Вход на сайт
Косоголовая цивилизация.
993
NEW 08.04.10 19:02
Господа, объективно существуют очень важные для каждого человека материальные реальности мира, в которых мы живём, но о них никто не знает! Это недопустимо!
Например, в школах и вузах изучается теория-легенда о том, что растения, якобы, кушают и дышат листьями.
Для этого биологи "нашли" в листьях отверстия. Это устьица.
Однако реально - устьица это односторонние клапаны для выхлопа газов из листьев. Отверстий, открытых постоянно в листьях нет. В этом может убедиться каждый, рассматривая в микроскоп не сорванные с живого растения листья.
Кроме того в листьях давление больше атмосферного, поэтому воздух никак не может попасть в листья и по этой причине.
В воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль, в пределах статистической ошибки, и такое количество углерода никак не может быть использовано никем для питания.
То есть причин для сомнений в существовании воздушного питания и дыхания растений достаточно.
Необходимо выполнить практическое обоснование возможности или невозможности воздушного питания и дыхания растений. А то ведь когда-то давно придумана некая теория неграмотными людьми (в современном понимании) и она упорно существует независимо от развития научных представлений человека о мире. Твоя умная голова может очень хорошо помочь людям в создании действительно научного мировоззрения.
Я проделал опыты, доказывающие отсутствие воздушного питания и дыхания растений:
Фотосинтез: Опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений!
Питание и дыхание являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга.
В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.
А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве.
Опыт 1.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было.
Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Опытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное, контрольное растение. Для опытов использовались не порванные, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или листовая часть растения.
Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена растений, какие захотят (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды для полива, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы не перегрелась. Очень наглядно и убедительно. Такой опыт я всегда советую проделать на форумах. Скептики после этого перестают меня поливать.
Из стеклянной посуды использовал банки от 0,3 до 10 литров и сухие аквариумы, закрытые сверху стеклом. Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены, по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. Растения вырастают из клетки в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе и по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали!
Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо.
Растения не имеют органов движения и дыхания. Единственный способ получить новые порции углекислого газа и кислорода это ветер. Вычислим необходимую скорость ветра. На один квадратный метр листовой площади растение накапливает за час 1 – 2 грамма сухого вещества, которое на 45% состоит из углерода. То есть за час растение накапливает 0,45 – 0,9 граммов углерода на каждый квадратный метр листьев. Кубометр воздуха у поверхности земли весит 1290 граммов. В воздухе 0,03 – 0,04% углекислого газа, в пересчете на углерод это 0,01%. Следовательно, один кубометр воздуха содержит 0,129 грамма углерода и растению необходимо брать углерод не менее, чем из трёх кубометров воздуха каждый час на квадратный метр листьев для своего нормального развития. Вдохнуть воздух растение не может. Может быть растение способно усваивать углекислый газ при внешнем контакте не известным нам пока способом? Мысленно порежем три кубометра воздуха на пластинки толщиной в одну молекулу углекислого газа, получим три миллиарда метровых нанопластинок. «Прошинкуем» их за час по поверхности квадратного метра листьев. Три миллиарда метров за час. То есть необходимая скорость ветра равна трём миллионам километров в час! Нереальный ветер и то это при условии 100% усвоения углекислого газа, чего не бывает. Изолированными от атмосферного углерода находятся все растения на планете, потому что его в атмосфере нет, жалкие следы.
[u]Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, зная, что будет только лучше.[/u]
Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я одел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.
Опыт 3.
Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном.
В пакет, одетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.
Опыт 4.
Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.
Я взял стеклянную трёхлитровую банку с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).
Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую банку, только без растения.
Давление внутри банки с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного (1000 мм рт ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.
В семенах мало органики. Когда выросли и отплодоносили растения, органики стало много. Органика размножилась. То есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток, это неоспоримый факт. Синтеза в листьях растений нет. Идиотизм теории фотосинтеза хорошо виден уже в том, что выходить из листьев должен воздух, а не кислород и углекислый газ, как это происходит реально. В воздухе 80% азота. Если воздух попадает в листья при воздушном питании и дыхании, то куда девается такое огромное количество азота? Хорошо известно из практики, что листья не усваивают азот, его приходится вносить в почву. Однако листья выделяют только кислород и углекислый газ, азот «потерялся». Дело, конечно же в том, что воздух не попадает внутрь листьев, воздушного питания и дыхания растений не существует.
