Вход на сайт
Обработка заказов
112
NEW 24.11.07 22:18
мне запускают eshop.
Цепочка - забил товар в базу данных через администраторскую оболочку eshopa, клиент покупает. Насколько я знаю eshop это не обрабатывает а записывает просто в базу.
Мне необходимо что бы какая-то программа это отобразила в разумном виде - клиент, его данные и заказ. Должна быть история заказов для каждого клиента.
Потом я из этой программы распечатываю счет и этикетку для пакета и отправляю. В программе отмечается, что товар обработан. Что бы лист актуальных заказов можно было бы просмотреть.
Какую программу в таком случае можете посоветовать? Я имею ввиду не eshop, а программу по обработке.
Спасибо
Цепочка - забил товар в базу данных через администраторскую оболочку eshopa, клиент покупает. Насколько я знаю eshop это не обрабатывает а записывает просто в базу.
Мне необходимо что бы какая-то программа это отобразила в разумном виде - клиент, его данные и заказ. Должна быть история заказов для каждого клиента.
Потом я из этой программы распечатываю счет и этикетку для пакета и отправляю. В программе отмечается, что товар обработан. Что бы лист актуальных заказов можно было бы просмотреть.
Какую программу в таком случае можете посоветовать? Я имею ввиду не eshop, а программу по обработке.
Спасибо
25.11.07 00:38
в ответ Немец 24.11.07 22:59
Я вообще-то еще всех функций не знаю. Я с той фирмой переговоры веду и хочу еще вокруг информации собрать, что бы знать о чем говорить с ними.
Но есть же Warenwirtschaft и CRM программы. На некоторых форумах я читал, что они тоже должны быть к магазину прицеплены. Или они что-то другое делают?
Или вы имеете в виду нормальный магазин, если эти части уже входят в комплект?
Если магазин уже сам ведет учет клиентов, то зачем CRM? Или он просто еще больше возможностей дает?
Но есть же Warenwirtschaft и CRM программы. На некоторых форумах я читал, что они тоже должны быть к магазину прицеплены. Или они что-то другое делают?
Или вы имеете в виду нормальный магазин, если эти части уже входят в комплект?
Если магазин уже сам ведет учет клиентов, то зачем CRM? Или он просто еще больше возможностей дает?
25.11.07 11:56
теоретически принцип работиы такой:
eshop только для перзентации товара клиенту + возможность заказа товара
ERP (или WaWi) для обработки заказов и всего остально (склад, заказа товара у поставщика,...)
но к счастью в чистой форме почти ничего нет, ешопы содержут элементы Wawi а WaWi имеют eshop-модули
всёзависит от размеров твоей коммерческой деятельности. Если ты планируешь продавать по 2-3 позиции в день, то тебе достаточно будт ешопа с простыми элементами wawi. Ежели та плинируешь по 100-200 позиций в день продавать, то без хорошо отлаженной WaWi с отдельным модулем ешопа не обойтись.
многие wawi системы имеют такой модуль, который отлично интегрируется в Wawi систему и даёт максимальную возможность автоматизации процесса
eshop только для перзентации товара клиенту + возможность заказа товара
ERP (или WaWi) для обработки заказов и всего остально (склад, заказа товара у поставщика,...)
но к счастью в чистой форме почти ничего нет, ешопы содержут элементы Wawi а WaWi имеют eshop-модули
всёзависит от размеров твоей коммерческой деятельности. Если ты планируешь продавать по 2-3 позиции в день, то тебе достаточно будт ешопа с простыми элементами wawi. Ежели та плинируешь по 100-200 позиций в день продавать, то без хорошо отлаженной WaWi с отдельным модулем ешопа не обойтись.
многие wawi системы имеют такой модуль, который отлично интегрируется в Wawi систему и даёт максимальную возможность автоматизации процесса
http://witze.ucoz.ru/ - Весёлый сайт - для весёлых людейhttp://harz.ucoz.ru/ - [Гарц] - русскоязычный портал региона