротивления, которая
не фигурирует в задаче вроде бы..
Разругались все вдоску..А задача так и не решенная осталась.
Можно классическое решение попросить, а не просто схему на подсказку?
NEW 26.04.10 11:06
в ответ simbol3 26.04.10 10:53
про равнодействующую не совсем понятен вопрос в учебнике
равнодействующая каких сил?
если всех, что перечислены в пунктах а,б,в - то ёто бред какой-то
похоже, что автор имел в виду равнодействующую сил из вопроса в), тогда равнодействующая - ноль, как сумма двух одинаковых по модулю и противоположно направленных сил
равнодействующая каких сил?
если всех, что перечислены в пунктах а,б,в - то ёто бред какой-то
похоже, что автор имел в виду равнодействующую сил из вопроса в), тогда равнодействующая - ноль, как сумма двух одинаковых по модулю и противоположно направленных сил
NEW 26.04.10 11:12
блин, тяжко это, в пэинте букоффки писать
а индикатор называется "знак вектора"
в реальном мире можно было ба придумать много сил сопротивления, но если автор конкретно на них не ссылается, то можно пре них забыть
я бы не сказал, что у этой "задачи" есть какое-нибудь классическое решение
вектора сил у нас рисовали на том же уроке, когда и впервые сказали слово "сила"
ну, как бы это не задача, а так, лишь вопросы
в ответ simbol3 26.04.10 10:56
В ответ на:
ты бы F с индикатором поставил к стрелкам..
ты бы F с индикатором поставил к стрелкам..
блин, тяжко это, в пэинте букоффки писать
а индикатор называется "знак вектора"
В ответ на:
по поводу Силы сопротивления
по поводу Силы сопротивления
в реальном мире можно было ба придумать много сил сопротивления, но если автор конкретно на них не ссылается, то можно пре них забыть
В ответ на:
классическое решение
классическое решение
я бы не сказал, что у этой "задачи" есть какое-нибудь классическое решение
вектора сил у нас рисовали на том же уроке, когда и впервые сказали слово "сила"
ну, как бы это не задача, а так, лишь вопросы
NEW 26.04.10 11:19
не..Я имела ввиду ИНДЕКС
да там в других задачак и правилах именно так она обозначена..
я -то думала, что если тащищь брусок он сопротивляется, ан-нет..
сила направлена к нему..то биши от поверхности, где он лежит...
ну почему..??
пошагово же можно расписать?
а у нас по физике тройка((
Вот, стараюсь подрепетиторствовать((, только сама всё забыла уже((
в ответ fuedor2003 26.04.10 11:12
В ответ на:
а индикатор называется "знак вектора"
а индикатор называется "знак вектора"
не..Я имела ввиду ИНДЕКС
В ответ на:
в реальном мире можно было ба придумать много сил сопротивления, но если автор конкретно на них не ссылается, то можно пре них забыть
в реальном мире можно было ба придумать много сил сопротивления, но если автор конкретно на них не ссылается, то можно пре них забыть
да там в других задачак и правилах именно так она обозначена..
я -то думала, что если тащищь брусок он сопротивляется, ан-нет..
сила направлена к нему..то биши от поверхности, где он лежит...
В ответ на:
я бы не сказал, что у этой "задачи" есть какое-нибудь классическое решение
я бы не сказал, что у этой "задачи" есть какое-нибудь классическое решение
ну почему..??
пошагово же можно расписать?
а у нас по физике тройка((
Вот, стараюсь подрепетиторствовать((, только сама всё забыла уже((
NEW 26.04.10 12:53
в ответ simbol3 26.04.10 10:11
куда мир катится, что родители решают задачи
признаюсь - я тоже писала сочинения по русскому, потом, когда дочка уже не учила етого языка в школе, сказала - а ты в нашем классе писала лучше всех, другие родители не смогли получить оценку 9 ( из 10-ти)
я никогда не училась в русской школе- прибалтика и учителя - не русские
как не странно она пошла в универ на переводчика - английский, немецкий, испанский, пробую ей обяснить - бери еще русский, пригодится
признаюсь - я тоже писала сочинения по русскому, потом, когда дочка уже не учила етого языка в школе, сказала - а ты в нашем классе писала лучше всех, другие родители не смогли получить оценку 9 ( из 10-ти)
я никогда не училась в русской школе- прибалтика и учителя - не русские
как не странно она пошла в универ на переводчика - английский, немецкий, испанский, пробую ей обяснить - бери еще русский, пригодится
NEW 26.04.10 15:28
нет. Я бабушка семиклассника.
Родителям не до брусков и сил..Это можно понять.
универ мы закончили уже, да и не просто ПОШЛИ туда..
ИТАР ТАСС тоже пригодился, как конфирмейшн. Но в физике мы пока слабы)) Я и мой внук.