Отчаявшись быть услышанным у нас, несколько лет назад я написал в посольство США о фотосинтезе. В 2007 году в новостях по 1ТВ слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности…».
За океаном услышали. Может быть и мы привлечём хотя бы студентов?
P.S. Чтобы американские дипломаты не выбросили моё письмо в корзину, на первом месте в письме я разместил информацию о том, что в России, якобы, полным ходом проводятся работы по созданию азотной универсальной супер-бомбы.
Российские учёные, якобы, разгадали причину землетрясений. Они оттолкнулись от того, что картина землетрясения это 1:1 - подземный взрыв, например, атомной бомбы.
Азотная бомба не радиоактивная. По размерам очень маленькая.
Разгадка физики землетрясений позволяет русским сделать так же прорыв в энергетике.
А началось всё, якобы, с открытия отсутствия воздушного питания и дыхания растений. Это привело к пониманию отсутствия синтеза в природе. А это, в свою очередь, привело к принципиальному изменению мировоззрения. На основании чего сейчас в России начата разработка нескольких прорывных технологий.
Я не вру. (писал так в письме). Про работы российских учёных по фотосинтезу мне удалось узнать случайно. Я лично проделал опыты и убедился, что всё верно. Проверяйте и вы. (это я американцам)
Нашим руководителям я тоже на всякий случай написал про бомбу, а то вдруг американцы...
Так что - кто не услышал, я не виноват!
Необходимо заняться разгадкой подземных природных взрывов. Понятно, что технически не сложно осуществить такой взрыв - не на Солнце же они происходят. Явно не нужны высокие температура и давление. Нужно только заменить современное косоголовое мировоззрение на действительно научное материалистичное мировоззрение.
Короче - глаза разуть надо!
http://nevimaman.ru
Например, в школах и вузах изучается теория-легенда о том, что растения, якобы, кушают и дышат листьями.
Для этого биологи "нашли" в листьях отверстия. Это устьица.
Однако реально - устьица это односторонние клапаны для выхлопа газов из листьев. Отверстий, открытых постоянно в листьях нет. В этом может убедиться каждый, рассматривая в микроскоп не сорванные с живого растения листья.
Кроме того в листьях давление больше атмосферного, поэтому воздух никак не может попасть в листья и по этой причине.
В воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль, в пределах статистической ошибки, и такое количество углерода никак не может быть использовано никем для питания.
То есть причин для сомнений в существовании воздушного питания и дыхания растений достаточно.
Необходимо выполнить практическое обоснование возможности или невозможности воздушного питания и дыхания растений. А то ведь когда-то давно придумана некая теория неграмотными людьми (в современном понимании) и она упорно существует независимо от развития научных представлений человека о мире. Твоя умная голова может очень хорошо помочь людям в создании действительно научного мировоззрения.
Я проделал опыты, доказывающие отсутствие воздушного питания и дыхания растений:
Фотосинтез: Опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений!
Питание и дыхание являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга.
В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.
А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве.
Опыт 1.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было.
Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Опытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное, контрольное растение. Для опытов использовались не порванные, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или листовая часть растения.
Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена растений, какие захотят (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды для полива, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы не перегрелась. Очень наглядно и убедительно. Такой опыт я всегда советую проделать на форумах. Скептики после этого перестают меня поливать.
Из стеклянной посуды использовал банки от 0,3 до 10 литров и сухие аквариумы, закрытые сверху стеклом. Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены, по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. Растения вырастают из клетки в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе и по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит! Всех зомбировали!
Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо.
