Вход на сайт
почему РЖД такие медленные?
NEW 19.08.09 16:07
30 лет сохраняется одно и тоже расписание. Рельсы бесстыковые, электровозы новые, компьютеры кругом, а поезд как и в старину идет от Новосибирска до Москвы 50 часов. Остановки по 30 и даже 40 минут!. Жара в вагонах стоит в 32 град! Только одно изменилось - бесплатно можно заряжать сотовые.
Куда можно пожаловаться?
Куда можно пожаловаться?
NEW 20.08.09 10:20
Анекдот про трактор без руля помнишь ? Мол, "а куда он из колеи денется ?"
Вот и поезд ... А по той же колее идут электрички (с фиксированным расписанием) и товарняки. И то, и другое - медленное. Товарняки по жизни, электрички из-за частых остановок. Знаменитый когда-то поезд ЭР-200 Москва-Питер по первости ехал пресловутые 200 км/ч только на участке порядка 150 км вдали от цивилизации. А остальные 500 тащился вместе с электричками.
Так что для "ускорения" нужна "перестройка". То есть новая, дополнительная колея. Специально выделенная под такие поезда. Что дорого и неэффективно. А в нынешней ситуации даже сохранить то, что есть - и то проблема ...
з.ы. Ну и не нужно забывать про "зеленых" и "синих" человечков. Они на РЖД доминируют исторически. Перевозка пассажиров - так же исторически - даже не второ- а третьестепенная задача.
з.з.ы. Не так давно корейский чучхе приезжал в Москву на личном поезде. Помнишь ? Люди говорили, что неделю после этого по всей системе РЖД царил хаос. Полностью восстановили "обычный" порядок где-то через месяц. Так что всё совсем не так просто, как кажется.
в ответ Юра55 19.08.09 16:07
В ответ на:
а поезд как и в старину идет от Новосибирска до Москвы 50 часов.
а поезд как и в старину идет от Новосибирска до Москвы 50 часов.
Анекдот про трактор без руля помнишь ? Мол, "а куда он из колеи денется ?"
Вот и поезд ... А по той же колее идут электрички (с фиксированным расписанием) и товарняки. И то, и другое - медленное. Товарняки по жизни, электрички из-за частых остановок. Знаменитый когда-то поезд ЭР-200 Москва-Питер по первости ехал пресловутые 200 км/ч только на участке порядка 150 км вдали от цивилизации. А остальные 500 тащился вместе с электричками.
Так что для "ускорения" нужна "перестройка". То есть новая, дополнительная колея. Специально выделенная под такие поезда. Что дорого и неэффективно. А в нынешней ситуации даже сохранить то, что есть - и то проблема ...
з.ы. Ну и не нужно забывать про "зеленых" и "синих" человечков. Они на РЖД доминируют исторически. Перевозка пассажиров - так же исторически - даже не второ- а третьестепенная задача.
з.з.ы. Не так давно корейский чучхе приезжал в Москву на личном поезде. Помнишь ? Люди говорили, что неделю после этого по всей системе РЖД царил хаос. Полностью восстановили "обычный" порядок где-то через месяц. Так что всё совсем не так просто, как кажется.
NEW 20.08.09 10:27
Это кто?
Кста, кроме вышеозвученых проблем есть еще чисто технические.
Типа устаревших тележек, которые надо проверять каждые N км (отсюда и простои по пол часа), устарешвие локомотивы, которые надо менять каждые N км. Потом макс. скорость тележек, если мне не изменяет память, 130 кмч. Макс. скорость локомотивов тоже вряд ли больше.
Короче, поменять пути и другие элементы инфраструктуры не достаточно. Надо менять и подвижный состав. Причем не только пасс. вагоны и локомотивы, а абсолютно все - и электрички (новые, кста, до сих пор выпускаются с допотопными тележками), и товарняки. Почему - см. прелыдущий пост.
В ответ на:
не нужно забывать про "зеленых" и "синих" человечков.
не нужно забывать про "зеленых" и "синих" человечков.
Это кто?
Кста, кроме вышеозвученых проблем есть еще чисто технические.