Мне ужасно стыдно! В мою бытность ученичества Сергей Петрович Капица для нас
на всех факультативах с экрана вещал, как впрочем, и вчера я его поглядела.
Сегодня он для семиклассников не авторитет оказывается.
Хотя, воспитывать надо.
в ответ Tokia 26.04.10 12:53
В ответ на:
куда мир катится, что родители решают задачи
куда мир катится, что родители решают задачи
нет. Я бабушка семиклассника.
Родителям не до брусков и сил..Это можно понять.
В ответ на:
я никогда не училась в русской школе- прибалтика и учителя - не русские
как не странно она пошла в универ на переводчика - английский, немецкий, испанский, пробую ей обяснить - бери еще русский, пригодится
я никогда не училась в русской школе- прибалтика и учителя - не русские
как не странно она пошла в универ на переводчика - английский, немецкий, испанский, пробую ей обяснить - бери еще русский, пригодится
универ мы закончили уже, да и не просто ПОШЛИ туда..
ИТАР ТАСС тоже пригодился, как конфирмейшн. Но в физике мы пока слабы)) Я и мой внук.
Мне ужасно стыдно! В мою бытность ученичества Сергей Петрович Капица для нас
на всех факультативах с экрана вещал, как впрочем, и вчера я его поглядела.
Сегодня он для семиклассников не авторитет оказывается.
Хотя, воспитывать надо.
NEW 26.04.10 15:33


Зачастую некоторые по-простому "вычисляют" равнодействующую силу в системе лошадь-телега. Применяют третьий закон Ньютона.
Получают ноль и страшно радуются.
Но вопрос "а почему таки телега поехала ?" вводит их в ступор. Что характерно, заметная часть начинает сомневаться в применимости законов Ньютона...
.
В ответ на:
потому, что никакой смысловой нагрузки равнодействующая НЕКОТОРЫХ, хитро выхваченных из системы, сил не несёт
потому, что никакой смысловой нагрузки равнодействующая НЕКОТОРЫХ, хитро выхваченных из системы, сил не несёт
В ответ на:
похоже, что автор имел в виду равнодействующую сил из вопроса в), тогда равнодействующая - ноль, как сумма двух одинаковых по модулю и противоположно направленных сил
похоже, что автор имел в виду равнодействующую сил из вопроса в), тогда равнодействующая - ноль, как сумма двух одинаковых по модулю и противоположно направленных сил
Зачастую некоторые по-простому "вычисляют" равнодействующую силу в системе лошадь-телега. Применяют третьий закон Ньютона.
NEW 26.04.10 15:45
в ответ fuedor2003 26.04.10 10:41
Сила натяжения горизонтальной части нити действует на горизонтальный брусок (приложена к "ушку", направлена вправо) и компенсируется силой трения, т.к. движение равномерное. А, стало быть, их равнодействующая равна нулю.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 26.04.10 15:50
вот это Ваше "что характерно" и заставляет сомневаться....
а мы вообще-то в плане утвержденной образовательной системы.

В ответ на:
Что характерно, заметная часть начинает сомневаться в применимости законов Ньютона...
Что характерно, заметная часть начинает сомневаться в применимости законов Ньютона...
вот это Ваше "что характерно" и заставляет сомневаться....
а мы вообще-то в плане утвержденной образовательной системы.
NEW 26.04.10 15:55
Нету там "нескольких взаимодействий". Силы натяжения нити, приложенные к брускам, компенсируются трением или тяжестью. Весомые части системы движутся равномерно и прямолинейно (нить на ролике невесомая, поэтому изгибом пренебрегаем) - равнодействующая ОБЯЗАНА БЫТЬ РАВНОЙ НУЛЮ.
в ответ simbol3 26.04.10 15:52
В ответ на:
там несколько взаимодействий..
там несколько взаимодействий..
Нету там "нескольких взаимодействий". Силы натяжения нити, приложенные к брускам, компенсируются трением или тяжестью. Весомые части системы движутся равномерно и прямолинейно (нить на ролике невесомая, поэтому изгибом пренебрегаем) - равнодействующая ОБЯЗАНА БЫТЬ РАВНОЙ НУЛЮ.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 26.04.10 16:16
Вы были бы абсолютно правы, если бы ставился вопрос: "найти равнодействующую всех сил" (действующих на бруски). Однако он ставится как "найти равнодействующую этих сил", причем совершенно непонятно, к чему относится слово "эти".
В ответ на:
Нету там "нескольких взаимодействий". Силы натяжения нити, приложенные к брускам, компенсируются трением или тяжестью. Весомые части системы движутся равномерно и прямолинейно (нить на ролике невесомая, поэтому изгибом пренебрегаем) - равнодействующая ОБЯЗАНА БЫТЬ РАВНОЙ НУЛЮ.
