Вход на сайт
Сертификаты
NEW 06.04.06 11:43
в ответ Simple 06.04.06 10:39
В каких?
-----
Ну например нет понимания того, почему при проверке неоднозначности грамматики используется транзитивное замыкание матрицы инцидентности, а при построении рабочей системы поверх еще накладывается рефлексивное.
И не говори, что самоучка все это быстренько осваивает и свободно с этим работает - у меня, при двойном профильном образовании, от таких вещей временами голова пухнет...
-----
Ну например нет понимания того, почему при проверке неоднозначности грамматики используется транзитивное замыкание матрицы инцидентности, а при построении рабочей системы поверх еще накладывается рефлексивное.


NEW 06.04.06 11:52
в ответ Simple 06.04.06 11:22
> Каком конкретно разделе? Его практическое применение в повседневных задачах?
Дискретная математика: мат. логика, комбинаторика с теорией графов, теория алгоритмов, теория конечных автоматов, теория формальных грамматик, функциональное программирование, лямбда исчисление; линейное программирование; векторная алгебра.
Задачи на оптимизацию; задачи связанные с обработкой графических данных; доказательства разрешимости / неразрешимости поставленной задачи, определение сложности алгоритма; приемнение метода конечного автомата в различных парсерах, e.t.c.; решения задач в области математической лингвистики; применение методов ф.п.; программирование графики.
Этого достаточно?
Дискретная математика: мат. логика, комбинаторика с теорией графов, теория алгоритмов, теория конечных автоматов, теория формальных грамматик, функциональное программирование, лямбда исчисление; линейное программирование; векторная алгебра.
Задачи на оптимизацию; задачи связанные с обработкой графических данных; доказательства разрешимости / неразрешимости поставленной задачи, определение сложности алгоритма; приемнение метода конечного автомата в различных парсерах, e.t.c.; решения задач в области математической лингвистики; применение методов ф.п.; программирование графики.
Этого достаточно?
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
NEW 06.04.06 11:54
в ответ Simple 06.04.06 11:41
Мож он просто не супермен, как ты?
------
Меня просто _этому_ учили - нормрально, спокойно, систематизировано, по обязательной программе с охватом не только узкоспециальных тем, но и того, какой мат.аппарат там применяется и тому как выбрать мат.аппарат под задачу, как обосновать/доказать его применимость. Собственно - все это и есть нормальное Высшие Образование.
------
Меня просто _этому_ учили - нормрально, спокойно, систематизировано, по обязательной программе с охватом не только узкоспециальных тем, но и того, какой мат.аппарат там применяется и тому как выбрать мат.аппарат под задачу, как обосновать/доказать его применимость. Собственно - все это и есть нормальное Высшие Образование.

NEW 06.04.06 11:59
в ответ Pupsjara 06.04.06 11:46
я бы хотел посмотреть, как ты
------
Хммм... У меня физ-мат за плечами, так что популярно объяснить что такое Теорема Ферма (я надеюсь что речь об Великой Теореме, бо, там и других не мало) вполне по силам. Равно как и поляризацию в физике в объеме курса физики непрофильного, т.е. не для тер.физиков, ВУЗа.
------
Хммм... У меня физ-мат за плечами, так что популярно объяснить что такое Теорема Ферма (я надеюсь что речь об Великой Теореме, бо, там и других не мало) вполне по силам. Равно как и поляризацию в физике в объеме курса физики непрофильного, т.е. не для тер.физиков, ВУЗа.
NEW 06.04.06 12:02
в ответ Simple 06.04.06 11:54
Периодически. Встречаются задачи на оптимизацию, работа с графикой, создание парсеров, применение методов ф.п.
И я тебе скажу, мне, неграмотному, афигенно трудно бывает. Короче, я собрался пойти учиться, на этот раз до конца.
И я тебе скажу, мне, неграмотному, афигенно трудно бывает. Короче, я собрался пойти учиться, на этот раз до конца.

Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
NEW 06.04.06 12:10
в ответ Tomasson 06.04.06 11:58
У меня в Уни был такой препод, который мог говорить только на таком языке
------
А теперь представь себе, что по работе надо не только говорить/слушать на этом языке, но еще и выражать/понимать на нем именно то, что на нем говорится.
Помнится в школе, в 10-м классе, на органической химии, учительница попросила представить модель какой-то молекулы. Там было что-то хитрое со связями - электроны делились между атомами... На плоскости нарисовать модель не получалось, но вот в объеме - да, получалось... когда я нарисовал объемную модель и объяснил как, по-моему, существуют связи, то услышал очень интересный ответ - эти атомы не могут располагаться под таким углом... без объяснения почему не могут. Наверное по-этому я и не стал Химиком...
------
А теперь представь себе, что по работе надо не только говорить/слушать на этом языке, но еще и выражать/понимать на нем именно то, что на нем говорится.
Помнится в школе, в 10-м классе, на органической химии, учительница попросила представить модель какой-то молекулы. Там было что-то хитрое со связями - электроны делились между атомами... На плоскости нарисовать модель не получалось, но вот в объеме - да, получалось... когда я нарисовал объемную модель и объяснил как, по-моему, существуют связи, то услышал очень интересный ответ - эти атомы не могут располагаться под таким углом... без объяснения почему не могут. Наверное по-этому я и не стал Химиком...

<--- nobody
harmed in this action -->