Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Хочу все знать!

почему РЖД такие медленные?

1053  1 2 3 все
Юра55 местный житель19.08.09 16:07
Юра55
NEW 19.08.09 16:07 
30 лет сохраняется одно и тоже расписание. Рельсы бесстыковые, электровозы новые, компьютеры кругом, а поезд как и в старину идет от Новосибирска до Москвы 50 часов. Остановки по 30 и даже 40 минут!. Жара в вагонах стоит в 32 град! Только одно изменилось - бесплатно можно заряжать сотовые.
Куда можно пожаловаться?
#1 
  Kolombina. гость19.08.09 16:16
NEW 19.08.09 16:16 
в ответ Юра55 19.08.09 16:07
жалуйтесь мне
#2 
Юра55 местный житель19.08.09 16:38
Юра55
19.08.09 16:38 
в ответ Kolombina. 19.08.09 16:16
считайте что уже...
#3 
Torop свой человек19.08.09 17:20
Torop
NEW 19.08.09 17:20 
в ответ Юра55 19.08.09 16:38
Ну а зимой? Всё наоборот..помню...я тоже как мы Новокузнецка до Москвы 3ое суток пыхтели..весело..
#4 
  gregormichael коренной житель19.08.09 18:42
NEW 19.08.09 18:42 
в ответ Юра55 19.08.09 16:07
просто нет альтернативы.
#5 
Torop свой человек19.08.09 20:00
Torop
NEW 19.08.09 20:00 
в ответ gregormichael 19.08.09 18:42
Есть ..самолёт...только жуть как дорого для местных.
#6 
Steven9999 коренной житель20.08.09 10:20
NEW 20.08.09 10:20 
в ответ Юра55 19.08.09 16:07
В ответ на:
а поезд как и в старину идет от Новосибирска до Москвы 50 часов.

Анекдот про трактор без руля помнишь ? Мол, "а куда он из колеи денется ?"
Вот и поезд ... А по той же колее идут электрички (с фиксированным расписанием) и товарняки. И то, и другое - медленное. Товарняки по жизни, электрички из-за частых остановок. Знаменитый когда-то поезд ЭР-200 Москва-Питер по первости ехал пресловутые 200 км/ч только на участке порядка 150 км вдали от цивилизации. А остальные 500 тащился вместе с электричками.
Так что для "ускорения" нужна "перестройка". То есть новая, дополнительная колея. Специально выделенная под такие поезда. Что дорого и неэффективно. А в нынешней ситуации даже сохранить то, что есть - и то проблема ...
з.ы. Ну и не нужно забывать про "зеленых" и "синих" человечков. Они на РЖД доминируют исторически. Перевозка пассажиров - так же исторически - даже не второ- а третьестепенная задача.
з.з.ы. Не так давно корейский чучхе приезжал в Москву на личном поезде. Помнишь ? Люди говорили, что неделю после этого по всей системе РЖД царил хаос. Полностью восстановили "обычный" порядок где-то через месяц. Так что всё совсем не так просто, как кажется.
#7 
Maikop местный житель20.08.09 10:27
Maikop
NEW 20.08.09 10:27 
в ответ Steven9999 20.08.09 10:20, Последний раз изменено 20.08.09 10:33 (Maikop)
В ответ на:
не нужно забывать про "зеленых" и "синих" человечков.

Это кто?
Кста, кроме вышеозвученых проблем есть еще чисто технические.
Типа устаревших тележек, которые надо проверять каждые N км (отсюда и простои по пол часа), устарешвие локомотивы, которые надо менять каждые N км. Потом макс. скорость тележек, если мне не изменяет память, 130 кмч. Макс. скорость локомотивов тоже вряд ли больше.
Короче, поменять пути и другие элементы инфраструктуры не достаточно. Надо менять и подвижный состав. Причем не только пасс. вагоны и локомотивы, а абсолютно все - и электрички (новые, кста, до сих пор выпускаются с допотопными тележками), и товарняки. Почему - см. прелыдущий пост.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#8 
gau коренной житель20.08.09 16:13
gau
NEW 20.08.09 16:13 
в ответ Steven9999 20.08.09 10:20
В ответ на:
от и поезд ... А по той же колее идут электрички (с фиксированным расписанием) и товарняки. И то, и другое - медленное.

Только лишь спарведливости ради - в Германии то же самое: и региональные поезда (электрички) и товарняк и ICE - всё движется по одной и той же колее.
В ответ на:
Так что для "ускорения" нужна "перестройка". То есть новая, дополнительная колея

Так что выходит, что дополнительная колее и не нужна как-то...
#9 
savant посетитель20.08.09 16:41
NEW 20.08.09 16:41 
в ответ gau 20.08.09 16:13, Последний раз изменено 20.08.09 16:42 (savant)
В ответ на:
Только лишь спарведливости ради - в Германии то же самое: и региональные поезда (электрички) и товарняк и ICE - всё движется по одной и той же колее.