Нету там "нескольких взаимодействий". Силы натяжения нити, приложенные к брускам, компенсируются трением или тяжестью. Весомые части системы движутся равномерно и прямолинейно (нить на ролике невесомая, поэтому изгибом пренебрегаем) - равнодействующая ОБЯЗАНА БЫТЬ РАВНОЙ НУЛЮ.
Вы были бы абсолютно правы, если бы ставился вопрос: "найти равнодействующую всех сил" (действующих на бруски). Однако он ставится как "найти равнодействующую этих сил", причем совершенно непонятно, к чему относится слово "эти".
В конечном счете будет прав
Тот, кто зажёг огонь добра.
NEW 26.04.10 16:24
Как Вам уже объяснили выше равнодействующая перечисленных сил лишена какого бы то ни было физического смысла (уже потому, что две силы трения относятся к разным предметам). Например, чтобы понять движение нити, надо как минимум рассмотреть дополнительно силу действующую на нее со стороны блока.
в ответ simbol3 26.04.10 16:18
В ответ на:
a) б) в)...что тут непонятного?
a) б) в)...что тут непонятного?
Как Вам уже объяснили выше равнодействующая перечисленных сил лишена какого бы то ни было физического смысла (уже потому, что две силы трения относятся к разным предметам). Например, чтобы понять движение нити, надо как минимум рассмотреть дополнительно силу действующую на нее со стороны блока.
В конечном счете будет прав
Тот, кто зажёг огонь добра.
NEW 26.04.10 16:42
в ответ simbol3 26.04.10 15:59
Я уже все пояснил. Не представляю, что тут еще можно пояснять в элементарной задаче?! Бруски движутся РАВНОМЕРНО, т.е., БЕЗ УСКОРЕНИЯ. А коли так, то равнодействующая РАВНА НУЛЮ. По первому закону Ньютона. Вопрос про равнодействующую сформулирован, конечно, идиотски. Равнодействующая может быть найдена лишь для сил, приложенных к ОДНОМУ телу.
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 26.04.10 17:51
брусок по столу движется вправо, т.е. сила трения(скольжения) пытается сопротивляться этому движению, значит направлена влево.
сила трения бруска по столу растягивает горизонтальную часть нити, типа тянет на себя, нить сопротивляется, т.е. сила сопротивления нити направлена в противоположную силе трения сторону, т.е. вправо.
подвешенный грузик под воздействием силы тяжести движется вниз и растягивает вертикальную часть нити, типа, тянет на себя, нить снова сопротивляется, т.е. сила сопротивления направлена в противоположную сторону, т.е. вверх
по первому закону ньютона тело движется равномерно прямолинейно(или находится в состоянии покоя), если все действиющие на него силы скомпенсированы. в задаче сказано, что движение равномерное и, как видно на картинке, прямолинейное. т.е. брусок по столу движется равномерно прямолинейно. это значит, что силы, действующие на брусок скомпенсированы, т.е. равны 0.
если чё, меня поправят
сила трения бруска по столу растягивает горизонтальную часть нити, типа тянет на себя, нить сопротивляется, т.е. сила сопротивления нити направлена в противоположную силе трения сторону, т.е. вправо.
подвешенный грузик под воздействием силы тяжести движется вниз и растягивает вертикальную часть нити, типа, тянет на себя, нить снова сопротивляется, т.е. сила сопротивления направлена в противоположную сторону, т.е. вверх
по первому закону ньютона тело движется равномерно прямолинейно(или находится в состоянии покоя), если все действиющие на него силы скомпенсированы. в задаче сказано, что движение равномерное и, как видно на картинке, прямолинейное. т.е. брусок по столу движется равномерно прямолинейно. это значит, что силы, действующие на брусок скомпенсированы, т.е. равны 0.
если чё, меня поправят
NEW 26.04.10 18:05
Если я правильно помню, сила упругости нити действует на тело, к которому она прикреплена, в то время как сила натяжения действует на саму нить.
в ответ Bigfoot 26.04.10 17:46
В ответ на:
Это одно и то же в данном случае. Нить упругая.
Это одно и то же в данном случае. Нить упругая.
Если я правильно помню, сила упругости нити действует на тело, к которому она прикреплена, в то время как сила натяжения действует на саму нить.
В конечном счете будет прав
Тот, кто зажёг огонь добра.
NEW 27.04.10 01:02

Для наглядности можно подвесить тело на нити и предложить оппоненту поименовать силы, действующие в этой системе. Особо одаренные оппоненты смогут даже вычислить эти силы, зная, что тело массы m=1.2345678 кг находится в поле тяжести Земли (на уровне моря), а нить невесома и нерастяжима.
в ответ resort 26.04.10 18:05
В ответ на:
В ответ Bigfoot 26/4/10 17:46 В ответ на:Это одно и то же в данном случае. Нить упругая.
