Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

кувалдочкой по крышкам подшипников стоящих составов

1130  1 2 3 все
  Коровин коренной житель31.12.09 14:05
31.12.09 14:05 
эта... ну зачем путеобходчики кувалдочкой по крышкам подшипников стоящих составов постукивают? стукнет и пальцем щупает...
#1 
Кот Дивуар коренной житель31.12.09 15:06
Кот Дивуар
NEW 31.12.09 15:06 
в ответ Коровин 31.12.09 14:05
Выявляют трещины и прочие повреждения.
#2 
AlexM77 Забанен до 17/6/25 18:06 старожил31.12.09 15:30
AlexM77
NEW 31.12.09 15:30 
в ответ Кот Дивуар 31.12.09 15:06
Те подшибники наливные были и при трещинах масло бы вылилось, думается мне , что по стуку определяли пустой подшибник или нет и при подозрении открывали тем же молотком,что б посмотреть
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#3 
  Коровин коренной житель31.12.09 16:14
NEW 31.12.09 16:14 
в ответ AlexM77 31.12.09 15:30
как это молотком открыть крышку? только что разбить... фигня какая-то... у "стукарей" на крышку секунды 2 уходит, как можно что-то услышать?
#4 
fuedor2003 старожил31.12.09 16:30
fuedor2003
NEW 31.12.09 16:30 
в ответ Коровин 31.12.09 16:14
пустой звенит как колокол, полный отзывается гулко
рукой проверяют температуру, но только летом и сразу после остановки
#5 
Кот Дивуар коренной житель31.12.09 16:31
Кот Дивуар
NEW 31.12.09 16:31 
в ответ Коровин 31.12.09 16:14
Постучи карандашом по целому стакану и по треснутому и поймешь.
#6 
Osti коренной житель31.12.09 16:35
Osti
NEW 31.12.09 16:35 
в ответ Кот Дивуар 31.12.09 16:31, Последний раз изменено 31.12.09 16:36 (Osti)
Проверять целая -нецелая крышка буксы - нет никакого смысла. Крышка - деталь не нагруженная. сам подшипник качения внутри под ней. Как уже сказали, проверялось наличие масла. Стучать нужнго карандашиком по пустому стакану и по заполненному водой. (Сегодня сектом). Тогда аналогия будет полной
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#7 
AlexM77 Забанен до 17/6/25 18:06 старожил31.12.09 16:37
AlexM77
NEW 31.12.09 16:37 
в ответ Коровин 31.12.09 16:14
Она на шарнире сзади и закрывается под своим весом под углом прим. 45╟ вниз от горизонта,поддел снизу , глянул внутрь, если надо масла подлил.Обходчик в одной руке маслёнку с длинным горлышком несёт, во второй молоток. При постукивании слышно, полон подшибник ( букса, может букс, во всяком случае во множественном числе буксы)или нет, при подозрении открывается крышка, просмотр, мож какой диверсант туда песка сыпанул,дальше по обстоятельствам.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#8 
AlexM77 Забанен до 17/6/25 18:06 старожил31.12.09 16:39
AlexM77
NEW 31.12.09 16:39 
в ответ Osti 31.12.09 16:35
В ответ на:
буксы
В ответ на:
сам подшипник качения внутри под ней

Вообще-то букс(а), это подшибник скольжения.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#9 
  Коровин коренной житель31.12.09 16:45
NEW 31.12.09 16:45 
в ответ AlexM77 31.12.09 16:37
прикольно, да? аж 4 шурупа в ней! ответа как не было, так и нет...

#10 
fuedor2003 старожил31.12.09 16:53
fuedor2003
NEW 31.12.09 16:53 
в ответ Коровин 31.12.09 16:45
какого ответа не было?
уже сто раз сказали, за крышкой масло - звук глухой, за крышкой нет масла - звонкий
#11 
AlexM77 Забанен до 17/6/25 18:06 старожил31.12.09 17:01
AlexM77
NEW 31.12.09 17:01 
в ответ Коровин 31.12.09 16:45
Это ты под ИСЕ сфотал,если по ним с молотком пройдёшся ,повяжут крепкие ребята в белых халатах.

Вот та крышка, что молотком открывается, ошибся я в том, что она под собственным весом держится, там для этого пластинчатая пружина стоит и задерживает в обоих положениях.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#12 
Stirlitz старожил31.12.09 20:15
Stirlitz
NEW 31.12.09 20:15 
в ответ Коровин 31.12.09 16:45
В ответ на:
аж 4 шурупа в ней!

А от Трансрапида ты фотки не надыбал?
В ответ на:
ответа как не было, так и нет...

А автоподпись твоя не в счет?
E pluribus unum
#13 
Osti коренной житель31.12.09 22:11
Osti
NEW 31.12.09 22:11 
в ответ AlexM77 31.12.09 16:39, Последний раз изменено 31.12.09 22:12 (Osti)
В ответ на:
Вообще-то букс(а), это подшибник скольжения.