Растения не имеют органов движения и дыхания. Единственный способ получить новые порции углекислого газа и кислорода это ветер. Вычислим необходимую скорость ветра. На один квадратный метр листовой площади растение накапливает за час 1 – 2 грамма сухого вещества, которое на 45% состоит из углерода. То есть за час растение накапливает 0,45 – 0,9 граммов углерода на каждый квадратный метр листьев. Кубометр воздуха у поверхности земли весит 1290 граммов. В воздухе 0,03 – 0,04% углекислого газа, в пересчете на углерод это 0,01%. Следовательно, один кубометр воздуха содержит 0,129 грамма углерода и растению необходимо брать углерод не менее, чем из трёх кубометров воздуха каждый час на квадратный метр листьев для своего нормального развития. Вдохнуть воздух растение не может. Может быть растение способно усваивать углекислый газ при внешнем контакте не известным нам пока способом? Мысленно порежем три кубометра воздуха на пластинки толщиной в одну молекулу углекислого газа, получим три миллиарда метровых нанопластинок. «Прошинкуем» их за час по поверхности квадратного метра листьев. Три миллиарда метров за час. То есть необходимая скорость ветра равна трём миллионам километров в час! Нереальный ветер и то это при условии 100% усвоения углекислого газа, чего не бывает. Изолированными от атмосферного углерода находятся все растения на планете, потому что его в атмосфере нет, жалкие следы.
[u]Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, зная, что будет только лучше.[/u]
Опыт 2.
Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.
Я одел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.
Опыт 3.
Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.
Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном.
В пакет, одетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.
Опыт 4.
Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.
Я взял стеклянную трёхлитровую банку с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).
Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую банку, только без растения.
Давление внутри банки с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного (1000 мм рт ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.
Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.
В семенах мало органики. Когда выросли и отплодоносили растения, органики стало много. Органика размножилась. То есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток, это неоспоримый факт. Синтеза в листьях растений нет. Идиотизм теории фотосинтеза хорошо виден уже в том, что выходить из листьев должен воздух, а не кислород и углекислый газ, как это происходит реально. В воздухе 80% азота. Если воздух попадает в листья при воздушном питании и дыхании, то куда девается такое огромное количество азота? Хорошо известно из практики, что листья не усваивают азот, его приходится вносить в почву. Однако листья выделяют только кислород и углекислый газ, азот «потерялся». Дело, конечно же в том, что воздух не попадает внутрь листьев, воздушного питания и дыхания растений не существует.
Отчаявшись быть услышанным у нас, несколько лет назад я написал в посольство США о фотосинтезе. В 2007 году в новостях по 1ТВ слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности…».
За океаном услышали. Может быть и мы привлечём хотя бы студентов?
P.S. Чтобы американские дипломаты не выбросили моё письмо в корзину, на первом месте в письме я разместил информацию о том, что в России, якобы, полным ходом проводятся работы по созданию азотной универсальной супер-бомбы.
Российские учёные, якобы, разгадали причину землетрясений. Они оттолкнулись от того, что картина землетрясения это 1:1 - подземный взрыв, например, атомной бомбы.
Азотная бомба не радиоактивная. По размерам очень маленькая.
Разгадка физики землетрясений позволяет русским сделать так же прорыв в энергетике.
А началось всё, якобы, с открытия отсутствия воздушного питания и дыхания растений. Это привело к пониманию отсутствия синтеза в природе. А это, в свою очередь, привело к принципиальному изменению мировоззрения. На основании чего сейчас в России начата разработка нескольких прорывных технологий.
Я не вру. (писал так в письме). Про работы российских учёных по фотосинтезу мне удалось узнать случайно. Я лично проделал опыты и убедился, что всё верно. Проверяйте и вы. (это я американцам)
Нашим руководителям я тоже на всякий случай написал про бомбу, а то вдруг американцы...
Так что - кто не услышал, я не виноват!
Необходимо заняться разгадкой подземных природных взрывов. Понятно, что технически не сложно осуществить такой взрыв - не на Солнце же они происходят. Явно не нужны высокие температура и давление. Нужно только заменить современное косоголовое мировоззрение на действительно научное материалистичное мировоззрение.
Короче - глаза разуть надо!
http://nevimaman.ru
NEW 08.04.10 19:08
в ответ igoryoc 08.04.10 19:02
что Вы хотите от нас услышать, или о чём нас спросить?