Типа устаревших тележек, которые надо проверять каждые N км (отсюда и простои по пол часа), устарешвие локомотивы, которые надо менять каждые N км. Потом макс. скорость тележек, если мне не изменяет память, 130 кмч. Макс. скорость локомотивов тоже вряд ли больше.
Короче, поменять пути и другие элементы инфраструктуры не достаточно. Надо менять и подвижный состав. Причем не только пасс. вагоны и локомотивы, а абсолютно все - и электрички (новые, кста, до сих пор выпускаются с допотопными тележками), и товарняки. Почему - см. прелыдущий пост.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 20.08.09 16:13
Только лишь спарведливости ради - в Германии то же самое: и региональные поезда (электрички) и товарняк и ICE - всё движется по одной и той же колее.
Так что выходит, что дополнительная колее и не нужна как-то...
в ответ Steven9999 20.08.09 10:20
В ответ на:
от и поезд ... А по той же колее идут электрички (с фиксированным расписанием) и товарняки. И то, и другое - медленное.
от и поезд ... А по той же колее идут электрички (с фиксированным расписанием) и товарняки. И то, и другое - медленное.
Только лишь спарведливости ради - в Германии то же самое: и региональные поезда (электрички) и товарняк и ICE - всё движется по одной и той же колее.
В ответ на:
Так что для "ускорения" нужна "перестройка". То есть новая, дополнительная колея
Так что для "ускорения" нужна "перестройка". То есть новая, дополнительная колея
Так что выходит, что дополнительная колее и не нужна как-то...
NEW 20.08.09 16:41
Аналогом российской электрички в Германии больше подходит быть С-Бан, а не региональные поезда. Регионали - это типа электричек-экспресс в РФ, которые останавливаются только на некоторых важных остановках.
С-Бан в Германии, как известно, ходит по дополнительным путям! Конечно можно себе представить как ICE тащится за С-Баном
...
В ответ на:
Только лишь спарведливости ради - в Германии то же самое: и региональные поезда (электрички) и товарняк и ICE - всё движется по одной и той же колее.
Только лишь спарведливости ради - в Германии то же самое: и региональные поезда (электрички) и товарняк и ICE - всё движется по одной и той же колее.
Аналогом российской электрички в Германии больше подходит быть С-Бан, а не региональные поезда. Регионали - это типа электричек-экспресс в РФ, которые останавливаются только на некоторых важных остановках.
С-Бан в Германии, как известно, ходит по дополнительным путям! Конечно можно себе представить как ICE тащится за С-Баном
NEW 20.08.09 16:48
в ответ gau 20.08.09 16:13
для эксплуатации ICE на высоких скоростях нужны соотв. рельсы. Поэтому, хоть ICE и может кататься по "старым", строят новые. Кельн-Франкфурт в начале 2000-х, ингольштадтская ветка от Мюнхена пару лет назад, и вроде от Берлина до Гамбурга еще че-то было - как примеры.
NEW 20.08.09 19:39
в ответ Юра55 19.08.09 16:07
навеял на " память"..)) 19 было.. я же при родителях всегда... а тут "взрослая".. в 16.. в Новосибирск на поезде..я нормально.. книгу читала всё врмя... а проводники, пенсионеры именно меня кормили их национальной кухней... в покое не оставляли... сыта была... .. но завтрак, обед и ужин... и чай всегда.... надоедало.... позже стала задумываться,. то ли я им как дочка, что одна путешествует, толи папа деньги дал.... и до сих пор не знаю.. я устала от их "внимательности", хотя были многословные, в своей культуре, люди...меня кормили.. а других - нет... горькая пища была.. азиаты..
NEW 20.08.09 22:07
Вопрос о новизне рельс не подымался. Речь шла о том, что и электрички, и таварняк и скорые поезда бегают по одной и той же колее. Что и в Германии имеет место быть. Не кладут для ICE отдельные рельсы, по которым они "обходят таварняк на поворотах".
А с тем, что не только сами рельсы, ео и весь путь должен быть нааамного лучшего качества - с этим я согласен на все 120%
savant Между Фульдой и Франкфуртом Эр-бан останавливается через каждые 5-8 минут. Чем вам не пригородная электричка. На остановках он и пропускает ICE.
