Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

кувалдочкой по крышкам подшипников стоящих составов

1130  1 2 3 все
hartung.65 свой человек01.01.10 14:00
hartung.65
NEW 01.01.10 14:00 
в ответ Коровин 01.01.10 12:27
Наряду с контролем, вагонники должны были менять изношенные тормозные колодки,это была бОльшая часть их деятельности,при этом конечно ,можно было изношенную колодку не заметить и понадеется чт о её на следующей станции заметят.
#21 
hartung.65 свой человек01.01.10 14:12
hartung.65
NEW 01.01.10 14:12 
в ответ Andrew13 01.01.10 13:33
В ответ на:
Всех детей и внуков "железнодорожных" с Новым Годом!!!

#22 
AlexM77 Забанен до 17/6/25 18:06 старожил01.01.10 14:46
AlexM77
NEW 01.01.10 14:46 
в ответ Коровин 01.01.10 12:27
В ответ на:
шариковых или цилиндрических, а такие никогда маслом не смазывались.

Ну во первых роликовых, а во вторых загляни в дифференциал какого- нибудь авто и ты там их обнаружишь
, а что туда заливается тебе тоже рассказать?
Ну и напоследок написал бы покорректней к какому веку вопрос относится, было бы проще.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#23 
hartung.65 свой человек01.01.10 14:52
hartung.65
NEW 01.01.10 14:52 
в ответ AlexM77 01.01.10 14:46
В на чале 90 .х были роликовые ты победил
#24 
AlexM77 Забанен до 17/6/25 18:06 старожил01.01.10 15:35
AlexM77
NEW 01.01.10 15:35 
в ответ hartung.65 01.01.10 14:52
С прошедшим!
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#25 
hartung.65 свой человек01.01.10 18:43
hartung.65
NEW 01.01.10 18:43 
в ответ AlexM77 01.01.10 15:35, Последний раз изменено 01.01.10 18:49 (hartung.65)
Ещё по теме ,спросил ещё одного знакомого железнодорожника, он занимался ходовой на локомотивах вот его ответ
В ответ на:
Моторно осевые подшипники были бронзовые смазывались через пряжу "полстер", подшипники букс вагонов и колесных пар локомотивов роликовые, но до 70 были бабитовые и также смазывались из буксовой ванны через пряжу

#26 
Osti коренной житель02.01.10 14:10
Osti
NEW 02.01.10 14:10 
в ответ hartung.65 01.01.10 11:01
Хотел бы посмотреть, на гаечку или проволочку, лежащие на крышке, наклонённой под отрицательным углом!
Подшипники как были скольжения, так и остались. только в современных скоростных поездах иначе. И система смзки в них нвая. Наподобие "автомобильной" с принудительной прокачкой масла малой вязкости.
Обманул вас родственник, обманул...
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#27 
hartung.65 свой человек02.01.10 19:12
hartung.65
NEW 02.01.10 19:12 
в ответ Osti 02.01.10 14:10
В ответ на:
Подшипники как были скольжения, так и остались

Недостатки букс с подшипниками скольжения, приводящие к массовым задержкам поездов из-за перегрева букс, повышению затрат по техническому обслуживанию и ремонту вагона, нарушению безопасности движения поездов послужили причинами перевода пассажирских и грузовых вагонов на буксы с подшипниками качения. С 1960 г. все пассажирские, а с 1983 г. все грузовые вагоны выпускают только на роликовых подшипниках.
Оснащение вагонов буксами с подшипниками качения обеспечивает важные преимущества по сравнению с буксами, оборудованными подшипниками скольжения. Основными из них являются: снижение отказов примерно в 10 раз в связи с резким снижением случаев перегрева букс, в результате чего увеличиваются скорости движения поездов и ускоряется оборот вагонов; уменьшается сопротивление движению на 20 % при скоростях 60≈70 км/ч, а при трогании с места ≈ в 7≈10 раз; сопротивление движению не зависит от времени стоянки поезда и низкой температуры окружающей среды; сокращается расход топлива и электроэнергии локомотивами до 10 %, расход смазки уменьшается примерно в 5 раз; исключается расход подбивочных материалов и баббита; отпадает необходимость в штате станционных смазчиков и в сезонных перезаправках букс, сокращается штат слесарей и осмотрщиков, а также количество пунктов технического обслуживания вагонов; ликвидируется буксосмазочное хозяйство и обслуживающий его персонал и др. Важным преимуществом перевода вагонов на роликовые подшипники является улучшение экологии и социальных условий работников вагонного хозяйства. В настоящее время в России почти 100 % грузового вагонного парка и все пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения.
http://www.jdvagoni.ru/razdel_03.3%20byksi.php
#28 
Osti коренной житель02.01.10 19:43
Osti
NEW 02.01.10 19:43 
в ответ hartung.65 02.01.10 19:12
Значит я отстал от жизни слегка. Очень давно на поездах ТАМ не катался.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#29 
  dismount завсегдатай03.01.10 01:29
NEW 03.01.10 01:29 
в ответ Osti 02.01.10 19:43
В ответ на:
Значит я отстал от жизни слегка. Очень давно на поездах ТАМ не катался

Где логика? Кататься на поездах не значит знать.
А зачем обвинили бывшего железнодорожника в обмане? Он же в отличии от вас не просто катался
#30 
Osti коренной житель03.01.10 02:24
Osti
NEW 03.01.10 02:24 
в ответ dismount 03.01.10 01:29
Ну вот. Опять двадцать пять. Стуком проверяется наличие масла.... Сто раз сказали. А сказочки о разрушенном подшипнике... Погуглите уж чтоль. Это проверяют тепловыми сенсорами. Раньше просто рукой.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#31 
hartung.65 свой человек03.01.10 08:52
hartung.65
NEW 03.01.10 08:52 
в ответ Osti 03.01.10 02:24
В ответ на:
Стуком проверяется наличие масла.... Сто раз сказали. А сказочки о разрушенном подшипнике... Погуглите уж чтоль