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами" © Черчилль
Подвиг народа
NEW 08.04.10 22:20
в ответ igoryoc 08.04.10 19:02
Для таких опытов надо использовать датчики СО2. Микрофлора в почве подпитывает растение углекислотой.
Чем больше органики в почве, тем больше получится и СО2 от процессов гниения.
На практике даже в небольших теплицах в частных подворьях используют баллоны с СО2, то что это даёт
прибавку урожая, известно из практики, когда газ в баллонах кончался урожай был меньше.
Про гидропонику мне нечего сказать, я ей не занимался.
Чем больше органики в почве, тем больше получится и СО2 от процессов гниения.
На практике даже в небольших теплицах в частных подворьях используют баллоны с СО2, то что это даёт
прибавку урожая, известно из практики, когда газ в баллонах кончался урожай был меньше.
Про гидропонику мне нечего сказать, я ей не занимался.
да будет свет
NEW 09.04.10 05:21
в ответ Yu-val 08.04.10 23:34
А для чего Вы учились? Что Вы при этом хотели? Возможно, Вы хотели всё знать? А разве Вам не интересно, что реальности не сходятся с тем, что говорят в образовании? Понятно, что учимся мы по воле государства и родителей и особо не задумываемся, о чем там лопочет учитель. Так, может быть, хоть сейчас подумаем?
NEW 09.04.10 08:25
Прям даже не знаю... То ли радоваться тому, что искусственный интеллект стремительно развивается, то ли огорчаться тому, что люди совсем интеллектуально деградируют. Скажи честно, ты бот или человек?
Но вообще интересная концепция - учиться по воле государства. Почитаешь такое, и всерьез проголосуешь за отмену обязательного бесплатного среднего образования.
в ответ igoryoc 09.04.10 05:21
В ответ на:
Понятно, что учимся мы по воле государства и родителей и особо не задумываемся, о чем там лопочет учитель.
Понятно, что учимся мы по воле государства и родителей и особо не задумываемся, о чем там лопочет учитель.
Прям даже не знаю... То ли радоваться тому, что искусственный интеллект стремительно развивается, то ли огорчаться тому, что люди совсем интеллектуально деградируют. Скажи честно, ты бот или человек?
Но вообще интересная концепция - учиться по воле государства. Почитаешь такое, и всерьез проголосуешь за отмену обязательного бесплатного среднего образования.
Не спорю.
NEW 09.04.10 08:45
Так ведь смех жизнь продлевает..)))
Нехорошо дураку говорить, что он дурак - обидится.
Хотя сам грешен, бывает после пол-банки зайду на сайт.... на следующий день понимаю, что смысла не имело писАть. Да и заходить тоже...)))))
Нехорошо дураку говорить, что он дурак - обидится.
Хотя сам грешен, бывает после пол-банки зайду на сайт.... на следующий день понимаю, что смысла не имело писАть. Да и заходить тоже...)))))
NEW 09.04.10 08:54
дочитал до этого - остальное можно не читать... товарищь - почитай что такое осмоз и как он осуществляется.. написал человек абсолютно не знакомый с биологией и зоологией. я бы сказал, что он даже в школе на уроке биологии ничего не слушал. осмоз используется повседневно и человеком и работает превосходно.
да ну?? и где там такое сказано?? если ты изолируешь растение от света, тогда оно погибнет - это говорит теория фотосинтеза.. свет нужен, чтобы начать биохимическую реакцию.
Опыты просто смешные.. с какой стати растение погибнет, если перекрыть ему кислород?? они их корнями из почвы тогда вытянет всё, что ему нужно.. ты бы лучше понаблюдал за аквариумными растениями и увидел бы глазами, как они выбирают из воды углекислый газ и выделают кислород днём, а ночью кислотно-щелочная реакция меняется, кислород из воды потребляется и вода кислотность воды меняется в сторону нейтральной или даже переходит в щелочную. в аквариумную воду специально как удобрение добавляется углекислый газ, который подкисляет воду и он превосходно потребляется растениями. поэтому твои опыты на уровне детского сада можешь опубликоватъ в журнале "муризилка" в рубрике: народ смеётся!