E 4503 Regional-Express
Fulda ab 05:16
Neuhof(Kr Fulda) ab 05:24
Flieden ab 05:29
Schlüchtern ab 05:37
Steinau(Straße) ab 05:42
Bad Soden-Salmünster ab 05:47
Wächtersbach ab 05:53
Gelnhausen ab 06:00
Langenselbold ab 06:07
Hanau Hbf ab 06:16
Offenbach(Main)Hbf ab 06:25
Frankfurt(Main)Süd ab 06:31
Frankfurt(Main)Hbf an 06:36
Так что решение проблемы я вижу в качестве пути и в оптимальном планировании движения. А не в отсутствии специальной отдельной колеи для скоростных поездов.
А с тем, что не только сами рельсы, ео и весь путь должен быть нааамного лучшего качества - с этим я согласен на все 120%
savant Между Фульдой и Франкфуртом Эр-бан останавливается через каждые 5-8 минут. Чем вам не пригородная электричка. На остановках он и пропускает ICE. E 4503 Regional-Express
Fulda ab 05:16
Neuhof(Kr Fulda) ab 05:24
Flieden ab 05:29
Schlüchtern ab 05:37
Steinau(Straße) ab 05:42
Bad Soden-Salmünster ab 05:47
Wächtersbach ab 05:53
Gelnhausen ab 06:00
Langenselbold ab 06:07
Hanau Hbf ab 06:16
Offenbach(Main)Hbf ab 06:25
Frankfurt(Main)Süd ab 06:31
Frankfurt(Main)Hbf an 06:36
Так что решение проблемы я вижу в качестве пути и в оптимальном планировании движения. А не в отсутствии специальной отдельной колеи для скоростных поездов.
NEW 21.08.09 00:06
1. В СССР основные грузоперевозки идут по ЖД. В Германии - по автобанам.
2. Германия накрыта сетью (!) железных дорог (см. карту). А в Новосибирск, например, идет одна линия. Я уж не говорю про Владивосток.
Ситуация принципиально разная.
в ответ gau 20.08.09 16:13
В ответ на:
в Германии то же самое: и региональные поезда (электрички) и товарняк и ICE - всё движется по одной и той же колее.
в Германии то же самое: и региональные поезда (электрички) и товарняк и ICE - всё движется по одной и той же колее.
1. В СССР основные грузоперевозки идут по ЖД. В Германии - по автобанам.
2. Германия накрыта сетью (!) железных дорог (см. карту). А в Новосибирск, например, идет одна линия. Я уж не говорю про Владивосток.
Ситуация принципиально разная.
NEW 21.08.09 00:43
То есть все же есть дополнительные рельсы ?
Разъезды существуют и в России. Но
- их мало.
- они построены давно. Современный товарняк-пятитысячник, например, в них просто не помещается.
- железнодорожный грузопоток в России несравним с немецким.
Это только основные линии Германии ...
http://www.germany-visa.info/img/railroad_map.gif
А вот интересная и подробная карта по России. Двойными линиями показаны двухпутные дороги. Мягко скажем, их немного ...
http://www.gdevagon.ru/scripts/info/map.php
А это наглядно к вопросу о Новосибирске и "обходе на поворотах".
http://uchkarta.ru/zheldor.htm
в ответ gau 20.08.09 22:07
В ответ на:
1. Не кладут для ICE отдельные рельсы, по которым они "обходят таварняк на поворотах".
2. На остановках он и пропускает ICE.
1. Не кладут для ICE отдельные рельсы, по которым они "обходят таварняк на поворотах".
2. На остановках он и пропускает ICE.
То есть все же есть дополнительные рельсы ?
Разъезды существуют и в России. Но
- их мало.
- они построены давно. Современный товарняк-пятитысячник, например, в них просто не помещается.
- железнодорожный грузопоток в России несравним с немецким.
Это только основные линии Германии ...
http://www.germany-visa.info/img/railroad_map.gif
А вот интересная и подробная карта по России. Двойными линиями показаны двухпутные дороги. Мягко скажем, их немного ...
http://www.gdevagon.ru/scripts/info/map.php
А это наглядно к вопросу о Новосибирске и "обходе на поворотах".
http://uchkarta.ru/zheldor.htm







