Вход на сайт
коза на поляне
NEW 10.03.10 12:54
вопрос: какая длина должна быть у верёвки, т. е. радиус "козы" так сказать . Ищем Х1 +Х2 - как на рисунке. Площадь мы знаем .
Это задание конечно же не из школьной программы - у них там кружок и 10-классник принёс эту задачу. А ответ скажет в следующий понедельник.
в ответ Metal.heart 10.03.10 12:38
In Antwort auf:
Задача сводится к определению площади "линзы"
Задача сводится к определению площади "линзы"
вопрос: какая длина должна быть у верёвки, т. е. радиус "козы" так сказать . Ищем Х1 +Х2 - как на рисунке. Площадь мы знаем .
Это задание конечно же не из школьной программы - у них там кружок и 10-классник принёс эту задачу. А ответ скажет в следующий понедельник.
NEW 10.03.10 13:33
в ответ Metal.heart 10.03.10 13:19
В ответ на:
Я ведь написал: 73,94м
Если это длина верёвки, то ответ неверен, так как в этом случае окружность действия козы пересекла бы окружность луга за серединой, что было бы по площади в любом случае больше половины. Я ведь написал: 73,94м
В ответ на:
Какую площадь Вы знаете?
Я думаю, имелась в виду общая площадь луга.Какую площадь Вы знаете?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 10.03.10 14:13
в ответ Кот Дивуар 10.03.10 14:01
В ответ на:
А где вторая окружность?
Её придётся представить, потому что подлый Пэйнт такое не рисует. Нужно просто представить окружность с центром там, где колышек, и радиусом в половину суммы радиуса луга и указанного бедра треугольника.А где вторая окружность?
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
NEW 10.03.10 14:21
в ответ jekapar02 10.03.10 14:13
штирля сказал правильно, что сьеденное состоит из 2 сегментов, как мяч для регби
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино

NEW 10.03.10 14:25
в ответ mathilda007 09.03.10 19:35
Если я нигде не напутал, то ответ 57.9363 м
Решается с помощью формулы для площади сегмента (в данном случае - двух сегментов) - численным решением глубоко трансцендентного уравнения находится угол, через него - радиус. То, что задача не для седьмого класса - однозначно. Сознайтесь, что насчет гимназии придумали.
Решается с помощью формулы для площади сегмента (в данном случае - двух сегментов) - численным решением глубоко трансцендентного уравнения находится угол, через него - радиус. То, что задача не для седьмого класса - однозначно. Сознайтесь, что насчет гимназии придумали.

Oh gravity, thou art a heartless bitch! (c) Dr.Cooper
NEW 10.03.10 14:49
Нашел ошибку.
У меня получилось 54,672м
Формула:
S=R2^2*1/COS((l^2+R2^2-R1^2)/(2*l*R2))+R1^2*1/COS((l^2+R1^2-R2^2)/(2*l*R1))-0,5*((-l+R2+R1)*(l+R2-R1)*(l-R2+R1)*(l+R2+R1))^0,5
Или для частного случая (R1=l):
S=R2^2*1/COS((2*R2^2-R1^2)/(3*R2))+R1^2*1/COS((R2^2+R1^2-R2^2)/(2*R2*R1))-0,5*(R1*(2*R2-R1)*R1*(2*R2+R1))^0,5
У меня получилось 54,672м
Формула:
S=R2^2*1/COS((l^2+R2^2-R1^2)/(2*l*R2))+R1^2*1/COS((l^2+R1^2-R2^2)/(2*l*R1))-0,5*((-l+R2+R1)*(l+R2-R1)*(l-R2+R1)*(l+R2+R1))^0,5
Или для частного случая (R1=l):
S=R2^2*1/COS((2*R2^2-R1^2)/(3*R2))+R1^2*1/COS((R2^2+R1^2-R2^2)/(2*R2*R1))-0,5*(R1*(2*R2-R1)*R1*(2*R2+R1))^0,5
NEW 10.03.10 14:55
А можете формулу пожалуйста написать - у них справочник Kusch - и я тут это не нахожу. Пожалуйста.
А какой угол надо сначала расчитать??? Который образуется между центром "Поляны" и точками пересечения окружностей? Так это невозможно.....
в ответ Bigfoot 10.03.10 14:25
In Antwort auf:
Это задание конечно же не из школьной программы - у них там кружок и 10-классник принёс эту задачу. А ответ скажет в следующий понедельник.
это я уже писала.Это задание конечно же не из школьной программы - у них там кружок и 10-классник принёс эту задачу. А ответ скажет в следующий понедельник.
А можете формулу пожалуйста написать - у них справочник Kusch - и я тут это не нахожу. Пожалуйста.
А какой угол надо сначала расчитать??? Который образуется между центром "Поляны" и точками пересечения окружностей? Так это невозможно.....