наверное. всех, кто недоучился на уроке биологии...
В ответ на:
В воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль, в пределах статистической ошибки, и такое количество углерода никак не может быть использовано никем для питания.
В воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль, в пределах статистической ошибки, и такое количество углерода никак не может быть использовано никем для питания.
дочитал до этого - остальное можно не читать... товарищь - почитай что такое осмоз и как он осуществляется.. написал человек абсолютно не знакомый с биологией и зоологией. я бы сказал, что он даже в школе на уроке биологии ничего не слушал. осмоз используется повседневно и человеком и работает превосходно.
В ответ на:
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.
да ну?? и где там такое сказано?? если ты изолируешь растение от света, тогда оно погибнет - это говорит теория фотосинтеза.. свет нужен, чтобы начать биохимическую реакцию.
Опыты просто смешные.. с какой стати растение погибнет, если перекрыть ему кислород?? они их корнями из почвы тогда вытянет всё, что ему нужно.. ты бы лучше понаблюдал за аквариумными растениями и увидел бы глазами, как они выбирают из воды углекислый газ и выделают кислород днём, а ночью кислотно-щелочная реакция меняется, кислород из воды потребляется и вода кислотность воды меняется в сторону нейтральной или даже переходит в щелочную. в аквариумную воду специально как удобрение добавляется углекислый газ, который подкисляет воду и он превосходно потребляется растениями. поэтому твои опыты на уровне детского сада можешь опубликоватъ в журнале "муризилка" в рубрике: народ смеётся!
В ответ на:
Может быть и мы привлечём хотя бы студентов?
Может быть и мы привлечём хотя бы студентов?
наверное. всех, кто недоучился на уроке биологии...
NEW 09.04.10 13:53
Вот и расскажи, как тут осмос может помочь тебе. Господа, полезно помнить, что смех без причины - признак дурачины. То есть - если нечего сказать, то лучше промолчать!
http://nevimaman.ru
http://nevimaman.ru
NEW 09.04.10 20:55
ну ты сначала почитай что это и как работает и подумай.
заодно посчитай при помощи калькулятора сколько это на самом деле 0,03% углекислого газа в перерасчёте на вес в килограммах, если учесть, что атмосфера весит 5,27 X 10^18. это ты называешь "ноль"???? угля в атмосфере 800 гигатонн!!! это для тебя "практичеки ноль"..
в ответ igoryoc 09.04.10 13:53
В ответ на:
Вот и расскажи, как тут осмос может помочь тебе
Вот и расскажи, как тут осмос может помочь тебе
ну ты сначала почитай что это и как работает и подумай.
В ответ на:
В воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль
В воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль
заодно посчитай при помощи калькулятора сколько это на самом деле 0,03% углекислого газа в перерасчёте на вес в килограммах, если учесть, что атмосфера весит 5,27 X 10^18. это ты называешь "ноль"???? угля в атмосфере 800 гигатонн!!! это для тебя "практичеки ноль"..
NEW 09.04.10 21:37
в ответ igoryoc 08.04.10 19:02
Можно провести такой эксперимент:
Взвесить сухую почву. Вырастиь быстро растущее растение.
Отделить почву от растения , взвесить высушив.
Окажется , что растение выросло в прямом смысле из воздуха.
Если учесть, что N и P (кроме некоторых) из воздуха растения брать не могут,
остётся тольок С.
А если учесть, что некоторые р. вообще без корней , то и без опыта кое-что ясно.
Взвесить сухую почву. Вырастиь быстро растущее растение.
Отделить почву от растения , взвесить высушив.
Окажется , что растение выросло в прямом смысле из воздуха.
Если учесть, что N и P (кроме некоторых) из воздуха растения брать не могут,
остётся тольок С.
А если учесть, что некоторые р. вообще без корней , то и без опыта кое-что ясно.
да будет свет
NEW 12.04.10 08:10
Про гигатонны угля в атмосфере - некорректно!
Жратвы на планете ещё больше, однако есть голодные и умершие от голода!
