Вход на сайт
кувалдочкой по крышкам подшипников стоящих составов
31.12.09 14:05
эта... ну зачем путеобходчики кувалдочкой по крышкам подшипников стоящих составов постукивают? стукнет и пальцем щупает...
NEW 31.12.09 16:35
Проверять целая -нецелая крышка буксы - нет никакого смысла. Крышка - деталь не нагруженная. сам подшипник качения внутри под ней. Как уже сказали, проверялось наличие масла. Стучать нужнго карандашиком по пустому стакану и по заполненному водой. (Сегодня сектом). Тогда аналогия будет полной
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 31.12.09 16:37
в ответ Коровин 31.12.09 16:14
Она на шарнире сзади и закрывается под своим весом под углом прим. 45╟ вниз от горизонта,поддел снизу , глянул внутрь, если надо масла подлил.Обходчик в одной руке маслёнку с длинным горлышком несёт, во второй молоток. При постукивании слышно, полон подшибник ( букса, может букс, во всяком случае во множественном числе буксы)или нет, при подозрении открывается крышка, просмотр, мож какой диверсант туда песка сыпанул,дальше по обстоятельствам.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 31.12.09 17:01
в ответ Коровин 31.12.09 16:45
Это ты под ИСЕ сфотал,если по ним с молотком пройдёшся ,повяжут крепкие ребята в белых халатах.

Вот та крышка, что молотком открывается, ошибся я в том, что она под собственным весом держится, там для этого пластинчатая пружина стоит и задерживает в обоих положениях.

Вот та крышка, что молотком открывается, ошибся я в том, что она под собственным весом держится, там для этого пластинчатая пружина стоит и задерживает в обоих положениях.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 01.01.10 11:01
в ответ krabat 01.01.10 09:17
Вот интересно стало,сам на железке работал,но в радиосвязи,тысячу раз это видел,но не обращал внимания .
Поэтому вспомнил про родственника работавшего вагонником ,спросил его прямо ,а чё ты говорю раньше всё стучал.На что он ответил,что в вагонах стояли конусные подшипники которые фиксировались гайкой ,которая фиксировалась пластиной ,которая фиксировалась болтами на 10 ,которые фиксировались проволочкой от самопроизвольного откручивания,при разрушении подшипника эти болты отрывало,и они при ударе по крышке отвечали перезвоном,так он нашел разрушенный подшипник на пассажирском вагоне и получил 2 зарплаты премию и запись в трудовой
,Его коллега нашел трещину в колесе пассажирского(возникает в колесе получившем ползун,например после экстренного торможения,перестаёт быть круглым ,)получил 6 зарплат
это определялось уже визуально,по колёсам не стучали . Наличие отсутствия масла молотком не проверяли.
Со своей стороны скажу ,что служба в которой я работал называлась сигнализация и связь и в ней был отдел обслуживающий аппаратуру Понаб (Обнаружение нагретых букс)
Была на всех более или менее крупных станциях советского союза ,были платины на куче микросхем , термофюлеры напрвленные на буксы проходящщего поезда,обнаруживала нагретую буксу и выдавала номер колёсной пары.
Еще интересное ,по рельсам посылались кодовые сигналы ,Они принимались токоприемными катушками (висели перед передней колёсной парой локомотива ,очень тяжелые,
Усиливались усилителем на 11 транзисторах(мп 41) весом в 16 килограм,прикручивался болтами на 17 насколько помню,затем следовал дешифратор 3 команд ,на больших релюшках,время отпадания устанавливалось медными шайбами,весил 24 килограмма ,прикручивался такими же и же болтами,(локомотив не должен быть лёгким
)Всё это переключало локомотивный светофор в кабине ,останавливало ,поезд при проезде на красный,включало в себя устройство
контроля бдительности машиниста .
Что самое интересное всё это до сих пор работает и используется ,по крайней мере в казахстане.
Все эти блоки снимались каждые полгода и контролировались.
Наверное поэтому не было безработицы
Всех с наступившим
Поэтому вспомнил про родственника работавшего вагонником ,спросил его прямо ,а чё ты говорю раньше всё стучал.На что он ответил,что в вагонах стояли конусные подшипники которые фиксировались гайкой ,которая фиксировалась пластиной ,которая фиксировалась болтами на 10 ,которые фиксировались проволочкой от самопроизвольного откручивания,при разрушении подшипника эти болты отрывало,и они при ударе по крышке отвечали перезвоном,так он нашел разрушенный подшипник на пассажирском вагоне и получил 2 зарплаты премию и запись в трудовой
,Его коллега нашел трещину в колесе пассажирского(возникает в колесе получившем ползун,например после экстренного торможения,перестаёт быть круглым ,)получил 6 зарплат
это определялось уже визуально,по колёсам не стучали . Наличие отсутствия масла молотком не проверяли.
Со своей стороны скажу ,что служба в которой я работал называлась сигнализация и связь и в ней был отдел обслуживающий аппаратуру Понаб (Обнаружение нагретых букс)
Была на всех более или менее крупных станциях советского союза ,были платины на куче микросхем , термофюлеры напрвленные на буксы проходящщего поезда,обнаруживала нагретую буксу и выдавала номер колёсной пары.
Еще интересное ,по рельсам посылались кодовые сигналы ,Они принимались токоприемными катушками (висели перед передней колёсной парой локомотива ,очень тяжелые,
Усиливались усилителем на 11 транзисторах(мп 41) весом в 16 килограм,прикручивался болтами на 17 насколько помню,затем следовал дешифратор 3 команд ,на больших релюшках,время отпадания устанавливалось медными шайбами,весил 24 килограмма ,прикручивался такими же и же болтами,(локомотив не должен быть лёгким