Букс - это, просто говоря, деталь между колесами и вагоном. В корпусах букса - подшипники. Если крышка букса дала двойной звук - значит, разболталась гайка, подшипник может рассыпаться, колесная пара отсоединится от тележки и произойдет сход вагона с рельсов!
http://val.ua/culture/Culture/191843-print-print-print-print.html?language=ru
#32 
hartung.65 свой человек03.01.10 09:21
hartung.65
NEW 03.01.10 09:21 
в ответ Osti 03.01.10 02:24, Последний раз изменено 03.01.10 15:40 (hartung.65)
В ответ на:
наличие масла

2.3.1. Для букс вагонов с роликовыми подшипниками
применяют железнодорожную смазку ЛЗ-ЦНИИ по ГОСТ
í979 т ^74 или ЛЗ-ЦНИИ (у) по ТУ 0254-307-00143820-95
(с изменениями 1 и 2), представляющую собой однород-
ную мазь от светло-желтого до темно-желтого цвета
23.2 Выбирать смазку из тары необходимо деревянной
лопаткой или чистыми руками.
209.85.135.132/search?q=cache%3AwKbW3LQaDHgJ%3Awww.f-ls.ru/files/instrukc...
В общем не масло это вовсе а примерно такая же густая смазка к какой мы привыкли в колесах легковых автомобилей (там кстати тоже роликовые подшипники)
#33 
  Коровин коренной житель03.01.10 10:10
NEW 03.01.10 10:10 
в ответ hartung.65 03.01.10 09:21
солидол
#34 
Zetec коренной житель03.01.10 11:25
Zetec
NEW 03.01.10 11:25 
в ответ Коровин 31.12.09 14:05
раз тут такая железнодорожная тема, вопрос, почиму в союзе сцепное устройство одного типа, а тут в германии другого ? (в виде винта с кольцом накинутым на крюк, подсмотрено при смене тележек на границе польши и украины)
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#35 
hartung.65 свой человек03.01.10 14:47
hartung.65
NEW 03.01.10 14:47 
в ответ Zetec 03.01.10 11:25
Die Schraubenkupplung ist die standardmäßig an europäischen Eisenbahnfahrzeugen vorhandene Kupplung. Im Gegensatz zu verschiedenen moderneren Entwicklungen ist sie eine manuelle Kupplung, das heißt sie kuppelt nicht selbsttätig wie etwa die Scharfenbergkupplung, sondern ein Bahnbediensteter muss dazu ins Gleis steigen und die Fahrzeuge verbinden.
Die Kupplung SA-3, russisch Автосцепка СА-3, ist eine halbautomatische Mittelpufferkupplung, die hauptsächlich in den ehemaligen Sowjet-Staaten verbreitet ist. Daneben findet sie Verwendung in Finnland, im Irak und im Inselbetrieb in Schweden und Norwegen bei Eisenerz-Transporten, wo die herkömmliche europäische Schraubenkupplung überfordert wäre.
http://de.wikipedia.org/wiki/SA-3_%28Mittelpufferkupplung%29
В общем советская -это автосцепка и она лучше европейской,
В европе просто жд транспорт не имел такого значения,нет таких сортировочных станций,таких тяжелых поездов,у них есть ICE ,но там уже другая сцепка и сцепляют только в условиях депо.
#36 
Zetec коренной житель03.01.10 15:45
Zetec
NEW 03.01.10 15:45 
в ответ hartung.65 03.01.10 14:47
ясно
в союзе чаще сортировали вагоны и автосцепка значительно облегчала труд железнодорожников и экономила время, чего с винтом уже не добьёшься, да и в европе не актуально, жд транспортировки не так развиты
Tuning ist, mit dem Geld das wir nicht haben, Teile zu kaufen die wir nicht brauchen, um Leute zu beeindrucken die wir nicht kennen!
#37 
  dismount завсегдатай03.01.10 15:48
NEW 03.01.10 15:48 
в ответ Zetec 03.01.10 15:45
В ответ на:
да и в европе не актуально, жд транспортировки не так развиты

Да тут больше специализировались видимо на человеческой перевозке людей.
Как результат комфорт тут выше, а в России как были скотские вагоны так и остались.
Сервис еще хуже.
#38 
OVER-DRIVE знакомое лицо06.01.10 01:51
OVER-DRIVE
NEW 06.01.10 01:51 
в ответ Коровин 01.01.10 12:27
В ответ на:
вагон покоится на подшипниках шариковых или цилиндрических, а такие никогда маслом не смазывались.

Почему? Ивеко смазывает маслом хотя другие в основном солидолом.
#39 
Юрий52 постоялец06.01.10 22:27
Юрий52
NEW 06.01.10 22:27 
в ответ hartung.65 03.01.10 09:21
Про кувалдочку уже вроде бы всё выяснили. И появился настоящий железнодорожник, могущий разрешить наболевший (у меня) вопрос:
Почему уже более 30 лет не меняют ЖД расписания. Как шёл "Сибиряк" 48 часов от Новосибирска, так и ходит. Рельсы бесстыковые, подшипники роликовые, в бухгалтериях уже компьютеры поди стоят, а поезд стоит на остановках по 20-50 минут. В то что ЖД перегружена я не верю. Раньше на переездах транссиба можно было и полчаса ждать, а нынче поезда ходят куда реже! Так где же собака зарыта?
#40 
1 2 3 все