Login
О ужас простейшая математика. Всё забыла и не могу ничего решить а вы ????
14.03.10 15:29
Я в шоке всего то 15 лет после школы а знания простейшей математики уже напрочь отсутствуют. Из всех математических заданий знаю только уровнения и вычисление процентов. Корень из числа кубический и квадратный вообше не помню. Возведение в степерь отрицйательных чисел тёмный лес.
Поступать не собираюсь, но просто было интерессно, вот страница универа и задания для поступления.
http://www.statoek.wiso.uni-goettingen.de/veranstaltungen/mathe/AlgTestA.pdf
Кто что смог решить, а если и смог обьясните как. Только без всяких упрёков и подколов.
Поступать не собираюсь, но просто было интерессно, вот страница универа и задания для поступления.
http://www.statoek.wiso.uni-goettingen.de/veranstaltungen/mathe/AlgTestA.pdf
Кто что смог решить, а если и смог обьясните как. Только без всяких упрёков и подколов.
NEW 14.03.10 15:51
in Antwort maklaus 14.03.10 15:29
NEW 14.03.10 15:51
in Antwort maklaus 14.03.10 15:29
совет: возьмите формельзаммлюнг и повторите:
1а: при уможении степени складываются
при делении вычетаются
ответ:7
1а: при уможении степени складываются
при делении вычетаются
ответ:7
NEW 14.03.10 15:53
in Antwort maklaus 14.03.10 15:29
1б: там можно найти формулу, как расписывать это выражение
NEW 14.03.10 15:58
in Antwort maklaus 14.03.10 15:29
1с
дроби умножаете,как нормаьмые числа
знаменатель: 5х5х5=125
числитель (-2)х(-2)х(-2)=-8
ответ:-8/125=0,064
дроби умножаете,как нормаьмые числа
знаменатель: 5х5х5=125
числитель (-2)х(-2)х(-2)=-8
ответ:-8/125=0,064
NEW 14.03.10 15:58
in Antwort Заковырка 14.03.10 15:51
NEW 14.03.10 16:00
in Antwort vonRandow 14.03.10 15:53
1b...никакой формулы не надо..5,5-3,5=2, 2 в кубе 8
Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
NEW 14.03.10 16:04
in Antwort maklaus 14.03.10 15:29
1д:
можно конечно задание решить полность на калькуляторе
кстати это хорошая проверка
расписывается выражение так: вы выносите за скабку в числителе и знаменателе 2 в 17 степени
тем самым 2 в 17 степени сокращаютя остается выражение: (2²-1)/ (2²+1)= 3/5=0.6
можно конечно задание решить полность на калькуляторе
кстати это хорошая проверка
расписывается выражение так: вы выносите за скабку в числителе и знаменателе 2 в 17 степени
тем самым 2 в 17 степени сокращаютя остается выражение: (2²-1)/ (2²+1)= 3/5=0.6
NEW 14.03.10 16:05
in Antwort russinmdl 14.03.10 16:00
NEW 14.03.10 16:08
in Antwort vonRandow 14.03.10 16:05
там написано рештите и упростите насколько это возможно, а не распишите...
Wenn du mir den Buckel runter rutschst, kratz bitte zwischen L4 und L5.
NEW 14.03.10 16:09
если следовать вышеописанному 7 в третьей степени умноженное на 7 во второй степени равно 7 в пятой степени. Теперь 7 в пятой степени поделённое на 7 в четвёртой степени равно 7 в первой степени, то биш просто 7 ???
in Antwort vonRandow 14.03.10 15:51, Zuletzt geändert 14.03.10 16:15 (maklaus)
В ответ на:
1а: при уможении степени складываютсяпри делении вычетаются ответ:7
1а: при уможении степени складываютсяпри делении вычетаются ответ:7
если следовать вышеописанному 7 в третьей степени умноженное на 7 во второй степени равно 7 в пятой степени. Теперь 7 в пятой степени поделённое на 7 в четвёртой степени равно 7 в первой степени, то биш просто 7 ???
NEW 14.03.10 16:11
in Antwort vonRandow 14.03.10 16:05
11% von 3 500 ist gleich:
3500 делите на 100 получаете 1% от 3500, т.е 35
35 умножаете на 11 получаете 11 про=385
3500 делите на 100 получаете 1% от 3500, т.е 35
35 умножаете на 11 получаете 11 про=385
NEW 14.03.10 16:14
in Antwort maklaus 14.03.10 16:09
при делении вычетаются степени, т.е 7 в 5-той поделить на 7 в 4-той означает 7в (5-4)= 7в 1-ой степени, т.е 7
NEW 14.03.10 16:17
in Antwort vonRandow 14.03.10 16:14
[цитата]при делении вычетаются степени, т.е 7 в 5-той поделить на 7 в 4-той означает 7в (5-4)= 7в 1-ой степени, т.е 7[цитата] нет ты все правильно посчитала
NEW 14.03.10 16:19
in Antwort maklaus 14.03.10 16:09
NEW 14.03.10 16:20
вот это не совсем поняла. почему ты возвела при упрошении 2 в квадрат поясни. не дойду никак.
in Antwort vonRandow 14.03.10 16:04
В ответ на:
1д:
можно конечно задание решить полность на калькуляторе
кстати это хорошая проверка
расписывается выражение так: вы выносите за скабку в числителе и знаменателе 2 в 17 степени
тем самым 2 в 17 степени сокращаютя остается выражение: (2²-1)/ (2²+1)= 3/5=0.6
1д:
можно конечно задание решить полность на калькуляторе
кстати это хорошая проверка
расписывается выражение так: вы выносите за скабку в числителе и знаменателе 2 в 17 степени
тем самым 2 в 17 степени сокращаютя остается выражение: (2²-1)/ (2²+1)= 3/5=0.6
вот это не совсем поняла. почему ты возвела при упрошении 2 в квадрат поясни. не дойду никак.
NEW 14.03.10 16:22
in Antwort vonRandow 14.03.10 16:19
В ответ на:
2а. ответ 25так как видно, что второе выражение взято в квадрат
поняла но не сразу бы догадалась. 2а. ответ 25так как видно, что второе выражение взято в квадрат
NEW 14.03.10 16:38
in Antwort maklaus 14.03.10 16:20
NEW 14.03.10 16:40
in Antwort maklaus 14.03.10 15:29, Zuletzt geändert 14.03.10 16:40 (Drew Mak)
Извини... Но большинство заданий для устного счёта... 
Расписывать неохота. Можешь скинуть в личку мне свой номер телефона (только не сотовый) или скайп (если есть возможность через микрофон пообщаться)... Расскажу всё как делать

Расписывать неохота. Можешь скинуть в личку мне свой номер телефона (только не сотовый) или скайп (если есть возможность через микрофон пообщаться)... Расскажу всё как делать

NEW 14.03.10 16:47
in Antwort ganz1 14.03.10 16:38
NEW 14.03.10 17:22
in Antwort vonRandow 14.03.10 16:47
мне не надо объяснять, я такие задачи устно решаю :)
NEW 14.03.10 17:43
in Antwort ganz1 14.03.10 17:22, Zuletzt geändert 14.03.10 17:44 (vonRandow)