Аналогом российской электрички в Германии больше подходит быть С-Бан, а не региональные поезда. Регионали - это типа электричек-экспресс в РФ, которые останавливаются только на некоторых важных остановках.
С-Бан в Германии, как известно, ходит по дополнительным путям! Конечно можно себе представить как ICE тащится за С-Баном...
#10 
  digital.pilot патриот20.08.09 16:48
digital.pilot
NEW 20.08.09 16:48 
в ответ gau 20.08.09 16:13
для эксплуатации ICE на высоких скоростях нужны соотв. рельсы. Поэтому, хоть ICE и может кататься по "старым", строят новые. Кельн-Франкфурт в начале 2000-х, ингольштадтская ветка от Мюнхена пару лет назад, и вроде от Берлина до Гамбурга еще че-то было - как примеры.
#11 
rokowaja знакомое лицо20.08.09 19:39
rokowaja
NEW 20.08.09 19:39 
в ответ Юра55 19.08.09 16:07
навеял на " память"..)) 19 было.. я же при родителях всегда... а тут "взрослая".. в 16.. в Новосибирск на поезде..я нормально.. книгу читала всё врмя... а проводники, пенсионеры именно меня кормили их национальной кухней... в покое не оставляли... сыта была... .. но завтрак, обед и ужин... и чай всегда.... надоедало.... позже стала задумываться,. то ли я им как дочка, что одна путешествует, толи папа деньги дал.... и до сих пор не знаю.. я устала от их "внимательности", хотя были многословные, в своей культуре, люди...меня кормили.. а других - нет... горькая пища была.. азиаты..
#12 
gau коренной житель20.08.09 22:07
gau
NEW 20.08.09 22:07 
в ответ digital.pilot 20.08.09 16:48, Последний раз изменено 20.08.09 22:10 (gau)
Вопрос о новизне рельс не подымался. Речь шла о том, что и электрички, и таварняк и скорые поезда бегают по одной и той же колее. Что и в Германии имеет место быть. Не кладут для ICE отдельные рельсы, по которым они "обходят таварняк на поворотах".
А с тем, что не только сами рельсы, ео и весь путь должен быть нааамного лучшего качества - с этим я согласен на все 120%
savant Между Фульдой и Франкфуртом Эр-бан останавливается через каждые 5-8 минут. Чем вам не пригородная электричка. На остановках он и пропускает ICE.
E 4503 Regional-Express
Fulda ab 05:16
Neuhof(Kr Fulda) ab 05:24
Flieden ab 05:29
Schlüchtern ab 05:37
Steinau(Straße) ab 05:42
Bad Soden-Salmünster ab 05:47
Wächtersbach ab 05:53
Gelnhausen ab 06:00
Langenselbold ab 06:07
Hanau Hbf ab 06:16
Offenbach(Main)Hbf ab 06:25
Frankfurt(Main)Süd ab 06:31
Frankfurt(Main)Hbf an 06:36
Так что решение проблемы я вижу в качестве пути и в оптимальном планировании движения. А не в отсутствии специальной отдельной колеи для скоростных поездов.
#13 
Steven9999 коренной житель20.08.09 23:57
NEW 20.08.09 23:57 
в ответ Maikop 20.08.09 10:27
В ответ на:
не нужно забывать про "зеленых" и "синих" человечков.
Это кто?

РККА и НКВД ...
#14 
dunkelfalke патриот21.08.09 00:01
dunkelfalke
NEW 21.08.09 00:01 
в ответ gau 20.08.09 22:07
какой регион такой и экспресс.
сравни например с NRW-Express (RE1), совсем другая картина получается. и едет он довольно быстро.
My memory of you is better than you.
#15 
Steven9999 коренной житель21.08.09 00:06
NEW 21.08.09 00:06 
в ответ gau 20.08.09 16:13
В ответ на:
в Германии то же самое: и региональные поезда (электрички) и товарняк и ICE - всё движется по одной и той же колее.

1. В СССР основные грузоперевозки идут по ЖД. В Германии - по автобанам.
2. Германия накрыта сетью (!) железных дорог (см. карту). А в Новосибирск, например, идет одна линия. Я уж не говорю про Владивосток.
Ситуация принципиально разная.
#16 
  digital.pilot патриот21.08.09 00:13
digital.pilot
NEW 21.08.09 00:13 
в ответ gau 20.08.09 22:07
В ответ на:
Не кладут для ICE отдельные рельсы, по которым они "обходят таварняк на поворотах".

товарные, допустим, ходят по ICE'шным рельсам, а вот прочие - практически нет.
#17 
Steven9999 коренной житель21.08.09 00:43
NEW 21.08.09 00:43 
в ответ gau 20.08.09 22:07
В ответ на:
1. Не кладут для ICE отдельные рельсы, по которым они "обходят таварняк на поворотах".
2. На остановках он и пропускает ICE.

То есть все же есть дополнительные рельсы ?
Разъезды существуют и в России. Но
- их мало.
- они построены давно. Современный товарняк-пятитысячник, например, в них просто не помещается.
- железнодорожный грузопоток в России несравним с немецким.
Это только основные линии Германии ...
http://www.germany-visa.info/img/railroad_map.gif
А вот интересная и подробная карта по России. Двойными линиями показаны двухпутные дороги. Мягко скажем, их немного ...
http://www.gdevagon.ru/scripts/info/map.php
А это наглядно к вопросу о Новосибирске и "обходе на поворотах".
http://uchkarta.ru/zheldor.htm
#18 
Пикуль патриот21.08.09 06:58
Пикуль
NEW 21.08.09 06:58 
в ответ Юра55 19.08.09 16:07
ситуацию можно спихнуть на растояния и на погодные условия... но, вероятнее всего, руки до жд не доходили по-серьёзному... была гонка вооружений... освоение космоса... луноход...
майнер майнунг нах...
#19 
vanessa_09 завсегдатай21.08.09 18:17
vanessa_09
NEW 21.08.09 18:17 
в ответ Юра55 19.08.09 16:07
пожалуйтесь Якунину)))) он во всем виноват
кстати, в России вводят в эксплуатацию принципиально новые поезда... "Сапсанами" кличут))))....
#20 
1 2 3 все