Что самое интересное всё это до сих пор работает и используется ,по крайней мере в казахстане.
Все эти блоки снимались каждые полгода и контролировались.
Наверное поэтому не было безработицы

Всех с наступившим

NEW 01.01.10 12:54
шариковые это и есть - качения, цилиндрические это скольжения. Вот они то и находились в буксах, наполовину заполненных нигролом. В старину это было, а теперь их заменили на подшипники качения. И уже не стучат обходчики на станциях как раньше.
в ответ Коровин 01.01.10 12:27
В ответ на:
подшипниках шариковых или цилиндрических,
подшипниках шариковых или цилиндрических,
шариковые это и есть - качения, цилиндрические это скольжения. Вот они то и находились в буксах, наполовину заполненных нигролом. В старину это было, а теперь их заменили на подшипники качения. И уже не стучат обходчики на станциях как раньше.
NEW 01.01.10 13:13
в ответ Коровин 01.01.10 12:27
Я не знаю статистики обнаружения разрушенных подшипников при помощи молотка,если родственник спас жизнь хотя бы одному человеку то уже не зря жил
А так ,ходили стучали ,просыпались от стука.
Здесь вроде не стучат.
Интересно что советская жд была государством в государстве,со своей системой школьных заведений ,техникумов ,институтов и сетью больниц
и при серьёзной проблеме ты получал например направление в в областную жд клинику и оплаченный билет ,и там были в самом деле хорошие специалисты.

А так ,ходили стучали ,просыпались от стука.
Здесь вроде не стучат.
Интересно что советская жд была государством в государстве,со своей системой школьных заведений ,техникумов ,институтов и сетью больниц
и при серьёзной проблеме ты получал например направление в в областную жд клинику и оплаченный билет ,и там были в самом деле хорошие специалисты.
NEW 01.01.10 13:33
в ответ hartung.65 01.01.10 13:13
А шас потихоньку всё развалили нафиг
.
Там, где мои родители живут, в России, станции пррактически
нет уже, лишь електричка и рабочий поезд останавливаются, кассу
билетную тоже закрыли. ПЧ разогнали, в мастерских 7 человек
оставили. Даже дежурного по станции по моему нет уже.
А раньше даже скоростные пассажирские поезда
останавливались и уехать можно было в любую точку
СССР, и билет хоть куда купить
.
Всех детей и внуков "железнодорожных"
с Новым Годом!!!

Там, где мои родители живут, в России, станции пррактически
нет уже, лишь електричка и рабочий поезд останавливаются, кассу
билетную тоже закрыли. ПЧ разогнали, в мастерских 7 человек
оставили. Даже дежурного по станции по моему нет уже.
А раньше даже скоростные пассажирские поезда
останавливались и уехать можно было в любую точку
СССР, и билет хоть куда купить


Всех детей и внуков "железнодорожных"

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.