Если я правильно помню, сила упругости нити действует на тело, к которому она прикреплена, в то время как сила натяжения действует на саму нить.
В ответ Bigfoot 26/4/10 17:46 В ответ на:Это одно и то же в данном случае. Нить упругая.
Если я правильно помню, сила упругости нити действует на тело, к которому она прикреплена, в то время как сила натяжения действует на саму нить.
Для наглядности можно подвесить тело на нити и предложить оппоненту поименовать силы, действующие в этой системе. Особо одаренные оппоненты смогут даже вычислить эти силы, зная, что тело массы m=1.2345678 кг находится в поле тяжести Земли (на уровне моря), а нить невесома и нерастяжима.
NEW 27.04.10 09:03
в ответ Steven9999 27.04.10 01:02, Сообщение удалено 28.04.10 07:40 (Dresdner)
Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 27.04.10 17:17
это бывает.
поверьте мне.
вот я тут про брусок добиваюсь, а аппонент пельмени есть намерен.
И что поделаешь с этим???
уж не говорю тут про Георгиевскую ленточку....

поверьте мне.
вот я тут про брусок добиваюсь, а аппонент пельмени есть намерен.
И что поделаешь с этим???
уж не говорю тут про Георгиевскую ленточку....
NEW 27.04.10 19:54
Давай еще раз..Плиззззз...
Всё на механике топчемся.
" На железнодорожную четырёхкосную (!! фиг знает о чём это?) платформу массой 21Т погрузили гранит...
хм-------
объемом в 19м3
Вопрос.
Какой стала общая масса платформы с грузом.
===
Это уже выше моих силлллл...((((
SOS!!
Всё на механике топчемся.
" На железнодорожную четырёхкосную (!! фиг знает о чём это?) платформу массой 21Т погрузили гранит...
хм-------
объемом в 19м3
Вопрос.
Какой стала общая масса платформы с грузом.
===
Это уже выше моих силлллл...((((
SOS!!
NEW 27.04.10 20:06
в ответ simbol3 27.04.10 19:54
Лен, просили же отдельными ветками, не вредничай 
Плотность гранита 2600 кг/м3
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1...
дальше сами
Плотность гранита 2600 кг/м3
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1...
дальше сами
NEW 27.04.10 20:19
Да не вредничаю я...сорри, если так показалось тебе..
а куда эту плотность прилепить??
---
смотри: я в свою бытность ученичества физику как долбала?
всё было пошагово, с мотивацией и по параграфам.
Вот учу ж..,а и от ваших советов, ни от школы никакого резалта(((
одни самолётики и велосипедики.
Сталина на вас НЕТ!!!

а куда эту плотность прилепить??
---
смотри: я в свою бытность ученичества физику как долбала?
всё было пошагово, с мотивацией и по параграфам.
Вот учу ж..,а и от ваших советов, ни от школы никакого резалта(((
одни самолётики и велосипедики.
Сталина на вас НЕТ!!!

NEW 28.04.10 00:09
да ладно тебе.. по ссылке были все формулы. да и вообще, если ты знаешь, сколько весит кубометр чего-то, то можно же посчитать, сколько весят 19 кубометров этого добра.
п.с. полагаю, следующим вопросом будет, сколько штук кирпичей погрузили на автоприцеп? (блин, Бигфут будет ругаться за это предложение
)
п.с. полагаю, следующим вопросом будет, сколько штук кирпичей погрузили на автоприцеп? (блин, Бигфут будет ругаться за это предложение
NEW 28.04.10 07:40
в ответ Bigfoot 27.04.10 09:03
NEW 28.04.10 14:40
могу поспорить, что Вы сейчас тоже получите бан
в ответ simbol3 28.04.10 14:19
В ответ на:
а зря Вы так. Мне его очень не хватает.
Никогда не будет конструктивных решений, если вы по своему\частному усмотрению всех БАНить продолжать будете...
а зря Вы так. Мне его очень не хватает.
Никогда не будет конструктивных решений, если вы по своему\частному усмотрению всех БАНить продолжать будете...
могу поспорить, что Вы сейчас тоже получите бан
В ответ на:
Запрещается обсуждать действия модераторов в открытом форуме. Если Вы не согласны с конкретным действием конкретного модератора, обращайтесь к администрации сайта по мэйлу webmaster@germany.ru. Во избежание недоразумений рекомендуется предварительно выяснить мотивы решения у модератора, наложившего санкцию, посредством личной переписки.
Запрещается обсуждать действия модераторов в открытом форуме. Если Вы не согласны с конкретным действием конкретного модератора, обращайтесь к администрации сайта по мэйлу webmaster@germany.ru. Во избежание недоразумений рекомендуется предварительно выяснить мотивы решения у модератора, наложившего санкцию, посредством личной переписки.