На мембрану надейся, а сам не плошай! Движение углекислого газа и кислорода возможно только из листа, что и происходит реально!
Жратвы на планете ещё больше, однако есть голодные и умершие от голода!
На мембрану надейся, а сам не плошай! Движение углекислого газа и кислорода возможно только из листа, что и происходит реально!
NEW 12.04.10 10:08
в ответ igoryoc 08.04.10 19:02
Насколько я помню,устьица нужны для выделения влаги.А фотосинтез протекает в клетках содержащих хлорофил.От наличия этого вещества листья на растениях зелёные.Если растение попадает в темноту,то погибает.Проведите простейший опыт.Положите на газонную траву что то что не пропускает свет(Допустим лист фанеры или металла).Через несколько дней трава в темноте пожелтеет и погибнет.
NEW 14.04.10 13:37
Это наверно дурацкая теория выдуманная дураками
.
Вы ни когда не имели дела с орхидеями - у них и корни в воздухе
В ответ на:
Господа, объективно существуют очень важные для каждого человека материальные реальности мира, в которых мы живём, но о них никто не знает! Это недопустимо!
Например, в школах и вузах изучается теория-легенда о том, что растения, якобы, кушают и дышат листьями.
Для этого биологи "нашли" в листьях отверстия. Это устьица.
Однако реально - устьица это односторонние клапаны для выхлопа газов из листьев. Отверстий, открытых постоянно в листьях нет. В этом может убедиться каждый, рассматривая в микроскоп не сорванные с живого растения листья.
Кроме того в листьях давление больше атмосферного, поэтому воздух никак не может попасть в листья и по этой причине.
В воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль, в пределах статистической ошибки, и такое количество углерода никак не может быть использовано никем для питания.
То есть причин для сомнений в существовании воздушного питания и дыхания растений достаточно.
Господа, объективно существуют очень важные для каждого человека материальные реальности мира, в которых мы живём, но о них никто не знает! Это недопустимо!
Например, в школах и вузах изучается теория-легенда о том, что растения, якобы, кушают и дышат листьями.
Для этого биологи "нашли" в листьях отверстия. Это устьица.
Однако реально - устьица это односторонние клапаны для выхлопа газов из листьев. Отверстий, открытых постоянно в листьях нет. В этом может убедиться каждый, рассматривая в микроскоп не сорванные с живого растения листья.
Кроме того в листьях давление больше атмосферного, поэтому воздух никак не может попасть в листья и по этой причине.
В воздухе всего 0,03% углекислого газа или 0,01% углерода (в пересчёте). Это практически ноль, в пределах статистической ошибки, и такое количество углерода никак не может быть использовано никем для питания.
То есть причин для сомнений в существовании воздушного питания и дыхания растений достаточно.
Это наверно дурацкая теория выдуманная дураками

Вы ни когда не имели дела с орхидеями - у них и корни в воздухе

NEW 19.04.10 17:23
в ответ igoryoc 08.04.10 19:02
Глупый "пост" , Вы почитайте сайт внизу где автор собирает свои
"обманы" человечества. Вот одна из выдержек ...То есть утверждение о том, что Земля и другие планеты притягиваются Солнцем и что Луна
притягивается Землёй – это всего лишь ньютоновская выдумка, не имеющая под собой никаких доказательств...
Выходит приливы связаные с Луной ето не тяготение а ... нет просто слов.
Для автора и компьютер с монитором - это большой заговор .
Не так давно (несколько сот лет назад) было уже такое учение завязаное на религии.
Основная идея учения опровержение всего существующего как не реального.
Видимо автор последователь.
"обманы" человечества. Вот одна из выдержек ...То есть утверждение о том, что Земля и другие планеты притягиваются Солнцем и что Луна
притягивается Землёй – это всего лишь ньютоновская выдумка, не имеющая под собой никаких доказательств...
Выходит приливы связаные с Луной ето не тяготение а ... нет просто слов.
Для автора и компьютер с монитором - это большой заговор .
Не так давно (несколько сот лет назад) было уже такое учение завязаное на религии.
Основная идея учения опровержение всего существующего как не реального.
Видимо автор последователь.