Само собой. Описка.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#14 
krabat завсегдатай01.01.10 09:17
NEW 01.01.10 09:17 
в ответ Коровин 31.12.09 14:05
стучали они кстати не по крышке подшипника, а по самому колесу.
с целью проверить нет ли в нем трещин - треснутое колесо звенит немного по-другому, чем целое.
#15 
hartung.65 свой человек01.01.10 11:01
hartung.65
NEW 01.01.10 11:01 
в ответ krabat 01.01.10 09:17
Вот интересно стало,сам на железке работал,но в радиосвязи,тысячу раз это видел,но не обращал внимания .
Поэтому вспомнил про родственника работавшего вагонником ,спросил его прямо ,а чё ты говорю раньше всё стучал.На что он ответил,что в вагонах стояли конусные подшипники которые фиксировались гайкой ,которая фиксировалась пластиной ,которая фиксировалась болтами на 10 ,которые фиксировались проволочкой от самопроизвольного откручивания,при разрушении подшипника эти болты отрывало,и они при ударе по крышке отвечали перезвоном,так он нашел разрушенный подшипник на пассажирском вагоне и получил 2 зарплаты премию и запись в трудовой
,Его коллега нашел трещину в колесе пассажирского(возникает в колесе получившем ползун,например после экстренного торможения,перестаёт быть круглым ,)получил 6 зарплат
это определялось уже визуально,по колёсам не стучали . Наличие отсутствия масла молотком не проверяли.
Со своей стороны скажу ,что служба в которой я работал называлась сигнализация и связь и в ней был отдел обслуживающий аппаратуру Понаб (Обнаружение нагретых букс)
Была на всех более или менее крупных станциях советского союза ,были платины на куче микросхем , термофюлеры напрвленные на буксы проходящщего поезда,обнаруживала нагретую буксу и выдавала номер колёсной пары.
Еще интересное ,по рельсам посылались кодовые сигналы ,Они принимались токоприемными катушками (висели перед передней колёсной парой локомотива ,очень тяжелые,
Усиливались усилителем на 11 транзисторах(мп 41) весом в 16 килограм,прикручивался болтами на 17 насколько помню,затем следовал дешифратор 3 команд ,на больших релюшках,время отпадания устанавливалось медными шайбами,весил 24 килограмма ,прикручивался такими же и же болтами,(локомотив не должен быть лёгким)Всё это переключало локомотивный светофор в кабине ,останавливало ,поезд при проезде на красный,включало в себя устройство контроля бдительности машиниста .
Что самое интересное всё это до сих пор работает и используется ,по крайней мере в казахстане.
Все эти блоки снимались каждые полгода и контролировались.
Наверное поэтому не было безработицы
Всех с наступившим
#16 
  Коровин коренной житель01.01.10 12:27
NEW 01.01.10 12:27 
в ответ hartung.65 01.01.10 11:01
о, спасибо! вот это уже совсем к правде близко!
другие ответы меня не удовлетворяли, особенно, наличие масла какого еще масла? вагон покоится на подшипниках шариковых или цилиндрических, а такие никогда маслом не смазывались. еще раз спасибо!
#17 
Юрий52 постоялец01.01.10 12:54
Юрий52
NEW 01.01.10 12:54 
в ответ Коровин 01.01.10 12:27
В ответ на:
подшипниках шариковых или цилиндрических,

шариковые это и есть - качения, цилиндрические это скольжения. Вот они то и находились в буксах, наполовину заполненных нигролом. В старину это было, а теперь их заменили на подшипники качения. И уже не стучат обходчики на станциях как раньше.
#18 
hartung.65 свой человек01.01.10 13:13
hartung.65
NEW 01.01.10 13:13 
в ответ Коровин 01.01.10 12:27
Я не знаю статистики обнаружения разрушенных подшипников при помощи молотка,если родственник спас жизнь хотя бы одному человеку то уже не зря жил
А так ,ходили стучали ,просыпались от стука.
Здесь вроде не стучат.
Интересно что советская жд была государством в государстве,со своей системой школьных заведений ,техникумов ,институтов и сетью больниц
и при серьёзной проблеме ты получал например направление в в областную жд клинику и оплаченный билет ,и там были в самом деле хорошие специалисты.
#19 
Andrew13 старожил01.01.10 13:33
Andrew13
NEW 01.01.10 13:33 
в ответ hartung.65 01.01.10 13:13
А шас потихоньку всё развалили нафиг.
Там, где мои родители живут, в России, станции пррактически
нет уже, лишь електричка и рабочий поезд останавливаются, кассу
билетную тоже закрыли. ПЧ разогнали, в мастерских 7 человек
оставили. Даже дежурного по станции по моему нет уже.
А раньше даже скоростные пассажирские поезда
останавливались и уехать можно было в любую точку
СССР, и билет хоть куда купить.
Всех детей и внуков "железнодорожных" с Новым Годом!!!
Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#20 
1 2 3 все