Вход на сайт
backgrounds usw.
181 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Прошу, не пинайте сразу же, я не дизайнер. Ну вот понадобился мне подбор цветов для сайтов - фоновый цвет, цвета для кнопок, отдельных модулей и т.д. Примерно какие цвета мне нужны, я представляю, хотелось бы использовать не обычные цвета, имеющие хтмл код, а что то уже с эффектами - плавно перетекающие цвета, полупрозрачные, ну в общем, вы поняли. Соответственно эти цвета будут прописаны не кодом, а файлом готовым. Понимаю, что лучше всего такое делать самому в фотошопе и т.п., но для меня как не дизайнера это так муторно....знаю, что есть в сети огромное количество сайтов по этой теме, где можно подобрать, или сгенерировать цвет, эффект, или backgrounds, как например, тут , в общем, пытаюсь, не знаю, получится ли
таким образом, или все таки надо будет в это дело глубже влезать...
Штудируя интернет на эту тему, наткнулся на интересный сайт ,
там огромное количество цветов, паттернов и палитр цветов, и, что самое важное для такого как я, все это представлено уже в готовых имиджах большого размера.
Но вот как то нужных мне эффектов там вроде бы и нет.
А теперь,собственно, вопрос: есть ли где что либо подобное, что мне надо - типа как на сайте выше, готовые имиджы, но только уже с эффектами, интересуют, скажем, в стиле web 2.0 - как уже написал выше - плавно перетекающие, полупрозрачные, короче блестящие, особо интересны различные варианты, как бы сказать, "серебристый металлик", эффекты мятых бумаг, различных деревянных, кирпичей и т.п.
Если где то есть такое, киньте ссылками, плз.
Штудируя интернет на эту тему, наткнулся на интересный сайт ,
там огромное количество цветов, паттернов и палитр цветов, и, что самое важное для такого как я, все это представлено уже в готовых имиджах большого размера.
Но вот как то нужных мне эффектов там вроде бы и нет.